Поддомкратить немного, открутить гайку троса и перещелкнуть в нейтраль. Желательно что бы кто то что то страховал)))) от перекатывания и прочего. Вот тут есть вся инфа - http://tis.bmwcats.com/
помогите пожалуйста у меня bmw 523i М52 нету заднего хода, какая АКПП подойдет предлагают от 528i подойдет ли к моей машине и предлагают 525i ПОМОГИТЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Немного успокоили, спасибо! Сегодня проехал на авто около 150км, проблем нет. Скажите, масло темное....почти черное. после замены АКПП проехала около 30000км.... Есть ли смысл менять термостат в расширительном бочке? Возможно был перегрев коробки в следствии чего оно (масло) почернело... И еще вопрос, спорный на форуме не смог получить внятного ответа, как и у производителей масел. Коробка GM 5L40 шильдик зеленый.... в нее нужно лить декстрон 6???
Да, масло Декстрон 6. Честно сказать не могу сказать точно по поводу замены масла. С одной стороны на этой акпп очень опасно, а с другой стороны черное масло тоже не айс. если менять, то быть заранее готовым чинить/менять в случае чего или ездить так.
помогите пожалуйста у меня bmw 523i М52 нету заднего хода, какая АКПП подойдет предлагают от 528i подойдет ли к моей машине и предлагают 525i ПОМОГИТЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Не думаю что делаю в коробке, но попробую спросить тут. Еду 130 км/ч, на круизе - около 3000 оборотов, 6-я передача. Сбрасываю до 110 км/ч, остаюсь на круизе - около 2500 оборотов, 6-я передача. Через некоторое время замечаю, что на тахометре 4000 оборотов. Вероятно 4-я. Добавил-сбросил 1 км/ч - передачи последовательно переключились до 6-й. В чём глюк? Если бы на одну передачу опустила не обратил бы внимания. Вообще заметил, что когда перешёл с 95 V-Power (Shell) на простой 95 (тоже Shell), передачу машина начала понижать чаще в одинаковых условиях. На 520 E60 было примерно тоже самое, тогда я и пристрастился к V-Power. Может на 98 перейти? Машина - E83, двигатель - N52B25K. VIN - WBAPC71060WD80701
Вот я и вернулся в эту тему... Напоминаю: у меня выскочила шестеренка, диагностика показала ошибку муфты 2 и 6 передачи с периодичностью один раз. ошибку сбросили, и как сказал диагност сбросили адаптацию.... и вот тут началась странность. в диапазоне 30-40 км/ч при переключении хоть в верх хоть вниз(при переключении вверх сильно заметно) происходит толчек. Но толчек не такой как при появлении шестеренки, а такое ощущение что я собрался двигателем тормозить на МКПП или не ту передачу воткнул. этот толчек замечаю при плавной езде. сначало думал что это коробка привыкает, но после того как проехал 1300 км по трассе и заехал в город, понял что толчки не прошли и начинают напрягать в городском потоке. Что это может быть? или дело вовсе не в АКПП? повторюсь, до сброса ошибки и адаптации толчков не было.
По трассе, а мехатронику надо передачи пощелкать, нащупать моменты. И вообще если в коробке ниче не меняли, нахрена была в адаптацию лезть?! Она с каждым микрометром износа фрикционов подстраивается! А вы ей заводские настройки вернули. Даже масло и то изменилось!
Сбросьте еще раз адаптацию. Если поможет на некоторое время, а потом симптомы появятся, то это износ плиты/соленоидов.
А что это за плита? Можно ли ее починить и сколько примерно это мне обойдется? Уже подумываю маслецо поменять. Может поможет? Или это как мертвому припарка?
Извини за глупые вопросы, но я не механик. Гидроблок это мехатроник или гидротрансформатор? Каким образом можно проверить, если диагностика не показывает ошибки, только разбирать? А подобный толчок может появиться из-за подушки коробки или двигателя?
помогите пожалуйста у меня bmw 523i М52 нету заднего хода, какая АКПП подойдет предлагают от 528i подойдет ли к моей машине и предлагают 525i ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Если пинок при переключении, то маловероятнее что подушки. Грубо говоря гидроблок это Мехатроник. Вам нужен хороший мастер для диагностики этой проблемы.
Подскажите пожалуйсто что может быть: ошибка по коробке "неисправность кан шины датчика угловых скоростей" пр этом сигнал с датчиков идет корректный со всех 4. Коробка работает хорошо, но ошибка при стирании тудже появляется и на приборке горит АБС, ДСЦ и воскл. знак. При этом диса и инпа читает только двигатель и коробку, остальные блоки не видит. е39 м54 3.0 АКП 2001г.в.
Здравствуйте. Подскажите, какая коробка на моём Х5, 3.0i, 2005г. послед. 7 цифр VINa (вроде как по ним можно узнать):LY12408 Предыстория: сорвало нижний шланг с теплообменника, как следствие - вытекло масло... Это всё случилось за 4 часа до Нового Года - об эвакуаторе только мечтать. Тащили машину на галстуке. Думаю коробка умерла. ((( Машина пока стоит. Займусь на след. неделе. Залью масло. Может поедет (что мало вероятно)......
Здравствуйте. Подскажите, какая коробка на моём Х5, 3.0i, 2005г. послед. 7 цифр VINa (вроде как по ним можно узнать):LY12408 Предыстория: сорвало нижний шланг с теплообменника, как следствие - вытекло масло... Это всё случилось за 4 часа до Нового Года - об эвакуаторе только мечтать. Тащили машину на галстуке. Думаю коробка умерла. Машина пока стоит. Займусь на след. неделе. Залью масло. Может поедет (что мало вероятно)......
Ты писал про замену соленоидов, но не могу найти их номерок...Подскажи пожалуйста Вот VIN WD72370. Коробка если я не ошибаюсь GM.