Как-то без всяких на то причин перестала притягиваться водительская дверь. Мотор доводчика жужжит, но дверь не присасывается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В чем может быть дело? Тяга, трубка, компрессор, сам замок?
сам замок. ни трубок ни тяг не компрессоров там нет. только привод типа крутящийся тросик от моторчика к замку. может он и оторвался, раз мотор гудит
У меня вообще отрубился на задней двери. Даже не "жужжит". Официалы сказали, что надо полностью менять замок. Цена вопроса - 687 $ Если привезти самому, думаю, что раза в два дешевле.
Официалов и всяческих партнеров клуба я имел ввиду, что те, что другие жуки еще те. Разобрал я сейчас дверь, снял обшивку - тросик оборвался. Сейчас легкая манипуляция и экономия 23 тыс. рублей. Без стоимости работы, разумеется.
Лучше наверно купить новый. Я когда дооснащал е70, покупал по 290Е. А со старым можно будет поупражняться на досуге.
Подниму темку , чтобы не плодить новых. Перестал работать доводчик, именно водительской двери. Всё молчит, ничего не жужжит. Приходится просто посильнее хлопать. Но дверь закрывается нормально. Может, тупо подзамёрз ? Авто Е70 , 2008 год, немец. Кто сталкивался ? Что смотреть в первую очередь ?
Я уже научен владению БМВ - сразу делать ничего не надо. Сегодня подошёл к авто - всё работает как надо, как будто ничего и не было. То ли очередной глюк, то ли морозцем прихватило.
У меня было тоже самое. Умельцы сняли, разобрали. Оказалось, попала вода, видимо после мойки. Залило плату, а потом морозцем прихватило. На плате треснули дорожки. Почистили пропаяли, все работает уже год. И не надо тратить такие бабки на новый.
Был куплен замок с доводчиком на разборе, и заменена "гильотина". Сам замок остался старый, тросик от него отсоединяется без проблем.