Господа! Очень хочется получить 328i. Немного порыскал по просторам сети и понял, что - 1. Двигатели одинаковые 2. Турбины разные (со слов ОД), нужно менять 3. Нужен новый блок управления двигателем, оптимизированный под 328i, который для VIN с 320i завод не выдаст. Чего с этим делать пока ХЗ. А даже если получим мы этот блок, софт под 328i получить опять же будет сложно? Я вот именно с этим вопросом пока буксую, т.к. не понимаю логики совсем. 4. Вроде как нужно менять и выпуск тоже? У 328i два патрубка торчит. Это просто визуальное наблюдение, но есть ли смысл в замене? С автомобилем минимум года на два или даже на три - ребенка родился, поэтому менять в ближайшее время не планирую. Т.к. с завода не удалось сразу взять 328i - уж очень хочется! Кто-нибудь более детально вопрос пытался обсуждать? Есть реальный опыт? Спасибо!
Адов баян! С чего ты взял, что разные турбины? Если нех делать поиграй углами, может удастся степень понизить А по делу нихера не получится, в Баварии не тупари сидят
Долго ждать придется, даже Тэрри сказал, что из ф-серии, кроме как программно толку не будет - все жабы провалились на n55 и на n20 до сих пор из беты выйти не могут
Камрад. Я ни с чего не брал и не беру, а вот с чего брали сервисмены ОД, выдавая такое инфо клиенту - хз. Т.е. турбины одинаковые? А в чем разница-то? Что нужно дополнять/модифицировать, чтобы получить одинаковые характеристики? Если можно, конструктивно.
Спасибо! А насколько веселей получится? У меня почему-то всегда было стойкое ощущение вредности чипа, поэтому и хочется железным образом прийти к стоку 328i. Правда вот уже и здесь слышу о невозможности таких модификаций. Грустно.
Покури поиск сто раз терли, там полтачки другой, но турба одинаковая, прошива разная такая же турбина и на н55 идет
Тык пытался я курить поиск, но из-за необразованности в этой теме не получается правильный запрос составить. Какой-то мусор лезет. Быть может, если у тебя есть такая инфа, сможешь описать в какую сторону двигаться? Турбину не меняем, двигатель тот же. В чем тогда проблема? Мозги сменить и прошить мозги двигателю? Это вот мой супер логичный вариант, но понимая, что с той стороны тоже не идиоты - хочется все же составить какое-то точное понимание ситуации.
Ага. Вопрос отрезающий все желание. Метод действенный. О_О 500к? Посыпаю голову пеплом, если это столько стоит.
И это минимум Просто коробка (типа жабы) + впуск/выпуск и перепрошивка коробки под 200-250 выходит без кулька
Получается, что более-менее поддать угля в топку - это чиповать. Получать +30 лс и успокаиваться? Или есть более вменяемые по прайсу движухи?
А есть ли смысл превращать 320i в 328i? Дельный совет уже дали, покатать на 320i, а потом взять, только не 328i, а сразу нормальный двигатель 6 цилиндров 335i или 330d и радоваться. Поменяешь б/у на б/у в таком же состоянии за не очень высокую доплату.
Нагнетатель одинаковый на 320 и 328 - номер 11657588938 Потому рано или поздно появится приблуда , делающая 320=328 А по поводу помены 320 на 328 - смысла нет точно - тада сразу 335 Sanchitko - на N55 турба другая - даже по форме длиннее . Axel_83 - вот золотые слова - через пару годков 320 однозначно просядет в цене меньше 328 и 335 и можно будет сделать выгодный обмен