1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно фигня в юните :) даже удивительно что 800р если учесть что недавно у них старт был 1300 рублей за любую фигню... может ценник будет другой в чеке.

    Так для сведения, АГМ аккумулятор стоит от 5-6к на данный авто.
     
  2. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БрЯкхня!:) На вашу модель (что в подписи) идут следующие аккумуляторы:
    Оригинальная акк.батарея BMW AGM 70 AH 61 21 6 924 021
    Оригинальная акк.батарея BMW AGM 90 AH 61 21 6 924 023
    Оригинальная акк.батарея BMW AGM 80 AH 61 21 7 555 719
    Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 80 AH 61 21 8 376 451
    Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 90 AH 61 21 8 381 768
    Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 110AH 61 21 6 901 817


    Скорее всего Юнитовцы за 800 рублей собирались зарегистрировать замену аккумулятора. И если у вас старый был AGM или это закодировано в комплектации автомобиля, то только регистрацией замены не обойтись. Придется переоснащение выполнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wwwolf

    wwwolf Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через NCS Expert собираюсь прописать свой новый аккумулятор AGM 105 Ач, инструкция здесь. Но среди опций нет 105 AGM.

    В FAQ по аккумуляторам ответа на этот вопрос нет:

    Думаю, что выбрать:
    110 Ач обычный? Опасность повышенного напряжения...
    90 Ач AGM? Заряжаться и использоваться будет не полностью...

    AGM боятся напряжения больше 15,3 В, но я померил - на заведенную у меня 14,8 В на клеммах. Может это не всегда так?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASR

    ASR Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще раз здравствуйте! По моему вопросу подскажите пожалуйста.:help:
     
  6. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    90ah_agm
    о том, что будет использоваться не полностью уже поздно заботиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wwwolf

    wwwolf Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже склонялся к этом варианту :) Главное - не убить аккум повышенным напряжением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Одна из причин, по который под AGM свои значения параметров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    в инструкции,обозначенной выше,по кодированию - не все действия обозначены,особенно не описаны до конца варианты смены типа аккумулятора и не рассказано,что же будет,если машина попадет под полное программирование,после такой регистрации (если изменили амперажность относительно той,что была) Про тип вообще молчу :)
     
  10. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    убей его недозарядом :)))
     
  11. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Так хоть дольше прожить должен, теоретически :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    ..гипотетически :)))
     
  13. wwwolf

    wwwolf Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Еще нашел такую инструкцию:
    http://www.e90post.com/forums/attachment.php?attachmentid=647190&d=1329707988

    В ней кроме прописки есть еще регистрация, через Tool32.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Но ни слова про замену батарейки на AGM ;)
    До этого стоял AGM или обычный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    к сожалению,ссылки не видно.Владельцы данного ресурса все это блокируют,даже в ЛС.
     
  16. wwwolf

    wwwolf Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ссылку исправил!

    До этого стоял обычный, 90Ач. Планирую ставить мощный музон, поэтому и решил сразу поставить "нереальный" аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Я так понял,меняете тип аккумулятора.С обычного кислотного на AGM. Надо также изменить файл комплектации машины,в котором также указывается амперажность на ряду с типом. Я бы на вашем месте продал то,что купил,приобрел бы правильный по параметрам,и прописал у знающих людей.
     
  18. wwwolf

    wwwolf Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу попробовать поменять этот файл, правда пока не знаю как.

    На что тогда влияет прописка 90ah_agm в блоке CAS?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    оно правильно влияет.Вы просто беретесь за то,что не совсем понимаете,как работает.Терять время на изучение - не хотите,поэтому ищите готовые пошаговые инструкции. То что описано в инструкциях верно.Но если не исправить FA машины,то,зайди она на программирование к дилеру,в котором указано,что стоит кислотник на 90 ампер час,что будет?И Вам с такими вопросами лучше в профильные форумы...
     
  20. wwwolf

    wwwolf Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я готов потратить время, но я даже не знаю, что читать. Сейчас ищу по зарубежным форумам.

    Я не собираюсь заходить на программирование к дилеру, никогда :) Мне главное, чтобы заряд/разряд шел правильно, и аккумулятор использовался по возможности наиболее полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тогда убирайте из FA код старой батареи, добавляйте от 90-ого AGM.
    Затем кодируйте по FA блоки CAS и LMA (вроде тоже надо) и регистрируйте замену батареи, например, DIS-ом.

    Считаю, что этого будет достаточно, но сразу оговорюсь - дилер будет делать по-другому.

    P.S. Вопросы "что за жесть написана в первых 2х строках" не принимаются =)
    P.P.S. Да и Ganordi верно сказал, погуглите форумы по кодированию авто, больше толка будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    с его аккумулятором дилер ничего делать не будет.Дилер работает с последними версиями исты,а в ней,при регистрации требуется код с шильдика аккумулятора(есть только на оригинале),так что - увы...
     
  23. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Это само собой, поэтому и не советую ТС ехать к ОД :)
    Я имел ввиду общую процедуру "переезда" на AGM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. wwwolf

    wwwolf Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо. Теперь знаю, куда копать. На специализированным форуме "пост" не хочу задавать этот вопрос из-за некоторых слишком заносчивых ребят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО ставить стоит бОльший ток прокрутки, но ни как не меньший...
     
  26. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Эти ребята и тут бывают.Заносчивостью они "спасают" свой хлеб (ну, так они думают)Кстати на том форуме есть решение,поищи.
     
  27. wwwolf

    wwwolf Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знаю, что они бывают и тут. Только я думаю, неправильный хлеб они выбрали, если его так легко потерять. Если ты умеешь делать что-то уникальное, ни у кого не возникнет и мысли попробовать сделать это самому.

    Спасибо за волшебное перенесение моей темы в общую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. iurist

    iurist Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошел год как я поменял АКБ и вновь начались проблемы... Это что, теперь так аккумуляторы делают? Накануне ездил до поздна, а утром оно не заводится без всяких на то предпосылок:shock: Две сессии по полчаса зарядки от донора сподвигли стартер на пару оборотов. Матерясь полез снимать АКБ - открутил клеммы, кручу длинную держалку и в результате она остается у меня в руках - мой вопль, наверное, был слышен в соседнем районе:D Присмотрелся, а акк стоит в замерзшей луже:facepalm: Два вечных вопроса: кто виноват и что делать? Попробую купить новый, параллельно подключить и доехать до теплого бокса. Второй вариант - друг предлагает бесплатный эвакуатор, но авто стоит между двух деревьев - заипуся выталкивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Правильный хлеб они выбрали.Такие специалисты и такого уровня знаний - нужны.Другое дело,что ребята привыкли быть монополистами в некоем роде,также привыкли за одну выполненную работу получить ведро денег.Но рынок делает свое,и с доступность технологий массам - падает цена на услугу.В этом совершенно ничего нет страшного,прогресс шагает вперед,идет следующий уровень технологий,который даст возможность состричь капусту с друго класса автомобилей.Невозможно "зацепить клиента" который,как молодой кулибин готов рискнуть своим автомобилем,деньгами ,только ради того,чтобы "сделать самому" и получить от этого удовлетворение. Ведь на форумах,как правило задают вопросы именно такие(не спорю,и конкуренты тоже). Мне кажется,работы всегда хватит на всех.А торчать на форуме и заниматься стебом - глупость и пустая трата времени,уж лучше чего-то сделать полезное.Если бы я был модератором тех форумов - банил бы за любой стеб(но там и модеры,те,кто в стебе) :)
     
  30. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    для начала отогрей аккумулятор.Выясни откуда вода попала в нишу,устрани. Аккумулятор попробуй зарядить(желательно в теплом помещении)
     

Яндекс.Метрика