1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопросы по АКБ, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем nick740, 8 фев 2008.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Активный руль есть - не встречал 550-ых без него:D
    А крутить его зачем от упора до упора, чтобы мозг прочухал, где у него "нулевая точка"? А если тяги регилировщик развал-схода неправильно затягул (случай неравнобокой трапеции) , то руль будет криво стоять?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    когда делают развал на машине с активным рулем - его программно отключают. Делают развал,потом активируют. То есть выйдешь с ровным. После отключения аккумулятора надо просто проинициализировать руль вращением от одного до другого крайнего положения с последующей перезаводкой
     
  3. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    фирма,которую использует BMW - Deutronic .Раньше использовали модель Deutronic DBL-430 (устаревшая модель)
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Алгоритм какой? Вернул на место аккум, включил зажигание, но не пускаешь двтгло, после этого руля до упора вправо и влево, потом поставил по центру, отключил зажигание. Затем включил снова и пустил мотор. Так?

    Руля то как крулить без гидрача? Там такое усилие нужно, баранку из штатного места выдрать можно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Да нет же :) Подключил аккумулятор.Завел машину.Будет гореть значок активного руля.Покрутил неспеша руль влево до упора,потом в право до упора (пару раз). Заглушил машину,вынул ключ.Вставил - завел.Значок либо сразу погаснет,либо когда начнешь движение(у меня в движении гаснет)
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ну тогды ой;) Кст зарядничек я уже започинял-тойотовский 45Ач аккум кочегарит уже 15.1в:D теперь осталось бумеровский аккум снять и той же приблудой догнать до заветных стабильных 15в))

    ПС
    только что мультиметром сделал замер напряжения после суточной стоянки - 12,51 В.
    Через неделю "холодного простоя" будем посмотреть снизится ли напруга до 12.0 в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Витольт

    Витольт Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток! Помогите плиз!!!Стоял оригинальный АКБ на 80 ач, в один из прекрасных морозных дней вылезла ошибка по разряду АКБ, и продолжала выскакивать каждый раз на холодную.Решил сменить АКБ на варту 110. Ач, ничего непрописывая.Ошибка не исчезает и по сей день.13 дней машину незаводил, сейчас она вообще несхватывает, вызвал службу тех помощи, зарядили дизельным генератоом, бесполезно, на эфире заводится но сразу глохнет, ощущение что бензин не поступает.В чем может быть дело, подскажите????Машина е60 2006 гв Калина.
     
  8. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=666130
     
  9. Витольт

    Витольт Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ganordi, Я правильно понимаю , что все это можно решить заменой на новый АКБ ?
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сколько вольт по мильтиметр на клемах аккума после холодного простоя? При какой температуре за бортом моор пустить не удается? Индекс вязкости моторного масла какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    не факт. машину на диагностику!
     
  12. Витольт

    Витольт Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вольтаж немерил,Температура за бортом - 4,масло мобил5w40.Перед тем как машину незаводил были морозы -20. Аккум новый 2 недели отъездил
     
  13. Витольт

    Витольт Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попадос на эвакуатор)))
     
  14. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    ну сам ведь не сможешь решить проблему.По уму - поставить подменный,заряженный аккумулятор. Попробовать стартануть. если нет - подключение диагностического компа на считывание ошибок.Если по мотору ноль ошибок - мерить давление в рампе.... то есть проблемы решаются по ходу их выявления-диагностирования.
    При установке нового аккумулятора,да с амперажем выше того,что стоял - надо было указать машине,что произвел такую замену.
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вот и напрасно не мерил-получается гадание на кофейной гуще...у меня на том же 5-40 при -4с и 11.98 В пускается мотор играючи, хотя моник кает ошибку по разряду АКБ и часики сбрасывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Витольт

    Витольт Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, так и сделаю. Поставлю прежний, посмотрю на результат, а нынешний положу на денек в тепло.Если не отреагирует ни один из АКБ то на сервис...
     
  17. Витольт

    Витольт Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда прикуривали ошибка исчезла а показания остались в норме.
     
  18. sureWeC

    sureWeC Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    e60 530d 2004
    Еду, загорается ABS, еще пара ошибок, тухнет монитор, останавливаюсь у обочины, глушу и не заводится, стартер не крутит, щелчки идут.

    Поставил новый аккум, прописали в сервисе мощность, поездил 2 недели, опять та же проблема, на ходу вылазит куча ошибок, тухнет монитор и не заводится потом.

    На сервисе померяли напряжение на аккум с генератора, 14в выдаёт, сказали всё ок якобы.

    У меня 2 вопроса:
    1) Как может сесть АКБ при езде, если по сути генератор должен вывозить нагрузку?
    2) Почему о слабой зарядке меня не предупреждает никакой датчик на приборке? Он же не за секунду разрядился.

    p.s. в обоих случаях аккум разряжался после 20-30минут езды с утра, утром заводилась нормально, стоит в теплом гараже
     
  19. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А при диагностике никаких ошибок нет? Как раз по датчикам =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Витольт

    Витольт Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может датчик IBS на минусе умер
     
  21. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи! Больше года по утрам выскакивает high rate of battery discharge! Аккум новый Bosch поставил 4 месяца назад, в машине стоял родной, ему было 8 лет на момент замены...
    Проблем с запуском вроде не было, но вот ошибка по утрам начинает бесить, что-то подчаливает аккум. В машине есть black bug, но не очень хочется отдавать круглую сумму, чтобы его вытащили. Тем более, что никто точно не сказал, что в нем дело!
    Заехал в юнит прописать аккум. Мне сказали, что прописывается только гелевый, обычный аккум прописывать нет смысла.. Это бред?! Надо было все равно прописывать?!
    Может быть пропишется и проблема будет решена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Регистрация новой батареи обязательна, иначе могут быть любые чудеса.
    Кстати, Е60/E61 FAQ по аккумуляторам #9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. peter-paul56

    peter-paul56 Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Подтверждаю!:thumbup:
     
  24. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую, подскажите имеется вот такой зарядник-
    http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=23747

    Подойдет для подзарядки гелевого аккума?На других машинках заряжал отлично, а вот гель еще не пробовал. По напряжению вроде все ок, а вот по другим параметрам как? Или лучше купить бош с3 ?

    Мерял тестером напряжение с клемм, получил 12.3в. Если зайти в меню в машине, то показывает 11.9, почему разные значения?
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    После недельной стоянки на улице при -10с мультиметр на клемах аккума показал 11.88 В. Причем никаких ошибок по факту разряженной батареи не выскочило))) Двиг пустился легко. Вечером после поездок на клемах 12.41в, вот и пойми когда эта ошибка выскакивает, а когда нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вообще) А на клеммах под капотом оно вообще пляшет...
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Уже возникло желание непреодолимой силы кинуть проводку с аккума и разместить в том же бордачке вольтметр, чтобы не дергать постоянно капот и багажник по случаю и без случая;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, обычный аккум пропишется? Или прописываются только гелевые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А после поездки если посмотреть в менюшке, то все вначале отлично 12.8, но буквально за пару минут падает до своих 11.9
     
  30. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Любая батарея требует регистрации, если емкость новой батареи или её тип отличаются от прежней - то машину нужно еще и кодировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика