1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Намного лучше, чем тыкаться мультиметрами, тестерами и вольтьметрами - возьмите СТЕК, включите, подождите минут 5, и посмотрИте, что он покажет!
    Вывод сделаете намного более адекватный!

    На пятёрке даже сообщений не было, но понимая, что последнее время она долго стояла на стоянке, я решил подзарядить аккумулятор для профилактики - СТЕК показал ПОЛОВИНУ!
     
  2. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже позанудствую :)
    А.С.Пушкин , забыл добавить :thumbup:

    Кстати , жрет этот вольтметр-индикатор немало , порядка 30 мА , если еще охранная система стоит это еще 20-40 мА , сам авто наверное 10-20 мА ,итого 90 мА , это много
     
  3. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    картинка на главной странице в тему
    http://www.ctek.com/int/en
     

    Вложения:

    • ctek f25.jpg
      ctek f25.jpg
      Размер файла:
      120.3 КБ
      Просмотров:
      86
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Специально не стал писать автора - просто копирайт добавил в конце :)
    Очень нравилась передача "Очевидное - невероятное" всегда начиналась с этих строк она

    Про жрущий индикатор - наверное удивлю, но при замере тока утечки на авто - показатель утечки нулевой и я в гараже замерял мультиметром, и дилер диагностическим прибором и сравнили по распечатке. При запирании дверей и включении иммобилайзера - 4мА. А 90мА показывало до удаления ЦС - вот он на второй год стал конкретно высаживать - как сказал мастер у ЦС к этому времени умирает внутренний аккум и он начинает тянуть и АКБ машины.
     
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Как можно измерить диагностикой, если у Вас светящийся вольтметр подключен прямо к клеммам:

    :shock:

    А ведь Вам не зря намекают про этот вольтметр в багажнике - если цифры светятся постоянно, им нужно питание, соотв. он сам потребляет ток ~30-40mA. Проверьте мультиметром в разрыв этого индикатора. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно так :thumbup:
     
  7. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подключен вольтметр к клеммам АКБ - неужели воображение рисует только одну картинку - голый провод обмотанный вокруг клеммы?? И я снимаю минусовую клемму и замеряю ток утечки, а вольтметр так и остается включенным обмотанными проводами к клеммам АКБ?? Я должен теперь и второй раз разжевывать про подключение? На клеммах много дополнительных гаек - к ним он и подключен.

    ОД подключает диагностический прибор - и в течении нескольких часов снимают показания, мастер при выдаче машины показал результаты диагностики в разных режимах, больше 10ти листов А4. До удаления ЦС - был большой ток утечки, после минимальное значение при постоянно включенном вольтметре и активированном иммобилайзере авто.
    Может не стоит всем так себя возбуждать горящими сегментами и светодиодом вольтметра? Так можно и до абсурда дойти - первый год вольтметр потреблял малый ток, а на второй у него открылось второе дыхание и он стал с утроенной энергией высаживать АКБ.
     
  8. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще сомнительно, чтобы и вольметр и спящее авто вместе давали 4мА.
    Я бы подключил вольтметр к 30В контакту (ну или в разрыв его питания поставить реле, если уж так хочется замерять именно с клемм АКБ), который активируется когда авто просыпается.
     
  9. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Иногда складывается ощущение, что некоторые не могут и дня прожить, чтобы не по-троллить - обязательно нужно возбудиться на что то и давай гонять туда-сюда лысого. :facepalm:

    То ли у всех огромный личный опыт владения БМВ по 7-8 лет, который позволяет давать авторитетные советы про то, как и что подключать, замерять, каким слоем намазывать на ступицу и тп. :cool:

    Еще давайте графики приведем и сканы из умных книжек - мало же темы одной, давайте и здесь будем копия ломать :)
     
  10. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тем не менее это данные диагностики ОД.
    Когда я замерял - показания были нулевые при не активированном иммо и не включенном центральном замке. Ждать при морозе -25 засыпания не хотелось.
    По логике удобства - согласен с тобой, подключить его и пусть засыпает вместе с машиной. Но зимой нет никакого желания этого делать.
     
  11. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не надо нервничать :). Никто же не видел как у Вас там все подключено и как Вы замеряете . :) Ну 0 мА быть не может , а 4-10 мА вполне . Может мастер когда замерял отключал индикатор . Просто ток потребляемый одним сегментом такого индикатора примерно 2-5 мА , что никак не вписывается .
    Если не трудно померьте сколько этот индикатор жрет .
    Хотя я конечно не сторонник разряда аккум , а сторонник неправильной работы блока отключения потребителей :)
     
  12. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даже и не думал неврничать :)
    Это не повод совсем. Ток смогу замерить по теплу теперь, нулевым он не может быть конечно, но даже если будет 14мА или 24мА или 34мА - то все равно это в пределах нормы, а не повышенные 90мА при подключенном ЦС. И в моем обычном режиме эксплуатации АКБ с таким током утечки прослужит долго.
    А причина со слов мастера ОД в связке АКБ, клеммы IBS и их работе в морозы - т.к. много машин с заряженными АКБ по факту, но с надписью на дисплее про разрядка АКБ и с частично отключенными потребителями.
     
  13. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Утро с bmw-приходишь с грелкой наполненной горячей водой (на глупые взгляды владельцев ВАЗа демонстративно показываем что не собираемся поливать кипятком двигатель), открываем багажник, поднимаем полочку, кладём горячую грелку на датчик IBS, ЕХИДНО посмеиваемся и заводим авто. Всё-решение проблемы:D

    P.S. Я вспомнил как на vw golf владельцы кто зимой купил гольфы подкидывались с быстрозамерзающей технической смазкой на втягивающем-они набирали в перчатку кипяток и с этой перчаткой шли к авто, опускали на втягивающее и прогревали его. Потом вышел тех.бюллетень что нужно убрать остатки этой смазки, а если это невозможно, то по 2-3 секунды включать стартер и так 50 раз, вода испарится из смазки и гольфик заведётся. А те кто купил гольф не зимой данной проблемы не знали, так как эта технологическая смазка сама прирабатывалась и удалялась (у меня не было проблем-купил гольфа летом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для интереса измерил ток потребления у пары подобных вольтметров - действительно, как тут и говорили: получилось порядка 40ma.
     
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посещала мысль акб укутать пенофолом по периметру - как в коробку его упаковать и посмотреть, насколько это повлияет на ситуацию. В ГЛК агм батарея стоит под капотом, сразу за щитком передним, вверху - никаких сообщений не выдает - причем машина стоит в гараже по месяцу не выезжая - проблем ноль.

    Вполне возможно - обязательно измерю свой вольтметр на ток, который он потребляет.
    Но и 40мА - вполне нормально.
     
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если считать верными данные от ОД по замеру тока покоя в 4 мА, то явно минус этого индикатора-вольтметра подключен к минусу АБ, а не к массе автомобиля. Поэтому потребляемый вольтметром ток не протекает через шунт IBS и, соответственно, не измеряется и не учитывается в замерах суммарного тока покоя.
    Но аккумулятор этот ток садит, хоть и неизвестно какой величиной, но зато всегда, т.е. непрерывно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Технически абсолютно правильно написано. Полностью согласен:nod:

    У кого в ближайшее время будут сильные морозы и у кого авто выдаёт такие надписи-попробуйте простую процедуру с грелкой с горячей водой-приложить рядом с датчиком IBS (для проверки теории локального нагрева) и уже после 5-10 минут попробовать включить авто. Если поможет, тогда надписи не будет.
    В случае если мозги берут информацию с датчика температуры окрю воздуха автомобиля (на других авто которые у меня были этот датчик стоял в бампере) мы получим отрицательный результат (т.е. надпись-Зарядите АКБ).
    Если знать точно принцип работы этого датчика IBS можно более конкретно продумать как его показания скорректировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже тоже пора на грелки переходить :):)
    А по поводу стартера такая проблема сейчас у владельцев Х1 , кто купил их зимой :mad:
     
  19. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Вот дошли руки до снятия видео.
    За почти год эксплуатации никаких проблем с аккумом нет.

    http://youtu.be/lvZYiGO8Pt4

    как сюда ролики вставлять? чет код косячит

    Значит в момент наблюдений нажимал попогрей двух сидений. подогрев руля - просадок нет.
    при включении обогрева стекла и зеркал просадка до 12.9 и потом резко опять до 14 и выше вольт скачек.
    выключал и заводил.

    из потребителей - работает регистратор и доп иммо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не углядел на видео показаний датчика температуры при заводе авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Вчера было -12-13
    Позавчера -26
    Не испытывал ни разу проблем с запуском.
    Как правило в сильный дубак выхожу за минут 5 10 из офиса стартую двигло. Включаю обогрев попы и руля. Закрываю машин и ухожу в офис. Через 5 10 минут прихожу и еду как белый человек в теплой машине. За весь период аккум не ворчал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напряжение измерять смысла мало, надо измерять ток...
    Вот были же раньше приборы, почему их убрали? )
    [​IMG]
     
  24. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чтобы почаще ездили к диагностам.
     
  25. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Толку от этих приборов, если 99% водителей не знает, что означает красная масленка. Тупо доливают масло и дальше едут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно дооборудовать, при желании - есть модели с шунтом и без:

    [​IMG]

    [​IMG]

    И как вариант купить еще подогреватель батареи для морозов, раз уж подзарядку купили. Как на фото или подобный.

    [​IMG]
     

    Вложения:

  27. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю, для лубителей запасок, амперметров и другого фетиша и особенно для бмв-вистов с проблемами акб в помощь берите СТАРТ От ЖЕНи)))))
    http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/cel-
    akkumulyator-kupite-start-zheni/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DMB

    DMB Новичок

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для такой экологичной машины решением должна стать солнечная батарея (на крыше или лобовом стекле чтоб угол был правилный) - для зараяда акб во время коротких городских поездок или под фонарным столбом ночью
     
  29. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ещё можно такой аксессуар efficientdynamics.
     

    Вложения:

  30. Zilbermann

    Zilbermann Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    сегодня впервые загорелась надпись "зарядите аккумулятор", когда заглушил авто. Машина с сентября месяца вообще никак не напрягала... цезарь не активирован.
    заводится норм, но без приветственного света, при открывании дверей, перестал зажигаться свет салона. Комп экономит электроэнергию блин.
    записался на четверг к дилеру.
    авто ночую на теплом паркинге с плюсовой температурой. хм

    ЦС со своим резеврным аккумулятором проснулся??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика