1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты не знаешь элементарных терминов, зачем тогда их употребляешь?
    "Свежий заряд" это то, что поступает в цилиндр при впуске: в бензиновых ДВС это топливовоздушная смесь, у дизелей и бензиновых с непосредственным впрыском - воздух.
    Рабочим телом в поршневых ДВС является ГАЗ, состоящий из воздуха, паров топлива (или капель топлива) и остатков продуктов сгорания от предыдущего цикла (газ или мелкие частички сажи).
    Я просто удивлен, что тебе неведомы такие банальные истинны
    Впрочем, я вижу ты руководствуешься "правилом Кватровода" - какая разница как я называю, главное что мне самому это понятно
     
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Угу, с набором скорости ускорение разгона падает.
    От мощности правильнее.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Точно так же, как и в цикле Отто происходит отвод тепла при постоянном объёме с открытыми впускными клапанами.

    Ты совсем сбрендил и не видишь разницы между идеальным и реальным циклом? О-о-о... мама-мия...:facepalm:

    А без скана мозг поднапрячь уже никак?
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты упертый или стыдно признаться что лоханулся?
    Вот диаграммы действительных циклов, ты сам же их припер откуда то да еще меня носом в них тыкал постоянно.

    [​IMG]

    Где тут отвод тепла при ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ????????
    Пальцем ткни
    Если слепой, подскажу: обе диаграммы свидетельствуют об отводе тепла при примерно ПОСТОЯННОМ ОБЪЕМЕ, как это и бывает в реальных бензиновых ДВС
     
  5. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чуть подправлю, в бензинках сейчас тоже только воздух и они тоже имеют ТНВД, топливо форсунками в цилиндр сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тогда скажи, какая связь между разряжением и водой? Зачем тогда вообще набирать воду? Я ведь про то, что пример с водой - это очередной пук в лужу.
     
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты что, действительно не знаешь, что в природе не существует действительных циклов Отто, Дизеля, Аткинсона и пр. и пр.? Все известные циклы ТОЛЬКО ИДЕАЛЬНЫЕ, а действительные только отдалённо их напоминают. Поэтому разница в отводе тепла на действительных циклах О и М видна по отрезкам а и б. Если ты этого не видишь, то ты не просто слеп, а слеп на голову.
    А в идеалных циклах для этого показаны соответствующие прямые (см. рис. а-Отто и г-Миллера):

    [​IMG]
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У тебя на цветной картинке косяк, в ДВС отвод теплоты начинается при открытии впускных клапанов, а это будет по линиям выше, чем точка А.
    А - уже давление упало, значит клапаны уже открылись.
    На ч/б картинке В у тебя холодильник что-ль?
    Я об этом говорил еще в начале темы - все современные ДВС работают приближенно к циклу Тринклера, особенно дизели. Хотя в лит-ре разделяется мнение, что бензинки р-ют приближенно к циклу Отто.

    Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь понять что такое отвод теплоты - сделаю для тебя скан из учебника где все видно, если не хочешь - напрягаться не стану

    По поводу всасывания рабочего тела, может быть как порядочный человек, все же признаешь что был не прав?
    Или ты типа Кватровода: уср..сь - но не признаюсь?
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это у тебя косяк в голове:
    Во-первых, отвод тепла в действительном разомкнутом цикле начинается с открытия не впускных, а выпускных клапанов.
    А во-вторых, сравни давления в цилиндре в момент начала открытия выпускных клапанов в цикле О и М, соответственно. У безнаддувного М оно практически атмосферное, поэтому и отвод тепла в действительном цикле идёт практически при постоянном атмосферном давлении.

    Ага. Сам догадался иль подсказал кто?:)

    Я это уже читал. И с этим в общем-то не спорю, кроме одного небольшого дополнения: ...а бензинки М работают приближённо по циклу Миллера, а не Отто.
    И кстати, да будет тебе известно, что очень многие современные стационарные газопоршневые установки (Deutz, MWM и др.) работают по циклу Миллера и даже не догадываются, что Lewww его в упор не видит.

    Сделай для себя, может чему-то и научишься.;)

    Выкладываю скан из книги "Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей". Читай внимательно, особенно второй и три последних абзаца:
    [​IMG]
    Теперь-то понял, что говорить о "свежем заряде" вместо "рабочего тела" в идеальном цикле может только школяр-недоучка, т.к.:
    "...процесс газообмена (впуска и выпуска рабочего тела)... в замкнутом цикле полностью исключён принятым допущением о постоянстве рабочего тела..." (цитата из Колчина, стр. 35).
    Т.е. в идеальном цикле твоего термина "свежего заряда" не может быть по определению. Запомни это раз и навсегда.
    Да и в реальном действительном цикле "свежая смесь" на впуске тоже является ничем иным, как "рабочим телом", в котором лишь учитывается влияние этой свежей смеси.

    Ну что, "порядочный человек", признаешь своё заблуждение?;)
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты меня, конечно, извини, но это похоже на бред сивой кобылы. Угрюмо-упёрнутое невежество из тебя так и прёт.:D
    Рабочим телом на тактах впуска и сжатия являются либо топливо-воздушная смесь - ТВС (в ДВС с внешним смесеобразованием), либо воздух (в ДВС с внутренним смесеобразованием на такте впуска). А "ГАЗ, состоящий из воздуха, паров топлива (или капель топлива) и остатков продуктов сгорания от предыдущего цикла (газ или мелкие частички сажи)", является рабочим телом в тактах рабочего хода и выпуска.
    В действительных циклах и воздух, и ТВС, и газ - всё это является рабочим телом. И заканчивай уже нести бредовую отсебятину.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не попадал ни в какую ситуацию.
    А ваши фантазии и проблемы меня не интересуют.

    Все ответы как были даны исходя из контекста раньше, так ничего и не изменилось.

    Только у полных чайников в атмосферном моторе от нагрузки не зависят насосные потери.
    И именно этим все сказано.
    А вы продолжайте лошить со сканами из книжек.
    Может из Жюль Верна что выложите?
    :D
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пипец, приплыли. Воинствующее невежество :thumbup:
    Рабочее тело одно: газы, совершающие работу

    Я опечатался – приношу извинения, надеюсь ты не считаешь меня полным идиотом, кот считает что выпуск происходит с открытия впускных клапанов?

    Ладно уж, не свисти. Посмотри на диаграмму – там же видно все, что на синей линии, что на красной – отвод тепла при примерно постоянном объеме. Ты просто не умеешь читать диаграммы. Либо не понимаешь суть термина «отвод тепла». Единственно что не обозначено на линиях – точки открытия выпускных клапанов. Но их можно определить по началу падения давления.

    Я тебе уже говорил: не свисти своим ребятам. 3-й раз прошу: вместо аргумента «верьте мне я знаю» выложи тех лит-ру где об этом сказано. По диаграммам что ты выложил такого процесса НЕТ

    Сиг, я тебе дам один совет: не читай книги кусками, читай от начала до конца. Иначе ты никогда не поймешь мысль автора, ибо у каждого своя стилистика. Читаем медленно: «…Во-первых, это процесс газообмена (впуска и выпуска рабочего тела)…»
    Ты читал влёт, и в твоем понимании автор имел в виду «впуск и выпуск рабочего тела». Но он писал не для кватроводов, а для подготовленных читателей, знакомых с общепринятой терминологией, и мысль его следует понимать: впуск (свежего заряда) и ВЫПУСК РАБОЧЕГО ТЕЛА (остаточных газов). Ты же по незнанию слепил все это вместе – отсюда и проистекает твой косяк. Дальше, заметь, он пишет «…вновь поступившей свежей смеси…», т.е. НЕ рабочего тела, а смеси.
    Последние 3 абзаца вообще никакого отношения к реальным ДВС не имеют, это теоретические циклы - т.е. совершаемые в воображаемой тепловой машине с постоянной несменяемой порцией рабочего тела. Т.е. там рабочее тело постоянно, оно не впускается и не выпускается. Поэтому цикл и назван замкнутым.
    Ты нахватался вершков, отсюда и каша в твоей голове.
    Долго размышлял, чтобы тебе дать почитать, дабы ликвидировать твою вислоухость, нашел наиболее простую лит-ру, предназначенную для студентов белорусских техникумов (купил в этом году в Минске). Распечатай и повесь листок на своем холодильнике

    [​IMG]
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Правильно, а когда я с этим спорил?
    Ты неграмотный, да? Где здесь слова "насосные потери"
    Кстати, расскажи что такое рабочий ход поршня в твоем понимании?
    Допустим, обычный бензиновый ДВС, такт расширения, газы давят на поршень, он идет вниз.
    Вопрос: какая часть его хода "рабочий ход", а какая "нерабочий ход"???????
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Lewww, ты просто чёкнутый догматик. Ты даже в своих книгах видишь только собственную фигу. Даже любому хуинкому студенту-технарю понятно, что "свежий заряд" на впуске - это то же самое "рабочее тело". Но раз ты даже до этого простого понятия не дошёл. то о чём с тобой вообще можно говорить.
    Просто пи..ец какой-то:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, лишь полный идиот может спорить с текстом, написанным в книгах.

    Ещё раз: СВЕЖИЙ ЗАРЯД это: воздух или топливовоздушная смесь, поступающая в цилиндр при впуске.
    РАБОЧЕЕ ТЕЛО - ГАЗЫ, образующиеся в рез-те сгорания рабочей смеси.

    ДВС мазды кот. мы обсуждаем ВСАСЫВАЕТ воздух, а не рабочее тело.

    Ты лепишь термины не понимая их сути - КУПИ СЕБЕ УЧЕБНИК ПО ДВС и ИЗУЧИ его
    Меня твои гаражные термины не интересуют: не нужно выдумывать новую терминологию если ты незнаком с общепринятой.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно спорите.
    Неужто не ваши слова "В скане не сказано про частичные или ПОЛНЫЕ нагрузки, ибо это НЕ ВАЖНО"?
    ;)
    7 пядей во лбу не надо иметь, что понимать - все разговоры про дозарядку идут только при полной нагрузке для увеличения максимально возможной мощности на тех оборотах.
    Ибо при частичной нагрузке будут насосные потери, а когда они есть ни о какой дозарядки не может быть речи.
    Во-первых, просто потому, что она не нужна априори по факту частичной нагрузки.
    Во-вторых, из-за разрежения во впуске.

    Вы в очередной раз стали жертвой наезда сферического коня.
    Так бывает, когда есть желание поумничать об оторванном от реальности процессе.

    И самое главное, что при любом раскладе - частичная нагрузка, полная нагрузка - есть дозаряд, нету дозаряда - это не имеет никакого отношения к кпд.
    А ведь речь шла о вашем непонимании именно роста кпд у мотора с циклом Миллера.
    :rolleyes:

    Про рабочий ход - пользуйтесь поиском. Такой вопрос уже был.
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чтобы была дозарядка, важна не нагрузка, а обороты. Т.к. именно обороты при движении машины определяют возможность дозарядки.
    ДВС может работать при полной нагрузке с ПОЛНОСТЬЮ открытым дросселем, но если при этом обороты КВ будут низкими, дозарядки может и не быть вовсе.
    Но тебе это не понять :)

    Ну вот, опять завилял.
    Боишься отвечать - вдруг опять брякнешь невпопад?

    Давай, ответь - будь мужчиной!
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я тебе уже выкладывал скан из книги Колчина (см. выше). Там русским по белому написано:
    "...в действительном цикле теплоёмкость рабочего тела зависит от температуры и от постоянно изменяющегося состава рабочего тела" (абзац 2).
    Любой нормальный индивид должен понимать, что "ГАЗЫ, образующиеся в рез-те сгорания рабочей смеси" не меняют своего состава, а значит не только эти газы являются рабочим телом, но и все газы, учавствующие в действительном цикле: воздух, ТВС, сгоревшие газы. И все они представляют рабочее тело постоянно изменяющегося состава.
    Ну а раз ты с этим споришь, значит, по твоим же словам выходит, что ты - полный идиот.:D:D:D
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для тупых - обороты при полной нагрузке.
    Без полной нагрузки - идите в школу, где учат обыкновенной логике.

    Кроме вас тут некому ляпать невпопад.

    Остальное - пользуйтесь поиском.
    И не будьте истеричной бабой.
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сказанное свидетельствует о твоей вислоухости, ты уж извиняй за прямоту :D
    15-й раз: читай книги по ДВС, там все написано. Но не читай кусками - ни хрена так не поймешь и будешь нести околесицу постоянно.
    Состав газа в процессе сгорания топлива изменяется по мере уменьшения окислителя, паров топлива и увеличения кол-ва продуктов сгорания. Колчин пишет совершенно точно: "в действительном цикле теплоёмкость рабочего тела зависит от температуры и от постоянно изменяющегося состава рабочего тела"

    И то что ты изо всех сил стараешься следовать принципу Кватровода: "Уср..сь но ошибку не признаю" - говорит лишь о низком уровне твоего ителлекта" ;)
    Фраза твоя суть белибирда:
    "ГАЗЫ, образующиеся в рез-те сгорания рабочей смеси" не меняют своего состава, а значит не только эти газы являются рабочим телом, но и все газы, учавствующие в действительном цикле"
    Не только эти, тогда какие еще?
    Откуда взялись?

    Смесь воспламенилась - возникли газы - они совершили работу. Какие могут быть "эти газы" и "не только эти газы"???????????????????????????
    "Все газы" это как? Эти + не эти?
    Каша у тебя в голове. Я ранее писал - подними голову в начало страницы
    В тех. лит-ре принято считать что рабочее тело трехкомпонентная среда
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да уж, писатель однозначно скатился к троллингу нижайшего пошиба.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для умных: для качественной дозарядки важно а) обороты КВ; б) положение заслонки.
    Нагрузка полная или частичная- второстепенно.

    Кватроводец, я тебе вопросик задал, отвечать будем?

    Прямой вопос - прямой ответ, знаешь - отвечаешь, не знаешь - прячешься в кустах :D
    Чё ты опять как девочка жмешься - боишься ляпнуть невпопад?
     
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О чем спорим, есть общепринятые понятия, зачем еще отсебятину выдумать и добавлять? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я специально таким как Кватр и Сиг неоднократно говорил
    Есть люди, которые сутками лопатят Инет вмето того чтобы взять в руки книгу.
    Не понимаю...
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А многие не понимают, как можно, держа в руках книгу, видеть столько фиг.
    :rolleyes:
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Дуракам закон не писан"(c). Это про тебя в полной мере.
    Воздух - тоже газ, но его состав отличается и от ТВС, и от сгоревших газов.
    Ещё раз внимательно прочитай предпоследние абзацы стр. 35 (см. выше) из Колчина:
    "Разомкнутые циклы... учитывают:
    2) изменение качества рабочего тела на протяжении одного цикла, т.е. учитывают изменение состава рабочего тела..." Заметь: на протяжении всего цикла, а не только такта рабочего хода.
    Продолжай тупить дальше. Хоть посмеёмся.:D

    Не ляпни это где-нибудь в более образованной компании. Хором ЗАСМЕЮТ в лучшем случае.:)
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Leww, вот тебе трактат учёных мужей из Южно-Уральского гос. университета (г. Челябинск) под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, профессора, доктора технических наук Б. А. Шароглазова:
    http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/5/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processov1.pdf
    См. стр. 40:
    Цитата:
    "Термином «рабочее тело» определяется вещество или смесь веществ, необходимых для осуществления рабочего цикла. Качественный и количественный состав рабочего тела в двигателях в течение цикла не остаётся постоянным. Это обусловлено различными обстоятельствами. Так, количественные изменения вызываются перетеканием рабочего тела из впускных и выпускных трубопроводов в цилиндры двигателя (и наоборот), утечками через неплотности ЦПГ, подачей топлива во впускной трубопровод или в цилиндры, а также, как будет показано в разделе 4, реакциями окисления основных компонентов топлива.
    Процессы окисления (горения) основных компонентов топлива приводят к существенным качествнным изменениям в составе РТ. Так, если в тактах впуска и сжатия РТ может рассматриваться как чистый (атмосферный) воздух (дизели) или смесь паров топлива с воздухом (двигатели с внешним смесеобразованием), то в начале горения – это уже смесь воздуха, паров и капель жидкого топлива с образовашимися продуктами сгорания."

    По-моему, яснее уже некуда. Поэтому свой бред в виде: "в тех. лит-ре принято считать что рабочее тело трехкомпонентная среда" - можешь засунуть себе... (сам знаешь, куда);) А если бы ты с этой фразой вылупился в компании профессиональных газотурбинщиков (к коим я отношу и себя, кстати, тоже), они бы, не задумываясь, съели тебя вместе со всеми фекалиями и даже не поперхнулись бы.:)
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cayenne S
    V8 4.8 400лс и 500нм.
    0-100 = 5.9
    0-160 = 13.9

    Cayenne S Diesel
    V8 4.2 382лс и 850нм
    0-100 =5.7
    0-160 =13.8

    момент сосёт. +70%, а толку на уровне погрешности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну судя по цифрам бенз сосет у Д:D:D:D(хотя у него и объем и кобыл помене:nod:)
     
  30. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что не добавил, что бенз атмосфер, а дизель турбированный, одна или две. :shock:
    Давление избытка сколь на них в пике, тогда прикинем объемы корректнее. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика