1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зима+ задний привод

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Svyatik, 12 дек 2012.

  1. Svyatik

    Svyatik Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кексу респект, я обычно выключал все системы и раскачивал машину, зная что переключать с драйва на R -плохо, чувствуется уже пожег булик в автомате (при включении передачи появился :( толчок), и масло бы после зимы в коробасе поменять, насчет резины-да, 3D winter sport-не вариант, он идеален для дрифта зимой, в этом я убедился, так что буду думать какую резину поставить на заднюю ось... цепи по ссылке -дорогие, нужны попроще, видел в продаже в магазине "Планета железяка" еще спец. ремни на колеса, но они дорогие, 5-7 т.р. комплект, и я не знаю как они в деле.
    Насчет лопаты-вожу с собой сапёрскую, но когда машина садится на пузо - можно копать и час... самый хороший совет - нагрузить багажник тяжелыми предметами, и ездить на полном баке для лучшего сцепления с дорогой, но опять же, если сел на пузо с полным багажником-то выехать будет еще сложнее. Песок возить в багажнике бизнес-класа - несерьезно конечно :(
    раньше была у меня е36 купе на механике, из систкм только АБС, выбирался из любых сугробов раскачкой, машина легкая, все удивлялись как я справляюсь, а вот на 5ке с автоматом-гхм... намного сложнее...
     
  2. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Замечательно написано для тех, кто боится заднего привода:thumbup:

    Если не против, добавлю свои 5 коп. для высоких скоростей.

    Если на заснеженной трассе при перестроении проезда нет и приходится штурмовать снежный брустер, например при обгоне, проезжать его только с прямыми колесами. Для этого отъезжаем немного от вала, потом к нему и под углом пролетаем с прямым рулем, на другой стороне вала выравниваем авто только после проезда вала задними колесами.

    Частный случай- снежные переметы на трассе. Их проезжаем только прямо, ни в коем случае на них не рулить. Надо заранее расчитать точку выхода из снега по прямой, чтобы после выезда остаться с прямыми колесами, все маневры после того, как задние колеса будут на твердой поверхности.

    Ну и если затянуло на обочину одной стороной, не делать резких рулений в сторону или резко тормозить. Выходить обратно плавно на постоянном газу с плавным поворотом руля.

    И, наконец, при правильном управлении ЗП более управляем и прогнозируем. Передний привод улетает в кювет гораздо дальше, чем задний:)
     
  3. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ци:
    Замечательно написано для тех, кто боится заднего привода

    нет ,батенька,советы универсальные,для любого привода
    и не для тех ,кто боится,а скорее новичков
    но конечно во славу ЗП!!!ура!!!
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Молодца конечно :thumbup:
    Но есть 2 непроверенные догадки:
    а) радиатор АКПП в современных машинах наз. "теплообменник", т.к. стоит внутри радиатора ОЖ ДВС, т.е. он отдает свое тепло в охлаждающую жидкость ДВС и охлаждается как на месте, так и на ходу;
    б) в мороз компрессор кондера не включается (почему - долго объяснять) :D
    А в целом вывод правильный - мешки с песком в багажнике, хороший трос, лебедка с якорем - и в русскую зиму задний привод уже рулит, а не заруливает :D
    А вообще задний привод зимой самый худший вариант из имеющихся
     
  5. alex1299

    alex1299 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я могу сказать, что велосипед "салют" зимой гораздо более худший вариант =) В детстве опробовал - съездил в парк покататься, аж спустя 20 лет помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Передний привод тоже отлично вворачивается в поворот - при помощи ручника. При чем контроллировать его доворот проще, чем на заднем, т.к. задница легче
     
  7. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ошибаешься. Ручник на переднем приводе- прием контраварийной подготовки, а не управления автомобилем. Контролировать доворот ручником на ПП возможно на небольших скоростях и на коротком участке дуги, только, чтобы довернуть морду в поворот. А чуть повыше скорость- улетишь в отбойник, но не мордой , а задом. Основная опасность переднего привода- снос передней оси, а из него вытащить машину гораздо труднее, чем из заноса, который более характерен для ЗП.
     
  8. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все вышеописанное в равной степени относится и к переднему, и к заднему приводу.
    Только ручник не доворачивает морду, а наоборот - вворачивает зад, резко снижая сцепление задних колес за счет перехода в скольжение (то же самое на ЗП делается при помощи газа)

    При повороте в торможении разница между задним и передним приводом с точки зрения склонности к сносу передней оси нивелируется, т.к. динамическая развесовка по осям будет сопоставима - сносить будет и ПП и ЗП, особенно если сцепления на передней оси нет.
    Тем более, что все серийные БМВ и Мерседесы настраиваются на недостаточную поворачиваемость

    и вообще теоретические изыскания на тему преимуществ заднего или переднего привода не имеют никакого смысла. Я сам люблю задний, но доводы в пользу него все строятся по типу "надо просто уметь им пользоваться".
    99% всех водителей никогда ничему подобному не учились и не имеют никаких навыков противоаварийной езды, надо учитывать реальную ситуацию. А реальная ситуация ситуация говорит - если среднестатистического водителя посадить в среднюю современную БМВ с мощностью двигателя 250 л.с. и отключить все системы помощи водителю, а потом посадить его в сопоставимую по мощности и массе ПП-машину и тоже отключить ассисты, то в сложных метеоусловиях больше шансов убраться будет именно на БМВ
     
  9. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не понял, о чем тут спор. Одно и то же разными словами. Или ты думаешь, я не понимаю, за счет чего авто заправляется в поворот?


    То что ЗП тоже подвержен сносу передней оси, не значит, что они становятся одинаковыми с точки зрения развесовки и управляемости. В среднем ПП имеет бОльшую нагрузку на переднюю ось, чем ЗП. И, соответственно бОльшую склонность к ее сносу. Вопрос о сопоставимости из области : Куча- это сколько?



    Необоснованные домыслы.

    Какие среднестатистические водители имеются в виду? Водитель в своем развитии проходит несколько стадий.
    1. Начальная- неуверенная осторожная езда из-за слабых навыков.
    2. Средняя- уверенная езда , т.к. научился работать педалями и рычагами, но неосторожная из-за появившейся самоуверенности.

    3. Уверенная и обоснованно острожная и т.д.

    Так большинство водителей застревают на второй стадии. Они и являются среднестатистическими. Для большинства уже нет проблемы справиться с заносом, даже блондинки могут, но со сносом справиться могут единицы. Эти приемы на дороге не отработать, только на закрытой площадке.

    А когда авто едет по скользкой дороге, до определенных скоростей автомобиль устойчив. У ПП эта граница выше, чем у ЗП.
    После превышения другой граничной скорости, авто улетит в кювет при любых действиях водителя по законам физики. Эта скорость примерно одинакова для ПП и ЗП.
    А между ними находится диапазон скоростей, когда автомобиль уже неустойчив, но водитель еще может его контролировать. Так вот эта зона для ПП гораздо уже, чем для ЗП. В этом и есть опасность ПП для среднего водителя. Вот машина мчится, а вот уже на слушается руля и летит в кювет.
     
  10. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добавлю лишь, вне закрытых площадок отрабатывается участием в нескольких ДТП и, как следствие, наитием предела!
     
  11. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Повторяю еще раз - в торможении имеет место динамическая развесовка, которая уже не соответствует статической.
    Статическая влияет только на инертность задка - когда входите в поворот под углом.
    Если торможении началось до входа в поворот - разница в приводе отсутствует, т.к. в обоих случаях динамическая развесовка будет серьезно смещена вперед (до 100%) - сносить будет одинаково что передний, что задний.

    А про диапазоны управляемости в средних диапазонах скоростей - вот уж действительно теоретические домыслы.
     
  12. sam_2002

    sam_2002 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в целом вывод правильный - мешки с песком в багажнике, хороший трос, лебедка с якорем - и в русскую зиму задний привод уже рулит, а не заруливает :D

    Может я не такой профи конечно, но нах мне это надо в багажнике, а?
    Да и трос, насколько я понимаю, не очень при АКПП, или автомат с задним приводом вообще никак не катит зимой? Опыт вождения у меня за 14 лет перевалил, мое мнение и опыт показывает что передний привод легче в управлении зимой, полный так вообще отлично. И незачем мне кучу всего возить с собой и расчитывать траектории... Скорость поменьше и достаточно, но это кому как больше нравится;)
     
  13. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Напоминаю, речь про зиму, а на скользкой зимней дороге динамическая развесовка отличается от статической, но смещения вперед до 100 % - такого не бывает. Летом на сухом асфальте- да, а зимой- нет. Поэтому зимой поведение ПП и ЗП все-таки отличается.

    Ну а если так нравится ПП- ради бога, значит умеешь на нем ездить. Или мало ездил на ЗП.:hi:
     
  14. sam_2002

    sam_2002 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это Ауди на полном приводе "проскакал на розовом коне"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sam_2002

    sam_2002 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется да.
     
  17. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    БМВешные Ха-Хаводы (Х3,Х5,Х6) вряд ли на такое отважатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  19. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Легко же на Вас произвести впечатление:D
    Тут и на ВАЗ-2109 проехать можно:hi:
     
  20. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зимой ситуация будет такой же - динамическая нагрузка будет вся на передней оси и перед поведет при любом приводе, просто скольжение начнется раньше, а оно начнется на любом приводе - это физика.

    я все время езжу на ЗП, опыта на ЗП у меня гораздо больше, чем на ПП.
    Но факт, что ПП для среднестатистического водителя без специального опыта (сам же ссылаешься на специальный опыт езды на ЗП) гораздо безопаснее ПП
     
  21. sam_2002

    sam_2002 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно это пытаюсь сказать и я, здесь же тема не о профессионализме, а об удобстве пользования. Можно накидать в багажник кучу всего, стать супер профи и еще тысяча вариантов, но среднестатистический водитель будет уверенней и безопасней ездить на переднем приводе зимой(если нет полного), чем на заднем. У меня были все перечисленные и с опытом я для зимы выбираю передний, именно из-за удобства пользования.
     
  22. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Блин, мне ездить ваще не вариант, временно на ВАЗик пересел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спец опыта не имею, резина типа "всесезонка" с уже порядочным износом, никаких ассистов, даже абс, нет в помине (е34 1990). Правда, не 250 л.с. 150 всего. Как-то езжу по снегу, льду и слякоти на ЗП. И ещё умудряюсь безопасно ипашеть боком.
    Я так мыслю, гораздо важнее того, какой привод - какая прокладка установлена на известном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alex997

    alex997 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне кажется это к японскому автохламу относится, из фольги который :facepalm:
    Сегодня прохожие и дворники 3 раза выталкивали из каши, е46 танк, какие там вмятины... :)
     
  25. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, что даже АБС нету:confused: Моя первая БМВ была 525 1988 года и уже была эта система.
     
  26. Luri

    Luri Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве были варианты без ABS, или демонтирована? У меня на моей первой BMW 525 E34 1988 года ABS была. Хотя, как я помню, работала она хреново :)

    И как ABS может помочь или помешать "ипашеть" боком?

    Вот системы стабилизации сильно помешать могут этому. Я когда с E34 на W210 пересел, первой же зимой приложился передним колесом в бордюр, пытаясь по привычке бочком в поворот войти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Presario

    Presario Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если катаешь Е60 не поленись и открой капот. На металлической бирке где VIN-номер, увидишь распределение нагрузки по осям. Будешь приятно удивлен, что нагрузка на зад больше чем на перед:hi:
     
  28. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это максимально допустимые. как раз с учетом всякой там тротуарной плитки.:hi:
     
  29. Presario

    Presario Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, согласен указаны максимальные допустимые.:) Но если следовать логике распределения нагрузок, то при перевозке хотя бы только себя любимого, нагрузки будут распределяться в такой же пропорции:hi: А значит на попу будет давить больше чем на перед. Поэтому на бирке давление шин указано, перед - 2,3 зад - 2,8 (без нагрузки) ;) ИМХО
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Давление 2,8 чтобы снизить излишнюю шинную поворачиваемость.
     

Яндекс.Метрика