1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да еще не факт что количество дизелистов и бензоводов равное:p
     
  2. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А у меня всё ОК, хотя зима весьма прохладная :p
    Просто, первая зима "комом" была...
     
  3. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Что то мне кажется проблема в самом акку. В морозы. У меня система показывает постоянно 14.3 - 14.5 вольт независимо от подключенных потребителей и езды накатом. Нано технологии млин.
     
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не видно там проблем, судя по видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Жду морозов.
     
  6. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Зачем вы их, эти вольты, меряете?
    Ну ни о чём они не говорят!

    Если мерять, то нагрузочной вилкой, а не напряжение с генератора.
     
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Там, в киношке, "вольты" под различной нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Albert_saf

    Albert_saf Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Да решил проэксперементировать. По большому счету пусть ОД мерит пока на гарантии если что (ттт). Видел как то видео здесь на сайте как один товарищ показывал напряжение в его авто и при езде накатом у него увеличивался вольтаж - из чего делался вывод, что аккум. заряжается при езде накатом. Решил попробовать! В результате не важно! Едешь ли ты накатом, подключаешь ли все свое эл оборудование. Напряжение практически не меняется. (14.3-14.5 в).
     
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сегодня холодно. Но завёлся махом.
    Напруга при полной эл. нагрузке .
    И при отключённой.
     

    Вложения:

    • -35 C.jpg
      -35 C.jpg
      Размер файла:
      25.5 КБ
      Просмотров:
      389
    • 14,3 В.jpg
      14,3 В.jpg
      Размер файла:
      25.4 КБ
      Просмотров:
      400
    • 14.7 B.jpg
      14.7 B.jpg
      Размер файла:
      24.1 КБ
      Просмотров:
      368
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    у вас даже напруга другая.
    у меня на 20d (правда и температура -5)
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18539295&postcount=1092
    проблем однако с авто нет и надписей вообще не видел.

    P.S. зарядное устройство случайно не было подключено в момент съёмки;) Ну я так, на всякий случай спросил.
    P.P.S. прожил я 25 лет там где было очень холодно, подумал и свалил на юга, какой смысл морозить свою....свою Х3 на таком морозе:facepalm:
    заметил ещё что стрелка уровня топлива на макс при запуске на холодном движке (где -35) а на фото где уже напряжение продемонстрировано стрелка топлива на 7/8 от макс-это он за прогрев 1/8 бака хавает или фото сделано не сразу за запуском....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера обратил внимание на такую особенность - у нас мороз сейчас -14, вчера вечером машина стояла на стоянке перед домом и нужно было кинуть длинный плинтус в салон. Открыл с пульта дверь и начал грузить плинтус, чтобы аккуратно и салон не попортить и боковым зрением сразу отметил на цифровом мультиметре напряжение АКБ - показало 12,6 вольт, ну думаю все Ок, зарядка полная, в точности, как раньше обсуждали.

    12.65 volts=100%

    12.45 volts=75%

    12.24 volts=50%

    12.06 volts=25%

    11.89 volts=разряжен в ноль.

    Пока грузил прошло минуты три наверное, опять бросаю взгляд на мультиметр и вижу 11,9 вольт на нем и тут же на моих глазах он мигнул раз и показывает опять 12,6 - такое впечатление, что интеллектуальный датчик клеммы считывает неправильно (ошибочно) данные с акб и из-за этого и глюки с сообщениями о разрядке, хотя по факту АКБ заряжена на 100%. В прошлые морозы у меня так и было - зарядил акб стеком, на клеммах мультиметр показывает 12,6 а сообщение опять вылезает. И только сбросив минусовую клемму, зачистив ее чуть и поставив и сильно затянув - все пропало. Жду теперь морозов -25 посмотрим, как проявит себя датчик в тандеме с АКБ.
     
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Фото с показаниями напряжения сделаны после почти трёхчасовой поездки по городу: парикмахерская, аптека, банкомат, обувной магазин, рынок, касса ЖЭУ и т.п. Везде время уходит. Двигатель глушил один раз на полчаса, увидев какая огромная очередь в ЖЭУ. После запуска и снял показания вольтметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не совсем понял, мультиметр постоянно подключён к аккумулятору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Любопытно.
    1. Он запитан от чего?
    2. К чему конкретно подключены его выводы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К клеммам АКБ
     
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ответ неполный.
    1. Он запитан от чего? Или питается измеряемым напряжением?
    2. К чему конкретно подключены его выводы? Минус к минусу аккумулятора или к массе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вот блин Х3 25-ые вы фанаты стали с АКБ-видно он имеет вас по-черному:facepalm:
     
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Продолжим пытать.
    1. Каков заявленный (и измеренный реально) потребляемый ток при полностью горящих сегментах индикаторов.
    2. И ещё раз уточню по поводу минуса - шунт IBS исключён из цепи измерения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты вроде начал с котлет, а перешел на мух. Это индикация напряжения, ток при работающем двигателе я не замерял. И что за полностью горящие сегменты индикатора?

    По поводу интеллектуального датчика - давай его фото и фото шунта на нем, хотя я уже не знаю, как еще тебе точнее донести, что подключен он у меня к клеммам АКБ непосредственно.
     
  20. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сразу видно аудиофила...
    Этот индикатор напряжения для своей работы должен иметь питание на работу входящих в его состав АЦП и индикаторов. Мы выяснили, что он питается измеряемым напряжением (на схеме прописано, что выводы питания соединены с цепями измерения внутри этого вольтметра). Вольты он отображает на семисегментных индикаторах (три шт.). Полностью зажжённые сегменты индикаторов потребляют максимальный ток. Поэтому в спецификациях на прибор обычно указывают потребляемый прибором ток при всех горящих сегментах всех разрядов прибора.
    В это связи вопросы:
    1. Каков заявленный (и измеренный реально) потребляемый ток при полностью горящих сегментах индикаторов этого вольметра. Кстати, это действительно только вольтметр? Или он соответствует ранее выданному названию - мультиметр?
    2. И ещё раз уточню по поводу минуса - шунт IBS исключён из цепи измерения? То есть провод к вольтметру соединён прямо со свинцовой минусовой клеммой АБ? Или с массой автомобиля (т.е. измерение напряжения АБ происходит через шунт IBS)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Про IBS в этой теме 04.01.2013, 01:04 давал ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну ты так написал, что не поймешь сразу - про ток в бортовой системе авто при работающем моторе или про ток самого индикатора.
    Сколько потребляет сам индикатор - не скажу. И не уверен, что найду от него паспорт теперь с этими данными. В моем случае он выполняет роль индикатора напряжения и мне проще его называть мультиметром, могу вольтметром или индикаторм назвать - сути это не меняет.
    И по поводу интеллектуальной минусовой клеммы - как уже писал выше, подключено непосредственно к клеммам, не к массе, не к чему то еще - а непосредственно к клеммам. Т.е. напряжение измеряется непосредственно с клемм акб. Если бы подключил по другому - обязательно бы указал.
     
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Печально...
    Ну а сверка показаний этого вольтметра со штатным измерителем (System Voltage) производилась? Бьются данные?

    Всё-таки разницу между мульти и вольтметром надо бы знать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Одинаково показывал до десятых и с сервисным меню и с мультиметром, которым измерял ток утечки. На хх напряжение в диапазоне 14,2-14,9 было, на всех показания были одинаковы. Плюс у меня еще мультимедиаинтерфей через большой монитор показывает расширенное меню CIC - там тоже вольтаж, скорость, момент крутящий, включенная передача, температура масла и охлаждающей жидкости и тп. - так там тоже значение напряжения было одинаково и с сервисным меню и с индикатором и с мультиметром.

    Про названия - главное уметь пользоваться, а не цепляться к названиям. В обиходе жизни иногда удобнее вещи называть именно так - мне так удобнее, я не крючкотвор ))) Мне что руль, что баранка - смысла не меняет)
     
  25. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Следующий вопрос будет о действующей поверке прибора. О сроке лицензии центра сертификации и метрологии, проводившей поверку прибора...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D

    Любые вопросы по теме приветствуются - в конце концов это повод для дискуссии и обсуждения проблемы с зарядкой АКБ в наших машинах

    О, сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух,
    И опыт — сын ошибок трудных,
    И гений — парадоксов друг... (с)
     
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не-а... Видно, что это не СИ.

    Да ни фига: баранка и руль - синонимы.
    А мультиметр и вольтметр - нет.
    Ущербные и шинный манометр часами называют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тебе виднее наверное. Называй, как хочешь, главное своего мнения другим не навязывай :)
     
  29. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Главное, не "как хочешь", а "как правильно".
    Прописная истина: себе под нос бормочи "как хочешь", но с людьми разговаривай правильно!
    Это (как минимум) продуктивно...

    Кстати, что за светодиод в центре этого вольтметра светит? Его функция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Natali

    Natali Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Тот же, вы случайно не преподом работаете? (занудность повышенная).
    Раоло Х3, не отвечайте на последний вопрос - пусть помучается.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика