1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В -38 почти алес. Но тоже еду сразу.
    В -18 всё легко крутится, не надо сказки рассказывать.

    Греете на ХХ - в морозы будьте готовы заряжать аккумулятор!
    Он сАдится! 5 минут, это уже прилично, если включена печка и подогревы.
    И тоже не пишите, что BMW "ломучее говно".
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сегодня проверил в различных режимах напряжение в борт.сети через тест приборки.
    Во всех режимах: накат, ускорение, стояние на хх, движение по трассе и в городе, в режиме D или S - по барабану. Напряжение ~14.7 вольт. Проехал около 400км за два дня. Ничего не изменилось. Температура за бортом -8..-1.

    Так понимаю, что система уверена, что аккумулятор не заряжен полностью (неделю назад стояли морозы около -20 и я на трассу не выезжал вообще - только город) и заряжает его все время, при этом попутно рисуя красивую синюю стрелку влево на приборке во время движения накатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не забываем, что правильное напряжение в сети это еще не показатель заряда акб, нужно или хотя бы мерять напряжение на самих клеммах акб или лучше мониторить ток зарядки, но это реально не так легко сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Возможно. Но точно помню летом, когда от нечего делать включил System voltage - при ускорениях, холостом ходе и равномерной езде было всегда ~14.2v. Только при движении накатом и торможениях (когда включалась синяя стрелка рекуперации) напряжение вырастало до 14.7v.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как раз возможно зарядка завязана с наружней темпертурой, как и старт стоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня тоже нет проблем с зарядкой, я грею авто (1-3-5мин чтобы стрелка на ХХ упала). Вывод прост-ваша теория самоуверенного заблуждающегося ....ну вы сами поняли:hi:

    Проблема не в нагревании на хх, проблема в косяке софта считывающего/определяющего ток/t/другие параметры акб bmw. Во всех машинах (у меня было под 30 авто) есть такие же потребители, и только в bmw гимор, мне как покупателю он нафиг не нужен.
    Ещё раз объясню-я прогреваю авто, подогрев сидений у меня включен, печка включена, свет включен, радар-детектор с GPS включен, видеорегистратор, какие это такие потребители от которых акб должно поплохеть при работающем генераторе? Всё работает без надписей, авто стоит уже месяц на улице под навесом, запуск моментальный.
    To f#ck on electricity consumers
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Natali

    Natali Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Х3 2.8i Куплен новый 2 декабря 2012. Попробовали прислушаться к советам (чтобы не садить аккумулятор). При -30С при кратковременном прогреве на ХХ при попытке включить скорость и тронуться (у нас коробка автомат) машина выключила двигатель и так несколько раз. Видимо коробка автомат была еще не прогрета. При движении ощущалось дерганье и движок просто ревел (пока не прогрелась). Это похоже на изнасилование машины и себя. При более длительном разогреве никогда такого не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про подвеску - отдельная история. Конечно еду сразу, но мягко, в прогулочном режиме, давая прогреться подвеске. В ХХ она все равно не прогреется.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пилот X3

    Пилот X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит у меня Pandora, и вот однажды утром будит она меня сообщением что у меня открылись все двери. Иду смотреть, брелок пишет что напряжение борт сети 12.3В. Сажусь завожу. На дисплее надпись в связи с высоким током разряда аккумулятора, была отключена часть потребителей (чтото в этом роде дословно не помню). машина завелась бодро без проблем, правда и температура была всего -2С. До этого момента, машина стояла пару суток без движения после длительного перегона. Сигналка подключена по кан шине, по этому видимо и показала срабатывание концевиков дверей, при отключении части потребителей. Других проблем с аккумом пока не было.

    По поводу прогрева двигателя и зарядки аккумулятора на XХ. Законы физик ни кто еще не отменил и тепловое расширение разных материалов тоже разное, поршень и цилиндр(гильза) сделаны из разных материалов дюраль и легированный чугун соответственно. Поршень набирает рабочую температуру за 20-60сек, а блок в лучшем случае за 5-15мин. Учитывая разный коэф. термического расширения зазор между поршнем и цилиндром (0,03-0,05мм) выбирается практически до 0 за те 20-60сек за которые нагревается поршень и не успевает нагреться цилиндр. На заре двигателестроения проблема заклинивания двигателя при прогреве была очень актуальна. решали ее по разному, увеличивали зазор, делали поршни из тогоже материала что и блок и тд. К чему пришли сейчас? Сейчас в поршень вплавляется термокомпенсационное стальное кольцо достаточно сложной формы которое меняет эпюры теплового расширения поршня, кроме того поршень имеет сложную форму (овальную на виде сверху и коническую не виде сбоку, причем конус уменьшается к днищу поршня). Все свои двигатели грею, не до рабочей температуры, но до положительной температуры блока уж точно. Ведь еще быстрее, чем поршень разогреваются выпускные клапана, в результате разбиваются направляющие втулки ну и так далее.

    Генератор любого автомобиля в нормальном рабочем состоянии на ХХ должен обеспечивать мощность необходимую для обеспечения всех потребителей запущенных на автомобиле: фары, обогревы, дворники, зарядка аккумулятора и т.д. это условие из которого исходят при определении минимальной мощности генератора. Так что даже на ХХ рабочий генератор обеспечивает зарядку аккумулятора.
     
    Modya нравится это.
  10. Natali

    Natali Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Может не стоит слепо следовать инструкции производителя в наших суровых климатических условиях? Само авто это подтверждает, заглушая непрогретый двигатель при попытке тронуться в такие морозы. Самозащита! Наверное, ехать без прогрева двигателя можно только при определенных температурах. Например, до -15С?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гдеж ее температуру увидеть в Ф25, нетути датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. qseftyg

    qseftyg Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Выбирайте выражения пожалуйста. То что здесь на форуме обсуждалось, еще не зна чит, что это истина. Вы еще скажите, что "старт-стоп" придумали чтобы ДВС на ХХ не навредить:).
     
  13. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:facepalm: Ну хватит ересь писать)))
    Это у Вас проблема с авто:hi:...к ОД с данной симптоматикой, не должно ничего его глушить при данных условиях, о которых Вы описаил выше:thumbup: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Напряжение.
    А какие потребители при этом включены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит дословно понимать выражения "грею-не грею"...Конечно, любой вменяемый человек по разному, даже заводит машину ...Одно дело маленький минус,другое -15(кстати, 5мин.для этой температуры,это тоже-"не грею"...А при минус 30, уже впору "спецметоды" применять...Понажимать,пощелкать все аккуратненько несколько раз...Разговор о том ,чтоб не стоять десятками минут-дожидаясь ташкента...
     
  17. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно, замками и концевиками дверей заведует модуль FRM, который питается только от контакта 30F, который может быть отключен автоматически, соответственно при отсутствии охранной сигнализации (или датчика объема салона) можно вламываться в авто и будет тишина.

    Интересно это фича пандоры, предупредить о том, что периметр дверей больше не контролируется или баг бмв - пульнуть в шину инфу об открытых дверях и тем самым спровоцировать тревогу доп. установленной сигнализации?
     
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так что за инф. была на брелке? О низком напряжении или об открытых дверях?
    И зачем ходить смотреть как "брелок пишет что напряжение борт сети 12.3В"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Включена только печка на AUTO. Все остальное отключено!
     
  20. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А добавить нагрузки можно?
    Сначала выключить всё, что можно, записать величину напряжения и обороты.
    Затем последовательно подключать:
    1. Обогрев и обдув лоб. стекла.
    2. Обогрев заднего стекла.
    3. Обогрев всех сидений на максимум.
    4. Дальний свет.
    5. Противотуманки передние, задние и аварийку.
    6. Все светильники в салоне.
    7. Проигрывание диска/флешки или радио на полной мощности.
    8. Пооткрывать и позакрывать дверь багажника.
    9. Стелочистители передние и задний с омывателями.
    10. Воткнуть в розетки антирадар, видеорегистратор и всё остальное, что можно воткнуть...
    И позаписывать величину напряжения на борту и оборотов на каждом этапе.
    Останется ли оно тем же или уменьшится и на сколько?
    Вырастут ли обороты ХХ с ростом нагрузки?
    Затем всё в обратной последовательности, вплоть до выключения всех потребителей. С контролем напряжения и оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Пилот X3

    Пилот X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сингналку специально выбирал чтоб датчик температуры двигателя был
     
  22. Пилот X3

    Пилот X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, просто пандора перестала видеть эти зоны по кан когда отключился FRM
     
  23. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Никаких спецметодов не требуется.
    Всё работает, как часы, и в -30 и в -35.
    -15 - это вообще идеальная температура окр. среды для ДВС.

    А тем, кто рассуждает про прогрев двигателя, хочу заметить, что цилиндро-поршневая группа, о прогреве и расширении которой пекутся некоторые автолюбители, разогревается до 300-380 градусов. На этом фоне плюс-минус 20 градусов температуры окружающей среды - ваабще тьфу.
     
  24. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы же хотите быть умней других, умней инженеров БМВ. Игнорируя их инструкции, считаете себя продвинутее. А какие для этого предпосылки? Образование? Опыт?
    Если да, то Вы умник, если нет, - чудак. :)
     
  25. Natali

    Natali Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Сторонники "холодных" двигателей очень аггресивны в 2013 году.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просите нобелевскую премию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. qseftyg

    qseftyg Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    А вы наверное никто иной как инженер БМВ:). Ладно, спорить бесполезно. Вам известны мои аргументы, мне ваши.:hi:
     
  28. TonyPastore

    TonyPastore Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раскажите, как завести и сразу ехать на машине, которая стоит на улице, с замершими стеклами и вся в снегу???:facepalm::D
    У меня так не получается, по любому минут 5-10 уходит чтоб очистить от снега.:shock:
     
  29. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    гараж - это решение проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ухахаахах уже сарказм троллить пошли)))
    Скорее другое авто т.к. на след зиму опять заряжать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика