1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Знаешь Кватровод в чем твоя сила? В том, что ты несешь ахинею уверенно и настойчиво.
    Дураку понятно, что чем больше масса машины, тем больше у нее мотор и тяжелее АКПП. И у какого-нибудь 100 крузера 4 ст АКПП будет тяжелее, чем 8 ст. АКПП БМВ Х1.
    И ты из этого делаешь вывод: "вот видите, что я говорил - 8 ступка меньше весит, чем 4-ступка".
    Да, у машины меньшей массы АКПП с большим кол-вом передач может весить ГОРАЗДО меньше, чем АКПП машины большой массы с меньшим кол-вом передач.
    И что из этого следует?

    Я давно уже убедился, что на этом форуме тяжелее всего доказывать очевидные вещи. Люди видимо тут какие-то своеобразные.
    Причем даже не хотят верить в то, что написано в технической литературе.
    Хорошо, задаю конкретный вопрос.

    Зачем в этой 8 ст. коробке 1 и 7-я передачи, в каком режиме движения Х3 есть выгода их использовать, и в чем эта выгода заключается?
    Только просьба: конкретно, режим движения, ск-ть ав-ля, и обороты КВ, соответствующие данной скорости.
    Не надо метать икру пустословия – аргументируй цифрами, как это принято среди тех. грамотных людей.
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Долго смеялся. Это типа "есть обычная муфта и есть конкретная муфта"? :D :D :D
    Конкретная - муфта свободного хода, обычная - многодисковая фикционная, тормоз - это тоже обычная муфта, а ленточный тормоз это тоже тормоз, но не муфта.
    Пипец!
    Расскажи мне еще раз что такое в твоем понимании "атмосферный двигатель", раз уж у нас сегодня на форуме день юмора :D
     
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На X5 E70 30d: 6HP19 ни когда не ставилась.
    В катсах опечатка.
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Из этого следует, что Вы тщетно пытаетесь вывернуться из тупика, в который сами себя и загнали, читая только старые книжки и отметая напрочь всю доступную любому человеку современную информацию.

    Вот сравнение четырех автомобилей разной массы, включая Вашу любимую Тойоту: http://www.drive.ru/compare/?id=4189&id=5933&id=4390&id=4996

    Расскажите нам про придурков из BMW, ставящих на свои три машины разной массы совершенно одинаковые коробки 8HP45Z. И что мешает поставить точно такую-же коробку на Тойоту, которая весит столько-же, сколько и X5 ?

    А мы послушаем. :D

    PS: вынужден добавить, что 8HP45Z ставится даже на... копейку BMW массой 1300кг ... :facepalm: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только вы же и пустословите.
    Никто больше в этой ветке уже.
    :rolleyes:
    Я вам конкретные цифры и факты привожу. Там где они могут быть конкретными.
    А вы настолько далеки, что для вас те факты удивительны - вы в каком-то своем мире живете, где нет моторов с циклом дизеля.
    :D

    1-я - быстро стартануть, медленно ползти по буграм и т.п.
    7-я - экономно ехать при соответствующей скорости. И не надо заставлять считать обороты - для любой передачи, ДЛЯ ЛЮБОЙ, независимо от вашей демагогии, найдется лучший режим работы мотора.
     
  6. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При всем уважении!
    1.Эти общеизвестные нормы очень сильно устарели, прежде всего из за того что удельная мощность автомобиля выросла многократно!
    В этом вопросе необходимо смотреть прежде всего на диаграмму удельного расхода топлива ДВС в разных режимах.
    Рассматривать потери в трансмиссии по каждой передаче.
    2. Автомобиль (дизельный) в режиме D всегда стартует с 2-ой передачи.
    Насчет веса.
    Это очень тонкий спор.
    Снизить вес можно по разному, например за счет надежности.:rolleyes:
    На картинке сравнительный анализ АКПП вес-момент.
    Увеличивать ко-во передач дальше теоретически необходимо прежде всего для топливной экономичности.
    Современный автомобиль все больше становится театром абсурда,цена растет а расчетный срок эксплуатации падает.
    Скоро наступит революция.:)
     

    Вложения:

  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1-я пер. пригодится лишь в одном случае: если у владельца Х3 возникнет желание тащить на веревочке сломавийся междугородный автобус Моска-Тула с пассажирами.
    По 7-й ты ушел от ответа - как обычно, когда дело доходит до конкретики
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ТЛК 100 весит как и Х5?
    Я тебе задам более приземленный вопос: в какой еще АКПП 1 передача имеет число 4,71 ?????????????????
    Назови хоть одну.
     
  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сообщение от Quattrovod
    1-я - быстро стартануть, медленно ползти по буграм и т.п.
    7-я - экономно ехать при соответствующей скорости. И не надо заставлять считать обороты - для любой передачи, ДЛЯ ЛЮБОЙ, независимо от вашей демагогии, найдется лучший режим работы мотора.

    :):nod:
    Это точно!
    Скажу больше, для быстрых секунд на старте более выгодно стартовать на второй передаче ( в ручном режиме) с "двух педалей".
    Первая передача --- атавизм
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    О чем я и говорил в своих рассчетах.
    Нет никакого практического смысла в восьми передачах, только чисто теоретически можно заявлять, что увеличение числа передач улучшает топливную экономичность.
    Это мизер, кот. могут "съесть" потери в АКПП при переключении.
    Короче это маркетинг чистой воды - ловля простаков на большие числа, прием стар как мир.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сравнивали?
    ;)

    Lewww
    Так те акпп и были дерьмом откровенным.
    Нормальное пер.число.
    У меня сейчас 4,065 в сочетании с ГП 4,44 дает общее пер.число 18,05 и я не скажу, что оно короткое. Много где за пределами асфальта еду на 1-й передаче. И во дворе между машинами.
    Зачем включать 2-ю и месить масло в ГТ со сверхмалыми оборотами мотора, если можно ехать на 1-й с заблокированным ГТ и адекватными оборотами мотора до 2-х тысяч?

    Глупость ламера, не ездившего на машинах.
    Именно так.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для совсем демагогов - тест показывает уменьшение расхода.
    О чем еще можно ныть?
    :rolleyes:
     
  13. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера проверял - плавно трогался и почти сразу включал спорт КПП - писало S1, переключения не было...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так это только у создателей сферических коней 3.39*4.71=15,97 пер.число является атавизмом.
    А у нормальных инженеров, само собой, быстрее трогаться с 1-й передачи.
    :D
     
  15. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коробка то адаптивная. По моим наблюдениям бензин практически всегда трогается с 1, а дизель со 2. Но вот если на дизеле покататься активно, то первое время он и в D стартует с 1... К тому же на бензине 2 до 100, а на дизеле до 50-60...
     
  16. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое высказывание относиться к автомобилю с Дизельным мотором.
    На бензине давно не катался.
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да ну? Все АКПП всех производителей были дерьмом?
    Сволочи-буржуи (включая ЗФ) столько лет обманывали автовладельцев, подсовывая им дерьмовые коробки?
    И это надувательство продожается даже в наши дни?
    Жги дальше :thumbup:

    На какой машине?

    Про первую ты объяснил - по оврагам лазать, или автобусы таскать, а про 7-ю ушел в демагогию?
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что, на дизельном моторе меняются законы физики?
    ;)
    В теме, как раз есть графики, из которых видно, что если бы дизель стартовал со 2-й, то он сливал бы бензу в чистую при разгоне до 100.
     
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сообщение от tro-nik
    Скажу больше, для быстрых секунд на старте более выгодно стартовать на второй передаче ( в ручном режиме) с "двух педалей".
    Первая передача --- атавизм
    Да сравнивал.
    Разница в 0,1/0,2 десятых до сотни, но это очень вредно для АКПП и трансмиссии в целом.
    Все дело в том что раздутый дизель даже на второй передаче имеет момента больше чем могут переварить шины (BMW 120d)
    Так зачем терять время на переключения с 1 на 2?
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никто не обманывал, просто акпп были такие - малый диапазон регулирования.
    Поэтому С8 на ручке ехала до 100 за 5,4 сек, а на 5-ст акпп за 6,6 сек.
    А потом, появилась 6-ст акпп и машина с такой же массой, но менее мощным мотором стала ехать за 5,9 сек. И все только за счет более короткой 1-й передачи на акпп.
    И т.д.
    Но вы же не ездили на машинах - вам этого не знать. А в голове гонять муру всякую про "всем известно" много ума не надо.
    :D

    На Х3 бензин.

    Все фантазируете?
    :D
    Зачем мне считать формулы для 7-й, если я и так знаю, что будет режим, когда нужна только она.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мне кажется вы это высчитали и ошиблись.
    :)
    Вот кривые-
    [​IMG]
    И, глядя на них, никто не мне докажет, что стартуя на 2-й дизель выиграет у бенза, стартующего на 1-й.
    Тем более, когда оф. цифры разгона в пользу дизеля вроде.
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Бред какой. Кто это Вам сказал? На первой передаче крутящий момент и мощность на колесах выше, чем на второй. На любом автомобиле. Посмотрите на графиках ниже.

    Я тоже долго проверял. В режиме D F25 35i стартует с первой.

    Если дизель F25 30d стартует со второй, а 28i - с первой, тогда глядя на эти графики:

    [​IMG]

    [​IMG]

    чет совсем грустно за дизель... Все его преимущества в динамике в таком случае растают, как дым... :shock:

    Есть владельцы этих машин, чтобы точно сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Объясни пожалуйста, как в твоем понимании при Ме=400 Нм пер. числе 15,97 машина развивая силу тяжести 19300 Н может стронуться с места без жуткого буксования ведущих колес при типичном коэф-те сцепления шин = 0,8?
    Подскажу: по мотру/силовому приводу с учетом КПД трансмиссии = 0,95 она может развить силу тяги 17339 Н, а по сцеплению ведущих колес может реализовать лишь 15304 Н?
    Это летом, про зиму я уж и не говорю.
    Это бензиновая, а теперь просчитай дизель с моментом 750 Нм и общим числом 13.23 и 26942 Н "на выходе"?
    Нахрен машинам такие числа, кот. они не могут реализовать по условиям сцепления колес с дорогой?
    Во-во, погоняй вместе с Сержем сферических коней
     
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сообщение от tro-nik
    Скажу больше, для быстрых секунд на старте более выгодно стартовать на второй передаче ( в ручном режиме) с "двух педалей".
    Первая передача --- атавизм

    Да сравнивал.
    Разница в 0,1/0,2 десятых до сотни, но это очень вредно для АКПП и трансмиссии в целом.
    Все дело в том что раздутый дизель даже на второй передаче имеет момента больше чем могут переварить шины (BMW 120d)
    Так зачем терять время на переключения с 1 на 2?
    Прошу прощения.
    Ввел вас в заблуждение.
    Внимательно прочитайте мой пост.
    Все выше сказанное относится к BMW 120d
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы ссылки не читали конечно-же... X5 весит как LC Prado с двигателем 4 литра: 2125кг. Нынешний мастодонт LC200 наверное некорректно сравнивать, он гораздо тяжелее и больше прежней сотки. Поэтому и сравнил с современным Прадо 150. По старому TLC100, снятому с пр-ва сложно найти точные цифры из одного источника. Бензиновый VX с двигателем 238лс весит 2200...2300. Это по-Вашему огромная разница? Как между копейкой BMW и х5 ? :D

    Какой смысл рассматривать пер.число без значения ГП? Недавно ML350 считал, у него 4.38 на первой и ГП на бензине 3.67 Итого 16.

    У X3 35i: 4.71 * 3.39 = 16.

    Что не так? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Откуда на бензине ГП 4,44?
    Ты часом не путаешь?
     
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я и говорю - по-Вашему, инженеры из BMW просто чокнутые, не понимают, что творят. Напишите им об этом письмо. И копию - в ООН и Спортлото. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, есть банальные законы физики, кот. некоторые индивидуумы недопонимают. Сила тяги по сцеплению есть важнейший фактор, кот. учитывается при всех инженерных расчетах, особенно на прочность.
    Кстати ТЛК-100 весит не 2200...2300, а примерно 2600. Короче он тяжелее чем Х5
    А как ты считаешь насколько выше мощность на колесах на 1 пер. чем на 8-й передаче при тех же самых оборотах КВ?
    Ну так, примерно?
     
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы опять все попутали. Столько весит дизельный TLC100, а я писал про бензин. И X5 брал бензиновый.

    Судя по постановке вопроса - совершенно очевидно, что Вы предпочитаете всех своих оппонентов держать за полных лохов. А когда среди них встречаются не совсем дураки, садитесь опой в лужу. В который раз. :facepalm:

    Встречный вопрос: на основании каких расчетов Вы считаете, что с изменением номера передачи должна вообще измениться мощность на колесах? :shock: Кавтарадзе в своих трудах пишет? :D

    Или как обычно, "опой чувствую, что потери на 8й в КПП будут выше, чем на 1й, но доказать это не могу, поэтому давайте устроим заезд" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серж, ты часом не с бодуна сегодня? Это не я - это ты так считаешь.
    Это чьи слова?
    Ты ж сам пишешь, что на 1-й передаче мощность на колесах выше, чем на второй :D
    Опять случайно ляпнул сгоряча?
     

Яндекс.Метрика