1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    Фигня все это! Не должно быть так и все! На ауди у меня эксплуатация еще жестче, гидроник по 3 раза в день короткие поездки, электротен работает все обогревы и аккумулятору 2,5 года никаких проблем нет,
    а на бмв сидеть и электричество экономить в друг надпись вылезет! В этом году вроде зиму холодную обещеают так что сервисы будут полные с этими проблемами соотвественно эти фрицы быстрее шевелиться будут с решением данной проблемы!
     
  2. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Забив ездить нельзя, службы AGM аккумулятора резко сократится.

    Прошивку менять не нужно. При низких температурах учитывается, что аккумулятор будет хуже заряжаться. Вот сообщение и выскакивает.
    Так и должно быть.
    По-другому и быть не может.

    И никакие контакты не виноваты.
    И клемма с измерительным шунтом вовсе не замерзает.
    Законы физики работают.
    Аккумулятор это не конденсатор, а сложное электрохимическое устройство, с медленными реакциями (кроме разряда).
     
  3. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ничего не экономлю, НЕТ ПРОБЛЕМ!

    Проблемы от непонимания.

    На АУДИ старит-стоп (AGM) есть?
    Фены есть?
    Подогрев руля?
    Подогревы сиденьев такие же мощные?

    Решение проблемы - замена AGM аккумулятора на другой, который можно будет садить глубже.
    Отказ от старт-стопа.

    Либо выкинуть все подогревы и фены.
     
  4. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Увидев количестсво машин в сервисе с этой проблемой думаю начать должны!
     
  5. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.к. с машиной все наладилось и сообщения пропали, а акб по показаниям приборов показывает полный заряд, то решил не ехать к ОД опять, тем более что на дорогах перед праздником полная вакханалия творится.
    Вчера решил позвонить к ОД и поговорить с мастером, который занимается моей машиной. Рассказал ему опять про постоянно выскакивающее сообщение и отключенных потребителей, про зарядку в течении двух дней, что надпись сначала так и не пропала, а потом, когда скинул минусовую клемму и затем ее заново крепко затянул - все наладилось. Мастер поведал, что у них было несколько аналогичных случаев с Х3 в морозы от -10 и ниже, некоторых привезли эвакуаторы, некоторые приехали сами с отключенными потребителями, причем многие тоже сами пытались заряжать акб, но надписи не пропадали. Всем сделали диагностику - итог, при полностью заряженных акб у всех, у них все равно зажигались надписи - ОД направил все данные в БРТ и получил ответ, что особенность батарей AGM (при замерзании датчик ее не корректно считывает) и датчиков интеллектуальной зарядки в морозы таковы, что при понижении температуры (при сильных морозах) датчик начинает считать, что батарея замерзает со всеми вытекающими и начинает слать ошибочные данные в борткомп с последующими отключениями потребителей и сообщениями. Были случаи замены бракованных АКБ, но их было мало на общем фоне. Также меняли датчики, но данные ошибки все равно могут повторяться. Короче пока БРТ ответило, что в большинстве случаев это совместный глюк датчика и АКБ при морозах. Как и с рейкой - ждут новых версий датчиков, которые позволят решить проблему.
     
  6. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочется надеяться, но, по-моему, им пофиг глубоко...
     
  7. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не понимания чего? Я еще раз говорю заряженный он, тупит электроника я про это писал выше.
     
  8. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На Х5 решили будем надеяться что и до нас дойдет
     
  9. vd70

    vd70 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Полностью согласен с тем, что если бы не отключение печки пофиг на надпись.
    Не понятно только то, почему отключается печка но при этом работает радио, дисплей и все остальное.
    Может можно переделать чтобы печка работала, а все другое нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот это похоже на логичное объяснение!
     
  11. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как определил, что он заряженный?
     
  12. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот и я непонимаю дебилы эти фрицы, понимаю обогрев зеркал, сидений, руля выключается, стекол, нахрена печку выключать:confused:
     
  13. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я же писал выше что у меня стоит Gsm модуль и пониму я определяю степень зарядки аккум 12,67-12,7 спустя минут 40 после остановки двигателя на морозе -27 градусов. Завожу зарядите батарею!!!!! Коментарии излишне
     
  14. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это все те, кто садит аккумулятор во время стоянки без вкл. двигателя в мороз. Или кто редко ездит.
    У нас люди не законопослушные, всё ищут лазейки и надеются на авось.

    Появилась надпись "ЗАРЯДИ АККУМУЛЯТОР" - 100% надо заряжать!
    А не ждать, когда печка отключится, и не думать, что фрицы ошиблись.

    Когда-то Вы посадили аккумулятор при стоянки, или простое!
    И, возможно, это было не вчера и даже не позавчера.
    Но больше оставлять его недозаряженным НЕЛЬЗЯ!
     
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Печка потребляет больше всего остального вместе взятого.
    Её можно включить, доведя до максимума.
     
  16. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ЭДС аккумулятора мало о чём говорит.
    Нужно измерять под нагрузкой.

    Вам даже мастера у ОД скажут, что по напряжению они ничего определить не смогут.
    Напряжение без нагрузки (ЭДС) - это лишь необходимое условие, но совсем не достаточное.

    -27 - это температура пластин аккумулятора? Если улицы, то аккумулятор может быть разогрет до +10..+15 и остывать до -27 он ещё будет неделю.
     
  17. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вы в случае не БМВ сервисе работайте они тоже стаким же рвением обясняют людям что нормально??????
     
  18. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Подарите нагрузочную вилку:D
     
  19. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А поделитесь ссылочкой, если не сложно? Просто проблема по всем новым кузовам, и везде клиентам вешают про "неправильную эксплуатацию" и т.п...
     
  20. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    И сколько потребляет печка?, по сравнению со всем вместе взятым.
     
  21. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Зачем она Вам?

    Следуйте инструкции и ни вилки, ни зарядники не пригодятся.
     
  22. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня у друзей на Х5 были такие проблемы их решили, раньше когда у меня не было Х3 я на дними постоянно прикалывался теперь они на до мной, у меня в сервисе хороший знакомый который как раз ковыряется с этой всей электроникой он и сказал.
     
  23. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нет, просто я избавился от всех проблем. На двух новых машинах.
    С вопросами и претензиями дошёл до BMW Welt в Мюнхене + немного знаком с электричеством.
     
  24. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Лучше сразу в гараж и не ездить:)
     
  25. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мы тоже избавились, ура потеплело и нет проблем:thumbup:
     
  26. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    99% - неправильная эксплуатация. IMHO
     
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Избавился - суммарно за год было дней 30-40 с температурами за -25, и ни одной ошибки не выскочило.
    40 тыс. пробега.
     
  28. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А никому не кажется странным, что "проблемы" с аккумулятором свойственны всем новым машинам BMW. Эти проблемы существуют уже больше 3 лет и ни одной "исправленной" прошивки так и не выпустили?
    Странно, не правда ли?
     
  29. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мы рады за вас но нам всем остальным от этого не легче, можно дальше нас не учить читать инструкцию мы все поняли.
     
  30. BookPro

    BookPro Новичок

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100500
     

Яндекс.Метрика