1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    ну я знаю зачем она... типо если на улице -10 или -15 функция пропадает?:confused:
     
  2. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я менял в сервисе со сливом всей жидкости и ее заменой. Она у вас сколько лет в системе? Вроде как раз в 2 или 3 года ее положено менять.
     
  3. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Весной менялась полностью. На бензиновом 3 л, насколько помню, что-то около 1-1,5 л вытекает. Здесь похожее расположение, вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я вроде слышал, что литра 3. Но инфа не проверенная. Как вариант, можете позвонить оф.дилеру или в сервис по бмв, и спросить, сколько необходимо жидкости.
     
  5. X37

    X37 Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    2,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    LeXuS а расход у тебя изменился? каков стал? сегодня при -18 по городу 7-8 км обороты до 2К, 90% времени в районе 1,2-1,5К. максимальная температура 66 была. акум сменил в понедельник, обнулился расход, сейчас кажет 16,6 а так веду дневничок на андроиде: литры и километры ввожу, больше 13,4 не получалось.
     
  6. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ребят. Откидываем проблему с термостатами, что остается? Только теплообменник АКПП?
    Слышал что он бывает с термостатом, а бывает без - как отличить их?
     
  7. Moreman

    Moreman Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    -25 за бортом, до офиса 20 км. прогрелась до 78. Машин новый, пробег 1,5 тыс. На работе вырезал из брезента две полосы, закалхозил между решеткой радиатора и радиатором, закрепил, вообщем культурно получилось, мен нра! Домой поехал забортная Т та же, движок прогрелся до 82. В салоне комфортно. Грешить на детали не приходится, по причине их юности. Так что думаю, что всё норм. Когда морозы поменьше были до -10, Т масла ,на том же маршруте, около 96-100 держалась, ОЖ не смотрел ещё тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    у меня 3.5d, температура выше 73 - 74 не поднимается, мороз -10-12, все говорят термостат на замену, вопрос: кто нибудь менял его, изменения есть? а то сегодня знакомый сказал, что это до пи...ы, все равно дизель не прогреется.
    Неужели даже на замкнутом маленьком круге, движок не может нагреться?
     
  9. Moreman

    Moreman Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Щупай патрубки от термостата, да радиатор, если холодные, что толку менять термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    логично..:shock:
     
  11. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расход сугубо личное... с этими морозами не определишь... по идее должен упасть...

    Видели мой пост №561? И сегодня, как обычно, еду на работу 10 км со скоростью 30-40 км/ч, в итоге прогрелся до 65 при морозе -23.
    Так что при тошниловке медленно греется.
    Парни, проверяйте термостаты на трассе...

    Интересный у вас знакомый... полно примеров, почитайте эту тему, ну или тот же пост №561
     
  12. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага...


    То есть, в таком варианте термостат может оказаться не виноват.
    Поменяю - напишу. Хотя, пока он поменяется, морозы могут ослабнуть:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    E83 M57N2 (штатно термостат только основной) - симптомы были аналогичны - поменял неделю назад. У нас сейчас -20, теперь спокойно догревается до 88-92, ну только если климат на полную не ставить).

    Так что смысл, определенно, есть.
     
  14. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Проверил у себя у меня в городе 84 градуса держит. Нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Проехал сегодня непрерывно 800 км.
    Исходные данные: Температура за бортом от -18 до -27, Температура климатической установки от +32 (в начале) до +24, обороты печки от середины шкалы до чуть больше середины, скорость от 100 до 220 км/ч.
    Итоги: Температура стабильно держится +88..90 градусов (выше не видел), на заправке температура опускается до +81 градуса.

    Как то так. ЕГР вырезан у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отпишусь и я.

    Е70 3.0Д 2008 год, пробег 70 000.

    Сегодня утром ехал по городу, время 5-30 утра так что не тошнил, температура за бортом -18. Движок грелся до 80 больше не поднимался, но как только начал тошнить на светофорах, увидел температуру в 67.

    Что интересно так расход 11,5. Это нормально?? или тоже термостат под замену.

    Если под замену то напишите плиз что нужно сразу купить, какие прокладки там помпы и все такое.

    Спасибо.

    Чип тюнинг+егр вырезан
     
  17. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какое расстояние проехал и сколько времени? Я постил выше №561, в морозы надо проверять на трассе, после пробега 20-30 км...
     
  18. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня аналогичный авто, термостат недавно (еще до морозов) менял. До замены даже на трассе Т не более 82 была. После замены стабильные 88-93. Если больше 80 и на трассе не греется, то под замену.
    Насчет расхода - подозрительно маленький для города даже в 5-30 утра:shock:
    Но в мороз на коротких расстояниях точно не измеришь - много сжирает прогрев, а потом мерять надо по баку, БК как правило оптимистично привирает;) И, кстати, тем более после чипа... БК-то обманут...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проехал километров 15.. но по городу.
     
  20. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну расход был 10 литров, 2 недели назад я обнулил БК. расход был 10,3 с учетом последней недели и жестких пробок вырос до 11,5. Кстати после чипа стала жрать меньше. Мерял по баку даже лил 70 литров, хватает на 560 км это до лампочки. Машина в теплом боксе я ее не грею. До чипа расход прошлой зимой был 12.3. Так что расход норм но термостатом вы меня озадачили. А что кроме него надо менять?
     
  21. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в 5-30 ездить и не греть, то может быть. У меня после чипа расход не уменьшился (может, больше стал давить на газ:shock: и ездить быстрее), после замены термостата субъективно немного снизился, но по предновогоднему трафику не проверишь. Вот поеду в Европу скоро - заценю на трассе.
    Кроме термостата попутно поменял антифриз (поскольку все равно его сливать для замены) и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да подожди ты менять то :D
    15 км по морозу это мало, по крайней мере у меня так, тоже догреваюсь не более 80. Прокатись по трассе...
    Если не хочется кататься, то после твоего пробега в 15 км и когда темп встала и не растет, лезь под капот и трогай нижний патрубок, который между радиатором и термостатом. Теплый/горячий-меняй термостат. Этот патрубок должен быть теплым/горячим не ранее 88 градусов!
     
  23. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оо вот спасибо) сегодня проверю. Я так понял антифриза при замене надо литра 4.
     
  24. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а не подскажете номер оригинального термостата?
    этот 64 12 6 950 257?
     
  25. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если менять "деревенским" способом, то пишут примерно 3-4 может слиться. А если по уму менять весь антифриз со сливом, то 10-11л (антифриз плюс дист вода).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда номер? Это вообще не термостат... У меня такой 11517805811:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    говорят весь слить только каким то насосом надо качать)
     
  28. CL9

    CL9 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, да там насосов 5 штук всяких. я не понял что и откуда, кстати помпу надо менять?
     
  29. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня от нечего делать включил рециркуляцию в салоне, температура попозла вверх и очень быстро, плюс в авто ташкент моментально:rock:
    Если воздух в печку поступает с улицы то остывает в момент, 20 градусов мороза как никак:D
     
  30. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почтал ТИС и понял, что сам это делать не буду, доверил это специалистам. Они слили 10л жидкости в процессе замены. Заодно подушки двигателя поменяли (была повышенная вибрация на хх).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика