1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 10, может хватит уже?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 23 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня 3-я Бмв... И задние колодки просит менять на 10 тысячах.... Только на ф10 так... На прочих Бмв передние ходили тысяч 20-25, задние где-то 40...
    Менять колодки не хочу- ибо ОД не доверяю.

    А какие последствия незамены колодок, если свиду они живые, а датчик зовет уже менять?
     
  2. тел909

    тел909 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы про резиновые говорите?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ma3atr0n

    ma3atr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас ехал на работу, видел печальную картину... На нижегородке около тц Город стоит разбитая Ф10, ДПС и печальный хозяин ходит кругами...

    Добротно он ее усадил...
     
  4. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    суровые институты жизни :thumbup:
     
  5. Djohn

    Djohn Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Рязанской области можно простить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yaro$lav

    Yaro$lav Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думал спрашиваешь про велюровые, а оказалось про резиновые. К вечеру устаешь походу. :) :facepalm:
    Говорил про велюровыне, ибо резиновыми не пользуюсь. Летом от них пыль, а зимой грязная обувь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. тел909

    тел909 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    :)Согласен, но Ряз об не менее сурова а то :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Catjee

    Catjee Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня комп показал замену задних на 17000 - приехал к ОД, они сказали что износ 20% и обнулили датчик. Теперь опять показывает замену через 20000
     
  9. Djohn

    Djohn Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я проехал 8000 показывает что надо менять задние через 4000 км такого не может быть в принципе, подождем чем это закончиться,

    у меня по ходу возник вопрос по температуре антифриза, на монометре деление расположены от 70 до 170, интересно к чему бы это 170, вроде как выше 115-120 уже нельзя ехать., или туда залили НАНОжидкость
     
  11. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    в БМВ показана температура МАСЛА, гляньте внимательнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alligator007

    Alligator007 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня ОД поменял нижнюю секцию рулевого вала по гарантии. Теперь руль при качании не стучит. Спасибо вам соклубники) Спасибо БМВклуб)

    P.S. Еще вопрос есть. Как понять, что дизельный двигатель нагрелся? По
    теплому воздуху печки можно ориентироваться? (Печка всегда стоит 21 градус)
     
  13. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я тут дожарился и разогрел до 120 масло, у меня датчик температуры масла на лаптаймер выведен. Стало не по себе ))) температура ОЖ была в норме при этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по температуре масла) стрелочка такая, справа от тахометра)))
    по печке нельзя,там фен электрический встроен
     
  15. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, подскажите пож., кто на бензиновых моторах ездит, какая предельная температура масла допустима при активной езде? При условии, что ОЖ в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    по показаниям 120, а фактически там 110-115.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alligator007

    Alligator007 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про фен в курсе. Температура масла не поднимается пока я не поеду. Грею машину 10 минут на холостых и еду потом...
     
  18. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, это для меня новость но температура охл. жидкости с маслам связаны , и какая же предельная температура масла при котором можно ехать?

    На Е60 есть прикол, там нет на панели приборов указателя темп двигателя, и это при том что там между двумя радиаторами образовывается т.н. шуба из мусора, которая приводила к нагреванию движка, и что бы посмотреть температуру приходилось влезать в борткомп через код, так там при достижении 118гр. комп начинал ругаться, интересно на нем тоже темп. масла показывало.
     
  19. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы заморачиваетесь ппц.
    Предельной как таковой нет, но если указатель будет сильно уходить за 120, то есть повод задуматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. psilotrip

    psilotrip Banned

    В клубе с:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на 3.0disel вообще не разу не подымалась выше 100 !!
    Это нормально ?
     
  21. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    100 - норма для дизеля, а 120 для бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До 120С на старт-финише на снежно-ледовом треке довел - газ в пол и много пробуксовки. При обычной езде 110С получалось только при долгой езде на скорости за 150 км/ч или при постоянных разгон-торможениях в режиме S коробки. Правда, это А6 была 3.0T )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня на Бене всегда где-то 95 масло. На центр не поднималась
     
  24. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну значит летом не вжаривали. Иначе - поднималось. Летом +30 повжаривайте часик. да у вас все 130 будут. У себя максимум примерно столько и наблюдал после летних покатушек. Обычно болтается на 115 где-то при активной езде летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Окей, я поправлюсь, это не норма - это допустимый предел :)
    Впрочем, жестких правил нет.
    Это как чай пить. Можно и 80 градусов кипяток, можно и 120, но лучше не 200, а то мало ли чё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сейчас обманываете ))) Это не допустимый предел, а рабочая температура, согласно инструкции автомобиля. Даже при 130 можно не беспокоиться. Особенно, если до этого жестко нажимал педальку. Я когда у себя увидел 120-130, испужался мальца и полез в инструкцию, через 5 минут с облегчением закрыл )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, ну я не говорю, что там всё сразу умрет, но если у вас постоянно 130, то стоит задуматься, не так ли?

    p.s. сейчас ниже рекламу читаю на форуме: Ищете BMW 5? Сравните с Lexus GS!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если постоянно, то, может и стоит. И то не очень сильно. А если только после отжига, то это нормально. И вообще, на сколько я знаю, у нас машинка сама заорет о перегреве, если что. Там же везде датчики. Такие еще в компьютерах 20 лет назад ставили, неужели в бэхе нет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если постоянно, то стоит. У меня так было, один раз даже машина сама осадила обороты движка когда я в пол газ нажал, написала возможен перегрев движка, езжайте осторожно без отжига. Радиатор помыл, все стало ок, и еще воздушный фильтр двигла надо не забывать хотя бы раз в 15 тыс. тогда всегда все с температурой будет Ок.
     
  30. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такое было на предыдущей машине, но в том случае температура антифриза вверх пошла. А причина в итоге такая же оказалась - забитость радиатора. В моем случае температура масла была 120С или чуть выше, но антифриз стойко стоял на 90C. Жаль, на БМВ и то и то нельзя увидеть )) в смысле и ОЖ и масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика