1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Старенький e83 30d шитый на 300+ проезжает новый x3 f25 35i, при этом ездить на нем в городе на много приятнее чем на 335i N54 FBO, не говоря уже про расход!

    p.s. стоковый трактор конечно уныл...
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так в итоге-то, что рулит - мощность или момент?
    А то до некоторых до сих пор не доходит... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как правило, время переключения зависит от режима. Обычно 3 варианта есть - самый медленный в "Д", затем быстрее в "Спорт" и самый быстрый в ручном режиме. Это в общем.
    Плюс к тому может быть разница между переключениями вверх и вниз и разница между передачами. И все то еще при разной, развиваемой мощности.

    Так что, 200мс у 8нр ни о чем не говорит пока не знаем в каком режиме это.
    Для примера - 6-ст ГМ в ручном режиме при переключении вниз имеет время до 100мс.

    Забыл еще добавить - время переключения не включает в себя задержку переключения. А задержка переключения может быть весьма существенной, до 0,5 сек.
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Согласен. В режиме Sport+ на F25 вообще ураган начианется - передачи переключаются резко, с ощутимыми пинками. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дизельбуст! :D
     
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А если стоковый 35i 306лс качнуть "бензинбустом" ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нашел таки 35ай? как ехали? до скольки и намного ли объехал? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Будет быстрый автомобиль для отжигов, но удобства это ему не прибавит, да и к тому же расход возрастет прилично!

    У дизеля вся фишка в том, что он дарит ощущение вседозволенности, он едет не так хорошо, как это воспринимается. За это его и любят. Но нужно отдать должное, в городе на нем на много быстрее можно перемещаться, от того что он не думает а тянет всегда и на любой передаче, он не тратит время на переключение вниз. Связь мотор - коробка на хорошо прошитом тракторе просто на голову выше чем на бензине, возможно сказывается другая акпп (zf6hp28x), не знаю, но это факт!

    Да что там говорить, это нужно почувствовать, я серьезно, дизель (ШИТЫЙ) очень интересный мотор, но его многие недооценивают.
     
  9. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ф-серия (кроме ГТ) к сожалению пока не шьется, но Вадим вроде нашел способ, как СФ вырезать, всякие Келленерсы с тупым загоном рейла, от лукавого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сложно сказать, нужно по весне перезаехать и на видео снять. А так примерно 2-3 корпуса с места до 160км.ч.
     
  11. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лошадиные силы помогают продавать авто, а крутящий момент выигрывать гонки (с)
     
  12. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я это уже где-то слышал (С) Сашими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не... не слышал такого... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот видишь - можешь думать если очень захочешь.
    Иными словами, 99% среднестатистической езды достаточно 2-3 передач!
    Так нахрена нужны 8, если 5 из них практически никогда не испульзуются?
    Этот вывод состоит в прямом противоречии с первым твоим выводом :D
    Нахрена 12, если хватит 3-4-х? Про запас?

    И вопрос: а зачем ты в своем посте мой пост привел цитатой и его исказил?
    По меньшей мере это как то некультурно
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты же вроде уж два раза хлопал дверью? :) Вошел в 3-й раз в ту же воду?
    Не вижу логики в твоем объяснении.
    Допустим, режим разгона, у мотора О дросссель полностью открыт: с какого перепуга у него в данном режиме будут больше насосные потери, чем у М в таком же режиме?

    Клапана тут вообще не при чем, глубже смотри процесс
     
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Придется наверное еще раз к Вадиму наведаться-уж оч хочется 35i обставить:facepalm:(кстати сколько 2й чип у Вадима по балабосам?)
     
  17. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это лучше у Вадима спросить.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Для 90% среднестатистической езды хватит мотора 1литр 70лс и трех передач.

    Еще для 9% разных случаев за глаза достаточно двух литров, 150лс и четырех передач (по трассе ездить, типа экономить).

    А те, кто выбирает более мощные автомобили, со (страшно сказать) целыми ВОСЕМЬЮ передачами - просто дураки. И нахрена они это делают? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хочется думать, что ты всё же не безнадёжен, а надежда, как водится, умирает последней.:)
    Ты уж будь последовательным в своих задачках. Не меняй свои же исходные условия через раз, а то так никогда не выберешься из "трёх сосен":;)
    Если оба сравниваемые тобой мотора переваривают одинаковое количество рабочего тела (по 15 мг воздуха), то у мотор О ну никак не может работать с полностью открытым дросселем.
    Попробуй отделить мух от котлет, может тогда истина откроется.
    Какой может быть процесс на ХХ? Это ж не дизель?
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я же предложил тебе смоделировать режимы движения конкретной машины. Не умеешь, да?

    Допустим, есть Х3 двигатель 306лс; АКПП ZF 8АКПП: I = 4.71, II = 3.14, III = 2.11, IV = 1.67, V = 1.29, VI = 1.00, VII = 0.84, VIII = 0.67, главная передача: 3,39 (35i), радиус колеса 0,35 м.
    Рассматриваем 4 наиболее часто встречающихся москвичу ездовых цикла.
    1. Движение в городе ночью: разгон при положении педали подачи топлива на 3/4 максимального хода, затем равномерное движение со ск-ю 70 км/ч (макс разрешенная в Москве – 60 км/ч и везде камеры).
    2. Движение в городе днем в плотном потоке: разгон при положении педали подачи топлива на 1/2 максимального хода, затем равномерное движение со ск-ю 40 км/ч.
    3. Движение в городе днем в очень плотном потоке: разгон при положении педали подачи топлива на 1/2 максимального хода, затем равномерное движение со ск-ю 20 км/ч.
    4. Движение в выходные дни по автомагистрали: равномерное движение с макс разрешенной в России ск-ю 110 км/ч.
    Вопрос: какие передачи АКПП будут использованы в данных типичных режимах движения, и на какой передаче машина будет равномерно двигаться при указанных скоростях (70-40-20-110)?

    Решение задач.

    1. Общеизвестно, что наиболее рациональный с позиции топливной экономичности режим движения машины: интенсивный разгон – равномерное движение с экономически целесообразной скоростью (обычно это 80-90 км/ч).
    Также известно, что любое переключение передач в АКПП вызывает трение фрикционных дисков (потери мощности на трение), следовательно, чем меньше переключений – тем лучше топливная экономичность.
    Видно явно, что 1-я пер-ча АКПП слишком короткая, поэтому наиболее целесообразно разгон от 0-70 км/ч начать сразу со 2-й пер, причем в первую секунду воспользоваться свойством ГДТ увеличивать крутящий момент Ме, а на 2-й сек когда ДВС выйдет на обороты макс Ме – ГДТ заблокировать и разгонять машину на 2-й пер до достижения ск-ти 70 км/ч. При этом обороты КВ при 70 км/ч будут 5647 об/мин.
    Затем нужно сразу включить 6-ю пер, на кот и продолжать движение. Обороты на этой пер при 70 км/ч составят 1798 – что наиболее рационально для топливной экономичности.
    Таким образом при разгоне от 0-70 рационально использование только двух передач: 2 и 6.

    2. Разгон также правильнее всего начать со 2-й пер, а при достижении 40 км/ч включить 4 пер, при кот обороты составят 1716 (ДВС будет работать на диапазоне макс Ме).

    3. В этом режиме движения можно использовать лишь одну передачу – вторую. При 20 км/ч обороты составят 1613.

    4. Для лучшей топливной экономичности нужно использовать 8-ю пер, обороты при 120 км/ч составят 2065.

    Таким образом очевидно, что для движения в городе достаточно трех передач: 2-й; 4-й и 6-й (прямая передача).
    Также можно сделать вывод, что в данной АКПП явный переизбыток передач: как минимум лишние 1-я 7-я передачи, да и между 2 и 6-й можно «безболезненно» выкинуть одну передачу, например 5-ю, и получить в итоге обычную 5-ступенчатую АКПП, которая создаст такие же наиболее часто применяемые передаточные числа, как и нынешняя беспонтовая 8-ступенчатая.
    Что и следовало доказать.
    Теперь представьте, что передач уже не 8, а 10 или 12. Что от этого изменится кроме чрезмерного усложнения конструкции коробки передач, увеличения ее веса, стоимости и снижения надежности?
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я вообще то привел условные данные для условных моторов. Представь, что в такте впуска дроссель мотора О полностью открыт. И всосет он столько воздуха, сколько сможет. И если всосет больше чем мотор М, то чисто теоретически у него будут насосные потери больше на какой-то мизер из-за большего кол-ва продуктов сгорания смеси, кот. поршню придется выталкивать из цилиндра.
    Т.е. теоретически насосные потери у М будут меньше лишь потому, что он в цикле сжигает меньше топлива.
    Кстати у М тоже должна быть заслонка на впуске, ты об этом не подумал, да?
    Боюсь тебе этого не понять :)
    Подумай: как будет развиваться процесс если бензин впрыскивается в конце такта сжатия?
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не надо допускать.
    Есть конкретный тест, по которому измеряют выбросы и расход.
    Этот тест детектирует разницу.
    Все, вопрос закрыт.
    Ваши домыслы никому не интересны.
    :rolleyes:

    А домыслы не интересны, потому как слишком глупы.

    Чистый булшит.
    Во-первых, нет никакой "общеизвестности".
    Во-вторых, экономичная скорость зависит от сочетания аэродинамики авто, ее поперечных размеров, массы и мотора. Так для СУВов эта скорость меньше, чем 80-90, а для современного седана с большим мотором может быть выше 100.
    И в любом случае, без точной диаграммы удельного расхода мотора вообще не о чем даже говорить.

    Бред сивой кобылы. Именно такие слова, без сожаления.
    Если начало 1-го пункта еще можно было прокомментировать, то остальное за пределами такой возможности.
    :)
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты злишься, т.к. я буквально на пальцах доказал, что 8 ст. АКПП это в чистом виде маркетинговый ход - приманка для простаков, кот. привыкли верить что "чем больше - тем лучше" :D
    В этой АКПП как минимум 2 передачи никогда не используются, и авта их зазря постоянно возит на себе (излишний вес и усложнение конструкции).

    Есть, в СССР очень часто проводили испытания топливной экономичности, есть данные.

    Да не нужна эта "диаграмма", просто берут машину и измеряют расход топлива при разных ск-тях движения.
    Мотор на стенде никогда не выдаст такие же характеристики как тот же мотор на ав-ле.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Чего проводили испытания? Современного СУВа или, например, ауди С8 с к-нтом лобового сопротивления 0,27?
    ;)

    Не, ну вообще таким счастливым быть приятно.
    :rolleyes:
    Только вот к технике это не имеет отношения.

    Ну так, у многих в машине все сиденья пассажиров очень редко используются. А это излишняя масса и усложнение конструкции.
    Только опять же к устройству акпп не имеет отношения.
    8нр легче, чем 6нр, а 6нр легче, чем 5нр, 5нр легче, чем 4нр.
    ;)
    Это насчет массы акпп.
    Теперь насчет усложнения конструкции:
    - 4нр имеет 7 (семь) обычных муфт и 3 обгонных - итого 10;
    - 5нр имеет 3 обычных муфты, одну обгонную и 3 тормоза - итого 7;
    - 6нр имеет 3 обычных муфты и 2 тормоза - итого 5;
    - 8нр имеет 3 обычных муфты и 2 тормоза - итого 5.
    :hi:
    Продолжайте звиздоболить о том, в чем ни в зуб ногой.
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Оставьте свои выдумки при себе - 8АКПП легче старой 6АКПП:

    6АКПП - 94кг http://www.bmwcats.com/spares/24007590318/
    8АКПП - 90кг http://www.bmwcats.com/spares/24007626044/

    СССР - родина слонов великая автомобильная держава. Советские испытания топливной экономичности как никогда актуальны в 21 веке. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что в твоем понимании "обычная муфта" "необычная муфта" и что "тормоз"?
    Я в твоей гаражной терминологии вообще не копенгаген.
    В АКПП применяются обгонные муфты, блокировочные муфты, ленточные тормозы.
    Теперь попробуй заново сформулировать свою мысль.

    Кроме того, ты наверное забыл, что доп. передаточные числа создают шестерни, или в 8-ст КПП их столько же, как и в 4 ст.?

    Насчет веса: ты какие конкретные АКПП сравнил по весу?
    Итоговый вывод у тебя какой: ты хочешь сказать что 8ст АКПП состоит из меньшего кол-ва деталей, чем 4-ступенчатая, проще по конструкции и в добавок меньше весит????????????
    Отжигай дальше - за это тебя на форуме и любят :hi:
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По ссылкам нет данных для какой конкретно машины АКПП.
    Согласись, что 6 ст АКПП применяемая (условно) для Х6 будет тяжелее чем 8-ст для Х1
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сравните сами

    GA6HP26Z - от X3 E83 30d: http://www.bmwcats.com/spares/24007590315/ 92кг
    GA6HP19A - от X5 E70 30d: http://www.bmwcats.com/spares/24007590318/ 94кг

    А что касается 8АКПП, то мало того, что они с одинаковыми пер.числами, так они вообще идентичны: 8HP45Z ставится на X1 28i, X3 35i и Х5 35i. :hi:

    При коммунистах В СССР такого не было? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы не только в гаражной терминологии не копенгаген.
    :D

    "Обычная муфта" и "тормоз" это многодисковые муфты.
    Слово "обычная" я добавил, чтобы отделить их от муфт свободного хода (обгонных). Мало ли, вы не копенгаген.
    ;)
    И это не в "моем понимании" - это так и есть на самом деле.

    4 простых планетарных ряда у 8нр по сравнению с одним простым и одним сдвоенным у 5нр, 6нр не сильно и добавляют шестеренок. Можно даже посчитать если приспичит.
    В любом случае - это ничто и для массы и тем более, для надежности. Зубчатое зацепление оно и в африке зубчатое зацепление.

    4нр22/24
    5нр24
    6нр26
    8нрхх
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Она и без вашего согласия тяжелее.
    Вам об этом и говорят - 6нр тяжелее 8нр.
    :D
    И пофиг на какую машину - разница у одной модели копеечная из-за разного выдерживаемого момента.
     

Яндекс.Метрика