Менял на новый бОльшей емкости, никаких проблем не было. По-любе, при аккумуляторе в ноль, код магнитолы - проблема вторичная, имхо.. Если совсем правильно, то после замены нужно еще прописать параметры нового аккумулятора в мозгах машины ( делал у ОД ).
Насчет ампер уже точно не помню, да и различается, в зависимости от модели. Стоит в правом нижнем углу багажника за обшивкой, где сетка внизу. Снять обшивку - элементарное дело 1 минуты, справится любой. Нужна только самая простая обычная отвертка.
Ничего не будет. Если будешь ставить такой же мощности , как старый, то можешь ничего не прописывать. А если другой - то надо будет прописать. Единственное что может быть - если есть активное рулевое, то после подключения нового может попросить инсталяцию. Руль надо будет покрутить до упора в обе стороны.
согласно вашей логике нахера тогда нужен датчик IBS? ЗЫ.закодировать нужно как новый акб,ибо будет недозаряжать и уработает новый акб
...у разгильдяев и масло в двигателе не всегда имеется ...крышка багажника поднимается и в ней, наряду с аптечкой, набор походных инструментов для детского сада. Если память не изменяет, среди прочего там штатно есть шлицевая отвертка. Заглушки там в принципе можно надавив и рукой провернуть..
Датчик IBS нужен для того чтобы регулировать ток подаваемый на батарею и определять степень зарядки акума. Если акум ставить с такими же характеристиками, как и был прописан до этого !!!! то ток не измениться.На сколько заряжен акум он поймет и без прописки.
ничего он не поймет..вот выдержка из тиса: При замене аккумуляторной батареи Для E65, E66, E67, E60, E61, E63, E64 и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56 - при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) - Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW. Предупреждение! Если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием на дисплее бортового монитора может появиться ложное сообщение ("Recharge battery" (Подзарядите аккумулятор!), хотя аккумуляторная батарея - новая). http://tis.bmwcats.com/doc1078811/
А как же он потвоему понимает заряжена батарея или нет??? Или новый акум априори до конца заряжен??????? Когда прописываешь акум в бмв, вводяться параметры АКБ и дата. И все!!! Если параметры одинаковые нафиг их писать снова?
Если бы Вы хоть раз прописывали бы акум в БМВ можно было бы поговорить. А начитавшись форума и не понимая как работает интелектуальная клемма.........
это вы про себя наверно писали о начитанности на форуме...есть соответствующие документы по работе с многими системами как в тисе так и в других источниках...а рассказывать мне как работает ibs мне не надо,я и без вас знаю..
Уважаемые г-да бумероводы, помогите советом. Вчера поставил новый аккумулятор (оригинал, свинцово-кислотный, 90Аh), стоял родной тоже свинцово-кислотный 80Ah. Хотел зарегистрировать замену АКБ с увеличением емкости (шнурок со всеми прогами уже приобрел и настроил). DIS (v56.0ru) выдает ошибку. В INPA нет пункта POWER MODULE в BODY. NCS Expert выдает ошибку. Насколько я понял, в DIS можно только зарегить АКБ аналогичного типа с аналогичной емкостью, если меняется тип (Lead–acid vs AGM) или емкость нужно программировать ЭБУ, чего DIS делать не умеет, я правильно понял? Текст ошибки: Произвести следующее дооснащение в Progman - аккумуляторная батарея (screenshot прилагается). Т.е. нужно установить эту прогу, ей сменить емкость и потом регить? Чем еще можно изменить емкость кроме INPA, NCS, Tool32, Progman - который весит под 7Гб? Кто пользовался Rheingold?
Отвечаю сам себе на предыдущий вопрос Может кому-то будет полезно. При регистрации АКБ не забываем включить контакт 15 (Ignition ON = втыкаем ключ, не нажимая на педаль тормоза, жмем кнопку START/STOP. Кондиционер должен работать при выключенном двигателе). Для диагностики BMW ранних моделей используется DIS. Для кодирования нужен SSS Progman (для смены емкости АКБ например). Т.е. DIS + SSS Progman. Для диагностики BMW Exx и Fxx серий используется ISTA/D (Rheingold), для кодирования/программирования ISTA/P. Кодирование также возможно с помощью набора утилит Ediabas/INPA/WinKFP/NCS Expert Tool32 (для продвинутых пользователей). DIS очень медленный, ставится на виртуальную машину VMware Workstation и работает только на 32 битных ОС. ISTA/D (Rheingold) ставится прямо на железо (без виртуалки) на 64 битные ОС и работает намного быстрее. Имеет современный пользовательский интерфейс.