1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не стесняюсь - все ответы даны и они однозначны.
    Остальное ваши проблемы.
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Опять оставляешь себе свободу для маневра?
    Ответь, будь мужчиной, не виляй
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все отвечено.
    Остальное ваши проблемы. И меня ваши комплексы не интересуют и играть по правилам ваших комплексов я не буду.
    Есть что сказать - говорите.
    Если будет с чего, то я по иронизирую.
     
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да-уж, скорее бы он себе мерс купил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, да не прячься ты в кустах, ответь прямо без словоблудия, ведь это так легко, ты ведь в моторах разбираешься, а я нет, так расскажи неучу :D
    Че ты как девочка жмешься? :)
    Давно заметил: такие спорщики как ты всегда бегут от прямых вопросов как черт от ладана
     
  6. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кватрий Вы видимо уже возвеличили себя до небес, начали отвечать во множественном числе!
    Последние Ваши 10 постов в очередной раз показывают техническое невежество с Вашей стороны.
    Способность человека мыслить считаю главным критерием прогресса ( технического) в том числе.
    Мыслить, это понимать что будет происходить при тех или иных вводных данных.
    Обсуждение тонких технических аспектов не возможно без соблюдения "правильной технической лексики"
    Вы к сожалению мелкий технический эрудит нахватавшийся обрывков тех. информации кусками, не в состоянии понять процессов происходящих в современном автомобиле и не только.
    В теме есть 1% полезной информации остальное пустой треп с конями в вакууме.
    Читать становится не интересно благодаря таким персонажам как Вы!
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, почему "к сожалению"? Я нигде не позиционировал себя по другому.
    Во-вторых, именно те "куски" как раз и дают понимание процессов в авто.
    ;)
     
  8. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя и не мне вопрос, но отвечу, так как хочу продолжения.
    Так как вопрос по сути один, и ответ будет один.

    Когда поршень идёт от НМТ к ВМТ, даже при открытых клапанах, до определённого момента смесь продолжает поступать и уже идёт сжатие. Но на определённом угле (думаю разном на разных режимах, 30-40 градусов), если не перекрыть клапана, поступление сменится вытеснением и сжатие скорее всего прекратится(или сжиматься будет медленнее - не знаю правильного термина) пока не перекроют клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Короче говоря, Кватровед в очередной раз немного обла… ну скажем более мягко – погорячился.
    А точнее не понимает процессы ДВС.
    Когда в процессе впуска ДВС работает с высокими оборотами КВ, и поршень доходит до НМТ, а впускной клапан открыт, в цилиндр продолжает поступать свежий заряд.
    Далее, когда поршень идет от НМТ к ВМТ, а впускной клапан по-прежнему открыт, поршень начинает сжимать смесь (или воздух в дизеле), давление в цилиндре начинает повышаться, но через клапан продолжает поступать свежий заряд, движимый силой инерции.
    Далее поршень продолжает путь к ВМТ, клапан все еще открыт – и смесь (воздух) по-прежнему продолжает поступать в цилиндр.
    Этот процесс (проходящий при движении поршня от НМТ к ВМТ при открытом клапане) называется «дозарядка цилиндра», что позволяет дополнительно впустить в цилиндр до 20% свежего заряда – то есть повысить коэф-т наполнения цилиндра до значения более 1.
    Мало того, на экспериментальных ДВС МАМИ ещё в 70-х было установлено, что при высоких оборотах КВ дозарядка длится аж до 80 гр. оборота КВ после прохода поршнем НМТ, т.е. впускной клапан на высоких оборотах желательно закрывать с большим запаздыванием. И это было всем ясно без всякого там Миллера, и еще хрен знает когда, америкосы до этого доперли еще в 50-хх годах (а то и раньше).
    Все это не есть ноу-хау и описано в отечественной лит-ре середины 70-х г.г. (в любом учебнике), причем не только описано, но и реализовано в советских ДВС тех лет, где впускные клапаны закрывались с некоторым запаздыванием (10-39 гр).
    Повторюсь: я в моторах не сильно копенгаген – не моя тема. Но читал и читаю про ДВС много дабы повысить уровень технических познаний.

    Далее смотрите: сейчас прибежит Кватровед и скажет, что он говорил РОВНО то же самое, только другими словами, а я есть тупой книжник и ничего не смыслю в живых моторах.
    И его фраза «Он его назад выталкивает» означает – «он его сжимает» (ведь это так очевидно).
    А фразу «Да не выдумывайте насчет сжатия при открытых клапанах» следует буквально читать «смесь при открытых клапанах продолжает поступать в цилиндр», ведь это понятно даже полному идиоту.
    Ну далее в таком же духе – типа: «Это только он тут один д,Артаньян, а все остаьные люди нетрадиционной ориентации» :D
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы же сами раньше правильно обратили внимание на постоянное разрежение во впускном трубопроводе в атмосферных моторах.

    Какое поступление воздуха в цилиндр возможно, если в соседнем "сосуде" разряжение и всасывать некому - поршень уже в обратную сторону идет?
    А в соседнем цилиндре поршень именно всасывает.
    Какое чудо заставляет воздух идти в цилиндр в таком случае?
    Или же какое чудо будет "сжимать" воздух в такой ситуации, когда этот воздух просто уйдет назад?
    ;)
    Или вы видели реку, текущую вверх без насосов?
     
  11. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть инерция столба заряда воздуха, плюс стоячая волна добавляет заряд наполнения при правильной длинне коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лет 7 назад я с удивлением читал на Иркутском дизельфоруме тему, где взрослые двигателисты с офигенным практическим опытом всерьез бились друг с другом по детскому (с точки зрения теории) вопросу: что сгорает в моторе, воздух или топливо?
    И через неделю один из них где-то раскопал учебник и выложил в теме скан.
    Но в отличие от данной ветки там у людей хватило мозгов для того, чтобы не пытаться опровергать учебник, а попытаться его понять. Люди просто прочитали, осмыслили и поблагодарили чела.
    Вот в частности чем отличаются прфессионалы от форумных знатоков - они не закрывают мозг от новых знаний
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да ты что?
    А как же вступление в теме от вас "я тут Тринклера, чуть ли не лично знаю - не лезьте, ибо лучше меня никто не разбирается"?
    :D:D
    И что-то не видно пока результатов чтения для повышения уровня познаний.
    ;)
    Иначе бы не было ахинеи про дозарядку цилиндра у атмосферных моторов.
    Которая к тому же противоречит вашим собственным попыткам объяснить Сигу насосные потери.
    :D
    Вы, как любитель слов, слово "насос" знаете что означает?
     
  14. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня на фотофоруме есть некто огао. такую же пургу, как Вы, все время несет. Пальчики ежиком с личико снобиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорил.
    Разрежение есть, и оно создаётся при движении поршня из ВМТ в НМТ при открытых клапанах.
    И поступление воздуха в цилиндр в начале движения поршня из НМТ в ВМТ будет как раз потому, что невозможно мгновенно "повернуть реку вспять".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как изменяется линейная скорость поршня при приближении его от середины хода к МТ знаете?
    На всякий случай - плавно уменьшается до 0 в МТ. Этот поршень и есть насос. Он всасывает воздух. Через силу. От того и "насосные потери".
    С какого бодуна будет "инерция столба воздуха" - если скорость плавно падала до 0 в НМТ? При этом в резервуаре откуда всасывал разрежение.
    При этом в другую дырку из того же резервуара началось всасывание или уже идет во всю другим цилиндром?

    Мозги включать надо немного.
    Капли инерции воздуха я могу принять на полной нагрузке, когда разряжение во впуске минимально и спецы выжимают последние доли процента мощности.
    Ну или известный Ram Air Intake, служащий для того же.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про реку прочтите чуть выше.
    Добавлю только еще аналогии - в нашем случае река всегда от нас течет и чтобы из нее что-то взять надо затратить энергию. Как только вы перестанете затрачивать энергию, так сразу и перестанете получать от реки воду.
    :)
     
  18. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть давление атмосферное, есть давление во впускном коллекторе, есть давление в цилиндре на этапе всасывания. Про разрежение во впускном коллекторе - это относительно атмосфеоного. На каком этапе давление в цилиндре уравняется с давлением во впускном коллекторе? В НМТ или чуть позже? Свойственна ли потоку воздуха инерция? На всех режимах работы двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посчитай объем воздуха в коллектором 0.5м диаметром 30мм и его скорость в секунду одним из 4 цилиндров двухлитрового мотора при 2000 и 4000об/мин, после посчитаем его давление если резко остановить всасывание (разной линейной скоростью движения поршня в цилиндре пренебрежем на таких оборотах), соотнесем со степенью сжатия когда давления в цилиндре и столба воздуха сравняются, вычислим момент оптимального закрытия впускного клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Просто удивительно до каких глубин невежества могут иногда доходить люди

    [​IMG]

    [​IMG]

    Давай Кватровед - теперь обосри автора книги :D :D :D
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какое "есть давление во впуске"? Там всегда разрежение при работе мотора. Всегда.

    Не надо ничего считать.
    Вы просто осознайте факт - любая частичная нагрузка у бензомотора это специальное ограничение попадания кол-ва воздуха в цилиндр.
    Понимаете или нет?
    Не надо больше.
    А если не закрыть клапан и не изолировать цилиндр от впуска, то другой цилиндр начнет всасывать из предыдущего.

    Ваша проблема в том, что вы прочли один из методов выжимания макс. мощности, который никаким боком к кпд не имеет отношения и пытаетесь этот метод приписать всем режимам работы мотора.
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :thumbup:
    ... пойду посчитаю... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так это я уже давно про вас заметил.
    :rolleyes:
    Очередной пример, который подтверждает мои слова и показывает вас полным ламером.
    Где там про частичные нагрузки сказано? Или я где-то утверждал, что на полной нагрузке есть насосные потери?
    ;)
    Или может заявите, что весь предыдущий разговор о моторах цикла Миллера или других бензах шел о режиме тапка в пол?
    ;)
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Знаешь в чем отличие хитрого от умного?
    Хитрый даже из самой говеной ситуации вывернется, а умный в нее не попадет.
    Ты вообще ничего никогда не утверждал, ибо я тебя 4 поста за яйцы тянул, просил дать ответ на мои вопросы, а ты вертелся как уж под вилами, но так и не ответил.
    Ты лишь сказал следующее:

    В скане не сказано про частичные или ПОЛНЫЕ нагрузки, ибо это НЕ ВАЖНО, для дозарядки важно лишь ОБОРОТЫ КОЛЕНВАЛА, ибо чем выше обороты - тем больше дозарядка (и пофигу какая при этом нагрузка), но допереть до этого ты не в силах, уж извиняй - помочь не могу, свой ум в чужую башку не вставишь

    Впрочем, как я и предполагал
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не так ли. Нелепость твоего примера хотя бы уже в том, что жидкость считается практически несжимаемой (и неразжимаемой тоже). Поэтому всосав в шприц "одно деление обычной воды" и заткнув после этого впуск, ты уже не сможешь дальше вытащить поршень даже на йоту, не говоря уже о "до упора".

    C этим не спорю. Только я полагал, что мы сравниваем ДВС с одинаковым сечением клапанов. А иначе ты вообще запутаешся. Ещё не хватало "время-сечение" сюда приплетать.:)

    Ответ: по условиям твоей задачки бОльшие насосные потери будут в 1-м цикле, а меньшие - в 4-м.
    И ещё. Не путай работу поршня и насосные потери. Это - абсолютно разные вещи.

    "Элементарно, Ватсон"(с). Нет расхода рабочего тела -> нет перепада давления во впускном коллекторе -> нет и насосных потерь.
    Запомни и заруби: насосные потери в ДВС - суть перепад давления воздуха на впуске,т.е. разность между атмосферным давлением и давлением в точке непосредственно перед впускным клапаном. И об этом, кстати, говорится во всех твоих "умных" книжках.

    "Не смеши мои седины"(с). "Свежий заряд" - это очередной твой "пук" в лужу?:)

    Я тебе уже мульён раз твердил: если хочешь разобраться в чём-то новом, отбрось свою убогую логику. Ведь если твои совковые коллеги по перу чего-то не начертали в своих чудо-творениях, то это не значит, что этого чего-то не существует. В своей протухшей литературе ты ничего не найдёшь ни про xDrive, ни про Haldex, ни про управляемое скольжение блокирующих муфт в АКПП ZF, ни про бездроссельный Valvetronic, ни про многие другие новшества. И что, по-твоему, ничего этого не существует? Замечательная логика.:facepalm:
    В совковое время я знал лишь один компетентный советский источник, который публиковал действительно самые свежие новшества в области мирового двигателестроения и выходил почти еженедельно аж с 1956 года. Это было периодическое издание ВИНИТИ: "Поршневые и газотурбинные двигатели", но оно почило в бозе в начале 90-х. Поэтому ты подожди несколько десятков лет, возможно кто-нибудь из твоих коллег старпёров-академиков и напишет книжку с упоминанием термодинамического цикла Миллера-Аткинсона. Интересно, что ты тогда скажешь?
    А "отвод тепла при постоянном давлении" осуществляется на такте выпуска, если ты ещё не понял этой элементарщины.
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Много букф и мало смысла: еще раз
    Это такая же лажа как всасывание рабочего тела через клапан в ДВС с непосредственным впрыском?
    Как в твоем понимании в ДВС может сохраниться постоянное давление при открытых выпускных клапанах????????????????
    Ты-ж сам даже диаграмму ДВС Аткинсона приводил - ну и где там отвод при постоянном давлении???????????????
    Ты не в состоянии понять инд. диаграмму?

    [​IMG]

    Мне твое постоянное балобольство уже надоело - скан выложи где именно так пишут.
     
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сжать воду - невозможно. Создать разряжение в шприце - почему-бы и нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз: не смеши людей. На такте впуска воздух есть ничто иное, как самое настоящее "рабочее тело". А со своим "свежим зарядом" ты даже не заметил, как просто в очередной раз пукнул в лужу.:D
     
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Правильно мыслишь, Серж.
    Представим ситуацию: поршень вытолкнул газы, выпускной клапан закрылся, а впускной НЕ ОТКРЫЛСЯ.
    Поршень идет вниз, и что, он просто так идет, без всякого усилия извне?
    Он идет с усилием, смесь он втянуть не может, но тем не менее чтобы дойти до НМТ нужна энергия, затраты мощности т.е. он совершает отрицательную работу (уменьшает давление в цилиндре), кот. и складывается в насосные потери.
    И мощность для его движения от ВМТ к НМТ будет отобрана от других поршней (если ДВС многоцилиндровый)
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Правильно считать через мощность. А приближённо можно и через среднее ускорение, приняв его постоянным на всём участке разгона, т.е. равноускоренный разгон. Хотя в жизни это далеко не так. Поэтому - только мощность.
     

Яндекс.Метрика