1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, все, хорош.
    Твои посты даже не читаю.
    Не хочешь признавать свое невежество - твое право :D
    Терминологию можешь сам для себя выдумать и говорить на ней сам с собой.
    Удачи! :hi:
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Послушайте, форумчане. Я вижу сюда периодически заходят умные понимающие люди.
    Я вот не пойму: Сиг намеренно тупит, либо он действительно такой тупой????
    Как можно втащить через впускной клапан из впускного коллектора ГАЗ, который образуется в результате сгорания топливовоздушной смеси В ЦИЛИНДРЕ ???????????

    Из книги Р.З. Кавтарадзе, МГТУ им. Баумана, 2008

    [​IMG]
     
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Lewww, хорош фигней страдать уже.

    Какое нахрен отношение Ваш словесный понос в стиле "все тут дураки" имеет отношение к теме вопроса - оценка динамики автомобилей ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Lewww, ну ладно ты сам тупой, зачем же других за лохов держать?:confused:
    По твоей же ссылке видно, что п. 2.2 относится к процессу сгорания: "состав газа в процессе сгорания изменяется" (1-й абзац п.2.2), и никакого отношения к такту всаса не имеет.
    Ищи лохов в своей среде, а здесь кончай тупить.:D:help:
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Послушай, умник
    Твои слова?
    В скане выше дано четкое определение термина "рабочее тело"

    Ты утверждал, что ДВС Мазды, кот. всасывает ВОЗДУХ, всасывает РАБОЧЕЕ ТЕЛО.
    Я поправил - всасывает не тело, а свежий заряд.
    Чего ты сейчас упираешься?
    Как ДВС Мазды может всосать рабочее тело???????????????????

    Кроме того, ты и тут лоханулся:
    Твои слова? Читай выше: состав газа в процессе сгорания изменяется

    И тут лоханулся - скан читай, газотурбинщик ты наш
    Нет в споре более упертого опонента, чем недоучившийся автомобильный инженер, считающий себя знатоком всего и вся.

    Ну и очередной тебе подарок для совсем тупых - распечатай и тоже повесь на холодильник

    [​IMG]

    И это тоже повесь и периодически читай стр. 51 - м.б. через месяц что и усвоишь

    [​IMG]
     
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, дизель проигрывает атмосферному бензину аж 18лс, зато имеет на 350Нм больше. и весь пшик = 0.1с. ржака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно? А подпалить его не надо? И как это сделать на впуске?
    Я не специалист, но реактивный двигатель отталкивается не от окислителя с топливом на входе в камеру сгорания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чья бы корова.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Послушай и ты наконец, тугоумник.
    Свежий заряд на впуске - это такое же рабочее тело, как и сгоревшие газы на выпуске. И я привёл тебе, как минимум, два доказательства в виде сканов из Колчина и Шароглазова, но ты их в упор не хочешь замечать. Даже у твоего Кавтарадзе нигде не сказано, что воздух на впуске не является рабочим телом.

    Видимо, твоя ограниченность застилает тебе глаза и ты в упор не видишь даже разницы между словами "в результате" и "в процессе". В результате сгорания - это после сгорания, когда горючая смесь уже сгорела (результат сгорания). А состав сгоревших газов после (или в результате) сгорания уже не меняется.

    Это ты о себе, видимо.:D Такая самокритика похвальна.;)

    Тупизм из тебя так и прёт из всех щелей.
    Ну и где здесь сказано, что воздух (или ТВС) на такте впуска не является рабочим телом, убогенький ты наш?:D
    По-твоему выходит, что такт впуска есть, а рабочего тела на этом такте нет? Дебилизм, да и только.:facepalm:
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На этом можно было бы и закончить.:)

    Отталкиваться он может от чего угодно, но рабочим телом на входе в ВУ и в компрессоре будет воздух, только воздух и ничего кроме воздуха. Недаром он зовётся ВРД - воздушно-реактивный двигатель.
     
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за бред?


    При чем здесь воздушно-реактивный?
    Я написал про реактивный….. для того, чтобы стало понятно, что
    от жидкого или твердого окислителя/топлива двигатель не отталкивается.

    Рабочее тело появляется в результате реакции окислителя и топлива! Так понятней?

    Поколение Next с институтским образованием дискутирует с поколением Jaguar с образованием из википедии. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для чего эти недалекие инженеры делают такой момент:shock:...Это ж "денег" стоит...Или он сам собой получается,как побочный продукт?Иль можт для того, чтоб что то "подравнять"?...На выходе...Что еще раз наводит на мысль ,что сравнивать корректно только сочетание:"мощность-момент",для разных авто,в разных режимах...Название темы-явная "провокация":)wave:) и показывает,в основном,кто чего больше "глонул"(из тОплив)...И в каком субьективном "настроении-воспитании" находиться...
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Когда человек туп и слеп одновременно – это самая суровая кара Господа за его грехи :p

    Читаем еще раз ООООООЧЕНЬ внимательно 2 абзац стр 51 : «ГАЗЫ, с помощью которых в цилиндре осуществляется преобразование тепловой энергии в механическую работу, называются рабочим телом». http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/photo/marrrrrrrrr/115671141/210345145.jpg
    Топливовоздушная смесь может вызвать поступательное перемещение поршня??????????

    Допустим, одноцилиндровый двс в момент пуска: смесь в цилиндре есть, сжата - а искры нет. Будет оказано давление газов на поршень? Будет совершена механическая работа поршнем? Передаст поршень усилие на коленвал?

    До тебя доходит даже не как до жирафа, а как до флага, развивающегося на самом кончике шпиля Останкинской башни :D
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Откуда ты знаешь что сказано у Кавтарадзе, если ты не читал его книгу? :confused:
    Ты еще в добавок медиум, да? :D

    Р.З. Кавтарадзе, стр. 16

    [​IMG]

    У меня на полке более 30 книг по ДВС, и еще около 20 переснято, не считая статей из журнала "Автом. пром-ть" по данной тематике. Ты хочешь чтобы я посвятил остаток жизни выкладывая их в сеть для туповатых турбинщиков из ООО "Гараж-монтаж" ?
    Учатся не на форумах, а в институтах. Но даже не имеющий тех. познаний человек, умеющий думать, в состоянии осмыслить написанное в книгах, если их автор не косноязычен и понимает то, о чем пишет
     
  15. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мощность мотора можно увеличить поднятием момента и/или повышением оборотов. Момент поднимается достаточно легко большим вдутием турбин, а много оборотов поднять сложнее, классическая система с пружинами в голове отрабатывает до примерно 8000об/мин, выше клапана зависают.

    У формулы V=2.4 мощности 850-880лс, обороты 18500-19000, а момента всего до 300нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я о чем...;)
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Есть простая закономерность:
    - нужно большее отношение мощность/масса - увеличиваем обороты, уменьшаем момент; крайний случай - турбина - у турбины показатель мощность/масса самый лучший; можно же сделать в связке мотор-турбина именно турбину источником мех.энергии, а двс будет просто источником газов; и так в реале поступали иногда.

    - нужна большая экономичность - увеличиваем момент, уменьшаем обороты; крайний случай - судовые малооборотные дизели с очень большим ходом поршня.

    :)
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "А если туп, как дерево, родишься баобабом..."(с)
    BM-Volga и Lewww, это про вас. Лучше и не скажешь.
    Смотрите и учитесь заново:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    А мне больше нечего добавить, кроме того, что вы оба горбаты на мосх. А горбатого известно, что может исправить.:D:D:D
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты чего, и впрям такой дурак, или просто искуссно притворяешься пытаясь выскользнуть из неудобной для тебя ситуации???????????
    Зачем ты выложил описание ИДЕАЛЬНОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА?
    Как это относится к реальному разомкнутому рабочему циклу автомобильного ДВС?
    ты глупый, да?
    Я-ж тебе писал еще ранее:
    В такой машине рабочее тело воздух - и оно ПОСТОЯННО находится в цилиндре, оно не впускается и не выпускается из него

    Что сказать то хотел, сканы зачем припер? Так, для общей информации привел?
    Спасибо конечно, но книгу Стечкина я пол года назад держал в руках и даже кое-чо переснял из нее.
    Ну-ну, жги дальше
    Ты даже собственный скан не в силах понять: "...За рабочее тело в идеальном цикле принимают или некоторый идеальный ГАЗ ... или полуидеальный ГАЗ..." (второй скан)
    Рабочее тело - ГАЗ, приводящий в движение поршень
    Может закончишь клоунаду?
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Только полный придурок, как ты, не в состоянии понять элементарной вещи: термин "рабочее тело" одинаково применимо как для идеального, так и реального циклов. Разница только в том, что в идеальном цикле состав рабочего тела постоянен, а в реальном действительном цикле состав рабочего тела постоянно меняется (воздух - ТВС - сгоревшие газы). Этому даже в школе учат.
    Об этом, кстати, и твой любимый Кавтарадзе говорит (см. свой скан стр. 51):
    "Последовательно протекающая совокупность изменения состояния рабочего тела... называется рабочим циклом ДВС." Этой фразой Кавтарадзе в упор привязывает рабочее тело ко всему циклу ДВС, а не только такту рабочего хода. Ты даже свои же сканы правильно понять не в состоянии, а ещё писА-А-Атель. Да после таких перлов ты даже на пИ-И-Исателя не тянешь.:) Тебе бы - повором, перловку варить и лохов ею кормить.:D

    Да-а-а... Каких только уродов-писак не рождает земля русская.:facepalm:
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, ну никак не выходит у тебя пролезть сквозь игольное ушко.
    Задумайся что означает "рабочее тело"? Как то связано с работой, не так ли?
    А что значит "ОТРАБОТАВШИЕ газы"??? Тоже что-то с работой, да?
    А работа какая у них? Не допрешь никак?

    Представь, ДВС с непосредственным впрыском бензина в цилиндр. Что всасывает поршень?
    Воздух, который по твоему - рабочее тело. ОК.
    Ты включил стартер, в цилиндры поступает рабочее тело, так?
    А форсунки неисправны, не впрыскивают бензин. Рабочее тело (воздух) в цилиндр поступило?
    Да.
    А что-ж оно не делает работу, почему не давит на поршень чтобы ДВС запустился??????????
    Ты выключил стартер - КВ остановился. Рабочего тела насосанно немерянно, а работы нет
    Чудеса Господни :D :D :D
    Какие только сказки не выдумают порой люди, чтобы выскочить сухими из говн...ща, в которое сами запрыгнули впопыхах :D
    Читай еще раз и постарайся ПОВЕРИТЬ в написанное

    [​IMG]
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Но за я вижу, что ты прогрессируешь прямо на глазах, еще вчера ты утверждал
     
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хорош тупить уже. Ну сколько можно?
    На такте рабочего хода "рабочим телом" являются горящие газы. Кто с этим спорит? Правильно, никто.
    Ещё раз вкури поглубже, с затяжкой так, цитату из тобою же приведённого скана:
    "Последовательно протекающая совокупность изменения состояния рабочего тела... называется рабочим циклом ДВС."
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я и сейчас это утверждаю. "ГАЗЫ, образующиеся в рез-те сгорания рабочей смеси", т.е. сгоревшие газы, не меняют своего состава. А чего им его менять? Сгорели и сгорели.
    А рабочее тело не просто меняет свой состав (в реальном цикле), но и делает это постоянно: из такта в такт, из цикла в цикл.
     
  25. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно:thumbup:
    Но!
    Это с первого взгляда легко.
    На самом деле не такая простая задача.
    Поставить больший турбокомпессор можно, но с ним приходит огромная турбояма.
    Вот и городят огород из двух трех турбин.
    Увеличившаяся температура и давление в камере сгорания требуют совсем других материалов.
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще раз для тех, кто в подводной лодке:
    Вопрос: почему РАБОЧЕЕ ТЕЛО НЕ СОВЕРШИЛО НИКАКОЙ РАБОТЫ?
    В чем подвох?
     
  27. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: Дьяченко В.Г. "Теория двигателей внутреннего сгорания"

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 103.JPG
      103.JPG
      Размер файла:
      129.1 КБ
      Просмотров:
      105
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не обязано рабочее тело совершать никакой работы, если к нему не подвести тепло. То, что в ДВС подвод тепла - это сгорание самого рабочего тела - это просто его особенность.

    И вообще такты выпуска и впуска на идеальных диаграммах что Отто, что Дизеля, что Тринклера не отображаются. "Паразитные" они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая разница кто и как обозвал процесс?
    Для меня важней всего две характеристики.
    1 Температура.
    2 Давление.
    Появились очень интересные свечи накаливания позволяющие лицезреть давление в камере сгорания.
    http://www.beru.com/products/diesel-cold-start-technology/pressure-sensor-glow-plug-psg
    Много бы отдал посмотреть чего твориться у меня в моторе.
    [​IMG]
    [​IMG]
    http://www.beru.com/video/video-psg-en.html
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз уж возник вопрос, какое расстояние пройдет автомобиль в зависимость от времени разгона, предлагаю обсудить такой вопрос:

    На весах стоит вагон, на полу вагона сидят мухи.
    Как изменяться показания весов, когда мухи взлетят, если вагон герметичен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика