1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 трясет ДВС на холодную м54

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем сердитый, 19 окт 2012.

  1. Булгакофф

    Булгакофф Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вылечил раскоксовкой, капитальной промывкой двига, заменой всех наконечников свечей и самих свечей, заменой квкг и масла в двиге. (с кастрюли на мотюль.) делал все это не сразу- постепенно. че именно повлияло- я хз. тряска прошла. трясло реально серьезно. сейчас наблюдается легкая дрожь на холодную, около минуты- двух. потом все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    А раскоксовку как делали и какой мотюль залили?
     
  3. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    GreYSS отмывает лучше всего 8100 X-clean 5W-40
    [​IMG]

    в твоем точно не причем, продолжай ездить на кастрюле и искать загадочную лямду.
     
  4. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    См темы про это, могут быть гидрики- поиск рулит (тема страниц 20-30)
     
  5. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мотюль не плох, но по мне лучше pennasol, все таки германия и подделать пока не успели :facepalm:
    Моет двигло по полной программе, что 5-40, что 0-30, что 5-30.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    в твоем точно не причем, продолжай ездить на кастрюле и искать загадочную лямду.

    ниче, тут товарищь в ф10 масло по 30 - 40к не меняет. Представляю тему через 3 - 4 года :
    Ф10 трясет и гонит масло из всех щелей. Я думаю кастрол тут нипричем ))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Парни мне вообще пофигу что вы льете в свои движки, хоть М8 В.
    Я видел вскрытые движки ездевшие на кастроле и на мотуле.
    Кастрол я небуду лить даже если мне занего доплатят.
     
  8. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    +100500. Тоже самое скажу и про мобил. Хотя теорию "идеального кастрола" никто не отменял )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    За мобил нескажу, не видел.
    С кастролом ситуация странная и давняя, вроде серьезная контора а такое говенное масло, может им пофиг на Россию.
    Мотул подделывать пытаются, но с ним несколько другая ситуация (говорю только за свой город):
    Один человек, офф представитель, все тарятся у него, и он отвечает за то что масло не бутор.
    Всех устраивает :)
     
  10. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С кастролом не понятно действительно, может пофиг, может подделок много. В конце концов если производитель не может обеспечить контроль качества, то зачем за него цеплятся ? кстати с оригиналом, который с клеймом бмв тоже не все гладко. видел после него моторы и был не приятно удивлен, хотя такого как с "кастролом" и близко нет. Что касается мотюля, то согласен, само по себе оно очень не плохое. Но сказать что оно типа "самое лучшее" не могу, так как видел работу одного и того же мотора на мотюле, потом на пенасоле. На последнем лучше. Так что лично для себя я выбор делаю в сторону последнего. Не будет пенасола или испортится качество, возможно буду лить мотюль, но не кастрол -)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Булгакофф

    Булгакофф Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про масла- мотюль конечно не панацея, но все же приятнее чем кастрол. кастрол отлично смазыает, отлично работает, но- на определенном сроке и на идеальных двигах. как я понял, если его менять каждые 5 т км и двиг в поряде- то оно очень даже не плохое. после- оно начинает кристаллизоваться. я так думаю- это просто маркетинговый ход. либо чтоб масло больше покупали, либо движки чаще ремонтировали. но тема не про это))))
    я раскоксовку делал 2 раза. лавром. с поседующей промывкой двига маслом(промывочным), заменой масла на мотюль эксцесс, заменой свечей и треснутых наконечников. промывочным маслом промывал долго- часа 3 молотила, периодически подгазовывал. очень много шлака было в маслянном фильтре. мелкие кристаллы напрочь забившие фильтр. тряска немного ущла. ну и так- постепенно все остальное. вторую раскоксовку сделал после 5000 км. также с заменой масла и промывкой двига по старой схеме. поменял еще прокладку кл крышки. потом квкг. потом остальные наконечники. летом поменял мск. (расход масла- 1 литр на 12000 км) вчера машина стояла целый день, сегодня утром завел- тряски нет. легкая дрожь по кузову чувствуеться, конечно, но тряски нет. я не говорю, что это всем поможет. но мне помогло. да и недорого все получается. процедуры- из разряда несложных и знакомых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    В нашем колхозе pennasol-а нет :(
     
  13. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ясно, спасибо за информацию:hi: У меня тоже тряска была летом особенно при включении кондера. Вылечил заменой квкг, масла, свечей и одной катушки. Про масло и раскоксовку спросил, потому что раньше лил мобил 0-40, сейчас оригинал бмв 5-30... Вот сейчас ищу и думаю какое нормальное масло бы залить:) На мобиле был расход 1л на 4000, на бмвшном кастроле литра только на 2000 хватает, поэтому движок почистить думаю тоже не лишним будет.
    У меня если что е60, но с м54.
     
  14. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так если кастрол говно, то и оригинал нельзя лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В М54 совершенно нормально лить как 0-40, 5-40, так и 5-30, 0-30. Единственное, более предпочтительным будет LL-01. Насчет выбора, можете пойти моим путем. У меня тоже М54, езжу много, некоторый опыт есть. Промывать специально не нужно, залейте допустим pennasol 5-40, откатайте 5- 7 тыс, сделайте замену и дальше смело катайте положенные 12 -13 тыс. М54 достаточно критичен к качеству масла, на хорошем масле просто приятно едет, сложно не почувствовать, германия делает свое дело :rock::rock::rock:

    Фиг его знает. В "оригинал" могут залить все что угодно, имхо вы это никак не проверите. Вполне возможно где то есть хороший оригинал и адекватный кастрол, но явно не у нас, и самое печальное, цена всей этой лотереи - мотор. По этому как я писал, проще сделать выбор в пользу какой то сторонней марки, где есть уверенность что оно немецкое, производится адекватно с соответствующей культурой производства, и оно в итоге идет ровно такое какое должно быть. Вы же ведь не покупаете китайские запчасти, а стараетесь взять по-лучше, потому что нам всем важно качество и стабильность. Я вот лучше за TRW переплачу, но зато буду спокойно ездить. Как то так ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Булгакофф

    Булгакофф Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то, каким способом я делал промывку двига- это быстрый и агрессивный способ. если ждать не охота долго)))))) а так- можно и пенасоллом промыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мягкая промывка это называется. Нормальное масло обладает необходимыми присадками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже м54, сначала лил мотюль 5w40, сейчас залил оригинал 0w40, оба поджирает. В на пенасол после чего перешли? жрет его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поджирает понятие разное. Мобил поджирало около литра, кастрол почти литр. Меньше ело ликви-моли. Пенасол ест 150 - 300 грам, в зависимости от манеры езды и времени года ( в морозы и прогревы наверно будет больше 150 имхо) Для мотора с пробегом 300+ и подсевшими мск все это вполне нормально. Тут ведь дело не только в жоре ( в конце концов был бы он в пределах разумного и ладно), мотор работает приятно, отзывчиво, как будто сопротивления меньше стало. Ровнее работает, тише на холостых, шума меньше на оборотах свыше 3000, как то выкручивается легче и на 2000 тыс стала лучше эластичность. Понятно, что никакого волшебства нет, просто адекватная смазка и давление. С пробегом после замены, все эти радости не пропадают практически до след замены. Ну и особой разницы по жору между обычным и "очень жидким" 0-30 я не заметил, но на 0-30 едет чуть веселее. Я любитель быстро поездить, и отзывчивость мотора с небольшим объемом и силами очень важна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сегодня утром, -17 легко завелась, несмотря на подсаженный акум, и приятно отметить, что нет этой "дизельной" работы, как на тех маслах. Мотор прогревается и ведет себя приближенно к прогретому состоянию, если так можно выразится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Булгакофф

    Булгакофф Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот и у меня так же. на мотюле. можно еще масло ФУКС заливать. искать только не охота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже нормально завелась сегодня, по жрет у меня литр на три тысячи примерно. так же люблю поддать. Так у пенасола же нет допуска ll01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vartovsk_86

    Vartovsk_86 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    е39. м54...такая же канитель..потрясывает..после того как зашлушу и снова заведу все нормально...
     
  24. Булгакофф

    Булгакофф Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    замена масла не решит проблему его жора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! может на какое то время- да. потом будет еще хуже!!!!!!!!!!! меняйте МСК. жор пропадет. хоть воду лейте.
    кстати- вчера обновил софт акпп. трясти еще меньше стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно подробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Булгакофф

    Булгакофф Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обновление проги для акпп. грубо говоря- перепрошивка мозгов акпп на более свежую версию. утром, когда машину запускал, дрожь была.( не у меня- у машины)))))))), и когда с утра,переключаешь акпп на драйв или зад.ход, были толчки. про эту беду многие знают. толчки разовые. если переключить потом на паркинг, потом опять на драйв- уже толчка почти нет. так вот- эти толчки после обновления софта прекратились. не знаю уж как дальше будет, но сегодня ни утром, ни в обед, ни вечером я их не наблюдал. ну и вибрация (видимо какая то доля ее была от коробаса) тоже уменьшилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня тоже нормально завелась сегодня, по жрет у меня литр на три тысячи примерно. так же люблю поддать. Так у пенасола же нет допуска ll01

    Кто вам это сказал ? Есть и 01 и 04, как у всех ... 0-30, который у меня, это 01

    амена масла не решит проблему его жора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! может на какое то время- да. потом будет еще хуже!!!!!!!!!!! меняйте МСК. жор пропадет. хоть воду лейте.

    Решить не решит, но повлиять может. Хорошее масло не горит, и что важно не коксует мотор. Приятности ощущения от работы двигла на нормальном масле оставляем за скобками :rock: То же самое касается и работы гидриков, если они новые им пофиг, когда уже подизношены давление и смазка играет бОльшую роль чем раньше.
    Тоесть я к тому, что в новый мотор действительно лить можно что угодно, и он будет номинально или приближенно к номинальному работать. Но даже если вы заменили мск и гидрокомпенсаторы, то это не значит что снова можно переходить на непонятно что, так как плохое масло прибьет новые мск значительно быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В нашем колхозе pennasol-а нет
    Разве это проблема в век интернета ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А другие какие то изменения в лучшую сторону есть? Где делали? Почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вижу в каталоге этого допуска к какому либо из масел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика