1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Rexton.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем AlexM, 8 янв 2013.

  1. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итак, три года не прошло как купил я себе такой автомобиль. Нужен был тягач для катера, был опыт перевозки его на LC105, и довольно большой опыт, и после очередной длительной поездки под астрахань захотелось свой тягач.

    По случаю, обслуживая авто супруги, в салоне увидел Рекстон... со светлым салоном, постоянным полным приводом, 2,7 дизель, 186 сил, 400+Нм в довольно широком диапазоне, адаптивный автомат, независимая многорычажная подвеска, электроприводы сидений с памятью, датчики дождя и света, в общем и на удивление, ни по оснащению, ни по оснащению, после е60 машина отторжения не вызывала, тем более планировалась как вторая машина для перевозки техники и зимней езды. Сказано - сделано, поразмышляв над странным названием марки, сделав пробную поездку - машина понравилась, пошел и купил.

    Эксплуатация началась с зимы начала 10 года. снежно и холодно. В морзы дизель не подводил ни разу, не было по сей день случая чтобы не завелся. Без антигелей, и необязательно лукойл, с ТНК в -33 запускалась сразу. По снежной трассе уверенно, в сугробах превосходя ожидания, машина нравилась все больше. Но пришла весна, появился чистый асфальт. На асфальте он вел себя великолепно в плане управляемости, а двигатель делал то чего я он этой машины, еще и весом 2300кг совершенно не ожидал. По итогу я 525 свою продал, оказалась не нужна... тем временем наметилось прибавление в семействе, и нужен был как раз объемный автомобильдля перевозки колясок и прочего прочего прочего всего и сразу.

    Что могу сказать... Очень удобные сиденья, и неплохая эргономика в целом. Перестала болеть спина (непонятно почему, как не настраивал комфорт сидения в е60, спина болела всегда...). Машина вполне надежна, регламент выдерживать в части обслуживания, что то менял за прошедшие 100.000 по подвеске (нижние шаровые, верхние рычаги раз - все стоит копейки), ремень поликлиновый, а больше и рассказать особо не о чем по ТО. Машина ездит и ездит, голова не болит.

    Рулится при всем весьма, весьма неплохо для таких размеров и массы автомобиля, сервотроник в рулевом делает рулевое, совершенно пустое на первый взгляд на парковке, информативным на скорости. В поворотах стоит уверенно, на вполне высоких скоростях. По динамике до 100 примерно в 10 секунд укладывается, эластичен, обгоны после 120 не вызывают проблем, до 160 у машины отличный разгон... в принципе, паспортные 187 она спокойно выдает, но набор после 160 уже конечно не так бодр. При этом автомобиль экономичен, на трассе литров 8 при 120-140 темпе, в городе литров 12 потребляет дизтоплива, хотя по пробкам можно и больше.

    По трассе, очень неплохая у машины шумка, и подвеска позволяет уверенно и спокойно, не напрягаясь держать скорость в рамках 120-140, можно больше, но, зачем? Это не гоночная машина)

    Климат. Он конечно простой, и однозонный. Может быть неидеален в некоторых температурах его алгоритм работы (ну например при повышенной влажности и в околонулевой зоне температур - приходится выбирать самому иное распределение потоков и скорость обдува). Но, отопитель зимой не остывает в пробках и в движении прогревает салон гораздо быстрее чем это делала бензиновая е60 с исправным (!) климатом. Функция же охлаждения, проверенная летом 10 года, достойна только похвал.... можно было сделать очень холодно, и охлаждает быстро, очень быстро, несмотря на огромный салон.

    Свет. Может быть это в первую очередь отличие внедорожника перед седанами, как то высоко расположенные фары... но, в любом случае, галогеновый свет на рекстоне, гораздо лучше и приятнее ксенона что был на е60........ Свет просто отличный.

    Салон. Светлый и просторный. садишься в х5 и думаешь, черт, а почему так тесно? Панель из мягкого, приятного на вид и ощупь пластика, а-ля как был в е39... Багажник огромен, можно много чего увезти при необходимости, а если увезти надо больше, ну ведь нет проблем сложить сидения.

    Рыбалка, охота, катер перевезти, снегоход, с прицепами он справляется точно не хуже 105лк, ну конечно если прицеп массой до 2000кг и без экстремального бездорожья;)

    К чему все это? Да просто поделиться опытом, раз уж раздел другие марки. Машина достойная, хоть и не для понторезов:D. Кому будет интересно - этот отчет прочитают.

    [​IMG]

    :hi:
     
  2. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    рамки беспантовые. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Особенно беспонтовые когда на трассе соконфетник на хз беве на хвост садится и обогнать не может, на светофоре догоняет и палец большой вверх показывает:thumbup:
     
  4. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Товарищ на таком с чипом катал...динамика приятно удивила:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:Очень вкусно написали... 105лк и е39 хорошие сравнения в 2013году
     
  6. Саша, 3er.

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    3,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    е60

    а что в 2010-2013 годах появилось для решения задач, которые решает 105? не всем машина нужна для понта. кому-то для работы,рыбалки и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    полностью обратные впечатления, еденственное, что катал бензин...
    главное: телега не управляема, я все понимаю, рама, взрослый полный привод, но 120 на ней страшно, на каком там х3 не могли догнать автора, я понять не могу, х 3 рулится практически как трешка и динамика с запосом, а этот дизель я катал еще на древнем мыле 163 и предпредыдущем чирке.... сравнивать его с бэмвэшным дизелем просто неэтично...
    "адаптивный автомат"??? автомат там такой же древний середины 90х, что там адаптирует мне непонятно... видимо маркетинг в мозгах потребителей..
    салон - извините, но это УГ, дешевый пластик, скрепящие кнопки, уродский руль, седла из дермантина.... как это сравнивать с х5 и е60, я опятьтаки не понимаю...
    Машина наверное стоит своих денег, машине уже более десяти лет, а ее агрегатам и того более, поэтому оно все простительно... Но сравнения удивили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня тоже.
    Но, в принципе, могу понять ТС: он купил то, что ему было нужно в конкретной жизненной ситуации.
     
  9. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с этим не спорю, но сравнивать это с салоном х5 и динамику х3... я удивлен, это мягко сказано, про отличную управляемость я в полном непонимании, что за ушатос был е60, что после него Рекстон понравился в управлении??? опятьже комфорт салон, лучших кресел нет в природе!!! видимо ТС один из миллиона, под чьи ортопедические особенности они не подошли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну так это просто соконфетнег, рамки старался разглядеть, на светофоре прочел и поприветствовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    про комфорт салон тоже удивило...статья очень похожа на рекламную(прям ни одоного изьяна) ИМХО
     
  12. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное что ТС он нравится.
    ездил на таком дизеле ,ни за что себе такую бы не купил.
     
  13. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во первых, я не сравниваю эту машину с БМВ. Она не является идеалом, просто, хороший автомобиль выполняющий свои задачи вполне достойно и приятно.

    А если про сравнения с е60, так е60 за БМВ вообще не считаю, для меня на е60 БМВ закончилось, возможно на время.... но не знаю. Гулкий жесткий пластик везде в салоне, торпеда из него же, неизлечимые сверчки у всех, прогорающий подогрев сидения, неэффективный омыватель фар, мутнеющий пластик фар, жуткая, после например, е39 шумоизоляция салона, лопающиеся клеммы плюсового провода над бензобаком (это массовый дефект, и надо же, спустя 9 лет с начала выпуска дефектных машин, весной 2012 бмв объявила таки отзыв!), замена оригинальных рулевых тяг каждые 20 тысяч, вечно стучащие рейки, отвратный отопитель (и на форуме есть отдельная тема по этому вопросу именно по е60), вечно и особенно по зиме глючащая система контроля давления в колесах (сбои из за пробуксовок по зиме каждый снегопад), этот список я могу продолжать долго.
    Я много езжу, по 50-60 тысяч в год, и привык машины содержать с безупречном техническом состоянии, при таком режиме реально е60 после пробега 150 тысяч стала очень часто заставлять меня обращаться в сервис и проводить там много времени. Взамен, по сравнению с 39-кой то же я получал неэнергоемкую подвеску с вряд ли сильно лучшей управляемостью, сверчки в салоне из жесткого неприятного на вид и ощупь пластика, постоянные ошибки в компьютере машины по разным системам, то активный руль, то стеклоподъемники, то........ Короче, да, я был недоволен е60. Хотя по технике. не надо задавать вопросов, я делал все и часто наперед.
    Тем не менее, на этой машине. после той же е39 вызывали большие сомнения такие поездки как например Москва - Геленджик, или другие удаленные точки нашей родины, я не люблю машины которые могут подвести в дальней дороге.

    На бензине эта машина никакая. Второе, если резина была штатная с завода - ждать чудес не стоит. Я брал машну в зиму, сразу переобувшись в соответствующую сезону нешиповку, а в лето въезжал уже на пирелли скорпион зеро, поведение машины было вполне адекватно. Опять же, все ли было в порядке с подвеской или сход развалом на вашей машине, не знаю. У нее на самом деле своеобразная управляемость, поначалу мне казалось что она валится в поворотах.... но проехав немного, пришло чувство, что она держит, держит хорошо и до довольно глубоких пределов. Немного совеобразный руль, очень легкий на парковках, но есть сервотроник! У меня она прекрасно держит дорогу и управляется.

    Двигатель модификации XVT не стоит так прямо сравнивать с старой версией мотора, устанавливавшейся на мостовые рекстоны. У XVT немного выше мощность (186), и гораздо лучше моментная характеристика, очень достойный мотор. По сути там остался один блок, вся цилиндро поршневая группа, колено, клапаны свои, и стоит управляемая турбина с изменяемой геометрией, которую сегодня многие ставят, в том числе подобные стоят и на например 3,0d.

    Автомат? нормальный мерседесовский коробас 5ст., с мозгами, он адаптивный. Аналогичные 5ступки стояли на БМВ начиная с 740 е32 (была такая машина у меня, и это был Автомобиль с большой буквы), далее 38 и 39 кузовах стояли аналогичные.

    К форме руля привыкал, да:D Пластик торпеды мягкий, по ощущениям и визуально и тактильно, как в е39. На мой взгляд, это лучше и приятнее современных экологичных материалов. Седло из дермантина, хорошо, а чем дермантин, или как его называют, лучше в тех же современных БМВ? Ничем.

    105 не моя, машина в семье, но, не моя.

    Выше описал, что к чему и почему. На БМВ прошел огромный путь с 1996 года, включая е21, е28 (518, 520), е34, е32 (735 и 740), е39 (520) и е60(525). На всех перечисленных машинах вместе проехал порядка 1.000.000км.... опыт очень большой.
    покупал под задачи, потом понял что с этим авто в общем то другие пока не нужны вовсе.

    Салон просто просторен. Более никаких сравнений. х3 2,5, может конечно меня догнать, но, попробуйте для начала это сделать:hi:

    Комфорт ситце, реально, эпик фэйл, я не смог с ними сжиться. С другой стороны, я очень много езжу, и много времени провожу в сиденье машины, может быть потому? При всем том, в сиденьях рекстона у меня не болит спина, это факт который у меня есть. В дальних поездках, немного устает пятая точка) они не идеальны тоже, но есть нюансы которые стоят здоровья. Кстати, посидите в пасфайндере, в например паджеро спорт:facepalm: и потом в рекстоне - форма сидений, удобство и приятная боковая поддержка вас удивят.
     

Яндекс.Метрика