1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Пока наш писатель в очередной раз обкакался пытается вывернуться из ситуации, в которую сам себя и загнал, у меня возник вопрос немного другого св-ва:

    Допустим, есть два автомобиля, с временем разгона до сотни, например, 6 и 7 секунд. Как правильно посчитать расстояние, которое они проедут прежде чем каждый из них наберет 100км/ч ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да уж, случай тяжелый :D
    Вопрос: что в твоем понимании означает "идеальный цикл"?
    Объяснить можешь процесс в идеальном цикле от начала до конца?
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну-ну :D Опять заметался как заяц, вмесо того, чтобы признать свои косяки?
    Это кто сказал?????????
    Или для тебя что полезная, что индикаторная - одно и то же?
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не хочу я думать категориями из вашей книжки. У авторов ее спросите, что они подразумевают под идеальным циклом.
    Я понимаю, что там имеется в виду и этого достаточно.

    Я вам формулировки приводил другие - простые и предельно точные. Не испоганенные методами измерения с претензией на всеобщий охват. Что лично вам и не пошло на пользу - вы вообще запутались, судя по вашим комментариям. Это хороший пример того, что не всякая книжка хороша для ламера.
    :rolleyes:

    В моих определениях четко видна разница между "подведенным теплом" и "теплом, которое теоретически можно получить из впрыснутого топлива". Вот разница в этих фразах и есть смесеобразование в любом моторе. В любом.
    Учитесь понимать физический смысл в умных фразах.
    Тогда не будет ахинеи, типа термический кпд и индикаторный это одно и тоже, только первый расчетный, а второй измеренный.
     
  5. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Необходимо знать функциональную зависимость изменения скорости от времени.. ну и посчитать площадь под графиком (интеграл). правильно - так. А если надо навскидку прикинуть, то по среднему.
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Т.е. я не понимаю, что такое "идеальный цикл" (у авторов спросите), но зато я понимаю что там имеется в виду :D :D :D
    Логический тупик

    А почему бы тебе не признать честно, что ты просто не знаком с азами теории ДВС?
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я уже ответил на это.
    Могу повторить - в нашем случае это одно и тоже.
    Индикаторная диаграмма, снятая с цилиндра, показывает работу цилиндра. Для последнего, вращение маслонасоса и прочие мех.потери это тоже полезная работа.
    Ради бога, не нравится - называйте ее индикаторной.
    Опять же, можете любое другое слово придумать - главное, чтобы смысл был понятен.
    Я не претендую на авторские права на слова.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чем больше вы пытаетесь здесь кого-то уличить в незнании азов ДВС, тем больше показываете, что именно вы вообще от этого далеки.
    ;)
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так на ауди-клубе он и выступает под ником "писатель".
    :D
    И так же там лошил, приводя сканы, в которых не в зуб ногой.
     
  10. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои пацаны посчитали(до школы еще не ходят;))-41,6 и 48,6 м .п....:)...Предлагаю всем на воздух...Мозги и телеса проветрить...Погода -сказка...
     
  11. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можт вам плавно на Мерсклаб пора...В командировку:hi:...
     
  12. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вот они и "прикинули по среднему" потому что в школу не ходят..
    А когда сходят, то и про интегралы узнают :)
    И про то, что авто могут достигать 100км/ч на разных передачах, и значит в требуемом графике будет разное кол-во интегральных кусков..
    :)
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я то себе вместо ауди бмв купил, потому тут.
    А писатель чего по форумам лазит?
    :shock:
    Я так понимаю, бмв у него нет, как и не было ауди.
     
  14. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    200м при 7 секундах и 170м при 6 секундах. Примерно. По среднему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну как тебе в голову вдолбить: чтобы смысл был понятен нужно правильно употреблять терминологию, чтобы у тебя как у нек. товарисчей рабочее тело через клапан не всасывалось :D
    Ну вообще не в дугу ты приплел качество смесеобразования. Оно (качество) вообще не учитывается.
    Индикаторный КПД позволяет оценить степень использования теплоты в действительном рабочем цикле.
    А термический КПД это КПД идеального (теоретического) цикла, т.е. показывает как мог бы этот ДВС испоьзовать то же кол-во теплоты, работая в идеальном (воздушном) цикле.
    И в рассчетах инженеры нередко используют другой важный показатель - относительный КПД.
    Пошурши в сети что это такое, но лучше всего купи толковую книгу по ДВС и изучи ее
     
  16. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну еще скажи,что ошиблись сильно;)...А посчитали для троллейного,он как раз мимо санок стартовал с остановки:D...
     
  17. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него точно Мерс должен быть...
     
  18. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Срочно распиши ,как считал:)...Не пущу их больше на улицу,оболтусы...
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Надеюсь вы не обижаетесь, что я вас считаю далеким от моторов?
    Ваши фразы говорят сами за себя.
    ;)

    Я то бессилен вам помочь.
    :)
     
  20. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего тут писать то. s=a*t*t v=a*t a=v/t s(t)=v*t v=27.7[7]м/с s(7)=194.4[4] s(6)=166.6[6].
    Только мне не нравится ответ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Luri походу двойку потерял в знаменателе :)
     
  22. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно, потерял.
    Значит 97.2[2] и 83.3[3]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГОворил я им,что он за последние две сек больше проедет...Не верили...А стока букв они исчо не знают...:)...
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты лучше себе самому помоги :D
    Вопрос тебе как офигенному знатоку моторов:
    представь, обычный безнаддувный ДВС, бензиновый, работает (условно) при 4000 об/мин.
    Его впускные клапаны закрываются с запаздыванием, допустим поршень на такте впуска прошел НМТ, начал движение вверх, прошел часть хода и при угле КВ 50 гр. клапаны закрылись.
    2 вопоса.
    1. Когда поршень идет от НМТ к ВМТ и клапаны открыты он смесь сжимает или нет?
    2. Когда поршень идет от НМТ к ВМТ и клапаны открыты в цилиндр продолжает поступать смесь (свежий заряд) или нет?
    :shock: :shock: :confused:
     
  25. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там у меня ошибочка есть. s=a*t*t/2 и соответственно S(t)=v*t/2. Ну и ответ в 2 раза меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну :)...А мои на 2 не умножили...Не ну думают,о чем то ведь ,а:thumbup:...
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отвечали уже неоднократно на этот вопрос.
    Задолбали ваши спросы-переспросы.
    Идите учитесь, а не юлите с целью заболтать свое невежество, изображая из себя экзаменатора, сверяющего ответы с некими словами.

    Вы в моторах нуль, в кпп нуль - продемонстрировали сами в этой ветке красноречиво.
    Хотите учиться - задавайте корректно вопросы и не хамите отвечающим. Обратная ситуация допустима - отвечающие могут иронизировать над вами, т.к. вы сами ее (ситуацию) создали - стали позиционировать себя офигенным спецом по двс, а в реале пшик.
    :rolleyes:
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да я ваще в ДВС не копенгаген и их лишь по телеку видел.
    На вопросы мой отчего не ответил прямо?
    Боишься в очередной раз что-то ляпнуть невпопад?
    Прямой вопрос - прямой ответ, будь же мужчиной :thumbup:
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поиском пользуйтесь.
    С вами уже пора общаться как с типичным троллем - или вообще не реагировать, или в поиск посылать.
    :rolleyes:
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все как обычно - сплошное словоблудие, ни одного прямого ответа, и нежелание признать свои ошибки.

    Резюме по моим вопросам: как я понял, ты придерживаешься следующей точки зрения
    1) нет не сжимает; 2) нет, свежий заряд не поступает ???????????????????????????????????????

    Ответь - не виляй, ты же великий знаток моторов, чего стесняешься? :D
     

Яндекс.Метрика