Ребят, очень хочу ездить на бмв, но средств не очень много на покупку, и тут меня озадачило, есть ли смысл покупать 118i если можно взять 116i с тем же железом и чипануть его у официалов? Посоветуйте что либо.
В сотый раз эта тема, 118 с другим обвесным и еще... Этот мотор создан для пернднеприводных машин, вкрячен в беху кое как, все шиворот на выворот, под капотом ад. Мой поинт: 4 цилиндра на ф20 - дизель. 2.0турбо в Росси не продается.
Если денег внатяг бери 116 во первых сейчас помоему еще действует акция автомат в подарок! 118 в стоке ты только механику возьмешь. Да и колосальной разницы в динамике ты не почувствуешь. (пробывал на тесте) У меня 116 я доволен, ну если только иногда приоры разочаровывают!
Бред полный! 116 чипанутая поедет так же как и 118. А вот вопрос актуальности покупки 116 с целью чипануться под 118 - сомнительный, разница 100 , а получаешь много всяких штук в купе со 170 сильным мотором.Поюзайте конфигуратор и сами все увидите.
На сколько я понял человек опасается еще и цен на страховку и налоги, ибо 118-я выползает в иную категорию по мощности.
На тему чипа. Хрен его знает. Разговоров много но ни одной машины ни 116-й ни 118-й с чипом еще нет. Есть боксы от Хартж, но дорого.
Купил оригинал диски и зимнюю резину у ОД за 70 тыров. Следующие 70 пойдут на покупку Хартге, но думаю это будет не раньше весны, смысла нет на шипах))). Как чипану обязательно откомментирую!
Да еще такой вопрос соклубовцам, есть ли разница в мощности и крутящем моменте в положении комфорт и спорт, если раскручивать в обоих случаях до отсечки?
По ощущениям нет. Просто в спорте реакция на педаль быстрее, и на повышенную без энтузиазма переключается (все время держит пониженную, прикольно тормозит мотором).
Купи 116 и катайся и радуйся. возьми за привычку сразу включать спорт режим. а потом может быть появятся мысли о чипе. Если падкий на провокации типа погонять со светофора: крути движок до отсечек и даже большому мотору будет не легко уйти от тебя в точку пусть помучается где бы посмотреть заезды 116 с 118?
тех характеристики фтопку. хочу посмотреть на два авто 116 и 118 газ впол и щелкаем по отсечкам. Много раз я на своих дохло моторах А4б8(1.8т) и МБ212(1.8Т) принимал вызов-провокацию старта светофорного, от соседей по полосе с большими моторами. И что бы, сделать меня, им приходилось крутить до последней железки и то их "победа" не выглядела серхубедительной. а в некоторых случаях они сосали. и дело не ТТХ, а в дорожной обстановке и прокладке может найдется 118 для заезда? 116 уже есть
У меня 116, полностью доволен. Смысла брать 118 не вижу не под каким ракурсом в городе ты сильно разницы не почувствуешь. Лучше уж тогда брать 120d и непариться что тебя кто то дернит и расход небольшой))). Если бы была возможность то брал бы с 2 литровым мотором бензин, этот двигатель для неё самое то))), но его у нас официально нет((
если денег внатяг- зачем брать бмв? я понимаю еще, когда 116-я 644 тыр стоила. а сейчас за эти же деньги можно 2-х литровую камрю взять. Я не вижу смысла в пустом овоще от бмв- это не дает правильного представления о марке, а наоборот, отталкивает от нее. В общем, ответ на все вопросы, как всегда,- "быть, а не казаться"
А почитав вот этот опус http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=626476&page=2 вообще не надо брать БМВ ни за какие деньги. Какой нафик премиум история колхозников, которые до 80х щи хлебали лаптями. Прям хундай двухтысячных. Мерс это премиум, это история это успехи. Лоск. Парода, а БМВ сплошные проблемы, сплошные кризисы, мотоциклетные движки пятидесятых-шестидесятых, А современные движки, сплошные эксперименты над подопытными владельцами сегодняшних дней. И еще радует мнения жертв маркетологов от автовтюхивания. У тебя нет 3х зонного климата, ты лошара, нет 300лс под капотом изгой и мразь. А то что у (жертвы) нет ни счетов, нет недвижимости, заводов пароходов про это история умалчивает. Зато есть бампер от Мки и колесья на 22 Можно прислушаться к мнению чела, который вещает на основании личного опыта владения; БМВ раскрывается от 5.000.000 лямов, а всё что проще, камри
поразжигаю... 116й и 120Д - разные машины, а 116й и 118й одно и тоже, за исключением того, что имхо 118 переоценена, сравним: цена 116 с акпп "барабан" - 875 000 цена 118 с акпп спорт или урбан "барабан" - 1 080 000 разница 205 000 руб.! при этом - динамика. 116 для города достаточно. Хозяйке на заметку - на стенде 116 показала 139 лс и 26 кг момента на задних колесах http://f20.1addicts.com/forums/showthread.php?t=717394&highlight=dyno владельцы 118 спорткаров тут сейчас закидают))) - экстерьер. литые диски вместо штампов (оцениваю в макс 20 000 руб.). бампера - не принципиально. - интерьер. другие вставки в салоне - не принципиально, а вот сиденья - то, на что следует потратиться - в 116 не оч. удобные, не хватает регулировки вылета подушки сиденья и поясничного подпора и ткань - не очень. (перешив салона или покупка б/у оцениваю в 60 000 руб). куда потратить оставшиеся 120 000 руб каждый решит сам. 118й в другой категории транспортного налога (от 150), соответственно тарифы каско и осаго будут выше. себе я взял: 116, АКПП, белый, пакет Комфорт (датчик дождя, света, парктроник, сервотроник), музыка профешшнл (в основном для парктроника брал), ксенон, пакет доп освещения, спорт руль с кнопочками. итого по конфигуратору 1 030 000. если б заказывал сейчас - добавил бы климат (крутить крутилки кондиционера - прошлый век)
Лучше взять 118 со скидкой , добавив немного денег... Если тестили 116 и 118 разница в динамике ощутима хорошо. Хотя , если тестили поздней осенью или зимой , то разницу думаю , можно и не понять , пробуксовки постоянно, даже в эко про.
Конечно, каждому свое.116,118, разные налоги, страховки, расход бензина и т.д. Я считаю, что покупать 116 и думать как из нее 118 сотворить, вот это уже ошибка. Уж берите что нужно конкретно, а не с перспективой додуть, дочиповать, дотюнить. И придумывать себе отмазку, мол взял 116 потому что она как 118, и еще чуть чуть, так и 135 станет . Что касаемо конкретно Вас - Вы переплатили! Можно было и 118 из наличия по ОД надыбать.
Заказал 116 с хорошим набором опций, поскольку покатавшись на разных автомобилях, мощных и откровенно слабых, уяснил для себя одно - в Москве все эти лошади ни к черту, главное чтобы была уверенная динамика, которой бы хватало для быстрых обгонов на трассе. раза по три брал на тесты и 116, и 118, и даже 120д, и если с дизелем я чувствовал разницу существенную, то между 116 и 118 нащупать разницу в разгоне оказалось сложнее... Выбор за вами, я свой уже сделал, вот жду теперь...
Я на 120 не ездил (ну по крайней мере в этом кузове), а между 118 и 116 тоже не особо почувствовал разницу. Правда, между тестами прошло пару месяцев. Хотел брать 116, но в итоге взял 118. т.к. цены не сильно отличались с одинаковыми опциями. Единственное хорошее предложение на 116 было 790 т.р. за белую пустую совсем. Но что то не захотел совсем пустую (особенно когда подсчитал, сколько выйдет, что бы добавь все что хочется).
конечно все субъективно (если не обращать внимание на официальные цифры)...я наоборот не почувствовал особой разницы между 120 и 118 , а между 118и 116 разница показалась очень большой. Может потому , что у 120 минус в том , что слишком малый диапазон крутящего момента и максимальной мощности ... Поэтому все субъективно .. Те кто реальные гонщеги замеряйиесь летом реслоджем