1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Завел через 10 дней. Авто ругалось "АКБ разряжен на стоянке типа". Решил посмотреть, как на видео сколько же в авто электричества. Вообщем на холостом ходу показывал 14,3-14,4 поехал система показывала 14,3. Попробовал накатом 14,4-14,5 вообщем увеличение незначительное. Если получится сниму видео и выложу потом. Проехал в этот день 70 км где-то. Комп. больше не просит зарядки.
    Зато сейчас резко начал говорить что ТО через 900 км. (машина всего проехала 1100 км - еще обкатку не прошла) и уровень масла не показывает. Пишет что не активировано.
     
  2. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нее, датчик не может не пускать. Я мультиметром на акб непосредственно тоже замерял напругу на хх было 14,6-14,9, также замерил напругу при пуске на акб (меньше 10,6 не упало), также потом замерил ток утечки - после снятия ЦС тока утечки нет.

    Тут именно тандем акб+датчик в морозы, датчик считает, что батарея разряжена получая данные о низкой температуре (может он откалиброван так или просто есть недоработка), соответственно далее по цепочке отключаются потребители и лезет инфа на дисплей. АКБ по факту вполне нормальный при этом.

    Как вариант - утеплить акб, например пенофолом, как короб сделать со всех сторон - посмотреть, что изменится в морозы тогда - если все ок будет, значит дело в этом. Если нет - недоработка производителя.

    У нас в акб нет жидкого электролита - перезаливать нечего. Скажу больше - даже отверстий нет, необслуживаемая она на 100%
     
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    О каком "датчике" идёт речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Luri

    Luri Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, в данный момент, склоняюсь к тому, что датчик меряет внутреннее сопротивление батареи (читай падение напряжения при определенной известной нагрузке), которое может увеличиваться при разряде или при сильном охлаждении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То есть, в предыдущем разговоре речь идёт о вольтметре, подключенном одним своим концом к ........, а другим концом к ..........
    Просьба вместо точек вставить места присоединения "+" и "-" этого "датчика".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Датчик этот на минусовой клемме IBS Sensor - Intelligent Battery Sensor.
    Регулировка напряжения зарядки происходит в генераторе в зависимости от температуры наружного воздуха. Текущее значение температуры АКБ измеряется интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи (IBS), расположенным непосредственно на минусе АКБ, и по шине LIN передается в ЭБУ двигателя (DME/DDE), ну и при необходимости, в случае сообщений о разрядке АКБ будут отключаться потребители.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо. Пока для меня понятно, что это шунт с милливольтметром, позволяющие измерять величину и направление тока через минусовый вывод аккумулятора.
    Почитаем дальше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не за что.
    Попробуй в тисе посмотреть о нем еще. Там пишут, что при снятии его с клеммы чуть ли дышать нельзя на него и прикладывать к нему усилий.
    У меня четко после его снятия и обратной установки, плюс шевеления колодки с проводами все и пропало. Ошибки вроде ушли. Но теперь до след морозов подождем
     
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В "тисе" - это здесь? http://tis.bmwcats.com
    Или есть поновее и привязанный конкретно к F25?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здесь мне что то попадалось про этот IBS. Вот описание для всех батарей АГМ. и вот здесь

    А про поновее и про F25 не уверен. Все самое последнее у ОД должно быть.
     
  11. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТИС старый, в нем из Ф серий только 01, по-моему... Его сменил ISTA\D, но его в публичном доступе я не видел. Да и там все тоже самое в части IBS, разве что датчик теперь двухпроводной.

    Все таки интересно, каким током заряжается аккум на авто. Можно даже в двух местах замеры сделать, перед клеммой плюсовой под капотом, там идет провод от стартера и генератора, и уже на клемме аккумулятора, соответственно можно примерно представить, сколько выдает генератор, и сколько из этого достается аккумулятору.
     
  12. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не читайте русских TIS-ов.
    :thumbup:
     
  13. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ответ готов. :) Аккумулятор может заряжаться током до 20А и даже больше, но очень кратковременно, при условии, что напряжение на нём не превысит 14,8В и температура пластин будет не больше 40+ градусов. То есть кратковременно подзарядить аккумулятор после старт-стопа зачастую (не в мороз) можно быстро и большим током, но сильно севший аккумулятор таким током зарядить уже будет нельзя, да и в мороз большой ток будет недостижим при напряжении <14,8В.
    Замеры делать особого смысла нет, так как режимы зарядки аккумулятора будут зависеть от очень многих факторов и более-ли-менее понятной зависимости, скорей всего, Вы не получите. Взять хотя бы задержки электрохимических реакций. Короче, не стоит заниматься подобными натуроиспытаниями.
     
  14. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю когда аккум холодный, напряжение должно подниматься до 15.2в, чтобы его быстро подкипятить до рабочей температуры.

    Мне все таки интересно, сколько выдает генератор на ХХ, раз мозги отрубают печку.
     
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Скажу Вам, что мне тоже было интересно, но когда я обнаружил, что печка может отрубаться при 12,2В (измерял с нагрузочной вилкой) и НЕ отрубаться при 11,6В (с той же вилкой), то всяческие эксперименты прекратил. Логика сложнее, чем просто снижение напряжения, учитываются и другие факторы.
    Рассуждай только о том, о чём понятия твои сиё дозволяют. :)
     
  16. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не садите аккумулятор без мотора и забудьте про него лет на 10.
    С мотором можно включать ВСЁ, ну, или, почти всё (в сильный мороз).
     
  17. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спаси - уже 20 раз написал Вам. Никогда в жизни без завед двигла - ничего не включаю!!!!! Сколько можно говорить то уже...

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18565982&postcount=1204
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    в гараже 2 дня авто простояла при -7
    на улице уже было -1.
    завел утром авто - погас свет в салоне
    сообщения не выскочило.
    потом свет не гас уже по приезду на работу
    и правда - логике не поддается.
    БМВ живет своей жизнью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну я не понимаю, что не нравится?
    Сначала нужно полностью зарядить аккумулятор от внешнего устройства и потом не садить без двигателя.
    СНАЧАЛА ЗАРЯДИТЬ!
    Система через некоторое время откалибруется и начнёт работать в нормальном режиме.
    И не накатом нужно заряжать - накат только, если немного сел - недо-мера.
    Употеешь его заряжать в мороз накатом, я проезжал сотни километров до минимального эффекта.
    Если есть проблемы - значит что-то неисправно!
    Но таких клиентов, наверняка, единицы.
     
  20. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Раньше садили. -7 не температура.
    -27, ещё куда ни шло, или -37...
     
  21. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он был заряжан:facepalm: Вопрос в том, что в других авто такой х*** не возникает, а тут "накатом" :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы уж сразу предложите вообще не глушить это чудо немецкого автопрома, ага...
     
  23. IgorNN

    IgorNN Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока в Подмосковье было до -30, ругалась все время, что Аккумулятор сильно разряжен. Недели 2 ругалась. Поездки долго были короткие, по 3-4 км. Затем поездка на другой конец Москвы с Востока через МКАД на Ленинский по жутким пробкам (около 3-х часов), сообщение о разряде АКБ ушло. Было еще -17 утром. Вернулся обратно - нет сообщения. В том числе Пандора перестала присылать СМС-ки о напрядении на АКБ ниже 12,9В. Езжу с тех пор в прежнем "коротком режиме" уже больше недели - нет сообщения о разряде. Но и морозов сейчас правда нет. Таким образом, АКБ достаточно зарядилась в результате одной поездки продолжительностью около 6 часов.
     
  24. IgorNN

    IgorNN Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посмотрел рекламный буклет X3 в эти дни. Там черным по белому так и написано, что в интересах экономии горючки генератор не включается, пока мы давим на газ. И он включается именно в режиме наката. Вот только или нет, не понятно. Ну что еще к этому добавить? Стараемся думать, чтобы почаще накатывать
     
  25. BookPro

    BookPro Новичок

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поправлю:.... , что генератор вырабатывает электрический ток главным образом тогда, когда водитель убирает ногу с педали акселератора или тормозит.

    Это дословно из рек. буклета
     
  26. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    С AGM возникает. У кого есть старт-стоп.
     
  27. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Указано напряжение борт. сети при заведенном двигателе?
    Косвенно мы уже выяснили, что мозгам плевать на напряжение, там идет расчет емкости через подсчет тока потребления и зарядки.

    Интересна ситуация когда мозги считают аккум разряженным и отрубают потребителей на заведенном двигателе. Подразумевается, что в этот момент должна происходить максимальная отдача тока для восполнения заряда батареи.
     
  28. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тык недавно писал про соседа по гаражу на глк, у него дизельный с agm АКБ - нет никаких проблем. Про с/с не в курсе у него, вроде есть. Точно не знаю. Спрошу, когда увижу. Напротив девочка на новой Ауди а3, с/с есть. Авто на открытой стоянке ставит в гаражном комплексе, простаивает по долгу, проблем с АКБ не возникает. Я конечно все понимаю, но тут очевидно на лицо косяк Бмв. На всех авто ездил и не задумывался "накат/не накат!" - а тут такой позорище))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    тут с температурой завязано на улице, а не с разрядом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У меня две дизельные BMW - тоже нет никаких проблем в любые морозы. И что?
    БМВ можно обвинить только в том, что напичкали машины мощной электроникой, которая, при неумелом использовании, может посадить аккумулятор в считанные минуты.
    А вот зарядить посаженный аккумулятор 90Ач быстро невозможно! НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.
    В то же время и оставлять AGM разряженным надолго тоже нельзя - вот вам и сообщения и отключения.
    И не важно, БМВ это, Мерседес, или Ауди. Если вы-таки посадили аккумулятор, то заряжать его придётся очень долго, какой бы марки не была машина. А если заряжать нужно долго, то всё это время аккумулятор будет недозаряжен, что для AGM недопустимо.
     

Яндекс.Метрика