1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите."(с)
     
  2. Erema_48

    Erema_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Поршень воздух не сосет!!!!:)
    4 такта не выполнены! выполнены только 3!
    1-й - да, 2-й - да, 3-й - нет, 4-й да:)
     
  3. Erema_48

    Erema_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Это отработавшие газы!
     
  4. Erema_48

    Erema_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Если честно, то не понимаю о чем вы спорите, но читать смешно:)
    Из прочитанного понял что вес спор заключается в 3-ем такте. такте "рабочий ход"
    В этом такте все клапана закрыты, поршень находится в ВМТ, в камере сгорания топливная смесь, свеча дает искру (в случае если это бензиновый двигатель) происходит воспламенение топливной смеси (другими словами взрыв), что приводит поршень в движение.
    Далее 4-й такт.
    Так о чем спор? Объясните...:)
     
  5. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спор о том, что считать рабочим телом в двигателе внутреннего сгорания и в какой момент оно появляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0.25<<<<1.5
    Разницу чувствуете?
    Заблуждаетесь!
    Если шток системы VNT оставить в полностью открытом положении (имитация отсутствия системы VNT) то давления даже 0,25 бар не будет на 4000 об/мин без нагрузки.
    Вы должны понимать, что размер турбины выбирается исходя из максимально возможного потребления воздушной массы ДВС.
    Допустим 3,0 литра и расчетная мощность 235 сил,это 1,5 бара избытка.
    Для таких значений 25 Гарретт и ставят.
    Хочешь больше мощности, увеличивай размер турбины.
    286 сильные 3,0SD имеют одну более крупную турбину чем 25 Гаррет и одну маленькую.
    1,5 бара для серийного бензинового ДВС это запредельная цифра, можете посмотреть в как долго раздувается бенз мотор с наддувом ~2.5 бара.



    Не знаю как на развалюшенах.
    У меня была Селика 185-ая с 3s-GTE, ни хрена не дула без нагрузки.
     
  7. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем для себя я определился, что считать рабочим телом в ДВС.
    Всё в ДВС крутится вокруг приготовления смеси и использования выделившегося в процессе её сгорания тепла (а реально давления в цилиндре воздействующего на поршень).
    Посему и воздух, и топливо, и получившуюся смесь, и газы - продукты горения смеси, - всё это я лично считаю рабочим телом ДВС. И плевать на БСЭ и учёных. Для себя лично я могу считать как хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так там тоже не дует без нагрузки. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ох как мне нравится твоя фантазия :D
    а ничего что на максимальной мощности наддув не максимальный ;)

    всегда велесило, когда ты начинал мощность дизеля "мерить" в наддувах :D, а кое-где ты пошел дальше, разрыв в корпусах мерил наддувом :facepalm:

    ну и при полностью открытой геометрии наддува не будет (ну может чуть-чуть будет) и при полной нагрузке...
    о чем была твоя мысль то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты отлично понимаешь, ровно также как и я как выглядит карта наддува стоковой прошивки.
    К чему твоя фраза?
    Для серийного автомобиля размер турбины это всегда компромисс между мощностью-ресурсом (выбрать размер турбины побольше), и турбоямой (выбрать размер поменьше).
    Если цель получить максимальную мощность, размер турбины выбирают максимально возможный (дикая турбояма как на видео выше)
    Тогда перед инженером не стоит проблема с воздухом, его всегда с запасом.
    Нужно больше мощности-больше воздуха-больше давление наддува.
    Но тогда на первый план выходит тепловая прочность ДВС.
    Если у тебя есть давление наддува (воздух) можно лить и топлива сколько успеет сгореть.
    Если воздуха нет, то и топливо лить некуда.
    Инженеры BMW давно это поняли в отличии от тебя и планомерно поднимают пиковое давление наддува увеличивая размер турбины.
    Один ты дартаньян не понимаешь этого до сих пор!

    это к чему?
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я то как раз все понимаю, а вот твои "замеры мощности наддувом" просто смешны :D
    При 235 силах 1.5 бара нет.
    Кстати, на стоковой карте наддува можно сделать и 330 сил...

    к тому, что когда геометрия открывается, давление сбрасывается, а не так как ты думаешь, что давление ограничивается закрытием :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это ключевая фраза - я еще 2 дня назад писал: "Мне плевать как я это называю - главное, чтобы я сам себя понял" :D :D :D
    Рабочее тело - это вещество, кот. совершает работу.
    Для ветряного двигателя рабочее тело ветер, для водяного - вода, парового - пар, ДВС - газы, образующиеся при сорании топлива.
    Все просто
     
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Товарисч бъется за то, что по его мнению в ДВС с непосредственным впрыском в цилиндр поршень на такте впуска всасывает из впускного коллектора рабочее тело.
     
  14. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не хочет ли уважаемый дон рассказать нам про то, как это 535xi объезжает всего на корпус-полтора 530xd?
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles....html?model_1=535i xDrive&model_2=530d xDrive :D
    Как при одинаковых передаточных числах КПП, при разнице в лошадях аж-но в 50 л.с. в пользу бенза, такие чудеса происходят?

    Чувствую, будет нам сказ, про злых маркетологов и вражескую ГП.
    Которая позволяет вонючке дизелю, везущему только на 1-ой передаче, делать такие чудеса.
    Не уж то дизель так сильно уезжает на 1-ой передаче, что оставшиеся время разгона бенз его еле-еле догоняет... (я плакать)

    Ну а если без сОрказму, стал я сомневаться в выборе 35i на 5-ку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так и нагрузки нуль на нейтралке.
    Не пойму чего вы хотите?
    Чтобы тоже дуло 1.5 или что?
     
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. канистра с бензином и воздухом содержит “рабочее тело” :)
    А так же, сжатый в баллоне воздух, пар в паровом котле в статичном состоянии, все это рабочее тело….
    Потенциальная, кинетическая энергия – не-е не слышал.

    Вы не способны понять, даже то что пишете сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sig пошел дальше, топливо + оксилитель в ракете тоже "рабочее тело"! А вот топливо на заправке - нет.
    Т.е. рабочее тело это только воздух (окислитель).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 Но тема, с 1-го поста, почва для сра... горячего спора. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть ты утверждаешь "что на стоковой карте наддува"М57306D3 3,0 литра.......1,5 бара избытка..........330 сил?
    330/235=~1,4 .......+40%
    Видимо дела совсем плохи.
    Шляпа Наполеона прочно приросла к твоему темечку.
    Для того чтобы получить +40% мощности, необходимо сжечь как минимум+50% топлива.
    Итак мы сейчас обсуждаем режим максимальной мощности 330 сил.
    Это означает, что стоковая прошивка содержит в режиме максимальной мощности запас по воздуху 50%, это фантастика!
    Пацаны в штатах тоже наверное у тебя чипанулись и квотер за 9 секунд проехали.

    Посмотри внимательно как долго раздувается турбина на видео!!!
    По твоим мыслям она должна быть стоковая!:cry:


    Во первых, я утверждаю только про верхнее регулирование давления наддува (пиковое).
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18083088&postcount=1731
    Во всех остальных случаях ты говоришь прописные истины.
    Ты вроде частично знаешь английский язык, прочитай внимательно выделенное!

    http://www.epi-eng.com/piston_engine_technology/turbocharger_technology.htm

    The angle of the blades can be varied continuously, and at high exhaust flow they are nearly aligned radially with the outer contour of the turbine blades, as shown in Figure 4, giving the incoming gasses a strong radial component to drive the turbine, while offering a relatively large flow area to reduce backpressure,
    Figure 4
    Low Exhaust Flow VGT Position
    [​IMG]
     
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто ж признается, что купив нечто для экономии, не получил динамики, но заодно огреб мешок проблем? :nod:
    это как с нетормозилками... т.е. липучками после шипов снежной зимой.
    или со штампованным дисками после литья.
    или с правым рулем на фоне левого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Искра - рабочее тело? Угадал? Где получить приз? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это он спизд (извиняюсь) недочитал, ибо читал не то, что написано, а то, что "в масть"
    Это высказывание не Кавтарадзе, а из книги "В.П. Тарасик. М.П. Бренч "Теория автомобилей и двигателей" Минск, ООО "Новое знание", 2004 г. стр. 51
    Кавтарадзе говорит что рабочее тело это газ

    [​IMG]
     
  23. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну-у... на счет не получения динамики можно поспорить, дизель честно везет на те лошади, что прописаты в паспорте.
    Аналогичным по мощности бензинкам, нос то утирает (корму понюхать дает) только в путь. ;)

    Кстати, о проблемах!
    Рассказы о том, что в дизеле электрофен решает проблемы с прогревом салона - сказки.
    Нормально теплый воздух начинает дуть через 6-8 минут езды при -14 -16*C за бортом.
    Вопрос с предпусковым подогревателем пока не решил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По логике "рабочее тело" это тело которое работает!
    Суть не "впускаемое", не "сжимаемое" и не “выхлопное”.

    Самый нелепый спор - спор о терминах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вместо того, чтобы тихо встать из лужи, в которую сам же и плюхнулся, ты начал в нее громко пукать :D
    Беда в том, что ты не понимаешь алгоритма работы блока управления и вообще принцип управления дизелем. Тебе уже кватровод как-то давно писал, что дизель управляется качеством, а бензин - количеством. Но ты это видать до сих пор не понял.

    Чем верхнее регулирование отличается от другого?
    Это ты не знаешь английского...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чой-то ты ?
    Я первый сказал, что подпалить забыли!
    А теперь еще и угадал, что искра есть настоящее рабочее тело. Вот!

    На чужой корешок не разевай роток.!:cool:

    Осталось это осознать тем кто еще считает, что в цилиндр всасывается и сжимается рабочее тело!
    Работу выполняют – продукты горения, которые никакого отношения к топливу и кислороду после воспламенения уже не имеют – другое химическое вещество!
    Незначительная часть работы выполняется за счет температурного расширения не изменившихся газов входящих в состав воздуха (азот).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где то это уже обсуждалось, +40% мощности со снижением расхода.
    Вадим умеет повышать КПД, так что у него повышение мощности происходит без доп. бюджета по топливу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да, не лоханитесь в очередной раз. Для пятерок производитель решил, что будет рулить дизель: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles...owroom/compare.html?model_1=535i&model_2=535d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О! Я же говорил, во всем виноваты c-цуки маркетологи, а страдают Д'Артаньяны на мега-пацанских-спортивных-икс-третьх. :D:D:D
    Кстати, заднеприводные тележки уже не модные.

    535xi - 5.9сек
    535xd - 5.5сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика