1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    "Нормальным" людям надо учиться учитывать контекст темы разговора.
    Ваши общие мысли тут никому не интересны.
    :rolleyes:

    Это не мое название, а из учебников по двс.

    Качественное - означает регулирование мотора изменением качественного состояния смеси в цилиндре. Воздуха дизель берет сколько может всегда, потому у него и нет насосных потерь. А топлива впрыскивается столько сколько надо. Т.е. на разных нагрузках разное отношение воздуха и топлива. Это и есть разное качество. Потому и качественное регулирование.

    У бензинов количественное регулирование - качество смеси всегда одинаковое - стехиометрическое. А разная нагрузка мотора поддерживается разным количеством смеси.

    Добавлю еще:
    - дизель это мотор с легко воспламеняемым топливом, цетановое число показывает степень легкости его воспламенения;
    - бензиновый мотор - с трудно воспламеняемым топливом. И применение свечей зажигания это отражает, а ОЧ отражает именно стойкость к воспламенению.

    А что там "нормальные" люди думают по этому поводу?
    ;)
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно поэтому высказывания про дизель типа

    вызывают у меня улыбку :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А не наоборот? по логике и пределам вспышек дизельное топливо должно быть трудновоспламеняемым, поэтому и требует бОльшего давления воспламенения :shock:
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет.
    Именно так, как я выше написал.
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Наверное есть разница в топливе в цилиндре и в свободном состоянии?(в общем приближении)
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :facepalm:
    скорее стойкость к детонации (опять мы в дебри премся)
    И чтобы людям было понятно: у дизтоплива не воспламеение, а САМОвоспламенение, что характеризуется цетановым числом топлива
    В бензиновых - ВОСпламенение от искры, по другому: принудительное зажигание
     
  7. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нормальные люди (без кавычек) думают, что если это ошибочное по сути определение прижилось по какой-то причине в технике ДВС - то спорить, конечно, глупо.
    Но ошибочным по сути оно от этого быть не перестает, разумеется.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А с чего вы взяли, что оно ошибочно по сути?
    ;)

    Берете пары обоих видов топлива и сравниваете, что быстрее воспламенится.
     
  9. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну изменение пропорций количественного состава смеси - другим качеством не является. Каждое новое качество - величина дискретная: "бедная" сместь - стехиометрическая - "богатая" смесь.
    А если смесь всего лишь более бедная или менее бедная - так это все равно не образует нового качественного состава этой смеси.
    ну то есть, я потому и удивился, что "качественное" в общефизическом смысле регулирование возможно только дискретно.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Оно и есть дискретно.
    С частотой дискретизации, которую дает система управления.
    Нигде же не ограничивается разрядность дискретизации.
    Вот вы 3 привели, а кто-то на 30 может разделить. И т.д.
    :)
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ошибки тут нет.
    В бензиновых ДВС где смесь топлива с воздухом образуется во впускном коллекторе (вне цилиндра) мощность регулируется путем количества вводимой в цилиндр топливовоздушной смеси извне.
    В дизельных ДВС смесь топлива с воздухом образуется в цилиндре, поэтому регулировать мощность можно лишь путем увеличения (уменьшения) вводимого в цилиндр топлива (цикловой подачи топлива), т.е. регулиовкой качества смеси, а не ее количества.
    На мой взгляд все логично :)
     
  12. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дискретная не в смысле оцифрованная и цифровыми мозгами управляемая - дискретная в смысле дискретности качественных переходов. В физическом смысле, то есть.
    Для 30 надо как минимум 30 качественных состояний как-то определить. Если насчитаете - будет 30, но пока что в дизеле ровно одно: бедная смесь, регулируется изменением количества подаваемого топлива.

    Неа. Ну говорю же, в физическом смысле "качественое изменение" - это либо новое агрегатное состояние, либо вообще новое вещество. Изменение пропорций количественного состава - никоим образом не является другим качеством этой смеси.

    ЗЫ. Ладно, не хочу углубляться в этот оффтопик.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, какие проблемы - назвать можно как угодно - была бы фантазия.
    А ваше разделение на бедную и богатую это тоже условность. Только вы свою условность почему считаете качеством?
    Вот скажите, почему 500 грамм топлива в 5кг воздуха и 250 грамм в 5 кг это качественный переход, а 250 в 5 кг и 251 в 5 кг уже не качественный?
     
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и правильно :hi:
    А то тут один уже углубился так, что назвал рабочим телом ДВС воздух, который мы вдыхаем :D
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К черту качество и количество - это вопрос диалектики.
    Что взять 535xi собраный под себя (приход в апреле) или х6 35i (в наличии) в общем то в хорошей комплектации (правда до рестайл, без спорт сидушек, черного потолка, ну и так по мелочи).
    Понимаю, что на х6 "встал" только из-за скидки... но очень уж скидка хороша!
    Разница в цене в сотню, "ни о чем" если сравнивать 5-ку и х6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будь мужчиной,возьми Ф11 535Д ХД "Индивидуал" Туринг...За 4600;)...По конфигуратору-5600...Уступлю:thumbup:...
     
  17. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    535xi. Во первых он "под себя", во вторых, да не обидятся на меня владельцы, X6 - непонятная мне машина.
    Я хоть себе и взял на данный момент E83, но только потому, что так сложилось, планировал новый 530d(x)... Но только не F11 гробовоз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за гробовоз "не обиделся"...Это ты еще не "рассмотрел" его...Красивше машины нет...В М-пакете,да "иссиня-чОрный":rock:...:hi:...
     
  19. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сравни потери и ликвидность продав через год икса и седана, в принципе разница очень большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пуза нет, счета нет, водителя нет, на канарах дома тоже нет! Э-э-э какой- тАкой F11….

    Иди рынок торгуй. Счет кАпи! Аблигации тАм, акциЯ и недвижиость по мелочи накопишь!

    В общем! Сына, дочь родишь. МужчинА станешь - F11 купишь!
    А пока молодой (жена в магазин) ты на F10 по дефкам рули…
    (жена прочитает - кирдык кролику)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если рассматривать F11 с точки зрения дизайна - да он на голову выше одноклассников, но по функционалу я бы взял R-class.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Когда выбирали F25 30d - тоже всех спрашивали? Или сами решили, что дизельный мотор "лучше подходит" для кроссовера? :D

    Сейчас тогда в чем сомневаетесь?

    Пошлите дилера с заказной машиной и с Х6, который через неделю постареет сразу на год. Берите дизельную пятерку 2013г. Она быстрее. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это самая важная опция, которая подвергается самому сильному испытанию временем.
    Через год думаешь – “Ну и где эта 20-ка, а спорт-сидушек, красивых глазок, кожи… и т.д. - НЕТ”!
    (для каждого своей перечень опций)

    На мой вкус, Х6 очень хорошо сочетает и стиль, и состоятельность, и целеустремлённость.
    На вкус и цвет – все фломастеры разные. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жене(в семью) выбирал. Вам, не понять.

    В модели, не в моторе, или вы не заметили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Luri

    Luri Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это точно. Я бы вообще не расстроился если бы гамма моделей BMW сократилась до 3-er купе, z4 родстер, 5-er седан, 7-er long лимузин, X5 - SUV и вернуть 8-er :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По идее Х5 должен быть еще дешевле, а он вроде бы во всех отношениях более функционален чем просто пятерка, нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В следующем году буден новый Х5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где то я встречал такую очень примерную хронологию. Замаскированные фото появляются примерно за год до выхода, фото без маскировки примерно за полгода . По этой датировке ноый Х5 будет вероятно весной 2014, а в наших пенатах - лето-осень 2014, а еще через год и новый Х6. Так что, относительно сегодня,до нового Х5 еще почти 2 года, и по первым фото не видно , что будут очень сильные отличия, скорее всего это будет похоже скорее на рестайлинг, чем на новый кузов, что в принципе, понятно, у Х5\6 сейчас , наверное лучший экстерьер в классе. Первые фото интерьера, тоже не говорят о какой то революции... Так, что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это частный случай говорящий только о том, что турбонагнетатель установлен с большим запасом по производительности!
    Я обсуждаю конкретную точку на карте.
    Так дело то не только в сечении!
    Самое главное куда направлен поток ОГ.
    На кончик лопатки ротора!

    Ответь на простой вопрос.
    Зачем в 535d на большой турбине установлен клапан сброса ОГ?

    [​IMG]
    Помпаж, это срыв потока с лопатки компрессора.
    Surge limit.
     
  30. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сообщение от Lewww
    1) с качественным регулированием: при постоянном кол-ве вводимого в цилиндр воздуха увеличивается или уменьшается кол-во подаваемого топлива (дизели)


    Цитата:
    Сообщение от tro-nik
    в режиме близкому к максимальной мощности соотношение воздушная масса---мощность практически константа.

    Как обычно вырвал фразу из контекста.
    Лев говорит про безнаддувный дизель!
    В современном дизельном ДВС кол-во воздушной массы на цикл изменяется!
    Или ты этого не понимаешь?
    "в режиме близкому к максимальной мощности" соотношение воздушной массы мг и количество впрыскиваемого топлива мг. обусловлено только заданной дымностью.
    Вывод: для увеличения мощности необходимо ~ пропорционально увеличивать воздух/топливо.
     

Яндекс.Метрика