С чего вы решили, что не ставят 6-и цилиндровый двигатель? Как обычно, вся страна базарит о том, чего не знает))
Идём в ютюб и пишем xdrive vs quattro и очень удивляемся... У ауди он не постоянный, там подключаемый торсен...
Дорестайл был 6ти цилиндровый, а послерестайла уже нет. И, положа руку на сердце, бог с ними. твинпаверовские моторы серии N20 реально воспринимаются динамичнее, меншье жрут и легче, чем атмосферные классические 6рки. Для утилитарного авто - самое оно.
Я как то не понял совсем жлк, естественно он был нищебродский где-то за 1.7 кожзам жесткий, крутилки какие-то с острыми краями на консоли, отсутствие какого-то подрулевого не помню, вроде правого. По управлению вообще никаких ощущений не запомнил. Менеджеры с другой планеты...
Поржал. Ты что, никогда в мерседесе не сидел? Остальное без комментариев. Помню х3 барабан едишен года три назад смотрел - вообще ужас. Пс менеджеры в Автофоруме очень понравились
Представь себе не сидел, но реально сразу стало понятно что-то не моё тут, не уютная она рассматривал тогда ещё ХС70 по управлению такая-же непонятная машина, но совсем другого комфорта однозначно
А причем здесь атмосферники , у бмв есть прекрасные турбированные дизельные 6-цилиндрованные моторы, которые не ставят на х1- видимо не зачем, дорого для целевой аудитории!
понятно...просто если бы сидел, то знал что в мерседесах не бывает правого подрулевого...это не бага, это фича
Надо ж иметь хоть две модели в линейке без классических дизеляк, а? Скоро еще туринг третьим добавится по понятным причинам.
Теще недавно авто брал. Х1 - это вообще не паркетник даже. Около салона бмв форд фокус стоял - так вроде даже повыше будет. Взял в итоге ГЛК300. С памятью сидений, подогревом руля, кожей. Вышел 2100. В принципе, мне не жалко было добавить 400-500 и взять Х3 в похожей комплектации. Просто я не понял, за что доплата. Может быть за двигатель 4 цилиндра. Хз.. Вообще, распологая таким бюджетом, выбрал бы туарег в базе. Но теща на больших машинах ездить не умеет
"Подключаемый торсен" Худею блин и плачу. Ролики от пиар-отдела BMW можете предлагать другим. Мне - не надо.
Квайф - фуфло и работает как обычный открытый дифференциал? Новое слово в науке и технике. Никит, уж от тебя никак не ожидал услышать.
Никит, "сей чуток лет потянет на пяток". У Х1 заявленный клиренс 194 мм. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66654&SECTION_ID=1869 По управляемости разница есть, и она огромна. Известный тебе коллега тоже писал кипятком от Х1, но в итоге купил Е91
Сейчас клиренс сильно занизили на рестайле. За счёт чего не знаю только. После Нового Года поеду покупать, узнаю.
Мой выбор для дочери примерно в аналогичной ситуации (даже "британец" рассматривался ) однозначно склонился в пользу Х1. Потом правильность этого выбора была неоднократно подтверждена дополнительным опытом. Подробности - тут, ниже http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=335225
Худеют и плачут когда понос не заканчивается.... Вот это тоже пиар бмв да??? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154323 Сами аудиоводы признают это....
некоторые ролики в той теме напоминают анек про японскую бензопилу и сибирских мужиков, чем он кончился надеюсь напоминать не надо?
А вообще нахрена из плохого выбирать плохое? Что 4-цилиндра дизеля БМВ , что 4- цил. дизеля Мерседес ведь это все говно разной консистенции. Мерс ГЛК300рестал - вот машина достойная и дамы сердца и самому можно газонуть не по децки.Самое удивительное и цена таже - жена отдала 1.870т.р. А х3 20д предлогали на 340т.р. больше.
X1 на фоне глк убогий. Да и цена разная совсем. Та что все сходится. ПС там что то было про субару, мол она увязнит там где х1 тянет
Судя по ответам в похожей теме, ГЛК превосходит и х3 в том числе http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=665774&page=2
Юр, квайф - это Torque Biased дифф.. Я все правильно написал. И да, он правда так работает Как говорится, вэлком в гугл: преднатяг "вперед", преднатяг "назад", "заварка" и тп. ) Заодно рекомендую погуглить на тему забугорного WaveTrac и российского ДАК. В свое время я отдал предпочтение классической дисковой блокировке Drexler именно из-за особенностей самоблокирующихся дифференциалов типа "TB": полностью распускать второе колесо при нулевом зацепе первого. Заодно: я тестил кватру, при вывешивании машина без электроники беспомощна совершенно. Это маловероятно при более-менее равномерном зацепе всех колес, например при езде по снежной целине или льду и тем не менее случается. Ролики БМВшные - чистая правда. Но их надо понимать: они максимально показывают слабую сторону кватры и реально совершенно случайный побочный эффект реализации схемы иксдрайва. На аналогичном ролике от Ауди (там типа х1 проиграл ку3 в точно таком же упражнении) видно, что Икс1 буксует равномерно всеми 4мя колесами (там скользко не только из-за барабанов, но и из-за снега). А ауди сначала раскручивает передок, потом подключается попа и машина кое-как съезжает. Так вот, том ролике "как бы забыли" указать на разницу в диаметре колес. Это не важно на прямой, но при попадании в "барабаны" тупо меньшее колесо глубже проваливается и требует больше усилий для вывоза машины. Обуйте ку3 в тот же размер, что и Х1, не уехал бы он никуда.
Да, одно смущает: в германии почти нет ГЛК и все ездят на Х1. Глупые люди какие-то. И я, похоже, ошибся, отдав свои деньги за Х1. И ошибусь еще раз, если родителям буду брать машину ПС Как это принято в рунете, большинство пишущих никогда всерьез не примеряли на себя ни один из этих автомобилей. все суждения: обычные дромыслы из коктейля репутации марки со случайным тестдрайвом из любопытства, без цели купить.