1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из личного...Много машин,( в том числе-"стоящих")много аккум...Хочешь-не хочешь,наблюдения сами лезут "на глаза"...Основной вывод-на 70% все зависит от истории жизни аккума...Есть две машины купленные новыми ,одна аж в 2003,вторая в 2008...Мне в руки попали буквально через неделю после производства...Оба(!) аккума живы и здоровы ...При этом одна практически не ездит...Вторая ездит (с блондинкой) раз в неделю 20км...Есть две машины ,до покупки "постоявшие" по зиме месяца 2-3,с них аккумы можно было сразу выбрасывать,пожалел...Но всё равно пришлось...Один, на стоящей разряжался за 2 недели,(полность вывалился через 2 года ,в самый неподходящий мОмент), второй(на постоянно ездящей) требовал подзарядки каждый месяц,иначе по морозу емкости явно не хватало...На "моих" под логотипом БМВ -Варта,Бош и без опозновательных...
     
  2. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:

    А смысл его летом продавать? АБ летом сама по себе работает :D

    А не пробовали прозвонить? токи разряда заряда глянуть.... вроде это не сложно... по крайне мере будет понятно АБ барахлит или где то утечка есть :shock:
     
  3. asik2000

    asik2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно поможет кому-нибудь.
    ХЗ 2.0d 2012 г.в. Пробег 12000км. ТО будет в январе 2013.
    Всю зиму с АКБ без вопросов, зато рейку так и не признали гарантийным случаем.
    Сегодня утром 24.12.2012 при -23С сообщение о разряженности АКБ (кстати, оригинальная "незамерзайка" замёрзла в трубках). Ребёнка вести на занятие, жена решила двигатель не выключать, т.к. есть риск не завести после занятий.
    В субботу и воскр. (т.е. последний раз передвигались вчера) накатали по 150км при средней скорости 45км/ч (мкад, мира, кутузовски, ттк).
    Используем практически ежедневно.
    Авто на крытой парковке, парковка без стен и не отапливается (частное домовладение).
    Сегодня утром была низкая температура и "высокая" влажность, до этого при низких температурах в основном воздух был "сухой" (судя по моей метеостанции).
    В прошлом году при схожей температуре была проблема с w221, стояла ЦС - вырезал её, размыкала цепь стартового АКБ (в s-классе стартовый АКБ отдельно от "салонного", поэтому печка работала и освещение).
    Субъективные выводы:
    Похоже реакция не только на температуру, но и на влажность. Т.е. напрашивается вывод о высоком токе утечки на каком-то из электронных агрегатов и как следствие нехватка тока зарядки во время движения. Имею обычный бошевский зарядник и бошевкий АКБ на 90А, на всякий случай подвёл 220 на парковку. Похоже зря вернулся на этот бренд (до 2009 покупал только баварцев), в следующий раз учту при выборе авто (тем более что авто для дамы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    язаю 2Д вторую зиму, ни разу не встречал ни каких сообщений зимой по АКБ, на даче в воскресенье запутил двигатель после ночи в -26, крутил уже с усилием и плюнув черным дымом спокойно завелся, всегда после запуска сразу включаю попгреи и обогрев руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Если при низких тепературах влажность воздуха увеличится, то выпадет снег или иний .... произойдет конденсанция водяных паров.... поэтому воздух во время морозов всегда сухой....

    Я сегодня померил напряжение в сети ХЗ, на АБ - 11.8 вольт :shock:, при включенном двигателе 14.2 .... при включении всех потребитлей (попо-рулегревы, звук, обогрев заднего стекла + режим интенсивного обдува лобовухи) - 15.2 вольта.... :shock:

    Кто нить может прокоментировать эти цифири? Говорит это о том что на холостых оборотах на АБ идет заряд или нет? :confused:
     
  6. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15,2 это уже перебор по напряжению, но если это так, то генератор на ф25 очень мощный:D:D, т.к. при почти всех поттребителях на ХХ держать 15.2 и выдавать соответствующий ток потребителям без просадки напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. asik2000

    asik2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть, утром шёл "снег", на самом деле это влага, "выделяется" при понижении температуры воздуха.

    З.Ы. Даже думать не хочу что там и как, у меня есть более интересные занятия, чем поиск неисправностей в гарантийном авто за 2 ляма. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Я вообще не пойму почему напряжение выросло с 14 (без нагрузки) до 15 (с полной) :eek: вроде наоборот падение должно быть .... блин, надо физику за 8 класс вспоминать.... что то с законом Ома кажись... да?
     
  9. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    с морозами сверхпроводимость появляется ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. asik2000

    asik2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто отличный, но то что происходит у ОД... Звонишь, всё объясняешь, тебе начинают рассказывать что ты возможно мало ездишь и что вообще это нормально - владелец не следит за зарядкой АКБ. Выходит, что технической проблемы нет, а есть она у владельцев. Аргументы типа "ездим регулярно", "дополнительное оборудование не используем", "проявилось в мороз" и т.д. не воспринимаются как веские. К сожалению, сервис оставляет желать лучшего, ничего конструктивного не предложили. Будем думать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уже сутки заряжаю АКБ зарядкой стек в гараже.
    Еще с вчерашнего вечера прибор работает на ЭТАПЕ 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД. Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.

    Но вот на следующий не переходит пока. Посмотрим, что будет за вторые сутки зарядки, с поправкой на морозную погоду. Должен перейти на

    ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
    Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.
     
  12. xanok

    xanok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С меня еще и денег хотели взять в Авилоне на Волгоградке за диагностику
     
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вторые сутки :eek: ...... АБ заряжается 20-24 часа..... напряжение заряда какое? (я так понимаю что речь о режиме постоянного напряжения идет) и если не секрет, в гараже холодно?

    Тоже решил АБ зарядить, поторю свой "тупой" вопрос, как АБ отключать? Просто клеммы скинуть или гемор нужен? Потом после подключения какие нибудь коды в БК нужно вводить?
     
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Напряжение заряда с вчерашнего вечера, когда зарядник перешел на этап 7 постоянно 13,6 вольт. Иногда захожу в гараж и через стекло вижу показания мультиметра в багажнике. В гараже наверное -10 есть или около того. Зарядник Стек полар допускает зарядку до -30 по паспорту, ну а как там батарея - замерзла насмерть или нет, сказать не могу. Посмотрю, что и как до завтра будет.
    АКБ не снимал - заряжаю также, как и ОД - через клеммы под капотом для зарядки.
    По идее - если скинуть клеммы и акб домой в тепло отнести, там дать ему согреться и тогда уже заряжать - будет наиболее правильно. Я когда летом отключал акб, потом у меня ошибок не выскочило, но это не значит, что комп их не мог записать в память. И мастер ОД мне подтвердил еще раз - если акб меняешь, либо отключаешь - потом нужно его опять прописать в машине, иначе будет глючить. Мне эта прописка не помогла, теперь постараюсь зарядить акб до полного и посмотреть что будет дальше. Если сообщения останутся - к Од менять акб и искать причину. Пусть занимаются они этим.
     
  16. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видео очень многое объясняет: недозаряд батареи - плата за экономию топлива, которую обеспечили, вынудив автовладельцев бегать с зарядными устройствами. Высокие технологии от бмв.
     
  17. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про то, что нужно больше ездить накатом я понял сразу после покупки машины. Тут все посмеивались...
    Но помогает только при не сильно посаженном аккумуляторе.
    Если постоять несколько минут с включенными подогревами при неработающем двигателе, то накат уже не поможет.

    При нормальной эксплуатации проблем 0. 2 недели ночами ниже -27. Беспощадно включаю всё, что можно.
    Зарядник не требуется.
     
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Микроотчёт (20d 2012 цезарь не активирован и вообще с ним ничего не делалось)
    Перед зимой зарядил акб в плановом порядке, как и на всех других авто.
    Авто стоял 3 недели без движения с летней соляркой (за бортом сейчас -8, ночью -10)
    Завёл двиг моментально, без надписей.
    1) Зашёл в меню Ubatt-на работающем двигле на ХХ 13,6-13,7В. Подгазовка естественно не влияет на повышение напряжения.
    2) Поработал минутку, заглушил-напряжение 12,6В на заглушенном авто.
    3) Завёл авто-на работающем двигле на ХХ 13,6-13,7В. Поработал 1 минуту.
    4) Заглушил авто. Напряжение 12,4В на заглушенном авто. Поработал 1 минуту.
    В итоге после 4-х пусков напряжение 12,0В на заглушенном авто и ХХ 13,6-13,7В на заведенном авто.
    Надписей никаких нет.

    О чём это говорит:
    1) акб от пусков разряжается :) но в разумных пределах, собственно как и на авто других марок
    2) на холостом ходу генератор выдает повышенное напряжение для питания и поддержания напряжения в бортовой сети на определённом уровне
    2) будет ли заряжаться акб AGM на ХХ при напруге 13,6-13,7В думаю что нет. Вывод-авто на ХХ не заряжается, при подгазовке тоже.

    Да-проблем нет! (с) Корадо Катани :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшая проблема надеть клещи амперметра на провод минус АКБ и посмотреть реальный ток зарядки. Было бы интересно. Реальные показания посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. БМВпрофи

    БМВпрофи Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно для тупых пояснить, надо и зачем заряжать аккумлятор??((((
    у меня было до х3 2 ниссана и 2 бэхи, ничего не заряжала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Смотря как посмотреть-ума много не надо, открутить клемму и воткнуть в разрыв амперметр-легко!
    Но. При этом разорвётся цепь. Что подумают мозги bmw? Вероятен секас с пропиской заново АКБ, я не знаю точно (ну как 4*4 сбросить я знаю). Если корч не заведётся и потребует дилерского сканера, то вытащить его из-под навеса, из дальнего угла и погрузить на манипулятор будет трудно. Именно поэтому (из-за незнания как отреагирует софт на отключение акб) я и не снимал показания тока утечки.

    P.S. На VAGах я смело снимал акб, проблем не было. VAG-comом можно было решить текущие проблемы и даже некоторые незапланированные (я им на А4 гасил гирлянду из неисправного рулевого, отказ ESP, ABS-АМР знает про что я :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    C учетом того, что 20% Варты принадлежат Бошу - вообще ниочем. Программерам втык просто кто-то давно не вставлял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Скорей всего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет, имелось ввиду токоизмерительными клещами охватить минусовой провод. Я видимо отстал от жизни, но всегда считал, что такие клещи измеряют только переменку...

    До чего дошёл прогресс:
    http://masteram-online.ru/ru/MS2138-AC-DC-DIGITAL-CLAMP-METER.php
    Или
    http://www.testers.ru/upload/iblock/453/4539c7bc9f545019b7476109708f8d55.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вспоминаю, насколько был информативен амперметр в моём Ижаке...
    Со шкалой -20А - 0 - +20А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. виляускас

    виляускас Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен со Спастом . Перед наступлением морозов подзарядил старым советским зарядником. Езжу в обычном режиме, проблем нет.
     
  28. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Я тоже к "тупым" плюсуюсь.... ни одна иномарка мне ничего про АБ не писала.... щас прям в детство впаду ... к вазам с лихих 90-х :(

    хорош умничать, обясните как правильно зарядить, что бы потом ничего с мозгами не случилось... не оставлять же ХЗ в серисе на зарядку... народ со смеху помрет :help:

    я этот аккумулятор живьем только в магазине видел....
     
  29. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут уже родилась мега идея найти токовые клещи что мерют постоянку с интерфейсом для айхреней и померить реальную динамику в движении, записав график потребления-зарядки. Осталось найти такую айхрень недорогую. Те что есть все же ого го стоят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Народ, кто шарит обьясните мне пож-та зачем аккум в мозгах прописывать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика