Всем привет , есть возможность взять GT и не только GT в Германии , у меня там друг живет ( реально хороший друг ) Вот я подумал если взять авто 10 года сейчас , те купить и поставить к другу , она поставит до НГ , а потом завести в РФ А то после НГ GT станут ввозными их оттуда начнут шапать перекупы , и хорошую машину будет сложнее найти . Кто , что думает по этому вопросу ? З.Ы Мой друг недавно искал в Германии для родственника Мл , и он сказал что найти проходную трехлетку было сложно . С нормальным пробегом и не битую . Поэтому у меня возникла идея взять сейчас тачку 10 года , друг сказал ему есть где хранить мой авто . Или все таки подождать 2013 года , взять там 10 года машину и сразу пригнать . Ждать осталось недолго
Подождать 13 года, и спокойно купить то, что необходимо. Уверен, что на ГТ никакого ажиотажа в Германии не будет, это всё таки более нишевая машина, чем МЛ. Либо купить уже сейчас машину 09 года, если сильно горит.
В том то и дело , что не горит То поводу GT , я тоже думаю , что на них не будет ажиотажа Поэтому и создал тему что бы посоветоваться и вы слушать мнения Я посчитал если взять чистый 10 год в нормальной комплектации около 30 тыщ евро , можно чуть дороже плюс 10 евро растаможка (3.0 d - 245 ) , будет около 40 евро , вроде ценник очень хороший получается ?
Ну 30 ке - это имхо нижний ценник немецкого рынка за хорошую ГТ в неплохой комплектации, я бы на него сильно не ориентировался, но в общем всё верно.
Ну не знаю почему так, F01 и F10 тоже нет, видимо не могут по каким-то причинам мотор с мочевиной к ним приспособить.
1. Таможня трех литров будет стоить 360 рублей, и пох что дизель. 2. В РФ можно ввсести авто не моложе трех лет(36 месяцев), расчитывается от даты брифа, если авто произведено в августе 2010, ввести вы ее сможете тока в сентябре 2013. 3. Трех летний авто с пробегом в 100 тыс будет намного дешевле двух летки с пробегом в 60 тыс и выбор из трех леток гораздо богаче.
смотрю проходные сейчас и не могу ничего подобрать себе , дело в том, что хочется взять дизельную машину из ряда премиум селекшн с опцией: Активный круиз контроль с функцией Стоп энд Гоу, однако вообще мало машин, а с такой опцией нет ни одной в лучшем случае попадается с Geschwindigkeitsreg. mit Bremsfunktion а взять машину и потом доустанавливать опцию будет дороже 200.000 руб, если её вообще смогут доустановить в Москве..............это бред. Народ, у кого на ГТ есть круиз со стоп и гоу ???
Всем привет! BMW Premium Selection. EUROPlus Garantie. Стоит ли расчитывать на поддержку б/у GT по этим программам в России? Если нет, то гарантируют ли эти бумаги чистоту и безупречное техническое состояние авто? Или это развод? Ценник на GT с ними в Европе (Германии) выше. Брать?
Я не дождался взял новую X3 в комплектации SE , но мысли о покупке GT меня еще не оставили . Может по весне Ха3 жене отдам , а себе GT пригоню или Х6
Премиум селекшн в России действует 100%. Брать однозначно. Цена на авто с отличными комплектациями в европе в районе 30-34 тыс евро. Для примера,вот вин авто c214270 которая ушла за 31 500. В Росии такая бы стоила серьезных денег.
SRJ007, спасибо! Т.е наши официалы принимают по гарантии авто как свой родной? Не смотря на то, что "автомобиль НЕ ввезен в РФ официальным импортером" и "автомобиль НЕ продается через официального дилера BMW"? Достаточно наличие сертификата BPS?
нифига не действует 100% У нас на семерке был включен сервис на 5 лет, тачке 40 000 пробег и премиум селекшен. В итоге... послал нас БРТ... типа покупайте тачки здесь в РФ. И Фины тож послали. Хотя по базе все бьется четко (и сервис, и гарантия премиум селекшен - сама видела, и дилер подтвердил). И дилер наш был за нас руками и ногами. Даже показал кое-что из переписки, когда нас слали, чтоб мы на них не обижались. ПС: может быть... если, не дай Бог, что-нибудь случится... и мы будем продавливать гарантию через БМВ АГ, то мож и пошевелятся... а так...
Не знаю по каким причинам кого-то посылают. Звонил в автодом для интереса и спрашивал. Официальный дилер не имеет права отказать в обслуживании автомобиля по премиум селекшн. У меня у знакомого свой салон,он гоняет авто из Германии, ни разу не отказывали в обслуживании. Премиум селекшн распространяется на весь мир Да,обязательно НАЛИЧИЕ сертификата премиум селекшн. Более того скажу: официальная гарантия 2 года при покупке нового авто тоже не предел. Гарантия действует и дальше до 5 лет на основные узлы типа двигателя. В приватной беседе с автодомовцами мне сказали,что они это не любят говорить,но официально это так и без всяких сертификатов.
а Вы обращались? Получили какие-то конкретные услуги? По настоящему? А не вопросом? Меня интересовал конкретный сервис (обслуживание тачки за счет БМВ в течение 5 лет), ибо включено было.... дилер отказать не может, но любая гарантия или прочая лабуда идет через БРТ. БРТ отказал. ПС: говорю ж... что не дай Бог что... думаю, что гарантию продавим. Ибо все доки в наличии. Но так... не хотят
FloralElf, спасибо. Я так и думал. БРТ - это такой БРТ. Не ванга, но чую - "Ну и что. что F07 BSP нет в России?! Покупайте у нас новый за 4,5 рубля и будет вам счастье!" Но чистоту и безупречное тех. состояние этот сертификат гарантирует? Существует база BSP, где можно пробить если что?
да не за что! Просто надеяться сильно не стоит. Ведь дилер (нормальный) по сути не против. Ибо компенсация будет от БРТ. А БРТ от БМВ АГ. Только БРТ заморачиваться не хочет. Нафига делать, когда можно не делать? Базы нет. Ну... т.е. если попросить дилера (или тут на форуме) пробег по вину пробить можно (последний, какой засветился). Но это не всегда факт. Ибо скручивают между сервисами. Но лучше об этом не думать А так... вполне да. Хотя часто косячат и не "видят" всяких ремонтов мелких. Ибо квадратные немцы. А русским вообще по-барабану.
лично у меня не было случаев обращения,т.к. ничего не ломалось,но есть знакомые которые пользовались часто и еще будут пользоваться думаю не один раз. Возможно ваш случай был каким-то нестандартным или особенным. вот официальная инфа с русского сайта http://www.bmw.ru/ru/ru/usedvehicles/premiumselection/2010/main.html вот инфа с международного сайта http://www.bmw.com/com/en/usedvehicles/premiumselection/introduction.html думаю спорить можно много,но факты есть факты. Все мои знакомые у кого сертификаты,пользуются ими.
Как вы считаете: 15-20% плюс к цене авто без BPS стоят своих денег? SRJ007, инфа с русского сайта не информативна. Реклама. Общие слова. И не разберешь на какие авто какие условия. Но будем надеяться, что вы правы. Спасибо!
во-первых, к сожалению, я мало верю в знакомых знакомых. Ибо источники крайне недостоверные. во-вторых, лично Вы не обращались конкретно, поэтому категорично советовать не можете (ИМХО) в третьих, мы хотели выторговать сервис, включенный в стоимость автомобиля. На что нам было сказано, нефиХ там задешево тачки покупать. Покупайте здесь. и в четвертых, по ПС БРТ был тоже не в восторге. Из чего я делаю вывод, что просто приехать и сдать сломанную тачку не получится придется повоевать. (а ссылки... это русский ПС... причем тут немецкий? ) А вообще... хочу ТС еще раз повторить. Надеяться на сервис в РФ - себя не уважать. Но если удастся (если что) нахаляву че починить - так это
По-поводу чистоты и безопасности: если в Германии,то гарантирует 100%. Немцы проводят очень скурпулезную предпродажку, вчера общался с дилером в Германии по одной GT, так они там и полировку всего авто делают и диски полностью восстанавливают,если есть царапинки какие-то,весь салон вычищают и о скидке всегда можно договориться в пределах 1 тыс евро. Они очень гордятся этой программой и для них это национальная марка качества. Все это относится к официалам в Германии.