1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergy71, 17 ноя 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тот, который имеет максимальный кпд, ради чего и создавался.
    Например, дизель на фуре или на туристическом автобусе.
    Или какой старый дизель на лэнд-крузер-78.

    А не эти "современные" с кпд ниже, чем у бензина на тойоте приус.
     
  2. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, чево-даешь 100стр. до НГ?...Ну ,поехали:hi:...Много образованных ребят на форуме...Жаль только,что косность мЫшления не позволяет "переступить" через свою оригинальность...Бум ждать...
     
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Секундочку!

    Товарисч Вадим, доказывал (с расчетами частоты вращения коленвала, циклами, "впрыском" и т.д. ),
    что чип-тюнинг, приводит к снижению расхода топлива, при остальных равных.
    (не совсем, правда, понимая, что значат его утверждения).
    Надеюсь, сей ученый муж помнит это обсуждение.
    Т.е. он был убежден, что КПД двигателя увеличивается.

    К чести Вадима, ошибку он признал! Но о чем это говорит?
    Это говорит о полном не понимании базовых принципов работы ДВС.

    Можно, сколь угодно много вырезать сажевые и ЕГР, править прошивки т.д. но если нет образования, то ....
    может, тихонько окучивать, хомячков “+40% мощности -20% расхода, и ресурс в норме.”?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. правильный дизель, это судовой?

    Походу у меня в автомобиле стоит не правильный дизель, который не правильно рвет "как тузик грелку" правильные бензины. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В фуре правильный дизель.
    :D

    Рвет-не рвет это зависит от мощности, а не от типа двигателя.

    А нахер такой дизель, который на номинальной мощности выдает всего 34% кпд - это у вас.
    А мотор приуса на номинальной мощности выдает 37% кпд.

    Дизель на фуре выдает уже как минимум 42% кпд.
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ветка Х3, или о фурах?

    Да, ты че-е-е….А что происходит с динамикой, при равной мощности?

    Да ты че-е, аж 34% на дизеле! Убиться пылесосом!

    Стесняюсь спросить – а что там с процентами у бензинки?
    (инженеры бнв, говорят, что при остальных равных, тяжелая вонючка, вывозит полтора конца по топливу.)

    КПД - не-е, не слышал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вы уже научились ездить на х-драйв?:D А то опять ка-аааааааа-к развернет на ровном месте!:help::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да что ты? Вот так новость!!! Т.е. по-твоему выходит, что для вновь разрабатываемых ДВС действительные индикаторные диаграммы не строят?:facepalm:
    А вот все конструкторы-расчётчики во всём мире рисуют действительные индикаторные диаграммы, полученные расчётным путём, и даже не догадываются, что оказывается Lewww отменил сиё действо.:D

    Откладывать масштаб можно хоть в попугаях, но конструктору удобнее откладывать в абсолютных значениях давления и температуры, т.к. я уже говорил, что все вычисления и компьютерные расчётные программы оперируют АБСОЛЮТОМ, а не избытком.

    Не перестаю удивляться твоему бурному фантазёрному воображению.
    Во-первых, давление на такте выпуска оценивают не в начале такта, а в конце, либо иногда берут его среднее значение в течение всего такта выпуска.
    Во-вторых, говоря о современных ДВС, ты совершенно забыл про многоклапанность и управляемость фазами газораспределения, в том числе и на выпуске.
    В-третьих, ты также забыл, что кроме глушителя и катализатора в выпускной системе присутствует резонатор, который создаёт волны разряжения. Слышал про такой?
    А в-четвёртых, кончай флудить. Твои бредовые фантазии недообразованного профана уже зашкаливают по любой щкале: хоть абсолютной, хоть избыточной.:D

    Ещё раз повторю, приведённая картинка показывает лишь качественное отличие циклов. Поэтому и не показаны численные значения давления. Не надо искать чёрную кошку там, где ею и не пахнет. Я тебе уже говорил, что с таким же успехом ты бы мог оцифровать любую картину: "Чёрный квадрат" Малевича, например.

    Только полный дуболом, как ты, может безмасштабную красочную картинку, нарисованную с одной целью: качественно, а не количественно, показать принципиальные отличия двух циклов О и А, принять за индикаторную диаграмму действительных циклов ДВС.

    "Да уж"(с). Давно пора.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, динамика при равной мощности будет одинакова.
    :rolleyes:
    Ветка именно это объясняет.
    Тому кто хоть немного задумывается.

    Если одна машина обогнала другую такую же, то это означает банальный физический факт - обогнавшая развила большую мощность.
    Ничего другого.

    У бензинки похожие проценты кпд на той же номинальной мощности.
    ;)
    Вся экономия от такого легкового дизеля как у вас идет только потому, что вы не ездите на номинальной мощности, а ездите на малых частичных нагрузках, стоите в пробках.

    Так может взять себя в руки и понять, что стоять в пробке еще более выгоднее на правильном дизеле - тяжелом маломощном, но очень экономичном?
     
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А теперь давай отмотаем пленочку назад.
    Я еще в начале спора сказал, что этот «цикл Аткинсона» есть выдумка каких-то малограмотных идиотов, и поверить в его существование могут такие же малограмотные идиоты, т.к. НЕ ОДИН СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОТОР НЕ РАБОТАЕТ ПО ТАКОМУ ЦИКЛУ.
    Все моторы работают по т.н. «смешанному циклу» приближенно к циклу Тринклера.
    Ты же по своей вислоухости поверил в эти бредни про «цикл Аткинсона» и САМ припер из сети эту бредовую картинку с синей и красной диаграммами, в которую ТОЖЕ ПОВЕРИЛ т.к. тогда ты еще НЕ ПОНИМАЛ как нужно читать диаграммы (сейчас чуть поднахватался вершков благодаря спору со мной).
    Ты припер ее САМ и начал меня в нее тыкать носом, как в какой-то ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ.
    Ты был в то время настолько вислоухий, что даже не понял, что если верить картинке (а ты в нее поверил), то диаграммы сняты с моторов с ОДИНАКОВОЙ степенью сжатия (ты уверял что с разной). Мало того, они показывают, что у ОБОИХ моторов процесс выпуска газов НЕ ПРОХОДИТ ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ, хотя ты трендишь вот уж 2 недели подряд что с ПОСТОЯННЫМ. Словом, ты НЕ ПОНИМАЛ значение линий на диаграммах, иначе бы догадался, что в них косяк на косяке, следовательно рассматривать ее в качестве технической информации НЕЛЬЗЯ.
    короче это просто картинка из буклета – мусор из сети :thumbdown:
    А ты использовал эту картинку как ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО бреда про «цикл Аткинсона», и в итоге сам же запутался в этих выдуманных циклах, писал: «…хотя на картинке и написано про цикл Аткинсона, на самом деле это цикл Миллера, многие их путают, к сожалению..).
    И я тебе постоянно твердил – картинка полная лажа и серьезно ее воспринимать может только малограмотный человек. А ты на меня злился и спорил со мной.
    Но теперь, когда я убедительно доказал, что ЭТО ЛАЖА, ты назвал меня дуболомом.
    Милейший –дуболом здесь лишь один, это ты :D
    Малограмотный упертый дуболом судорожно вырывающий из книг абзацы, даже не вдумываясь в их суть.
    Вот чего ты лезешь в сложные вопросы теории ДВС, если ты в этих вопросах нулевой?

    У меня к тебе лишь одна просьба: ВЫЛОЖИ СКАН ИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ С ОПИСАНИЕМ ЦИКЛА АТКИНСОНА (МИЛЛЕРА), или скажи, в какой книге про него написано, я ее найду (у меня открыт чит билет в ГНТБ).

    Если ты это не сделаешь, то вывод очевиден: т.н. «цикл Аткинсона» выдумали маркетологи чтобы навешать лапшу на уши малограмотным в технике людям. И ты на эту лажу сразу купился, что лишний раз доказывает – ты в теории ДВС нулевой.
    Давай, выкладывай, жду с нетерпением.
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я всегда стараюсь называть вещи своими именами. И своими фантазийно-бредовыми постами ты неоднократно доказал лишь собственное дуболомство, начиная с полного незнания общепринятого определения "рабочего тела" и заканчивая полным непониманием цикла Аткинсона (Миллера).
    Кури дальше.:D
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Неудобная просьба, не так ли?
    И сразу апломб куда-то делся :D
    Ты никогда не выполнишь эту просьбу, т.к. не в одной книге ты не найдешь "цикл Аткинсона" :D
    Всё - шарик сдулся :hi:
     
  13. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если у вас такие глубокие познания, не надо нести безграмотность в массы, умоляю.:facepalm:
    Банка резонатора очень далеко от вып клапанов, стоячии волны до нее тоже доходят и отражаются, но какая гармоника там будет?.... боюсь даже не второго, а третьего и выше порядка, ими точно пренебрегают при расчетах.
    Расчет резонанса идет по длине трубы до первого среза волны, где коллектор соединяется 4-1 или 2-1.
    Описываются эти процессы дифф уравнениями.
    Несмотря на название - резонатор, по сути это обычная банка глушителя, выпуск отлично строится в резонанс стоячей волны без него.
    И перед ним обычно стоят каты, с этой затычкой сначала надо разбираться волнам: куда, как, сколько отражаться им.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я как бы в ДВС не сильно копенгаген, но даже я знаю, что волны разряжения создает не резонатор, они сами создаются при работе любого ДВС даже без глушителя лишь с одной выхлопной трубой.
    Аткинсон был первым (или одним из первых) конструктром, который решил использовать колебание давления в выпускном тракте для продувки цилиндра.
    Он был умный человек и талантливый конструктор - не нужно мешать его имя с дерьмом, приписывая ему авторстово каких-то бредовых "циклов"
     
  15. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Боюсь, что Сиг сильно заблуждается и с давлением в конце такта выпуска в безнаддувных ДВС.
    0,25 избытка на малооборотистых - да согласен , при 200-300-400об/мин.
    А с оборотами 3000-4000-5000, в реальных моторах со всеми затычками на выпуске скорее в этот момент времени там запросто атмосфера избытка может быть. :shock: На таких скоростях газы достаточно инерционные, надо поговорить/спросить тех кто замерил вдруг. ;)
    Забитый кат сколько противодавление дает не помню, кто знает? Соотнесем цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В книге изданной под общей редакцией И.М. Ленина (МАМИ) в 1969 г указано, что когда поршень в конце такта расширения подойдет к НМТ при уже открытом заранее выпускном клапане, "...давление понизится примерно до 2 кГ/см.кв (точнее 1,9 кГ/см.кв)...."
    Допустим, это абсолютное давление, 1,9 АТА.
    Теперь представляем как изменится давление в цилиндре если обороты 5000, и в след. долю сек. поршень пойдет вверх и совершит свой ход за 0,006 сек?
    Если в самом благоприятном вырианте в цилиндре и на выпуске в коллекторе перед клапанной щелью сильное разряжение (допустим 0,1 АТА) то и в этом случае давление в цилиндре как минимум не изменится и останется 1,9 АТА. А скорее немного увеличится, т.к. скорость поршня достаточно высокая и он полюбому немного сожмет газы.
    Но это очень сильное разряжение, сомневаюсь, что оно будет таким в современном моторе с катализатором. Встречались данные, что на спортивных моторах разряжение при выпуске достигало 0,5 АТА, но там катов нет да и сопротивление выпускной сис-мы стараются снизить. К тому же я рассматриваю не НАЧАЛО работы мотора при такой нагрузке, а когда мотор уже некоторое время работает с макс. нагрузкой и поршни напихали в выпускной коллектор определенный объем выхлопных газов.
    Если же обороты примерно как на ХХ, или чуть выше, то на выпуске может возникнуть определенное разряжение, и вполне возможно что на середине хода поршня давление будет примерно = 1 АТА, т.е. разряжение вызванное быстрым выходом певой "порции" газов при открытии выпускных клапанов "высосет" из цилиндра газы быстрее, чем поршень их сожмет.
    Как то так в моем понимании
     
  17. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делал замеры ОГ в выпускном коллекторе.
    Спасибо Вадиму.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11502357&postcount=50
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11529778&postcount=52
     
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резонатор от слова резонанс.
    Если говорить про выпускную систему автомобиля, то для серийных автомобилей резонатор в системе необходим для снижения амплитуды колебания в узком диапазоне частоты вращения кол-вала.
    Вот примитивный расчет:
    Основная частота для трубы, открытой с обоих концов, равна f = v/2L
    Скорость звука~ 436 м/с ( 200 градусов Цельсия)
    Пусть выпускная система автомобиля имеет длину 4 метра.
    Тогда f = v/2L=436/8=54.5 Гц
    На 54.5 герц 4 цилиндровый мотор выйдет при 1635 об/мин
    поправьте если где есть ошибка.
    Для того чтобы на этих оборотах не появлялся резонанс ставят между 1 и 2 четвертью или между 3 и 4 четвертью, всей длины выпускной системы некий объем.
     

    Вложения:

  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Молодец, уважаю и присоединяюсь к "спасибо Вадиму".
    Итак: в колекторе при нагрузке 2,5...3 ибыточных атмосферы, я правильно понял цифирь?
    Значит в цилиндре как минимум не меньше?
     
  20. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это на турбо.
    tro-nik
    Замер из какой точки был точно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно верно.
    Давление в выпускном коллекторе в максимальном бусте ~3.1 бара избытка.
    Замер производил из выпускного коллектора.
    Двигатель BMW М47 турбодизель.
    В фланец системы EGR крепил сначала термопару
    [​IMG]
    [​IMG]

    потом металлическую трубку для измерения давления.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне встречались отснятые диаграммы насосных петель мотора 80-х г.г. при полностью открытом дросселе и различных оборотах КВ. По ним видно, что при частоте около 5000 об/мин давление в цилиндре (среднее) может повысится до 2 избыточных атмосфер (2 АТИ).
    Поэтому когда Сиг привел цифры 1...1,3 я и подумал, что это АТИ, а не АТА.
    Мне и в голову не пришло, что он припер данные для моторов 50-х г.г., у кот. действительно давление при выпуске было близко к атмосферному, т.к. это давление снималось при оборотах около 2-2,5 тыс. К тому же у них не было затычки на выпуске в виде катализатора.
    Я подумал, что он говорит о современных ДВС, поэтому и сказал, что это цифры в АТИ, а не АТА.
     
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лев , необходимо точно указывать про какое давление идет речь.
    Максимальное значение давления будет в момент открытия выпускного клапана.
    Если отбросить из расчета теплообмен и потери (герметичность камеры сгорания) значение давления в точке b’ зависит от геометрических параметров (степени сжатия) и давлении в точке z.
    Совершенно очевидно, что в режиме ХХ и в режиме максимальной мощности давление в точке z будет отличаться в разы.
    Значит и давление в точке b’ -начало открытия выпускного клапана будет меняется практически в таких же пропорциях.


    [​IMG]
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Извиняюсь за косноязычие - я имел в виду среднее давление в цилиндре в такте "выпуск". Т.е. когда поршень движется от НМТ к ВМТ и выталкивает остатки газов.
    Именно оно явилось одним из предметов спора между мной и Сигом.
    Он сказал: давление в такте "выпуск" у современных моторов примерно равно атмосферному. Привел цифры: 1...1,3
    Я поправил: это ИЗБЫТОЧНОЕ давление, т.е. 1 абсолютная атмосфера + еще одна = 2...2,3 АТА.
    Далее понеслось.
    Для моторов конца 60-х г.г. принималось, что при большой нагрузке давление в точке b’ -начало открытия выпускного клапана составляло около 4 АТА
    Но БОЛЬШОЙ недостаток советских книг заключался в том, что авторы редко объясняли, какой именно мотор и на каких оборотах выдавал такие хар-ки. И это есть самый большой недостаток сов. лит-ры - слишком сильно все упрощается
     
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже не знаю…. привести пример атмосферника в сравнении с турбой той же мощности или сами поймете, где ошибаетесь? :facepalm:

    Авторитетный источник, таких сокровенных знаний можете предоставить?

    Опять демагогия или в очередной раз. только вам понятное жонглировании словами?

    Пора перестать быть динозавром-нигилистом, считающим, что дизель только для тихоходных барж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    “нет бога кроме Аллаха, а Магомет его пророк” – к.ф. 13 воин.
    К сожалению, одной вере можно противопоставить только другую веру!

    И почему это бензинки равной мощности почмокивают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А у тебя все просьбы неудобные. Они у тебя как детские вопросы несмышлённого ребёнка для взрослого дяди.
    Сначала ты лоханулся с элементарным понятием РТ. Я тебе выложил кучу ссылок на вполне авторитетные научные источники, а в ответ что-то невнятное про то, что и учёные могут ошибаться... и бла-бла-бла в таком же духе.
    Затем появился твой детский лепет, говорящий о полном твоём непонимании идеальных и действительных циклов. А когда я выложил скан, доказывающий существование как замкнутых, так и разомкнутых теоретических циклов, история про "одурманивание масс" в научно-технической литературе повторилась:
    Следующий твой перл - про давление на выпуске, "превышающее атмосферное более, чем в два раза". Понимая, что всё это с твоей стороны закончится лепетанием про мировой массонский заговор, я тем не менее выложил тебе сканы из Колчина и Стечкина. А в ответ традиционный словесный понос про 0,006 с, холостой ход, высокие обороты, высокое сопротивление глушителя и бла-бла бла...

    И зачем мне это делать? Чтобы в очередной раз услышать от тебя фразу об "оглуплении русских людей"?:confused: К тому же я уже выкладывал диаграмму цикла Миллера, наглядно показывающую его отличие от других известных циклов: отвод тепла при постоянном давлении. И если ты в упор не видишь этого принципиального отличия, то это проблемы твоего скудного мозжечка, и я тут уже бессилен тебе чем либо помочь.;)

    А давай в этот раз сделаем наоборот. Выполни сначала мою просьбу:
    Выложи скан хотя бы из одной книги, где чёрным по белому было бы сказано об отсутствии циклов Аткинсона и Миллера в природе, как класс, и что эти циклы - происки мирового заговора маркетологов. Ответь сначала за свой базар.

    Как сдулся, так и надулся. Тем более, что низким выпускным давлением это сделать очень легко.:) А вот твой шарик, скорее, окончательно лопнул от чрезмерно высокого давления выпукивания.:D
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заблуждается тот, кто абсолютно не в теме теории и практики ДВС.
    Обратимся к опыту расчётно-экспериментальной работы братьев-украинцев. Обратите внимание на величину Ргл - это давление перед глушителем (светло-серая линия). И это, кстати, при двух клапанах на цилиндр.
    Специально для Лёвы:): цифры "1.00" по оси ординат соответствуют атмосферному давлению (шкала как обычно в абсолютных значениях давления).

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем здесь давление в глушителе (перед глушителем)?
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, твои цифры из середины прощлого века настолько устарели, что руководствоваться ими нельзя. Стечкин, Бриллинг, И.М. Ленин, Ховах, Орлин и пр. - это 50-70 г.г. прошлого века. А Колчин твой тупо у них передрал.
    Я встречал практически такие же цифры 1...1,3 АТА в книгах английских инженеров Рикардо и Пая 40-50-х г.г., только там (в отличие от сов. лит-ры) подробно объясняется, что цифры эти относятся к 30-40 сильным ДВС работающим на номинальных оборотах 2-2500; СЖ=6 и при правильно спроектированной выпускной системе.
    Как ты не можешь понять: у современных ДВС КАТАЛИЗАТОР создает очень значительное сопротивление на выпуске, катализатор самая большая головная боль конструкторов.
    И в современном ДВС при 5000 об/мин общая площадь насосной петли (надеюсь ты знаешь что это такое) может УВЕЛИЧИТЬСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 3 РАЗА по сравнению с ее площадью при 2000-2500 об/мин.
    Соотв-но бол. чем в 3 раза может увеличится давление в цилиндре в такте выпуск.

    Т.е. если выпускная система спроектирована ИДЕАЛЬНО и начало выпуска ОГ попадает в разряжение в выпускном тракте, среднее давление в цилиндре в такте выпуск будет около 1 АТА (в старых книгах обычно это цифры справедливы при частоте КВ 2000...2500 об/мин).
    Но при частоте ващения КВ порядка 5000 об/мин оно может стать в ТРИ раза больше, а при 4000 об/мин - в ДВА раза (при полностью открытом дросселе), так как гидавлическое сопотивление в клапанах с ростом об-в растет в КВАДРАТИЧНОЙ зависимости.
    Да ты опять свистишь, ты выкладывал "цикл Аткинсона" http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/6569_004.jpg
    И говорил:
    Что еще раз свидетельствует: ты совсем запутался, у тебя в голове застряла строка из поисковика, ибо диаграмму эту ты припер с Инета.


    В очередной раз просьба к тебе:
    В КАКОЙ КНИГЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ПРО ВЫДУМАННЫЙ ТОБОЙ ЦИКЛ МИЛЛЕРА?????????????????????
    У Стечкина? У Колчина? У Шароглазова?
    Ну что молчишь, сказать нечего, да?

    И с наступающим Новым Годом тебя - удачи :thumbup:

    Пы сы: украинский глушитель ты зачем приплел? Что хотел сказать то?
    Я тебе говорю про среднее давление в цилиндре в такте ВЫПУСК, а не давление в глушаке.
     

Яндекс.Метрика