1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. klaxon

    klaxon Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Помогите пожалуйста кто чем сможет
     
  2. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Коробас 6HP26 на дизельной е53. Подскажите можно для более полной смены скинуть шланг после радиатора АКПП и завести секунд на 15-20 чтобы выкачать старого масла? Хочу сменить на равенол но не хочу бадяжить.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Г в авто???
     
  4. klaxon

    klaxon Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
  5. klaxon

    klaxon Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
  6. klaxon

    klaxon Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    B159851
    Извините, не понял)))
     
  7. klaxon

    klaxon Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Еще только что обнаружил, когда переводишь рычаг влево в ручное переключение, то вообще ничего не происходит, этот режим почему то не работает
    При сбрасывании скорости или торможении слышен вой (как будто пенопласт трется), при разгоне такого нет
     
  8. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какие именно резинки вы имеете ввиду?
     
  9. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, можно. Можете одновременно закачивать масло в поддон.
     
  10. DimasK

    DimasK Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    предлагают еще коробку с машины 2003г.GM а уменя машина 2000г. коробка тоже GM подойдет ли она?
     
  11. DimasK

    DimasK Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    BMW Х5 3л.
     
  12. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Сегодня столкнулся со странным глюком: на улице -25, завел с трудом(дизель, аккум подсевший), поехал. Проехал по трассе около 50 км, еду в режиме М, 6-я передача, скорость 120. Вдруг снизу удар, коробка перескакивает в режим SD, передача включается 5-я. Я в недоумении (мягко сказано). Опять включаю 6-ю и замечаю что машин не разгоняется. Я газу даю, обороты растут до 3000, а машин не едет, как будто гидротрансформатор буксует. Сбрасываю газ и секунд через 10 пробую опять придавить. И... все опять работает как надо... Еду дальше. Километров через 10 опять такая же фигня, так повторялось несколько раз, зависимости от скорости, нагрузки или оборотов не заметил. Проехал так 400 км, въехал в город, включил D и толкаюсь потихоньку. Опять удар и коробка подтыкает пониженную и буксует... Через 10 сек опять все нормально. Че за f..k??? В чем дело, коробас приезжает? На приборке никаких шестеренок не зажглось. Да, Е83, 2006, 3 литра дизель, коробка 6HP26
     
  13. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    :help:, Спс
     
  14. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Парни, приветствую. Тема такая.

    Имеется BMW E39 530dA. Стоит АКПП: GM 5L40E (GM-A5S390R) с зеленой биркой, made in France. Долго думал по поводу надо или нет менять масло в этой АКПП, много прочитано и собрано тех.информации по этой АКПП, много прочитано форумов. По итогу решил все же заменить масло в АКПП, фильтр и прокладку поддона АКПП.

    Почитав форумы по BMW, а именно темы касающиеся АКПП в BMW, обратил внимание на одну закономерность, а именно: после ЧАСТИЧНОЙ замены масла в АКПП у многих она вскоре рассыпалась. Таким образом я подумал что стоит заменить ВСЁ масло в системе смазки АКПП. Но как правильно это сделать, а еще и самому, что-то не смог найти информацию в сети. И вот на днях я наткнулся на интересное видео на youtube.ru, где человек делал самостоятельно ПОЛНУЮ замену масла у себя в гараже. Авто там был не BMW, а Opel Omega 2000 2003г.в., но АКПП стоит там такая же как и у меня - 5ступеначатый GM. Вот собственно сам этот видос:

    PART 1: http://www.youtube.com/watch?v=tno0NfJmsSo

    PART 2: http://www.youtube.com/watch?v=ldUFUeV71us


    В общем такая замена меня устроила. Делать эту процедуру я решил сам, т.к. в моём городе нет спецов нормальных не по ремонту авто, а про ремонт сложных узлов как АКПП, ТНВД, CR-форсунки и т.д. вообще можно забыть.

    По итогу я подбил что мне надо для успешного исхода событий. Кстати, пробег у авто сейчас почти 240.000км. Пробег оригинальный и подтвержден у официального дилера BMW в РБ "Байренкрафт". Я очень сомневаюсь что кто-то когда-то обслуживал эту АКПП в Германии, именно поэтому у меня в голове не укладывается как может это масло "на весь срок службы", потеряв все свои тех.свойства и состав за 10 лет и пройдя четверть миллиона км пробега, в АКПП может еще что-то там смазывать. Кстати, еще: я так понял такая же АКПП стоит в Audi A6 C5, так вот Audi по регламенту рекомендует менять масло в этой АКПП, а BMW - нет. Какие-либо комментарии самой компании General Motors по поводу обслуживания "своего детища", я вообще не нашел в сети, не смотря на длительные поиски. Если кто-то располагает такой информацией, то я буду очень признателен за то что он ей поделится со мной.

    Итак, я решил сделать ПОЛНУЮ замену масла в АКПП, поменять фильтр, уплотнительную прокладку и болты картера. Все буду брать в оригинале. Теперь что касается масла: долго думал лить или Texaco Texamatic 7045E - Dexron-III (http://catalog.onliner.by/texaco/t7045e_1/), или же все же выбрать Petro-Canada - Dexron VI (http://catalog.onliner.by/petrocanada/pc_dextr5_4/)

    Остановился всё же на Petro-Canada - Dexron VI, из-за рекомендаций многих людей и советов на форумах. И вот таких статей:

    Жидкость для автоматических коробок передач, на основе очищенных на 99,9% по уникальной технологии HT Purity синтетических базовых масел. Специально разработано в соответствии с новейшими требованиями компании «General Motors». Одобрено для стандартных интервалов замены Voith и во время технического обслуживания - GMN 10060.

    · Обеспечивает удвоение срока службы жидкостей для автоматических коробок передач по сравнению с маслом стандарта DEXRON®-III (H).

    · Улучшает рабочие характеристики новых и старых трансмиссий General Motors.

    · Продлевает срок службы трансмиссий за счет повышения сопротивляемости к окислению.

    · Обладает превосходной низкотемпературной текучестью.

    · Защищает от износа и повышает стойкость к истиранию.

    · Обеспечивает более плавное и точное переключение передач.

    · Подходит как для полной замены, так и для доливки в те коробки передач, где рекомендуются жидкости Dexron III.



    Еще есть один нюанс. Вычитал что можно проверить работоспособность соленоидов, путём проверки их сопротивления. Кто подскажет, так ли это или это бред ? Хочу их снять и почистить в них сеточки, т.к. говорят потом плавнее АКПП работает. И вообще, я хочу снять это всю плиту-мехатроник и вымыть её как следует, вычистить и поставить назад все.
    Есть нюансы там ?

    Далее, вопрос к бывалым и людям в теме так сказать:

    На видео человек сливает масло в разрыв радиатора охлаждения масла АКПП. Он снимает один из шлангов, заводит авто, и насос в АКПП как бы сам выплёвывает остатки масла из АКПП. Так вот какая проблема: судя по каталогу, шланг под номером 2 является подводящим масло, а 3ый - возвратным. Так вот: какой из шлангов "разрывать" чтобы слить остатки масла, подающий или возвратный ? Кто знает точно ?


    P.S. Хотел бы выслушать достойные комментарии. Спасибо что сумели прочитать столько много букв.
     

    Вложения:

  15. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Размыкайте обратный контур.
     
  16. astrolf

    astrolf Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продублирую вопрос.
    Машин: e90 325xi vin: av06284 Проблема такова: Коробка прогрета. Встаю в пробку .Держу ногу на тормозе положении драйв (машина стоит) ,переодически возникают какие-то пинки! Дергается, стоя на месте. Как будто переключается сама с драйва на паркинг и обратно. В спорте и ручном режиме тоже самое. Масло, поддон и втулку менял в ЮНИТе этой осенью. Хотелось бы узнать возможную причину и примерную стоимость работ.

    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !
     
  17. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть возможность подъехать? Так трудно понять, мне бы прокатиться и я скажу точнее что это. Диагностика как обычно бесплатна )
     
  18. astrolf

    astrolf Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звонил сегодня несколько раз. Звонок остался без ответа. Когда можно подъехать если не завтра?
     
  19. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошу прощения. Видимо затерялся входящий звонок. Можете набрать сейчас.
     
  20. vadim159

    vadim159 Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    сегодня считал ошибки дисом, ошибка по датчику температуры масла в коробке, ошибка спорадическая, могут быть такие глюки из за датчика ? или он так не может так влиять на режим работы коробки? где он физически расположен может контакт плохой или что? ? и какие профилактические меры предпринять что бы устранить этот глюк?
     
  21. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, может. Он впаян в основную проводку. Замените ее.
     
  22. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пинок ДО переключения с 1 на 2. Ощущение что пинок не под зад, а в нос (примерно 2000 об). Ощущается на хорошо прогретую в пробках. На ручном режиме пинок идет сразу при переключении рычага на 2. А через пол-секунды происходит собсно переключение со сбросом оборотов. На S режиме, меньше ощущается, пинает на бОльших оборотах. Глючит не всегда. К чему готовиться? Диагностика коробаса на компе прояснит ситуацию? Масло обновлял 2 раза по 5-6 л оригинал 10 тык назад + адаптации сбрасывал. Глюк начался пару тысяч км назад.

    Коробка 6 ступка ZF, X3 2008 3.0 D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой пробег? Симптомы мехатроника, но как то подозрительно. Можете подъехать, я прокачусь и скажу точнее.
     
  24. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По одометру 112, по настоящему - Х3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. danila118

    danila118 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединюсь, та же хрень тока со 2 на третью, до переключения толчек, примерно на 1800-2200 об. на малом газу. x5 дизель 2005 год. Янис вряд ли мехатрон, ты мне его сделал, пинки при переключениях прошли, а эти дерганья остались. Это даже не дерганье, а на проскальзывание больше похоже, набирает обороты набирает, а потом бах и дергнуло аж стрелка на тахометре остановилась, будто передача соскочила, потом докручивает и переключает вверх. Скорее трансформатор или с двигателем что то ??!!!
     
  26. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, надо бы глянуть. А то симптомы такие, что грешить можно много на что. :hi:
     
  27. Nexiom

    Nexiom Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Приветствую. Есть вопрос ко всем: имеется АКПП: GM 5L40E (GM A5S390R), которая стоит на BMW E39 530dA (vin: GX44205). Всал вопрос по выбору масла для её. Не знаю на чем остановиться даже. Планирую полную замену масла, путём выдавливания старого в разрыв масляного радиатора АКПП.

    Собственно сам выбор такой на рынке масел:

    1. BMW 83 22 0 403 248 - Масло трансмиссионное "ATF ELT 7045E", 20л.

    2. BMW 83 22 9 407 858 - Масло трансмиссионное "ATF D-III", 1л.

    3. BMW 83 22 0 397 114 - Масло трансмиссионное "Dexron VI" (Petro-Canada), 4л.

    4. Трансмиссионное масло Texaco Texamatic 7045E 1л.
     
  28. Rooniy

    Rooniy Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Всем привет!! Народ, помогите! Стою на обочине, жена ждет с продуктами на новый год! Машина 760 li 2005 г, пробег 92000.
    Вчера вечером приехал домой, паркуюсь, выскакивает ошибка transmission failsafe, а экране надпись positions p, r, n, d possible. Forward travel only 3d/5th gear. Selecting gear without brake possible. Машина перестала ехать вперед назад. Заглушил, постояла 2-3 минуты, завел, ошибка осталась, но поехала. Смог припарковаться. Утром на работу, завожу ошибка горит, но машина едет. Трогается с натягом, но едет. С работы уезжал та же беда. По дороге на маленьком подьеме перед светофором при положении D не едет перед, переключается на N. Пишет, что при заведенном двигателе только N. Задом отъехал на обочину, постоял, поехала. Но перед светофором опять встал, опять не едет. Толчков не было, запаха тоже. Стою на обочине н знаю что делать! Помогите, мужики!!
     
  29. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    пункт номер 3. Это и продает официальный дилер.
     
  30. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В вашем случае нужна диагностика. Такое может быть начиная с датчика кол. Вала и заканчивая подрулевым селектором.
     

Яндекс.Метрика