Здравствуйте!У меня сегодня произошел такой казус!Вечером после трудового дня завел авто прогреть и на приборке загорелась желтая шестерня и внутри восклицательный знак и сразу потухла!После пробовал еще несколько раз заводить всё в норме!Подскажите чО делать то????(BMW 520d 2009г.в. из Германии пригнали 2 месяца назад)
Это не значит что коробка должна приехать. У меня 100 тысЯч назад загоралась такая надпись и все гуд. Просто коробке что то не понравилось. Может масло подмерзло, может клапан какой нибудь подтупливает из за густого масла. Но на диагностику желательно съездить, чтоб посмотреть что за ошибка была.
Съездить полюбасу придеться!Мля вроде с за бугром предпродажную поготовку делали,всё что надо поменяли,гарантию на год дали!И один х... какой-то косяк выходит!
Да много чего может быть! У меня реле напряжения на генераторе скакало и на пиках больших машина отключала питание от коробки. Просто мелектор блокировался и все. Лечилось перезапуском зажигания. Еще раз выскочит - поменяю реле, но уже 2 мес не было
Блин,а мне грамотные люди сказали,что масло в коробке расчитано на полный срок службы и его якобы вообще не стоит менять!
Меняй акб, а масло оставь в покое. Вылезала желтая шестерня и запись что-то типа "parking P fault", до конца не успевал прочитать, потухала. А снежинка по умолчанию всегда, когда ниже +3.
+500 Масло в коробке рассчитано на весь срок службы авто, т.е. примерно на 300 тыс. км. при нормальнои езде. Упс, а может и на большии пробег - не заметил, что разговор идет о дизеле.
Сегодня было такое, когда машина простояла при ночной темп-ре -30 град. , и запускал при -25. Проскочила при запуске шестерёнка и пропала.
Успокаивает, что шестерёнка при запуске "жёлтым" цветом была. Как правило, жёлтый цвет - это предупреждение, а красный - уже опасность. Кстати, когда уже после небольшой поездки машину заглушил, загорелся на некоторое время жёлтый значёк АКБ, и написало - "низкий заряд АКБ". Так что подозреваю, что шестерёнка и была предупреждением низкой напруги .