1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Есть люди которые не видят проблем и, пытаются доказать что их нет.
    Пример
    есть люди кто ссылается на "манал" производителя в котором написано что расход масла на новом авто 700г/1000км это норма и для них нет проблем с расходом в 650грамм на 1000;
    есть люди которые живут в теплых краях и у которых нет проблем с надписями Зарядите АКБ (наверное такая надпись появляется) и для них нет проблем (как для меня);
    есть люди кто не видит проблемы заниматься секасом с зарядкой акб, для них тоже нет проблем.
    Ещё раз повторю:
    1. Потребители в bmw ничем по потреблению не отличаются от потребителей в той же ауди (ток потребления один и тот же), но там проблем нет, здесь есть.
    2. Никто не включает эти потребители на заглушенном двигателе
    Я бы понял секас если бы мы купили авто не за 2ляма, а компромиссный авто за 500тыс., тут ладно, можно и с зарядником побегать, но нет кроме как у bmw таких багофич.
    Нужны нам эти багофичи? Лично мне нет. Как другим не знаю.
    P.S. у меня нет проблем не из-за того что я их не вижу, видимо в силу ряда обстоятельств-нет низкой температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BookPro

    BookPro Новичок

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поблема BMW это не наличие мощной электроники, а в том, что компания погнавшись за рекламными цифрами в буклетах "Расход топлива", не подумала о странах с холодным климатом.
     
  3. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Проблема в том, что проблемы нормальные устраняют, машина уже 3й год на рынке, а движений не видно? Может воткнуть аккум от Камаза в габажник...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Може я чего не понимаю, но с момента последнего заряда АКБ, авто ежедневно эксплуатировалось без простоя, на не заведенном авто ничего никогда не вставлялось, ночует не на улице, ЦС нет (демонтирован при покупки полностью) - И ВЫ после этого утверждаете что все ОК))???
    У Брата Е70 дизель, покупался новым в 2008 году - и не единого сообщение об АКБ:D:thumbup:, не говоря уже о подзарядки. Мне пох как потребителю, как там все устроено (старт/стопы, AGMы и т.д.), меня интересует конечный продукт и результат - а здесь полный гемор с АКБ:thumbup:, купи авто и сразу зарядку для него:thumbup: Отличный ХОд. За 10 лет + авто юлизких- ни у кого никогда не возникало таких проблем, а тут новое авто - С Вами все понятно, не видите очевидного
    Старичек - чуть выше сказал все верно про Вас первой строчкой.
    Да...зарядил его до полного заряда, не развалился конечно - но это не дело. ЛАдно бы стояло по долгу, музу слушал кто на не заведеном и т.д., но тут:facepalm: :mad: :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: Позор полный...представляю кто их под 3 ляма берет, и все эту шнягу кушает - наслаждается восторгом так сказать, мол ничего...ОД все починит:D :thumbup: Мазохисты:rolleyes:
    +1 При чем летом АКБ по фигу, что там и как там.
    Какой пост уже об этом говорю.
    Это видимо некоторым не понять. ТАк пропеллер в душу въелся - кумиром стал наверно))), на восторге.
    Зато сейчас на троллят "там" другие проблемы)))
    Как в анекдоте:
    "Док у меня пальчик болит, помогите"
    "Док: давайте я сломаю вам ногу..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А какие могут быть возможные движения?
    Какой бы ни была ёмкость, основная проблема в том, что аккум не получается быстро зарядить и оставлять разряженным тоже нельзя.

    Большой аккумулятор проблемы не решит.
    Посадят и "от КАМАЗа".
    И будет та же беда с его быстрым зарядом, заряжать то большой севший акк. придётся ещё больше.

    Выход - отказ от AGM.
    Последствия: старт-стоп будет убивать аккумулятор за пару лет, снизится безопасность при ДТП, ухудшится зимний пуск.
     
  6. BookPro

    BookPro Новичок

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и зачем такая техника нужна? Точно Corrado Cattani написал - Мазохисты владельцы X3
     
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Почему у меня всё ОК уже больше года?

    Ни разу не заряжал никаким внешним ЗУ.
    Обычный ежедневный пробег 10 км на работу + 10 км обратно.
    Дней 40 за год было с температурой ниже -25. Были ночи за -37.
    Зимой всегда включаю печку, обдув лобового стекла, подогревы всех 4 сидений + руля + заднего стекла + фары и ПТФ + музыка + моторы двигают сиденье и руль при высадке и посадке + всегда складываю зеркала. Также имеется Адаптив драйв и фены печки.
    Часто машина стоит одну-две недели.
    Никаких накатов. Езжу спокойно.

    Может я один из немногих, кому повезло?
    Но сначала, после покупки я тоже намёрзся и намучился! С двумя машинами.
    А теперь всё работает просто неубиваемо.

    С F25 история повторилась, с той лишь разницой, что сразу зарядил аккумулятор СТЕКом.
    И всё прошло. У меня нет ни малейших претензий.
     
  8. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Старт-стоп сделать не обязательным, а допю оборудованием. Мне он вообще нах не нужен. Не понимаю,я что за сверхмощные потребители такие у БМВ? У других они слабые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    На ЦРВ, если оставить на заглушенном двигле свет или кандер на пару-тройку минут, то да х заведешь. Пару раз прикуривали. Недели 3 простоит-тоже не заведешь. Аккум правда малехонький. У нее тож сильные потребители?
    Зато не пишет муйню всякую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Подогревы очень мощные и фены в печке. В разы мощнее, чем на XC90 и на лексусе. Нагревается всё мигом. Где-то читал, что суммарная мощность на нагрев получается под киловатт. Через 5 минут можно уже ехать в одной рубашке даже в -30 за бортом. Просто супер!
    Не встречал дизельного авто, который разогревался бы хоть как-то сравнимо быстро.
    Думаю, подогревы, в основном, и сажают аккумулятор.
    А так, подозреваю, мощность всех потребителей (без стартёра) составит порядка 2кВт и больше (см. мощность генератора).
    AGM аккумулятор может выдавать до 8-9 кВт (ток до 900А).
    На мерседесах, насколько я знаю, сейчас ставят 2 аккумулятора - для стартёра - отдельный.
     
  11. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    С AGM не писать нельзя, его нельзя оставлять разряженным даже наполовину.
     
  12. qseftyg

    qseftyg Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    У меня в -25 после прогрева ДВС на хол. об. 7-8 мин и после движения 8-10 км только становится температура в салоне примерно равной выставленной на климате. А у вас через пять мин. в рубашке! Чудеса:eek:.Или вы ДВС утепляли? Поделитесь опытом.
     
  13. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну не 5 минут. Минут 10 точно надо,а то и более. Приходится в ручную выкручивать все, чтобы быстрее прогревался салон. В морозы(-30С)у меня,максимум,двигатель выходил на температуру 75С и то после 15-20 км пути, при оборотах 1.5-2 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да че вы, - и правда в БМВ очень жарко
    в -31 ехал без вентилятора печки - и ничего, вполне тепло, даже стело лобовое полностью отошло, боковые - наполовину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что случится с AGM, если его оставить разряженным на половину?
     
  16. Joopjoop

    Joopjoop Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первую зиму отъездил с геморроем с печкой и сообщением о разрядке, на вторую зиму, как только температура упала ниже -15 и появилось сообщение, поехал к дилеру. После двух дней изучения, приговорили аккумулятор на замену, после этого проблема с зарядкой ушла, даже если на стоянке разряжался, то потом минут за 30 езды заряжался до нормального состояния (раньше нужно было сутки ездить, чтоб аккум зарядился). Жду следующих морозов, буду проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На холостых ничего греть НЕЛЬЗЯ! Почитайте инструкцию.
    Кстати, так можно и аккумулятор посадить.
    Завёлся, и сразу нужно ехать.
    Не через 5 минут, и даже не через 3. СРАЗУ!
    Это во-первых.
    Во-вторых, в рубашке можно ехать и при +5...+10, если сидишь "на сковородке".
     
  18. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Уж сколько раз твердили миру (с) Ворона и лисица Крылов И.А.
    сколько можно говорить о том, что инструкция написана под требования евросоюзовских экологов, и основная задача чтобы экологии не навредить выбросами работающем на хх движка.
    Производителям также выгодно, чтобы вы сели и сразу поехали на ледяном движке, им похрену что движку не айс, им даже это выгоднее, чтобы он проходил меньше и вы купили бы новый авто с самой последней системой efficientdynamics :).
    Движок и коробку нужно прогревать в морозы, хотя бы чтобы стрека тахометра встала на хх обороты, "подергали" ручку акпп на месте, подержали по несколько секунд в каждом положении и в путь. У нас в крае это 3-5 минут, но у нас тепло зимой.
    Верить мануалу в части:
    1) ехай сразу
    2) допустимый расход масла 600-700грамм на 1тыс.км.
    это себя не уважать и не любить свою машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы безосновательно самоуверенны. Заблуждаетесь, или просто глупы.
    Медленно ехать нужно категорически сразу. И вовсе не только из-за экологии.
    Особенно в морозы, сразу - это через несколько секунд/минут!!!

    Если греть мотор на холостых оборотах в мороз, то аккумулятор, однозначно, будет садиться!
    Считайте, включена максимальная нагрузка (больше киловатта), генератор на ХХ на холодном двигателе вряд ли
    выдаст всю требуемую мощность , идёт подпитка от аккумулятора, который потом не удастся быстро восстановить из-за мороза!

    Мне кажется, как раз, при прогреве на ХХ при сильно отрицательных температурах аккумулятор и садится.
    Но в инструкции написано - сразу начинать движение!
    А наши умники, почему-то решили, что это чисто ради экологии.
    На самом деле, для прогрева двигателя под умеренной нагрузкой имеется намного больше причин.
    На это всё рассчитано, про это сказано даже в краткой инструкции по эксплуатации.
    Это не пожелание, это требование, которое становится особенно актуальным при низких температурах.
    Зачастую, оно игнорируется большинством автовладельцев (даже если судить по моим знакомым),
    которые по-старинке считают, что "кашу маслом не испортишь", уж лучше прогреть, потом ехать.

    Я всегда, именно в мороз, стараюсь тронуться как можно раньше, даже не дожидаясь, когда нагреется сиденье и руль.
    Может быть поэтому у меня и нет (не стало) никаких претензий к BMW?

    А если зимой греть машину на ХХ (= от аккумулятора), то это и может быть одной из причин проблем с зарядом?

    Прогрев на ХХ = неправильная эксплуатация. IMHO
     
  20. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 сказанному Спасту выше...
    Про дизель.
    ЗАвел и сразу поехал. Только не впуливать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня во дворе одна такая " сразу" за одну зиму такой езды на капиталку попала.теперб греет
     
  22. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Впуливать не даст электроника. У меня лексус больше 10 км/ч не ехал, как не газуй. Всё продумано. На пятерке и подвеска с адаптив драйв тоже пишет предупреждение.
    Не забываем, что греть очень важно и амортизаторы! На ХХ их не прогреешь никогда.

    Бредни.
    Капиталка вряд ли имеет отношение к "сразу ехать".
    Много лет не грею двигатель на ХХ - ничего не ломалось сотни тысяч километров в суровых уральских зимах.
    Сейчас бы у ОД стояли очереди на капиталку, а не на зарядку (замену :hi:, чтобы отвязаться) аккумуляторов.
     
  23. qseftyg

    qseftyg Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Греть обязательно хотя бы до падения холостых оборотов до рабочего состояния. Законы физики никто не отменял. А в мануале этот пункт был написан под диктовку "зеленых". Со "сковородкой" не балуйтесь, здоровье может подпортить:).
     
  24. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ещё один умник.
    Чего для его вообще греть-то?
    На ХХ двигатель прогревается раз в десять дольше, и механический износ будет больше.
    Учтите хотя бы даже этот факт.

    Работа на ХХ двигателю вообще вредна, практически во всех отношениях и в любую погоду.
    Это неоднократно обсуждалось, в том числе, и здесь на форумах.
     
  25. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    В инструкции (очень старой) на жигули был совет прогревать машину. НО!!! Продиктован он был БЕЗОПАСНОСТЬЮ! Непрогретая машина не рулилась, не тормозила, не ускорялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    10-я машина в семье. Ни одну не грел. И продавая честно вел на диагностику. Все либо в норме, либо лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никогда не грею на ХХ...,также на хх можно неспешно двинуться,заодно полегоньку прогревается вся подвеска...Соседи относяться с уважением(как и ты к ним)....ПСы..."Опыт" поставлен на нескольких десятках машин ,за нескоко десятков лет;)...Греть машину с современными техжидкостями-пещерный атавизм...
     
  28. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И мозговой примитивизм.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отсутствие личного опыта..."Молодежь" настолько "запугана" реалиями "звериного оскала капитализма",что даже вменяемые рекомендации от представителей оного,воспринимает,как развод ...;):hi:...
     
  30. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично я минут 5 хотя бы грею, если температура ниже -15. Как-то надо было срочно ехать в -18, полный алес, руль крутится туго, любая кочка пробивает подвеску, коробка пинается...

    Но согласен, это пережитки советского прошлого и бережного отношения к вещам ) Если машина берется на 2-3 года и плевать на то, что с ней будет дальше, можно вообще не греть, масло раз в 30 тык менять, и пусть уже другой "счастливчик" пишет на этом форуме, что бмв ломучее говно )
     

Яндекс.Метрика