Привет! Вот и меня настигла печаль. После пары дней отдыха отказался заводится х3 3.0 Д. После небольших танцев с бубном завел при помощи донора. Однако после завода и зарядки АКБ (проехал 90 км для этого) ошибки не ушли. Как быть? Также вовсю молотит вентилятор охлаждения двигателя- такое ощущение, как-будто за окном +45 С Может кто сталкивался, подскажите что можно поделать? Сервис планировал только после праздников, т.к. предновогодняя Москва- это писец. Ах да, поведение машины не изменилось, ошибки выглядят вот так: Заранее спасибо!
До этого заводился с пол пинка, но в пятницу видимо замучил машину короткими поездками. В принципе с ошибками готов пожить, но что можно сделать с вентилятором. Сгорит ведь. ..
Попытка заводки на сдохшем аккуме - в блоках зафиксировались ошибки "пропадание питания" (могли и разные другие) - загорелись лампочки. Если 4х4 обычно пропадает сама, то подушки - обычно только с диагностического оборудования сбрасывать. То же самое по ДДЕ. Видимо случайная ошибка, связанная с падением напряжения, но важная с точки зрения самодиагностки (к примеру - не верные показания ДТОЖ). Иногда сброс клеммы, т.е. перезагрузка системы, может помочь вправить мозги.
4*4 всегда горит, после отключения аккумулятора, нужно руль покрутить от упора, до упора, для инициализации датчика угла поворота. Вторая может быть, из-за того что сбросилась адаптация дросельной заслонки, у меня такое была когда лопнул аккум, либо снять и промыть дросель, либо сбросить адаптировать, тут где писали про это. (Что то типа зажать педаль газа, включить зажигание и т.д. )
Отгрел дома аккумулятор. Зарядное его не взяло. Не знаю почему, но мозг ЗУ отказался пытать немца током Но видимо тепло сделало свое дело и машина завелась с пол оборота. Подглядел в ветке Е70, что нужно покрутить руль от упора до упора 2 раза. И о боги, первым погас ручник, потом 4*4 и последними на возвращении руля в исходное положение погасли подушки и успокоился вентилятор двигателя. Я не знаю, что это за шаманство, но это работает Счатьсю нет предела, т.к. в сервис ну никак не хотелось! Надеюсь, мой опыт убережет еще кого из нас от визита в сервис З.Ы. Уже скоро потеплеет, держитесь!
Тоже загорелись сегодня эти три лампы, как у Вас, после установки подзаряженного аккумулятора. Кручение руля мне тоже помогла! Спасибо за то, что поделились информацией!
а вторая...5е81..steering - angle sensor, supply да и как это все устранить да а на панели горит 4 на 4
Надо вам податься на диагностику,скорее всего ошибка по раздатке от старого масла и может висит она давно,а свежая-по датчику положения руля и кидает вам еще 4х4(но сразу не надо бежать за новым датчиком)
Хорошо завтра попробую.....масло поменять а если датчик руля то он где находиться если его придется менять.... Если есть описание или фото был обо хорошо
Масло заменил а ошибка на панели осталась ... Подключать комп было некогда я уеха.... Стирать и активировать раздатку как ? Через комп или через приборку ну сброс сервиса
Доброго времени суток форумчане. Пару месцев назад стала проявляться такая беда: начинаю заводить авто, а оно не заводится, только с третьего раза, и то, когда долго крутиш ключом. Это проявляется не всегда. Поехал на диагностику, ошибка была по датчику коленвала и загорался енжин сун. Ошибку стерли,пробовали разогнаться по прямой, очень медленно набирает скорость, показал какие то графики, говорит 3 цилиндра опаздывают и не работают должным образом. Диагност посоветовал заменить свечи и фильтр. Поменял, но спустя месяц стало опять проявляться.. Медленный разгон. Раньше когда начинаеш чуть нажимать на педаль, коробка переключяет на пониженную, а сейчас ход педали стал больше, приходится сильнее ее нажимать, и еще на пиниженых бубнит глушитель (заслонка в порядке). Купил блютус сканер, установил на смартфон torque(прога под сканер), считал ошибки, выявил одну Р0340. Читал темы в интернете, многие пишут что при замене датчика проблемы остаются..... Что делать??? И где стоит этот датчик???
Я так понял, что этих датчиков на моем двигателе 2. Какой из них менять? Вот распечатка ошибки:Отчёт об ошибках, созданный Torque================================================= VIN код автомобиля:WBAAA00000WC33035 Производитель:BMW ID калибровки авто:7561382 7561541 Журнал текущих ошибок ------------------ P0340: Camshaft Position Sensor "A" Circuit (Bank 1 or Single Sensor) Журнал отложенных ошибок ------------------ Нет отложенных ошибок в ЭБУ Журнал истории ошибок ------------------ Нет исторических ошибок в ЭБУ Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические) ---------------------------------------------------- Других ошибок в ЭБУ нет конец отчёта.