1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    как правильно то?
     
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    кто с датчика минусовой клеммы отсоединит проводок красный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А зачем его отсоединять?
     
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    чтоб датчик на клемме не работал
    в соседней ветке на него грешат

    ЗЫ ссылку не дам - уже потерял, ищите сами, вроде в е60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gsmx3

    gsmx3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    А я вот решил посмотреть чем дело кончится, благо есть всегда вторая машина под рукой - езжу с подогревами жопы, с печкой, феном - ничего, уже неделю так - пока заводится, хотя пишет "зарядите акку, доп оборудование отключено". Реально из отключения, только приветствие светом не работает.
    Лично мое мнение - это недальновидные программеры, а не инженеры лажанулись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так тоже по началу забил - горит и горит, ну отвлекает каждый раз - так делов то, выключил ее на дисплее и алга!
    То, что свет отрубала - фигня, а вот когда в -25 пришлось без работающего вентилятора печки ехать - это жесть, причем с музыкой, с подогревом попы, даже свет салонный работал, но вентилятор печки сц...ка молчал)))) Ноги не в восторги были от холода такого!

    я пошевелил проводки все на этой клемме, клемму затянул хорошенько - пока все работает без ошибок
     
  7. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я вечером поставил, днём полностью заряжен (заряжаю напрямую к акб-через комфортные концы)
    ЭТАП 7 – FlOaT (БУФЕРНЫЙ РЕжИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
    Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения зарядки.
    Может действительно у вас с акб что-то не так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    После зарядки аккумулятора сообщение пропадёт не сразу, а как минимум, через одну заводку с выключением и включением зажигания.

    Получается, что сообщение и появляется не сразу, и исчезает тоже не сразу.
     
  9. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю как всегда контактные дела , ток утечки Вы промеряли почти 0 , зарядили . Чудес не бывает значит акк в норме и авто лишнего не жрет .
    А вот если на модуль контакт плохой , значит лишнее сопротивление , значит на нем падает напряжение , значит модуль думает что напряжение пониженно и бьет тревогу . Затянули проблема ушла :) . Проверяйте контакты от вибрации все отходит :thumbup:
     
  10. T.Rishat

    T.Rishat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может 3600 не прогоняет аккум до конца, он помоему заряжает аккум до 75 амп.ч а до 120 а.ч подзаряжает, я себе XS 7000 брал, после зарядки надпись тухнет, прошлой зимой тоже ошибок было меньше, сообщение выходило когда пользовался гидроником, но как завел все проехал, зарядилось надпись погасла, летом залили новое програмное обеспечение похоже глюк там.
    Общался с сервисом я говорю у меня проблемы такие, такие!!!! Вопрос а вы когда к нам приезжали? я говорю летом, а мы вам програмное обеспечение обновляли? я говорю да а не помните версию? я говорю помню 46. Ого-го!!!! как вы давно у нас давно были вы знаете столько версий поменялась! даже с дробями были сейчас 48 версия приезжайте скорее обновим и все будет хорошо, пипец просто может пора через Wi-fi обновляться:D
     
  11. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А версию ПО можно как-либо углядеть прямо в авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже грешу на АКБ или датчик. Надо будет тоже подключить комфортный провод напрямую и попробовать так зарядить - очень интересно, изменится что ли бо после этого.
    На верстаке в гараже 2х летний акб от е83 на 100ач - его стек зарядил до 8 этапа спокойно. Сейчас подзаряжаю акб в глк - там тоже agm батарея и тоже заряжаю через клеммы под капотом - посмотрю, что и как будет.

    У меня это сообщение не пропало в первый раз при зарядке порядка 15ти часов. Сегодня тоже оно пропало лишь после второго снятия минусовой клеммы, ее надевания, шевеления всех проводков к ней приходящих и затяжки болта. Тогда ошибка пропала с дисплея и пока ее нет - завтра утром посмотрю, появится или нет она опять.

    Если дело только в этом - было бы замечательно! Тем более, в прошлом году все было ок. Возможно просто неблагоприятное стечение обстоятельств - морозы, разрядка акб, ошибка или глюк датчика. Не знаю - но постараюсь докопаться до истоков)
     
  13. T.Rishat

    T.Rishat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Чего у всех контакт плохой? Сомневаюсь!
     
  14. T.Rishat

    T.Rishat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вроде как нет
     
  15. zanfis

    zanfis Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Еще один глюк машины: в мороз, после ночной стоянки, перестал работать ключ - машина его просто не видит! Открываю замок вручную, подношу ключ к рулевой колонке, через несколько минут машина оживает. Надписи о разряде батареи нет. Хотя до появления этой проблемы надпись о разряде была. После прогрева, ключ машина видит без проблем. Прошивка последняя 48, сказали в этой прошивке как раз решена проблема определения ключа. Чем дальше в лес, тем больше дров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. T.Rishat

    T.Rishat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Во блин а мне тоже сказали что в 48 версии типа ключ терять не будет, у меня терял и машину не открывал но это начиналось при жаре около 30, сейчас походу будем бегать на морозе час от часу не легче.
     
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    +1 было пару раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и глюки не у всех . Много но далеко не у всех . Вполне возможно заводская недоработка , не достаточное крепление это бывает и в более важных элементах .
    Для себя делаю вывод о проблемности узла и способах его ремонта :hi:
     
  19. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    итак, отчитываюсь по двухнедельным морозам:
    стояло -25 -30 С две недели.
    первую неделю - все ок, авто стояла в гараже, где -13 С.
    один раз оставил на улице, с утра при открывании двери не включилась подсветка, выскочило сообщение.
    так и ездил неск дней, ничего не подзаряжал (т.е. один раз подключил ЗУ, он почти сразу же ушел в режим ХХ - значит, аккумулятор заряжен, ток не берет).
    вчера -31, поехал по трассе, печка перестала дуть, свет не горел.
    все равно не стал заряжать.

    седня -15.
    все ок.

    дело не в аккумуляторе, значит - либо клемма на минусе, либо прошивка.


    ЗЫ в прошлом году заряжал двумя разными зарядниками - они почти также оба выходили почти сразу в режим ХХ (1А)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gsmx3

    gsmx3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    тоже отчитаюсь - как я и предполагал, сегодня с утра когда подъехал к работе, при выключении зажглось "зарядите акк".

    вечером, свет включился и никакого сообщения - вывод, фигня все это, типа предупреждения "осторожно , на улице мороз".


    зы:
    по поводу печки при горящем сообщении о разряде - выверните ее обороты до максимума, и она начнет работать, а потом настройте так как вам надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Сегодня про погоду гундели , типа следующие морозы в феврале .... так что тему можно на месяц закрывать :D
     
  22. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сегодня утром -7. Батарейку не подзаряжал.
    Завожусь и надписи как не бывало, а вчера при -20 была.
    Можно ли предположить, что это электроника перестраховывается при холодах, чтобы гарантировано завести авто? И тогда как с этим бороться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Держать аккумулятор заряженным.
    И никакие холода не страшны, и никаких зарядников не потребуется и бороться будет не с чем.
     
  24. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А как же держать его заряженным и без зарядников?
    И потом сегодня надписи нет, а завтра есть, т.е. сегодня ак.заряжен, а завтра нет и как узнать когда он разрядится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В прошлом году в начале декабря купил 530d и сразу начались проблемы - было холодно, за -25. Долго ездил, практически без печки, потом понял, что аккумулятор не заряжается в мороз. Проехал больше 1000 км, а он так и не зарядился.
    Потом-таки зарядил его без зарядника - много ездил накатом.

    Ну и до сих пор больше не было ни одной проблемы.

    Прошлой весной ещё купил F25. И вот этой зимой в первые морозы так же получаю сообщение об отключении элекропотребителей и так же аккумулятор не заряжается - напрасно катаюсь сотни километров накатом в -25.
    530d стоит рядом - с ней всё прекрасно, хотя её эксплуатирую намного более сурово - короткие поездки в мороз, 4 подогрева почти всегда включены, дополнительное электричество тратится на адаптив драйв... И хоть бы хны, уже год.
    В итоге F25 зарядил СТЕКом в течении 2 суток. Вскоре сообщение о разряде аккумулятора пропало. Надеюсь, больше не появится.
     
  26. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    аха, надейся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А арифметика получается довольно простая.
    При низких температурах аккумулятора зарядный ток падает в разы, то есть вместо 8-10А он будет 2-3А.
    А потребление в морозы резко возрастает. Всякие подогревы, вентиляторы, фары и электроника легко потребляют до 500А + старёр = до 900А.
    Включил зажагание - всё заработало. Но надо понимать, что за 1 минуту такой работы без двигателя, возможно, придётся заряжать аккумулятор порядка 200 минут! (реально меньше, ибо акк. нагреется и будет брать больший ток). Но порядок величин правильный.
    Проблема усугубляется тем, что AGM аккумулятор нельзя долго держать разряженным более, чем на 30%. То есть эти "200" минут электроника может уже и не вытерпеть - отключит потребителей и потребует зарядки аккумулятора внешним устройством.

    Чтобы не посадить аккумулятор, в морозы не включайте ничего электрического без работающего двигателя. Счёт идёт на минуты, а то и на секунды. Очень мощные потребители!

    И будет всё ОК.

    В тёплую погоду - проще, аккумулятор заряжается быстрее в разы, и в разы меньше мощность электропотребителей.

    Генератора (>2 кВт) хватает на всё в любой мороз, даже на холостом ходу! Но севший аккумулятор он заряжать не будет - только в время наката.
     
  28. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    После >2 недель простоя (зимой), или 4 недель летом, аккумулятор нужно зарядить зарядным устройством. Ну или поупражняйтесь три-четыре часа ездой накатом.
     
  29. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сегодня -9 гр. Гидроник гонял спец. минут 40 с обогревом салона, вылезла надпись завел три минуты поработала заглушил завел все надписи нет, как я говорю вопрос похоже в прошивке и в каком-то блоке который начинает тупить при морозе больше -15 и если бы не траблы с отключением печки можно было бы ездить забив на это сообщение пока там немцы разбираються. аккумулятор заряжается тока хватает проверял дней 10.
     
  30. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А они уже разбираются?
     

Яндекс.Метрика