1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Whilenotblonde

    Whilenotblonde Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При повороте ключа зажигания, стала загораться лампочка 4х4 буквально на секунду. Желтого цвета. X3 2.0 D. 2008 г. Что может быть..? Неужели Xdrive капут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подсевший аккумулятор! Это нормально с морозами:) Где-то даже писали на форуме(Михаил)Balts подскажет
     
  3. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нет, я правда не знал что там есть клапан.
    просто я думал что на иномарках печка всегда включена в работу, и регулировка нагрева производится воздушными заслонками.
    клапан имхо - лишний узел, снижающий надежность, хотя и заслонка то же самое в общем-то :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. x3man

    x3man Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При движении рабочая температура 94-96 градусов (по 7-му тесту).
    Температура открытия термостата 97 градусов .
    Еще еще до открытия большого круга начинает работать вентилятор.
    Темп. О.Ж. снижается. Это нормально?
    Диагностику делал. Никаких ошибок нет.
    Беспокоит, собственно, тоже что и многих, непрогрев салона и холод на Х.Х.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все нормально.
    Просто будка у Х3 относительно большая по объему, а теплоизоляция не такая как у седана 7-й серии.
    Поэтому ждать тепла как на 7-ки не имеет смысла.
    :)
     
  6. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если Т снижается при включении вентиля, значит круговорот воды идет по большому кругу через радиатор - а значит термос открыт (или травит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это "нормально" только на бмв, причём может быть даже заложено в программу, созданную этими колхозниками. Человек на X6 добивался исправления довольно долго, а там косяк ещё больше был.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не, ну это косяк - с кем не бывает.
    А требовать в мороз нагреть салон Х3 при работе на хх это не правильно.
     
  9. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Почему неправильно, если все остальные машины нагревают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Температуру в основном регулирует клапан печки. Работает импульсно, это особенно проявляется, когда уровень ОЖ ниже нормы, слышны стуки под капотом. Проверяется просто. Снимаем клапан, вкл. зажигание, и при прибавление температуры на панели, клапан открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Почему не правильно:shock: У меня тепло, даже сзади, климат в "авто", температура "20*" на панели. На улице -22*С, после 5 минут стоянки, обороты вентилятора 25%!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Не забываем говорить про дополнительную помпу:hi:
    не у всех она есть :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот! Опять все секреты выдали!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    У меня до морозов и без помпы было норм, а сейчас вот :help::

    Что именно может эпик фэйлить? Бачок, клапан, патрубок?.... чтоб сразу заменить и больше не париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Whilenotblonde

    Whilenotblonde Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менять аккумулятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. x3man

    x3man Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще вопрос имею :)
    Машина - "американка", в исполнение для "жарких стран".
    По ЕТК номера термостатов для моей машины: 11530139877 (снят) и 11537509227 (замена). Для ЕСЕ номера другие. Купить даже у дилера "американский" термос невозможно. Предлагают "европейский", говорят все нормально и подойдет .
    У тех и других температура открытия 97 градусов, но номера разные.
    Можно, конечно заморочиться и заказать с ебея.
    Но к тому времени когда он приедет, уже и весна наступит.
    Как считаете, взаимозаменяемы ли термостаты?
     
  17. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Взаимозаменяемы, всем европейские при замене и ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Температура ОЖ имеет полное право быть от 75 до 113 градусов. Чтобы печка грела при этом более менее равномерно, и чтобы была возможность регулировать распределение тепла между двигателем и салоном, стоит клапан печки.
    Он открывается и закрывается с периодичностью 3 с чем-то секунды. Длина фазы открытия определяет сколько тепла пойдет в печку.
     
  19. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Начни с патрубков, искать следы подтеков. С бачком сложнее, если просто визуально. У себя дефект бачка обнаружил чисто случайно, при прогретом авто открыл капот и при осмотре увидел тонкую струю ОЖ из стенки бачка, которое длилось 1-2сек. После сброса давления никаких подтеков. И эта струя попадала на шланги, в которых я поменял хомуты, думал через них бежит.
    Наверное лучше в сервис, если есть рядом, чтобы оппрессовать систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да в сервис и планирую в выхи отдать, просто надо им грамотно проблему сформулировать, а не просто "долить антифриз, прокачать и опрессовать систему". Хочется, чтоб и в будущем проблема не появлялась.

    Что ведь самое интересное - низкий уровень то загорится, то погаснет. Визуально он нормальный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Pavel-Dz

    Pavel-Dz Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Спасибо.
     
  22. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вовово!!! У меня настолько тоненькая струйка была из расширительного бачка, что я ее отблеск увидел! Брызгала она на шланги, на них и грешил, оказался расширительный. В системе охлаждения это походу самое слабое звено, первонапервостоит его смотреть. Затем колечко под датчиком температуры. С нашим пробегом полюбому и то и то уже менять пора, причем принудительно, недожидаясь поломки. На морозе течь полюбому появится, выдавит!!!!
    Как метод поиска, даже в сервисе: обильно моют расширительный бачек и шланги водой с фейри, она высыхая оставляет чистое и сухое место. Затем по свежим следам смотреть утечку!!!
     
  23. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Сам искать на улице в темноте и на морозе, ессно, не буду, в вск отдам авто Главному Инженеру:rock:

    Спасибо за комментарии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    спасибо за инфу, :hi: учтем, хотя мне такой подход не по душе.
    ясно что куча этих клапанов с шимом вполне реализуема, но чет не нравится мне это - в совокупе со всеми бмвешными электронными узлами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос назрел, купил себе gromaudio достал из бардачка провод под чейнджер подключил и ничего не заработало, померить напряжение на родном разъеме не смог померил на колодке groma там три провода желтый, красный и черный. Я так понял что красный постоянный плюс желтый зажигание черный минус, так вот на красном нет напряжения. Теперь уважаемые знатоки сам вопрос: чейнджер достаточно просто поставить и он заработает или же там надо шаманить - добавлять предохранитель или еще как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. nikomunedam

    nikomunedam Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Continue...

    Прогорел 1 клапан, сбоку выемка примерно с полкопеючную монету.
    С поршневой и т.п. - всё нормально :) слава Богу...

    Итог необходимы замена:
    - прокладок ГБЦ и клап.крышки
    - сальников клапанов
    - 2 выпускн. клапана
    - масло ДВС + фильтр (как раз время подошло почти:))
    - антифриз
    - ну и фильтр салона

    Думаю причина банальна - бензин ощщщщщень качественный :)
     
  27. nikomunedam

    nikomunedam Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    и еще просьба, коллеги!

    Если б номерочками подсказали, был бы очень благодарен! :)
     
  28. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я бы на твоем месте все выпускные поменял: другим-то тоже наверное досталось, ну и форсунку на проблемном цилиндре тоже: может не доливать, будет беднить, высокая температура, вот и прогар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Salavat666

    Salavat666 Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    2,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет.
    1) Какие свечи лучше взять на X3 3.0Si (2008)? Когда их менять?)))). Ни на одной машине не менял, а тут интересно). Заказать хочу. Пробег 92 т.к
    2) Как узнать спорт подвеска или нет?
     
  30. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    1. Смотрите по WIN'у на bmwcats.com.

    2. Опять же - пробить комплектацию по win на том же bmwcats.com, к примеру.

    Вот ваши свечи:

    03 Свеча зажигания High Power NGK ILZFR6D11 6 12 12 0 032 137 03.2007 0 0 0
    03 Свеча зажигания High Power NGK PLZFR6A11S 6 12 12 0 035 915 09.2009 0 0 0
    03 Свеча зажигания High Power 0 6 12 12 2 158 253 09.2009 0 0 0
    03 Свеча зажигания High Power BOSCH FR7NPP332 6 12 12 0 032 138 09.2009 0 0 0
    03 Свеча зажигания High Power 0 6 12 12 2 158 253 12.2009 0 0 0
    03 Свеча зажигания NGK LZFR6AP11GS 6 12 12 0 037 663 12.2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика