1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Трансмиссионное масло для АКПП ZF GA6HP19Z (6HP19)/GA6HP26Z (6HP26)/GA6HP32Z (6HP32)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sancho80, 16 июл 2011.

  1. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    у тебя вебастик есть ?
     
  2. sparrus

    sparrus Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Осталось теперь найти где этот ZF купить в Москве.
    Подскажите кто знает. Большое спасибо.
     
  3. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    tt1488 форумчанин, на е65 V12, с равенолом в -45 ездил и ничего.... можете у него уточнить.
     
  4. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На парьтесь берите равенол, он почти в 2 раза дешевле, у меня он же залит. отписал в личку.
     
  5. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Отсутствует.
     
  6. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    тогда на каком моторном масле ты предполагаешь каждодневные пуски при ниже -40 ? Даже у лучших нулевок, которые обеспечивают пуск только до -35 по всем тех. докам (динамическую вязкость нормируют до тех же -35), при понижении температуры на следующие 5 градусов вязкость растет по экспоненте, увеличиваясь в разы.
     
  7. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я не предполагаю. Я завожусь, как и другие в морозы. Весь мир ездит и в -50 и ниже)
    Лично лью в дизеля оригинал 83210144456.
    Текучесть у него и при -55 сохраняется.
     
  8. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А ты пробовал? Я лично замораживал мобил 1 0в40 в -45.
     
  9. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Замораживать не пробовал.
    Но машину в -48 заводил после долгой стоянки.
    По сайту кастрола температура замерзания 0w40 указывается -60.
     
  10. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Дак она заведется конечно, тока износ будет сильный. Поэтому Т замерзания масла акпп вторична, ибо после того как ты двигатель завел, масло в акпп начало греться от антифриза циркулирующего в теплообменнике.
     
  11. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Когда ехать надо - не думаешь о степени износа двигателя)
    И температура замерзания масла в АКПП не вторична - если там "лёд" из масла, то коробка просто сломается. Не успеет отогреться.
     
  12. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ездит-то ездит, но для пуска используют или подогреватели или теплые стоянки. Любопытно посмотреть видео старта твоего дизеля в -45C после двух -трех суток простоя на таком морозе.

    так же рекомендую найти в сети методику проверки производителями масел температуры замерзания. Таких условий в картере нет. В -45 любая моторка по текучести напоминает в лучше случае мед.

    Уточню для тебя температуру у Равенола.
     
  13. sparrus

    sparrus Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так никто не в курсе где этот ZF купить?
     
  14. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  15. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/70/150--zf-lifeguardfluid-6-1l.html

    Мой совет не парится и брать равенол, проверено - работает до -45. В Мск было -23 недавно, переключалось идеально, лучше чем до промежуточной замены, впереди через 500 км, финальная замена с поддоном :)
     
  16. mabv

    mabv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот здесь посмотри, я у них и масла и поддоны брал akpp-city.ru/

    я тоже считаю что нужно лить оригинальное масло ZF и не будет проблем:)
     
  17. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840 в 2 Х5 будем заливать - 4500 20л для полной замены масла - температура замерзания -58 (допуски бмв и шелл присутствуют, да и фирма внушает доверие).

    Подскажите зачем менять поддон????
     
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    На 6нр он течь начинает. Петроканада отличное масло! Так же идет Mercon SP
     
  19. Jenkz

    Jenkz Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Филтр в поддоне... - если поддон не железяка..
     
  20. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Фильтр не в поддоне так-то
     
  21. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    В поддоне.
     
  22. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    0501 213 359 - почему тогда его можно отдельно заказывать если он в поддоне? Можно номер поддона на 6хп26, а то мож не то всмотрю
     
  23. Gufy

    Gufy Banned

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    2,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    равенол не плохое масло но данных о том что это лонглайф нет у производителя - то есть у него свой интервал замены- где найти инфу интересно
     
  24. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    интервал 50-60 для любой коробки
     
  25. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    не совсем то, вязкость во всем диапозоне процентов на 20 выше, чем должна быть :rolleyes: хотя, Олег писал вроде, что лт-ху лил в 6-хп
     
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    На пробежные коробки Олег писал, что можно поднять вязкость, чтоб компенсировать потери давления от износа деталей.
     
  27. aepmex

    aepmex Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять поддон т.к. в нем фильтра. А цена данного масла какая?

    Вообще что значит лонглайф? Стандарт замены мысла 50-60к пробега. заливать его на 150к ближайшего пробега, в любом случае странно, по меньшей мере т.к. непонятно на сколько реальным "Лонглайфом" будет то масла что зальете...

    И как интересно "поднять вязкость"?...
     
  28. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Сменой производителя например....
     
  29. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну не на 20, а меньше. Машина по большей части будет в мороз эксплуатироваться - потому и вязкость такая (ЛТшный допуск тоже есть). Не понравиться - залью мобил ЛТ


    Можно номер поддона на 6хп26, а то мож не то всмотрю
     
  30. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    5 против 7 и 26 против 35, кажется, или как-то так. Точные цифры лезть смотреть лень. При низких температурах наоборот надо что б жиже было.
     

Яндекс.Метрика