1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По фразе "умнее производителя" в этой ветке тоже можно сделать поиск, узнаете новое.
     
  2. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    учитывая, что масло в картер стекает действительно впечатляющий результат.
     
  3. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как егр. связан с системой смазки, егр -это выпуск и впуск с маслом не контачит, засираеться сажей от солярки

    Да прочти ты тему

    P.s. И не надо так категорично
     
  4. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В выпуск масло все равно попадает в малых количествах, во впуск тоже через турбину, какая исправная она бы не была. Т.е вы утверждаете, что в мотор с сажевым можно смело лить ll-01?
     
  5. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемый, без обид , чушь не пиши ,откуда вы все это берете ,как под копирку , одно и тоже
     
  6. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если масло попадет в сажевый фильтер- он помрет и все равно от какого с допускомLL04 или без
    Попасть масло в сажевый может только если мотор жрет масло
    Что бы мотор не начал жрать масло - лейте хорошое масло
    По поводу хорошего масла - читай тему.
     
  7. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы мне так и не ответили, могу я в машину с сажевым лить ll-01? И зачем придумали масло ll-04?
     
  8. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Уже всю тему не осилю, укажите хоть пару тройку хороших масел
     
  9. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Читай тему-там все есть, ну не объяснить все в двух словах, нет ни времени и желания перепечатывать страницами
    Тему читай с 20-30 страницы
     
  10. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотюль 300
    Мотюль 8100 энержи
    Оригинал LL98сам на нем езжу + цена на него смешная 240 - 300 руб. за литр, хоть каждых 5000 меняй
     
  11. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    коротко - придумали ради экологии. лл-01 теоретически действительно лучше лл-04. Автопроизводитель знает что делает и для стран с сомнительным топливом открыто рекомендует использовать 01 (в том списке стран с хорошим топливом России нет). Принцип определения лучшего масла для страны - выбирается наименьшее из зол (да, оба масла в чем то имеют +, в чем то -, но в разных ситуациях + или - перевешивают по разному, лично я следую рекомендациям авто производителя - лл-01)
     
  12. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как топливо связанно с маслом,что это за зависимость в выборе масла при сомнительным топливе
    Эту страшилку слышу не в первый раз , но никто внятно не объяснил, но все упорно повторяют
     
  13. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не эксперт, но очевидно, что эта связь связана с работой двигателя :D качество смеси, количество воздуха и пр.
    Загуглил и нашел вот что:
    период хранения первоначальный химический состав масла изме*няется незначительно. При правильном хранении его качество не снижа*ется более 5 лет. Химический состав масел и их эксплуатационные свой*ства резко изменяются в процессе эксплуатации — под воздействием высоких температур, кислорода воздуха, продуктов неполного сгорания топлива, конденсирующейся воды, картерных газов, каталитического действия металлов и старых продуктов окисления.. Кроме того, происходит испарение легких фракций масла, срабатывание присадок, загрязнение различными механическими примесями, водой. Стойкость масла против окисления кислородом воздуха (химическая стабиль*ность) является одним из важнейших факторов, определяющих пове*дение масла в узлах трения во время эксплуатации, а также срок его службы до замены. Окисление приводит к образованию лаковых и углистых отложений (особенно на горячих поверхностях, таких как пор*шень и поршневые кольца), низкотемпературных отложений — шламов, к коррозии и разрушению металлов, например, вкладышей подшип*ников образующимися кислыми продуктами

    http://delett.narod.ru/maslo.html

    Вывод делаю такой: хреновый бенз>хреновая смесь>не оптимальный режим работы>шлам и отложения в моторе.
     
  14. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Для дизеля с сажевым нет рекомендаций лить ll-01
     
  15. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да уж, очень ценный совет, в свою ладу калину такое масло залейте, не в обиду конечно.
     
  16. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если бы ради экологии, то ll-01 вообще сняли бы с производства, не говорите ерунду если не знаете, лиж бы ляпнуть что нибудь
     
  17. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот если в сажевый попадает масло ll-04 он забивается намного меньше, для этого оно и создано
     
  18. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вся тема с лл04 идет с известного теста моторных масел в жж:
    Поэтому когда вы видите на просторах нашего интернета фотки мотора, который весь в саже и расплавленной карамели и подпись Castrol — знайте, что не все йогурты одинакого полезны. По результатам тестов — лучшие результаты показали масла Castrol и Original BMW отвечающие именно стандарту BMW LongLife-01! Масла отвечающие стандарту LL-04 напротив показали худшие результаты!

    Но в этих тестах все идет в разрезе бензиновых двигателей, что там с дизелем я не скажу, поэтому сразу уточнил, дизель ли у владельца...
     
  19. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я так понимаю не понравился третий номер . Зря , не надо смотреть на допуски -они ни к вам ни к вашему мотору не имеют ни какого отношения- это экология
    Вы не то смотрите - смотрите составы масел , какая основа у масла,какие присадки и сколько,щелочность
    Это основные критерии при выборе масла
     
  20. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    не уточнил - про дизель действительно только лл-04 (имхо причина ниже), но у меня не дизель и речь по теме в основном идет только о бензиновых моторах

    у дизелей и механический износ поршней меньше... (они тупо менее оборотистые и более холодные, при равных условиях и технологиях дизельные двигатели всегда были меньше подвержены износу, не считая их отдельных узлов, поэтому совершенно плевать, насколько масло защищает дизельный двигатель от износа, поршни все равно в нем раза в два дольше проработают, чем в бензиновом)
     
  21. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :shock::shock::shock:

    С вашим подходом дизелю и веретенки хватит
    Про Степень сжатия у дизеля- не неслышал
    И про топливо и масло вы не ответили
     
  22. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  23. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    для вас действительно новость, что у дизелей моторесурс значительно выше бензиновых двигателей? :-\ не, я не спорю, что требования к маслу там иные, и проблемы немного другие, поэтому масла нужны не обычные, но моторесурс у них действительно с огромным запасом
     
  24. nazar557558

    nazar557558 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Чет я таких страшилок насмотрелся по поводу Castrol...:eek:, наверно ночью кошмары будут сниться...:cry:. Ссылка кому интересно http://www.2112.ru/showthread.php/23726
     
  25. polzav

    polzav Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что там такого страшного? Все индивидуально и от масла не так уж зависит. Даже если самое совершенное и прекрасное масло менять раз в 50 тысяч, то и не такие картинки будут с него. =)
     
  26. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    [​IMG]

    Вот это что такое? :eek::eek:
     
  27. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация)

    Далее можно не читать, проблема не в том, что масло плохое, а в том, что люди которые придерживаются таких рекомендаций дебилы.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ппкс :facepalm:
     
  29. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А керамический xenum пойдет в движки где электронный щуп???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и до маркетинговых брендов добрались))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика