1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

TESLA CARS уже в ПРОДАЖЕ

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Eugene YYZ, 6 дек 2012.

  1. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    это все как раз не нужно, греть можно хоть электросиденьями :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    И какой температуры должна быть поверхность электросиденья, чтобы прослойка воздуха рядом с ними за минуту прогрелась на 30-40 градусов? :)
     
  3. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БУГАГА :D Они туда тепловую пушку засунули?

    Не, ну ты реально можешь повеселить иногда. Спасибо! А то, блин, сегодня прозвонили по 5 машинам - все проданы :( А тут ты поднял настроение.
     
  4. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    говоришь олимпиады выигрывал? ну вот тебе вводные
    Вспомни физику, и математику.
    Объем салона авто около 2 кубометров. Плотность воздуха и теплопроводность - яндекс в помощь. А теперь вспомни, что у твоей жены точно есть один, а то и два фена. Температура элеметнта там от 700 до 1200C. Эффективность - около 100кубометров в час. Мощность около 2 кВт.
    Еще данные нужнЫ?

    Тепловая пушка за минуту, машину спалит к едрене фене :)

    4 Flying Dutch
    ссылку на профильный форум выкладывал раньше
     
  5. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    думаю можно пожарить стейк :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжаешь веселить дальше? :D

    100 кубов в час - это, возможно, мощность вентилятора. Ну а воздух еще греть нужно. Теплопроводность воздуха самая что-ни-на-есть плохая. Поэтому ты получишь струю горячего воздуха посредине салона и ледяной холод по краям. И никакая турбулентность тебе не поможет.
    Далее. Истекающий с температурой даже не 700, а 150 градусов Цельсия воздух сожжет твой салон к этой самой "едрене фене".
    Далее. Эффективность теплообмена между ТЭНом и протекающим воздухом будет копеешная, если ты, конечно, не соорудишь лабиринты (возможно, ты знаешь, чем отличается хороший печник от плохого). Но чем круче будет лабиринт (и теплообмен), тем выше будет аэродинамическое сопротивление такого устройства. Туеву хучу ампер-часов ты истратитишь только на преодоление этого сопротивления. А без оного низя! Не будет прогреваться воздух.
    Могу еще на пол-страницы понаписать, только от этого салон быстрее прогреваться будет :D
     
  7. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    кто-то с физикой совсем не дружит.
     
  8. Artur-b

    Artur-b Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    давно пора. я бы взял не думая))
     
  9. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Московской обл сколько дней в году мороз ниже -20? а ниже -30?
    Уверен, что при морозах ниже -30С в Москве, половина ДВС транспорта тупо не заведется, либо не захотят это делать. Что до электро-авто, то там обогрев более эффективный. Есть пример при -20С салон Модель S до +21.5C нагрелся за МИНУТУ!
    Эл-Двигатель вообще греть не требуется


    Вопрос в том, сколько потратится энергии, не только на разогрев, но и поддержание температуры. Тут без автономного отопителя не обойтись имхо.


    Лиотех - это китайский Тандерскай, причем очень низкого качества.


    Это точная информация ? Откуда дровишки ?

    Про возобновляемую энергетику: если не разбираешься в этом вопросе, то лучше молчать и не писать чушь!

    Ну конечно, самая лучшая энергетика. Слава богу, что подобные эксперименты проводятся у там, а не здесь :facepalm::facepalm::facepalm: Не знал, что это так заразно :eek: Вы еще молитесь на ветрогенератор и солнечную батарею ? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    100 кубов в час - это, возможно, мощность вентилятора. Ну а воздух еще греть нужно. Теплопроводность воздуха самая что-ни-на-есть плохая. Поэтому ты получишь струю горячего воздуха посредине салона и ледяной холод по краям. И никакая турбулентность тебе не поможет.


    Тоесть работая в салоне с 1.5 киловатным феном я должен был устроит ташкент. Однако ничего подобного небыло, несмотря на горячий поток воздуха, этого просто хватало что бы нагреть требуемый участок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    я тут узнал, что в Москве уже есть Тесла красного цвета.
    летом ее пытались реанимировать после долгой стоянки. она разрядилась в 0 и все... так и не завели. куда ее утащили дальше - я не в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Разработчик теслы утверждал что текущая технология "хранения" электричества - тупиковая. Видимо не с проста. Но в любом случае тесла более совершенная чем тот же лиф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alzz

    Alzz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Q=cmdT
    с воздуха =717 Дж/(кг·К)
    м воздуха = V воздуха (допустим в салоне 2м3)*плотность воздуха (она меняется в зависимости от температуры от 1,4 до 1,2 кг на м3) = 2*1,3 (среднее) = 2,6
    dT = 25- -20= 45

    Q=717*2,6*45=84 кДж
    мощность Р= Q/t, где t время за которое надо прогреть салон. по условиям 60 сек. итого P= 84/60 =1.3 квт

    т.е. 1.3 квт потребуется для разогрева 2м3 воздуха от -20 до +25С за 60 секунд. это копейки. 200 сильный двс на холостых оборотах дает 20лс, а при кпд 30% это означает на тепло тепла ушло 70лс , понятно что большинство вылетело в раскаленную трубу, но порядок цифр ....

    надо учитывать что в авто воздух дует не "условной струей" , а из дефлекторов разделяющих поток. таких дефлекторов в авто :
    на лоб стекло
    на центр 2шт
    на бок стекла 2 шь
    в ноги спереди 2ши
    в ноги сзади 2шт

    это минимум.
    как правило есть еще задний центральный и парочка на задние стекла.
    часть потоков отражается от стекл и рассеивается более равномерно.
    поэтому прогрев воздуха достаточно равномерный

    прогреть салон вообще не проблема. для примера на минуту оставьте фен в ванной комнате и измерьте через минуту температуру. это при том что там не 2м3 ... у меня 17м3 и реально через 2 минуты становится жарко .....

    подогрев сидений вообще до 100вт

    есть пробема что когда на улице -25 а в салоне +20 то тепло быстро "уходит" и энергии надо больше, но тут рулят хорошие стекла и утепление салона.

    незнаю что тут все так раскричались , но на "салфетке" все очень жизненно.

    п.с. про скорость потока кто-то писал .... скорость потока в воздуховодах ничтожна. даже 1 м/с это всего 3.6 км/ч. на таких скоростях сопротивление воздуха незначительное. для автомобилей до 40км/ч вообще об аэродинамике никто не задумывается. то же про радиаторы. на 500сильных амг 5.5 радиатор не пол машины занимает, что говорить о радиаторе для условных 2лс (1.3 квт по расчетам)
     
  14. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Совершенно верно: Ташкента не было, а "участок" нагрелся
     
  15. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Alzz: а что насчет охлажденной до -20 внутренней поверхности кабины салона, и утечки тепла через кабину на улицу соответственно? :)

    задайся навскидку тепловым сопротивлением одинарного стекла площатью равной площади поверхности кабины (для простоты 10м2), минус 20 снаружи и плюс 20 внути, и посмотри сколько уходит....

    прикинул сам, не удержался...

    тепл сопр. одинарного стекла R = 0.2 м2*T/Вт
    площадь поверхности кабины салона S=10м2
    разница температур снаружи и внутри Т=40С

    Р=S*T/R = 10*40/0.2 = 2000 Вт

    То есть теряем 2кВт через кузов... Значит, если Tesla Model S просто будет стоять на месте на холоде с теплым салоном, то, учитывая емкость батареи 80 кВтч , можно было бы в ней посидеть в тепле аж неполные двое суток :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю немного скепсиса. В реальных условиях 5-ти киловатной Вебасте, для нагрева от -20 до +20 требуется около часа... Никак не минуты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alzz

    Alzz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    о потерях я прекрасно знаю и сам об этом написал :hi:

    что касается твоих расчетов то они откоренно легкомысленны:

    1) для "простоты" можно и 200м2 остекление взять ..... постарайся посчитать сам, но поточнее. навряд ли больше 3х

    2) стекла в авто - разные бывают, есть одинарные, есть двойные , есть "стеклопакеты". везде теплопроводность не просто разная, а может отличаться почти на порядок.

    3) потери идут больше через металл а не через стекло.

    4) понятно что на классических авто некуда тепло лишнее девать , оно там дармовое и поэтому никто особо не напрягается по поводу тепрлоизоляции кузова. щелей нет и слава богу. в том случае когда в этом будет необходимость утеплят сразу.

    мне не очень понятно зачем расчеты где берется заведомо бОльшая площадь остекления, и используется самый плохой материал и конструктив ? у тебя цель создать самое плохое ?

    пересчитай все заново, будут совсем другие цифры (думаю раз в 10 меньше) :hi:

    даже с твоими "расчетами" если можно двое суток сидеть от одной зарядки, при том, что заряжать можно каждый день дома от розетки -это неплохо. если учесть что ты ошибся раз в 10 -то совсем здорово

    сктати просидеть в бензиновом авто (для сравнения) двое суток скорее всего не получится - бака не хватит.
     
  18. Alzz

    Alzz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    проясню, для нагрева чего ? салона или еще и двигателя массой в 200кг находящегося на морозе и ничем не защищенного от него ? если фен в форточку выставить сомневаюсь что на улице потеплеет .....
     
  19. parameter

    parameter Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    скоро будет так http://motor.ru/news/2012/09/20/infrared/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штатно, т.е. по умолчанию, все вебасты греют ТОЛЬКО салон в современных авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    час салон греет????
     
  22. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и больше, у меня правда сейчас вебасты нет( авто стоит в теплом паркинге) но из прошлого опыта цифры примерно такие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    выкинь такую вебасто на свалку.
    4-х литровый крузак + салон за 15 минут - так должно быть.
     
  24. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  25. soloma

    soloma Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    1,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Видел белую на днях
    На улице как раз было что-то около -15, хотел спросить у водителя на сколько батареи хватит да не по пути оказалось :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На ютубе уже несколько видео роликов с Норвегии. За декабрь ролика 4 точно. Температуры там от -13до -6С. Показания средние около 370-400км на заряде. Климат на тестовом авто настроен на от+21,5 до+23,5С. Авто с салона отъезжает уже прогретым.
    У меня Альпина, в городском режиме, не больше проедет на 1 баке, а то и меньше.
     
  27. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что же вы ссылки сюда не бросили ?

    И почему сама Тесла до сих пор не афиширует величину пробега при разных(!) отрицательных температурах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AK_Maksim

    AK_Maksim Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :facepalm:

    на сайте производите есть калькулятор. если с английским проблема или лень читать, это ваши проблемы.

    я устал от скептиков, и уже сам стал анализировать данные от первых пользователей. Пока ничего противоречивого не увидел.

    на ютубе наберите в поиске Tesla Model S Oslo, это сложно?
     
  29. y0zh

    y0zh Старожил

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штатно, т.е. по умолчанию предпусковые подогреватели вебасто греют жижу системы охлаждения и прокачивают ее по контуру, тем самым грея двигатель и радиатор салонного отопителя. И только по достижении достаточной температуры, вебасто включает вентилятор внутри и начинает греть салон.
     
  30. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Калькулятор пробега раньше был только до 0 градусов - это как то очень сильно отличается от наших зим - сейчас что-то изменилось ?
    Так в чем сложность ? Если Тесла тестировала свой авто при минусе, почему не опубликовала результатов ? Я кстати хочу купить Теслу, поэтому и пытаюсь понять как она себя будет вести зимой в Москве и не понимаю почему я должен заниматься самостоятельными исследованиями,вместо того чтобы просто прочитать результаты испытаний. У вас тоже в основном слова, а не ссылки - в общем все пока как то очень странно...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика