Здравствуйте ! БМВ Е60 2003 3,0 тди При скорости где-то 80-100 км.ч на 5-ой и на 6-ой начинаются подергивания с подбросом оборотов .При отпускании газа или добавления все проподает Подозреваю гидро-трансформатор или его управление Ошибок нет Подскажите Спасибо !
Здравствуйте, подскажите машина Е60 520 бензин 2 литра 2008 года с пробегом 23000 (чесный). Залез под машину и обнаружил пятно масла на защите у АКПП. Сняв защиту обнаружил, что задняя часть поддона вся в масле! Попробовал подтянуть (немного подтянулось)! Подскажите в чем причина может быть, просто при таком пробеге ломаться еще наверное рано Как узнать теперь сколько масла вытекло (самосу)? Комп дожден ли выдать какую нибудь ошибку по коробке если будет мало масла? Если придется менять масло, то какие запчпсти покупать??? Заранее спасибо!
Комп ничего не покажет. Если пробег реальный скорее всего машина долго стояла и все что можно скажем так "иссохлось" поддон протягивать смысла нет, он имеет свой момент затяжки. Меняйте масло, поддон, коннектор (желательно адаптер).
Т.е я так понимаю если оставить мой мехатроник, то автомобили и не поймет , что коробка была поменена?
Извините за глупый вопрос, а это что Меняйте масло, поддон, коннектор (желательно адаптер).??? Можно по подробнее что именно надо покупать????
Привет. Парни, подскажите, можно ли отдиагностировать мехатроник в снятом виде? Машина е-66. 745. двиг. n-62. Пишет "getriebe. non programm."(после дтп- удар в левое заднее колесо).
я извиняюсь за нубский вопрос БМВ Е39 520ая. заблокировалас акпп в режиме паркинг. причом катали её по сервису и на эвакуаторе - нормально. выкатили на улицу - встала в паркинг - обратно не снимается. подскажите пожалуйста как механически разблокировать или киньте ссылкой. Спасибо.
Доброго дня с Праздником. вчера заметил проблему в виде звука в передней части под капотом при включении положения D или R. Есть проблема щелкают шрусы при поворотах собираюсь заменить.
Добрый день\вечер\ночь..... Подскажите что может быть? Вчера отвозил на дачу родителей (80км от дома), все было вроди хорошо, ехали 60-110 в пробках не стояли, коробка щелкала передачи как обычно. А когда начал уезжать с дачи (машина стояла заглушенной около часа), при выезде с участка немного буксанул на задней передаче, буквально долю секунды.... пака абс не увидил что задние колеса крутятся быстрее передних и не заблокировал их соответственно перекинув момент на передние. Так вот, когда буксонул загорелась желтая шестеренка. Причем ни пинков никаких небыло ни шумов посторонних темболее, все вроде нормально, просто коробас упал в аварийный режим и все.....я деже не сразу это понял.... ну загорелась лампочка, ничего не изменилось - решил ехать дальше. И только когда выехал на трассу понял что чето не то..... машина стала будто на вариаторе, причем пробывал ручной режим - не реагирует, просто показывает на какой передаче я еду.... горела цифра 3. В общем проехал так километров 5=))) Остановился на заправке. Включил заднюю, нейтраль, драйв, паркинг. Все включается, передачи особенно с драйва на реверс и обратно грузятся плавно, быстро, без пинков.......Заглушил авто, вынул ключ, посидел минуту, завел...... Шестеренка погасла, коробка поехала как не в чем не бывало=))) Что это могло быть?? Авто х5 3.0 2000 год, коробас 1.5 года назад заменен на контрактный и на сегодняшний момент его обшщий пробег около 100000 км...... Хочу еще сказать коробка немного пинается, не сильно и не всегда..... а до вчерашнего происшествия около недели она работала вообще идеально (когда была оттепель перед новым годом)!! и тут вчера завел, прогрел, поехал на дачу...пинки вернулись как и раньше и вечером бац, превед от коробаса.... масло в АКПП в уровень, но темное..... горелым не пахнет!! Может мне термостат пора заменить?? Еще заметил ранее, что при снятии фишки с ДМРВ на работающем двигателе коробас тоже падает в аварийный режим....тоесть аварийный режим коробки далеко не всегда связан с самой коробкой.... а также с неисправностью например ДВС..... Типа нефига гонять на сломанном моторе, катись мол потихоньку в сервис. Так вотперед новогодними праздниками вырезал каты, а задние лямбды не подключил обратно. Прошиться под евро2 не успел - новый год был на носу.... так и ездил все празники с горящим чеком. Есть мысль что у меня мотор по этому поводу мог в аварию упасть и потянул за собой коробку? Эта теория имеет место быть???? Конечно понимаю что завтра приеду на работу и почитаю все ошибки.... но мысль о возможно погибающейй АКПП не дает спать..... ворочался сегодня до 6 утра.... мысли в голову стремные лезут=((( помогите....
подскажите пож-ста е60 акпп 525 м54 2003 год при кикдауне толчек и вылезала ошибка "передаточное число 4-5, номер ошибки 4F8A" мне посоветовали промыть мехатроник в керосине вобщем промыли 3 месяца назад я проехал на кике проблемы с ошибкой вроде ушла, но вот вчера выехал на трасу дал кик ошибка вылезла! Мастер предлогает поменять соленоиды с ремкомплектом.... что делать не знаю менять или нет, проблема исчезнет??? озвучил стоимость вместе с работой и запчастями 25-30тр!!! говорит надо посмотреть номер коробаса потом заказывать соленоиды и ремкомплект, может я сам закажу запчасти, но не знаю номер коробки и ориг номер соленоидов и ремкоплектов, вин B174569
Не стоит переживать, ошибка загорелась вероятнее всего из за пробуксовки. Сбросите ошибку и ездийте дальше. Ошибка скорее всего будет -контроль передачи.
Либо Мехатроник либо муфта. Соленоиды - 3 синих, 3 желтых, 1 черный. Замена соленоидов как вариант может помочь.
ключ в замке, крутится, зажигание включается, акум зарядил. дело в том что каталась раньше без проблем (отсоединены радиаторы все, часть жидкости вылилась из акпп) надо просто механически снять с паркинга. встала ручка колом мне бы её на нейтраль перевести как то чтобы покатать своим ходом