1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Соскочила трубочка с дальней стороны батареи 90%, проходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    ты хочешь сказать,это электролита по колено,еще и замерзшего в нише?
     
  3. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Наблюдал такую историю у себя... далее следовала замена батареи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jakson

    Jakson Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Приветствую,

    Три недели тому назад выскочила ошибка ”high rate of battery discharge” поставил новый аккумулятор, точно такой же какой был (silver dynamic 100ah), заодно сделали адаптацию нового АКБ каким-то тестером/сканером. Все было нормуль ровно неделю и опять ”high rate of battery discharge”:mad:

    Установил ИНПУ и вот какие ошибки она мне показала, но я нихрена не понимаю что они означают. Помогите разобраться.

    Машина 535D -05 г.в.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      166.3 КБ
      Просмотров:
      123
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      179.5 КБ
      Просмотров:
      121
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iurist

    iurist Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, когда заглянул в нишу, та трубочка была отдельна... И это что, электролит вытек?:shock: Еще есть версия - осенью забился дренаж, вода попала в салон, может и туда затекла:shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы имеете в виду трубочка которая от аккумулятора идет? А куда она подсоединяется? У меня она короткая сантиметров 10-15:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если аккумулятор AGM, то трубочка никуда не должна присоединяться, т.к. там газы снова регенерируются в электролит.
    А у обычных аккумуляторов есть выход для газов (газы взрывоопасны:)), которые и отводятся через трубочку за борт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    не столько взрывоопасны,сколько удушливы :) Что-то я сомневаюсь,что газы могли накачать "воды" в виде электролита,к тому же замерзшего,как у вопрошающего....
     
  9. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Свою "лужу" протирал и выветривал ну очень долго... правда лето было.
    Там по запаху все понятно будет, у меня тот еще был...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    интересно,что же после лужи в банках осталось? почему аккумулятор закипел на выброс?
     
  11. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ничего, видимо неплохо кипело - аккум был практически пуст :)

    В итоге просто стала и не завелась. Вот так она мне досталась от предыдущего владельца.
    Сам дурак - не проверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergio_Tsep

    Sergio_Tsep Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как за борт? Она же коротенькая трубочка...Подскажите в каком положении она должна находиться. :help::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    если кислотный аккумулятор - трубочка вставляется в отверстие со стороны плюсовой клеммы через угольничек. Второй ее конец уходит в низ,и выходит на улицу,чтобы газы выходили наружу
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    5ка простояла без движения на улице 12 суток при -5-25с...выше температура не поднималась. Сегодня при -6с решил померить цэшкой напругу на клемах -11.98в, думал не пустится мотор, но все нормуль завелись...
    Но, настройки часов сбросились, суточный пробег на одометре тоже стал нулевойю
    Мотор поработал на холостых минут 20, при этом напряжение на клемах было 15.1-15.3в, после останова мотора 12.4в, но все равно на монике написано, что аккум разряжен.
    Какую комбинацию кнопок нужно нажать, чтобы убрать эту надпись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    20 минут - мало ,чтобы восстановить аккумулятор. Подзаряди его стационарной зарядкой
     
  16. grif321

    grif321 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Как определить дату выпуска аккумулятора bmw?
     
  17. gramaxim

    gramaxim Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    1,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На днище самого АКБ штампы в виде часиков...
     
  18. grif321

    grif321 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    На днище нету. На плюсовой клемме выбито 08 05.
     
  19. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    это 8 неделя 2005 года
     
  20. grif321

    grif321 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Значит восемь лет уже отработал. Начал потихоньку садиться.
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Прокатился по трассе полтора часика, больше комментариев на мониторе относительно разряда аккума нет.

    Решил зарядить: накинул клешни с зарядного устройства на 2 клемы под капотом (одна из них под красной пластиковой крышкой). Зарядное устройство, расчитанное на максимальный ток в 6А и напряжение 15.2В после часа "зарядки" приказало долго жить.....
    20 лет от случая к случаю заряжаю свои аккумы, то такого еще не встречал:cry: что неправильно сделал, может слабовато мое зарядное устройство по максимальной силе тока для 90(или 110) размера? Дык в инструкции написано, что и 120 потянет, хотя....если не ошибаюся, то для такого аккума минимум 12А требуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Попробую предположить....У вашего зарядного устройства какой длины провода для зарядки? Верно - не 5 метров.... а от капота до аккумулятора сколько? А какого сечения?
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не понял:shock:
    Силовые кабели, идущие от АКБ к стартеру и на "красную" клему под капотом имеют сечение не менее 10 мм2, поэтому потери при передаче электроэнергии на этом участке даже при токе более 100А не превышают долей %;) а вторая клема на опорной чашке левой амортизационной стойки и является составной частью кузова;)

    ПС
    у моего сдохшего зарядного устройства длина низковольтных проводов около 1м на каждый полюс, сечение порядка 2 мм2, через такие проводочки реально запитать 2кВт потребителя:D, не то, что аккум подзарядить током 6А и напряжением 15 В:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Если считаете,что зарядное устройство могло по легкому зарядить аккумулятор подводной лодки,то тогда остается один вердикт - отжило ваше зарядное устройство свой век! :)))
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У подводной лодки АКБ щелочная:D какой там ток зарядки даже не представляю, но одно знаю наверняка, при равным с кислотным аккумом Ач, максимально возможный пусковой ток у щелочного существенно меньше, чем у кислотного;)

    У меня есть только одна более-менее адекватная идея: разряженный аккум большого объема в начальной стадии зарядки берет куда больший ток, чем 6А, поэтому заряднику кирдык и пришел:cry: Перед зарядкой нужно было хорошо прокатиться на авто, чтобы хотябы чутка зарядить его на первом этапе от генератора, а окончательную зарядку малым током проводить зарядным устройством

    Помню на совдеповском заряднике стрелка амперметра улетала на 10А, когда заряжал 55Ач разряженный жигулевский аккум на минимально возможном напряжении, далее, в процесссе зарядки сила тока падала до 1А даже при повышении напряжения до 14.5-15.0В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    вот я решил для себя не ломать голову.Я купил зарядку BOSCH - подключил,она все сама сделала - воткнул аккумулятор обратно и вуаля :)))
    Знаю,что зарядник у ОД стоит чуток больше 1000 евро :))) наверняка не зря :)
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Что может в зарядном устройстве стоить 40тр?;)
    То же качественное пуско-зарядное устройство, способное выдать 150-200А, стоит в самый базарный день не более 10 тр:D

    Раньше мне не доводилось заряжать аккум, не сняв его с авто и не замерив плотность электролита-был даже случай в далеком 1998, когда после дефолта я впервые прикупил за докризисную щену БОШ 62Ач необслуживаемый, ну дык....просверлил отверстия под пробки и пользовал его 8 лет:thumbup:. Снимать не рискнул-много всякого геммора по электронной части у бмв после этой процедуры возникает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    никакого гемора после снятия клейм с аккумулятора - нет. вот если клеймы оставить и что-то разобрать - поедешь тереть ошибки.Я поищу в своих закромах ссылку на зарядники которые у ОД стоят,на том сайте и цены есть :))
     
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Нет? Так это совсем другое дело, если никаких ошибок после обесточивания электрооборудования авто не случится;) Снял, отогрел за ночь, сделал замеры при комнатной температуре и вперед на зарядочку!

    ПС
    по зарядникам от ОД ссылку можешь не искать, я летом сварочный аппарат себе прикупил совдеповский))) там можно тачку без аккума пускать....и стоит он в пределах 10ки))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    после снятия аккумулятора - часы с датой выставить и если активный руль - покрутить в разные стороны до упора. потом перезавестись и поехать :)
     

Яндекс.Метрика