1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь логика проста, если есть вероятность, что каты подыхают, то при высокой мощности это может привести к разрушению ДВС. Отсюда и система защиты. У меня только один раз это вылезало в reduce power, когда я ездил мес 2 без стирания ошибок с наваливанием. И как раз это был не SES, а CEL как я и писал выше. Ну и всем известная 3100, я при этом снял ошибки сканеом и кроме 3100 были только ошибки по задним катализаторам. Так что пишут про это не зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щито?:facepalm:
    Забитые каты угробят мотор?
    Ок, я не буду сейчас спорить, тема эта не об этом. Но это ерунда, конечно...
    На безкате можно катать и ничего страшного не произойдет без всяких обманок. Только дилер может напороть о том, что когда забиваются каты, умирают турбы, ломается мотор. Это все ерунда, противодавление, если и образуется от смерти катализатора, то оно двигатель запороть при всем желании не может!
     
  3. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты видать вообще далек от того, как работает ДВС. Особенно N54. Тем более, что я тебе выдержку привел из описания системы управления Msd80/81. Забитые каты, это не только противодавление если что, а еще как мин повышенная температура коллекторов, и турбины стоят на них же. Но это к слову. От чего нагрев происходит думаю не нужно объяснять. На безкате катать можно. Вопрос, может ли это без обманок выдать 3100, ответ может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно далек. :D В теории может много чего произойти... :hi:
    К слову, сейчас коллектор, слитой с горячей частью турбины на 90 процентах автомобилей. Только вот чтобы забитый кат повысил температуру до столь критических значение - это фантазии, не более.
     
  5. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не фантазии, когда у тебя машина не сток и тем более стоит JB4 которая смесь мягко говоря богатит. Если каты забиты, то несгоревшее топливо будет попадать на них, от этого они начнут разрушаться и забиваться именно от температуры. Именно поэтому на правильно тюненых машинах ставятся датчики температуры на выпуске. Фантазия это на овощах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я думал ставят чтобы смотреть косвенно детонация, и температурный режим турбины
     
  7. Toorist

    Toorist Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подпишусь
     
  8. matiass

    matiass Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да решили даже не менять, потому как он нормально работает. Просто не обращаю внимания на цокот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. верхний ГИГИНЫШ

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не новый чип.
    Просто из старой коробочки выпаивается резистор (у N54 два резистора) и устанавливается новое ПО (для безрезисторной версии идут свои фраймверы). Основное отличие, что в безрезисторной версии наддув начинает полностью конторилировать именно Жаба, а не мозг машины. Ну и ещё парочка моментов новых. Особенно это актуально для метанольных машин и машин с большими турбинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это баян уже :) Новый тренд это Jb Flash, где все управление топливной уже DME делает, а жаба только бустом управляет и метанолом. G5+Jb flash адовая смесь, я заказ уже себе. Льется через Cobb
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. верхний ГИГИНЫШ

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На N55 такое можно замутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю нужно спросить у Терри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. верхний ГИГИНЫШ

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сможешь спросить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну G5 у меня стоит, прада не ISO версия (резисторы не выпаявал), так что по весне может тоже jb flash замучу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там проблема не в самом нагреве, если уж пошла речь о том, как кат может угробить ДВС.
     
  17. anti.Forrestor

    anti.Forrestor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    друзья, подскажите пожалуйста, e92 335 USA N54 + JB4 G5 ISO + Downpipes + BMS Downpipe Fix, читаю DME через JB интерфейс, имею следующие записи:

    2AAF Fuel pump, plausibility
    2C24 Lambda proben in front of catalytic converter, muddled

    по 2AAF предполагаю что умирает топливный насос (который в баке) - (по ТНВД была змена в декабре), думаю что решится все заменой.
    по 2C24 горит service engine soon, появился сразу после инстала приемных труб, вместо штатных катализаторов. Что можно с этим сделать? замена? (именение настроек BMS Downpipe Fix убрали только горящий чек на приборке, а в DME запись об ошибке проявляется вновь).

    мотор работает не стабильно, на холостых потрясывает (троит).

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2AAF- не обращай внимания, ничего не умирает, иногда эта ошибка выскакивает из-за того, что в баке мало бензина, Терри, говорит, что не нужно обращать внимания на эту ошибку, если других ошибок по топливу больше нет.
    2C24- проверьте как подключили лямбды и проводку до них.
    Да, и ещё. У Вас точно версия жабы ISO? 2 резистора выпаивали? Какой софт залит? Просто для G5 и G5 ISO идёт разный софт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. flatronsound

    flatronsound Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На днях собираюсь ставить jb4 G5, хотел уточнить есть ли какие то нюансы установки по сравнению сиобычной jb4?
     
  20. jackjohnes

    jackjohnes Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет!!

    Помогите разобраться с проблемой!
    Авто плохо набирает на первой передаче и вообще до 4500-5000 оборотов особо ехать не хочет! После 5000 летит. А вот при старте в мануале с первой набирает вяло, пока не перейдет на вторую.
    У меня 335xi auto FBO на JB4 G5 ISO. Пробег 55 тыщ. Залита последняя августовская прошивка для жабы. Только что поменял обе турбы. В сентябре менял ТНВД, соленоиды. Стоят новые свечи.
    Вот ссылка на лог на 3-4 передачах http://www.fayloobmennik.net/2493152/file/q/130102_1828(jb4).csv

    Поделитесь советом!! Терри писал. Он грешит на соленоиды или вейстгейты. Говорит что турбы медленно выходят на пик.(((
     
  21. верхний ГИГИНЫШ

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подскажи если я удалю этот резистор и установлю новую прошивку ,в настройках надо будет что то менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала определитесь G5 iso у Вас или нет!!!
    По умолчанию все версии G5 идут не ISO!!!! Дело в том, что для ISO версии идут свои прошивки.
    Откройте коробочку JB4 и проверьте, на месте ли у Вас резсторы, которые на фото обведены красными кружками. Если они на месте, то у Вас просто версия G5 и для неё надо использовать ПО, что можно скачать по ссылке-
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=15904
    Так же в интерфейсе жабы указать, что у Вас версия G5. И естественно прошивки для G5 версии отличаются от простых JB4. Августавская прошивка у Вас не должна стоять!!!! Вы скорее всего поставили прошивку от простой JB4. Последняя прошивка для G5 10.01.12hex

    Если у Вас выпаяны два резисторика этих, то Вам нужно скачивать ПО вот отсюда (у Вас ISO версия)-
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=17441
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот лови фотку, в ней написаны параметы.
    А по ссылке сможешь скачать последний софт для N55 ISO.
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=17800
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот у меня вопрос нахрена эти извращения с резисторами? От этого что машина быстрее поедет? На сток турбо от этого толку 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поедет, поищи замеры со стенда на n54post.
    Мозг перестаёт контролировать наддув, но это и достаточно опасно, т.к. жаба в iso версии начинает накидывать ещё пару пси сверху.
    Я не стал резисторы выпаивать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. верхний ГИГИНЫШ

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Еще вопрос ,когда еду 120-160 и плавно начинаю нажимать на газ машина начинает троить и дергать что может быть ?Мотор только поменял )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jackjohnes

    jackjohnes Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня точно g5 iso поскольку на прошивке от прсто g5 машина не едет((( До 3500 под капотом слышно шипение но разгона нет, потом подхват до 5500 а после до 6500 прсто ппц, как баба яга на метле)

    Мб соленоиды гикнулись??? Могли устать меньше чем за 8000 км??
     
  28. верхний ГИГИНЫШ

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что такое соленоид?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. jackjohnes

    jackjohnes Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Соленоид это преобразователь давления. Их стоит две штуки в 54 моторе.
     
  30. kill mercedes

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика