1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Выдержка из моего поста...
    В итоге прогрелся всего до +66-67, хотя в теплое время прогревался до +88-...

    Если бы я прокатился по трассе, то прогрелся бы тоже. Тут критерии то, тошнишь, расстояние 10 км. Фиг с ним не прогрелся, мало расстояние, мороз все-таки влияет...главное, почему температура падает на ХХ? я бы еще понял, если б движок был прогрет до 88, остановился и темп падает. А тут темп 67, остановился, пару минут на ХХ и темп 63
     
  2. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скорее всего через радиатор печки, тож самое и у меня:help:
     
  3. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У меня тоже падает до 60 на хх, при этом печка в авто на 28 (позже на 20) - не парюсь - зима все таки не лето
     
  4. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причем по трассе относительно все нормально 85-87 стабильно при -10
     
  5. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да вот и успокаивает то, что до мороза все грелось до 88+, значит просто такая особенность, печка жрет в морозы тепло. А у меня еще 4-х зонный климат стоит, влияет это или нет хз.
    Сегодня вечером будет у меня пробег по трассе, посмотрю на темп.
     
  6. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Кто нибудь сталкивался с таким:
    Климат на 22, ож греется до 87, но при тапке в пол температура падает градусов на 10, потом медленно набирает, это нормально?
     
  7. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У меня 3х - тепло же откуда-то должно браться
     
  8. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Термостат агр (егр) в топку...
     
  9. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Не надо ничего в топку, если при равномерное езде по трассе температура не падает.
    Это особенность электронного управления термостата, при тапке в пол термос открывается на полную.
     
  10. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При тех же симптомах...снял термос агр и продувался он легко! В топку!

    Или же мы о разных машинах говорим... если что я за ту, что в подписи..

    И еще добавлю, после замены двух термостатов при резком ускорении температура не падает, как раньше...
     
  11. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    АГР вырежь!
     
  12. makarov

    makarov Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поделюсь своим опытом( е60 3д 2008г ) Грелась при любой езде 72-74г.Заменил основной,стала в городе прогреваться до 88-92г но на трассе постепенно опускалась до 74г.Поменял тер.АГР всё нармуль ,при любой езде 88-92г. Старый тер.АГР продувался легко,новый чуть чуть.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vladopes

    vladopes Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    заказал термос АГР\ЕГР придет в понедельник поменяю, отпишу, сегодня с 7 тестом катался, греется до 87 после того как отожгешь и остановишься, если постоянно жечь температура падает до 75 и отрастает макс до 80, завтра 400 км пути, понаблюдаю за 7 тестом
     
  14. centurion

    centurion Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Продолжаю, участники все те же, по тому же маршруту, при при t° от -15 до -17 (12-14.12.2012) при "давно прогретых" двигателях, при макс на "печке" и средних оборотах вентилятора, приведены мин - значение на холостом, макс - на трассе:
    N47 2008 E90 (EU3) 120000 - 73-86;
    N47 2008 E90 72-87;
    N47 2009 E90 75-90;
    N47 2007 E83 73-90;
    N47 2008 E83 75-86;
    M57 2004 E60 (EU3) 71-89;
    M57 2007 E70 74-91;
    M57 2008 E70 72-90.

    Добавились ещё два участника:
    N47 2008 E83 138000 - 86-95, ему недавно поставил жалюзи, термостат родной;
    N57 2011 E70 (4-х зонный климат) 56000 - 75-90.
     
  15. alexeyp80

    alexeyp80 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите е60 525 05г. n52.
    Сегодня -16гр. время в пути 40мин. к концу поездки темп. 93-96градусов.
    Это нормально?
     
  16. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Завтра полезу менять свой основной термостат. При любом морозе больше +70..72 гр не греется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально
    А вы хотите увидеть 196 :D:D
    Что смущает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexeyp80

    alexeyp80 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не хотел. Просто немного смущало. Теперь я спокоен.
     
  19. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: для N52 даже низковата
    но учти - это дизельная ветка
     
  20. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И еще 5 копеек:)
    Когда салон не прогретый, печка крадет тепло у двигателя, но стоит только салону прогреться и температура двигателя растет до рабочей даже на ХХ. Вот такие вот наблюдения:)
     
  21. alexeyp80

    alexeyp80 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию. Такая температура при спокойной езде. При веселых стартах немного повыше.
     
  22. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Заменил сегодня основной термостат. Ехал по трассе, -35 на улице, скорость 140 км/ч, печка на +32, обороты максимальные, температура движка 88-90 градусов. Как только перестаешь топить температура падает до 82-84 градусов. Результатом доволен, т.к. до этого двигатель грелся при любых условиях не выше +70...72 градусов.

    И еще, поставил картонку с вырезанными отверстиями перед радиатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pragmatic

    Pragmatic Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Что за отверстия? Скоро у нас тоже 30 будет, надо картонку готовить.
     
  24. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ну просто дырки вырезал в картоне, чтоб несплошняком радиатор был закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Спрошу здесь, так как более живая тема, да и тракторная, ну и чтобы не плодить новых тем.

    Парни, трактором Е70 35 диз. владею первый год. Изначально установлена Вебаста с запуском с пульта. Машина ночует под окнами, могу запускать дистанционно. Не совсем ещё понял в низкую температуру 20 и ниже - что лучше - погонять с пульта Вебасту или сразу пробовать заводить ?
    Что приоритетнее ???

    Алгоритм её (вебасты) работы понял. В автономном режиме работает как обогреватель салона. При работающем двигле работает как догреватель ОЖ для более быстрого выхода на рабочую температуру двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А еще сопротивлялся, когда говорили меняй :D рад за тебя :nod:

    Вебасты нет, была бы, ответил бы...
     
  27. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мои наблюдения сегодня при морозе -16-18, езда по трассе с населенными пунктами, если ехать 100-120, то темп держится 88+, если тошнить 60, темп падает до 84. Встаешь на светофоре, еще падает... вот думаю, все ли в порядке :shock: как только вышел на трассу, педальку притапливаешь и темп снова 88+
     
  28. Archer

    Archer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лицо не высыхает в шелуху при таком отоплении?
    или печке кранты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Так я проверял термостат, тестировал его :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Спасибо :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика