1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я тоже отстал от жизни:shock: привык по-старинке в разрыв.
    У меня pdf ка не открывается, но что-то меня стариковские сомнения берут что эти клещи смогут намерять 10-50мА...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В авто не знаю. Но догадываюсь, чтобы приучить клиента
    1) к сервису только у ОД
    2) выкинуть авто, а не менять акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Кстати на моем Е 83 тоже аккум садится, но только когда жена ездит, когда езжу я все нормально. Думаю езда на короткие дистанции по пробкам с включенными подогревами руля, сиденья, заднего стекла, плюс фен не дают шанса аккуму зарядиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Реклама:
    Только при покупке bmw вы получаете*:
    1) зарядное устройство
    2) токовые клещи
    3) резиновые поверенные диэлектрические боты
    4) резиновые поверенные диэлектрические перчатки
    5) допуск на работу с электроустановками
    6) таблицу соотношения градусы-Амперы-миллиамперы-время зарядки

    *ценник на данные девайсы уже заложен в стоимость bmw, Цезарь в подарок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Про резиновый диэлектрический коврик забыл?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А вот его за деньги!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ну и что это видео обьясняет? Во всех режимах движения происходит заряд аккумулятора, при разгоне на минимально допустимом уровне , при торможении на максимально допустимом уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В зимних условиях сводить заряд до минимума - явно непродуманное решение.
     
  9. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Так на любой машине заряд в таких пределах и гуляет постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я все же думаю проблема в цезаре и самом аккумуляторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что-то я сомневаюсь, что на любой машине при наборе скорости идёт сброс интенсивности зарядки практически до нуля: 13,5 - это уже не зарядка.
     
  12. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вы погуглите хотя бы если собственного опыта не имеете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за предложение, но собственный опыт есть, и немалый.
     
  14. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ну что вам инструкцию по проверке гены от какого нить авто скинуть, где описана работа реле регулятора и диапазон нормальной работы?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Летом - потому что сейчас нет на это времени))) - летом будет масса:D, гарантия до ноября 2013:D Посмотрим)))
    Не пробовал, не буду. Не интересно даже...

    Отписываюсь по результатам http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18530854&postcount=1071 , поставил на ночь зарядник БОШЬ С3. Авто заряжалось 8,5-9 часов. Утром пришел - по заряднику АКБ полностью заряжен, прекрасно завелась, поехал на работу. Сейчас вечером завел - все прекрасно))), приехал домой. Думаю купить такой зарядник не ради БМВ, а для домашнего обихода и на будущие))) - справился на отлично, только думаю брать модель С7, хотя лучше когда 3,8А ток заряда, чем 7А. Ставил режим Снежинка + AGM (см.картинку)
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно шунт использовать, на время подключения амперметра.

    Кстати, в инструкции описан вот такой способ "перезапуска" аккумуляторной батареи:
    Выключить и отсоединить зарядное устройство для аккумуляторной батареи.

    Выключить зажигание.
    Для автомобилей с идентификационным трансмиттером: Вынуть идентификационный трансмиттер из гнезда.
    Для автомобилей с системой комфортного доступа: Включить контакт*0.

    Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. Снова подсоединить минусовой провод к аккумуляторной
    батарее (для*активизации*системы шин).

    Подождать 5 -10*секунд Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

    Подождать 1*минуту. Подсоединить минусовой провод к аккумуляторной батарее и затянуть. Момент затяжки 61*21*1AZ.

    Подсоединить и включить зарядное устройство для аккумуляторной батареи. включить зажигание.
     
  17. Zaznoba

    Zaznoba Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.
    После очередного разряда АКБ, загнала машину на диагностику в сервис, на наличие утечки тока. Итог- АКБ зарядили, продиагностировали, стали машину проверять на засыпание. Приехала забирать- мне говорят, у вас машина не засыпает, сейчас еще раз засечем время и перепроверим, плюнула- уехала.
    Через 1,5 часа звонок- все в норме, машина в идеальной состоянии, АКБ тоже, Цезарь тоже утечки не дает. Во общем все гуд, с Вас 3600 !!!!!!! За что???!!!!
    Завтра утром приедите, я вам покажу все проделанные работы!!!
    Мы посмотрели последние 30 дней эксплуатации машины и пришли к выводу, что вы не правильно пользуетесь машиной!!! Я в акуе!!!!!! Нифига се, я и не знала, что после стажа 6 лет вождения, я нифига не умею машиной пользоваться!!!! С другими машинами у меня такого геморроя не было!!!!!
    Во общем сегодня еду забирать, потом отпишусь, как правильно пользоваться, если кто еще не в курсе!!!!!!
     
  18. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я и после 20 лет вождения сначала неправильно пользовался. :D
    А теперь стал правильно, и всё как в танке!
     
  19. Zaznoba

    Zaznoba Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Челябинская обл.
    Дык это у меня не первый дизель то)))))
     
  20. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да стопудово там от десятков ампер. Клещами - ток утечки? Не смешите мой XXX.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Клещами мерить в х3 - это наверное готично.
    В любом мультиметре приличном есть порт СОМ - просто переставить провод, переключить режим и измерить ток утечки наглядно до сотых.

    Про свой АКБ - вторые сутки зарядки - так и не загорелась лампочка полного заряда, напряжение зарядки все время 13,6. Закралось впечатление, что по ходу ОД убил мой АКБ, когда перед выдачей мне машины после ремонта заморозил ее на улице (солярка была уже не айс) и долго гонял стартер на морозе, плюс 45 дней ремонта, акб наверняка тоже никто не думал подзарядить. При выдаче авто сказали, что два часа подзарядили и все типа ок. Вот этот ок и имеет мне мозг теперь своими сообщениями и отключениями потребителей.
    Завтра опять отдаю машину ОД - пусть меняют АКБ.

    Corrado Cattani - молодец, что вовремя успел подзарядить! Отпишись потом, как будет вести себя машина через пару-тройку дней, не будут сообщения снова вылезать.
     
  22. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пашка - отпишу конечно, но морозы ушли((((

    Зазноба - как вам Бмв)))???? На продажу))??? ОД всем рассказывает, про неправильную эксплуатацию)))) При чем я, постоянно езжу, авто ночевало не на улице, ЦС удален полностью при покупки - и опять 25)))
    Большой привет ОД передавайте от такого восторга)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ночевало не на улице когда? Вспоминать нужно где и как могли садить аккумулятор в последний месяц, а не "вчера ночевало". Сообщение появляется не сразу, а после того, как обнаружится невозможность (или нецелесообразность) восстановления аккумулятора от генератора.
    Печки, подогревы и всё, что может быть включено, потребляет наравне со стартёром. Зимой, без включенного мотора, пользоваться чем-либо - противопоказано - посадите аккумулятор в считанные минуты (800А - разряд, 8А - заряд).

    Зачем сеять панику и подвергать восторг сомнению.
    Всё в полном порядке с аккумулятором, несмотря на очереди на зарядку.
    Просто БМВ надо выпустить книжку для "чайников".
     
  24. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Почему прошлая зима с холодами и гидроником без проблем, а этой зимой сплошные надписи о подзарядке.
    Заряжаю весь день на работе СТЕКом (Multi 3600), загорелся зеленый диод о полной зарядке, еще подержал часа 2. Завелась без проблем, что в прочем происходит каждое утро и с горящей надписью о разряде. Приезжаю домой (7км), глушу и вот она волшебная надпись о необходимости подзарядки.
    И как это понимать.
    А больше всего бесит, что электроника отрубила печку и приходиться ездить в холоде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а вдруг и правда - геморный аклематор не берет заряд от генератора в холодном состоянии

    утеплить аклематор?
    перенести его под капот?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всем привет! Всю неделю ездил с этой долбанной проблемой по зарядке аккумулятора и пришел к выводу что вся проблема в прошивке она слишком рано начинает бить тревогу о разряде 12,2-12,4 и как только прописывается ошибка по напряжению она начинает тупить не включает свет в салоне и т.д. я отслеживал напряжение по Gsm модулю, в состоянии покоя с закрытыми дверями через полчаса на морозе -25 градусов 12,7 в т.е 100% заряд аккум, выхожу заводить у вас разряд батареи, завожу еду проверяю зарядное напряжение 14,9 вольт супер, что еще надо, и так два дня "оно сообщало", вечером в паркинге на зарядку соотвественно считывает нормальное напряжение все ошибка стерлась больше мозги не парит(либо в сервисе стерли, зарядили) до следущего падение, я так понял что при падении напряж до 12,2,-12.4 она уже пишет разряд батареи это явно завышенные показатели такое сообщение у меня на ауди выходит при подении напряжении до 11,7в и она заводиться(кстати на ней я ездил там тоже стоит Gsm модуль все проверял такие же данные по напряжению проблем нет, с утра на морозе -25 аккумулятор показывает 12,3 вольт заводишь ошибок нет на X3 аккум поновее показывает 12,4 и надпись разряд батареи) я так понимаю пока они програмно не перешьют мозги проблема с собщением никуда не денеться, видимо над прошивкой они работают так как все сервисы забиты X3 и Х6 с этой проблемой на Х5 вроде решили, все нечего машина не разрядиться заряд (кстати генератор там неплохой 210 амперный и что-то по мощности около 3000 вт, на тех же японцах мощность в два раза меньше идет) и она не встанет единственное, что эта дебильная система думая что идет недозаряд батареи начинает вырубать печку в морозы, так пишут у нас на форуме у меня не выключалась, так что ждем прошивку как появилась проблема добро пожаловать на зарядку от внешенего источника причем как вы поняли желательно с хорошим зарядником который сможет зарядить AGM 90 амперную батарею.
     
  27. ХэДрайв

    ХэДрайв Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Так же с наступлением холодов вместе с супругой стали читателями сообщений о разрядке аккумулятора. Автомобили - X3 30d (F25) и 118i (F20). Оба со "Старт-стопом", в обоих случаях эта функция бережно отключалась сразу после запуска двигателя. Недавно заряжал аккумуляторы обоих, не дожидаясь, пока откажутся крутить коленвал. В обоих случаях отключал минусовую клемму от бортсети. Иначае зарядное устройство (BERKUT SMART POWER SP-8N) уходило в защиту:confused: . Аккумуляторы, конечно, зарядились, но, как нетрудно догадаться, дня через 3 на обоих автомобилях снова появились злосчастные сообщения. Проблем с запуском после установки клеммы на место не было, однако в сервисе ОД (был там по другому вопросу) была считана ошибка, связанная с батареей.

    ЦС с F25 демонтирован, на обоих машинах установлена сигнализация с GSM. Токи потребления пока не мерил. Езда - 2 раза в день примерно по 10-15 км на обоих машинах.

    Картина с разрядом аккумулятора на обоих автомобилях весьма схожа.
     
  28. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и не дождался, когда зарядник Стек включит символ, что моя АКБ заряжена на 95-100%. Напомню - заряжал уже вторые сутки, клеммы под капотом были.
    Сейчас пришел в гараж с мультиметром и замерил. Значит так: Отключил зарядное - на батарее замерил напряжение 13,3 вольта (то же самое показал и цифровой мультиметр аудиосистемы в багажнике)
    Завел - 14,8 на АКБ, то же показывает сервисное меню. Тут же выскакивает опять ошибка - АКБ разряжен сильно на стоянке, при выключении зажигания пишет - Зарядите АКБ.
    Решил замерить ток утечки, скинул минусовую клемму - подключил в разрыв мультиметр - ток утечки ноль. Поставил клемму на место - завел, надпись опять появилась. Принес второй мультиметр (он поновее у меня) - решил еще раз им замерить ток утечки. Скинул клемму - замер и опять нулевые показания. Пока отнес мультиметр домой - прошло минуты три наверное, клемма была скинута. Вернулся, накинул клемму, затянул хорошо, заодно пошевелил клемму с модулем. Завожу - все ОК. Ошибок не пишет больше. Глушу - тоже все ОК. На АКБ, когда скидывал клемму напряжение было 12,5 и пока замерял потихоньку росло до 12,7.
    При запуске мотора на АКБ пусковое не опускалось ниже 10,6 вольт.
    Раз пока без ошибок - решил доехать на машине до работы. Приехал (порядка 8км) - все ОК, ошибок нет.
    Закралось смутное сомнение - не модуль ли на минусовой клемме акб глючит при морозах? И таким образом он шлет ложные сообщения в комп о разрядке акб и соответственно отключает потребителей? Ведь замеры показали, что все в норме!
     
  29. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера точно такая же картинка была и у меня.
    Днем съездил с этой надписью в Ярославль и обратно, но она так и не пропала. Замерил мультиметром напряжение - 13,2 В. на незаведенном авто,
    14,7В. На работающем двигателе, скинул минусовую клемму с аккумулятора, подождал минут пять, снова ее установил, -ошибка по разрядке аккума исчезла, зато появилась другая- неисправность в системе безопасности подушки и ремней безопасности... Хрен редьки не слаще...
    Записался на пятницу делать ТО, заодно и сотрут ошибку.
     
  30. Гриффон

    Гриффон Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что за штука такая?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика