Не приезжай больше к этому лоху-сервисмену. И тема эта не для тебя, раз ты к кому-то обращаешься за подобной информацией. Среди моделей БМВ с этими моторами, конверсия возможна только в случае с Z4. По какой-то невероятной причине, у нее в версиях 20 и 28 идут блоки цилиндров с одинаковой степенью сжатия. Остальные переделать без вскрывания мотора не возможно (и я не поручусь, что с вскрыванием получится). А турбины и блоки там физически как раз-таки одинаковые.
Тоже самое возможно на ф30 На 328i поршня с низкой степенью, которая ставится в BMW 320i с опцией Для автомобилей с Двигатель с низкой компрессией (если эта опция ЕСТЬ: «S858A») Но это не проблема, настроить можно и на родной степени, пониже наддув или углы. Вопрос в степени заинтересованности и финансах
ну что ж так радикально? надо понимать, что любой тюнинг (качественный) это скорее хобби, чем утилитарность и количество вложенных средств не будет прямо пропорционально полученному эффекту. Если вы хоть раз работали над каким-либо более-менее серьезным проектом, то наверняка знаете, что после достижения определенных показателей форсировки соотношение цена/выхлоп по лс изменяется в иной прогрессии (цена выше - выхлоп ниже). Это аксиома. Если же вы в этом деле новичок - то, думаю, информация для вас будет полезной. И как сказал уважаемый мной человек, с ни одним тюнинг проектом -"Первопроходцем в любом тюнинге быть сложно и дорого, к тому же терпение порой требуется просто безграничное. Попробуйте, постройте что-нибудь "с нуля". И помните, что если чувствуете, что не дойдете до конца, лучше не беритесь совсем. Незаконченный проект сравним с животным, которое приручили и через несколько месяцев выгнали на улицу, - машина Вам этого не простит"
mnogoneyasnogo - просто пока все авто гарантийные и не так их много . Пройдет немного времени и появятся варианты переделки . Sanchitko - есть варианты , реально задушенные . И получить заметную прибавку из них можно малой кровью . Например А4 120 кобыл с 1,8Т или МЛ280 3,0Д 190 кобыл . Понятно , чтоб выжать с той же 328 что-то надо вбубухать и переделать как раз на разницу с 335 - что не имеет особо смысла потомучта двиг итак надут хорошо . А тюнинг 320 , если будет стоить вменяемых денег , как раз окупится разницей в транспортном налоге ,
Как ловко сюда транспортный налог приплели))))) вы его посчитайте, это мероприятие не окупаемое на разницу в тн
Я бывший владелец VW. И там меньшей кровью можно из задушенного двигателя получить нормальную версию. Пример 1.4 TSI c 122 л.с. и 1.4 TSI со 180 л.с. Аналогично с Audi. Для этой темы у меня работала та же логика. Автомобили одинаковые. Одна версия с задушенным мотором, вторая нет. Разница софтовая в настройках - есть, в железе только выпуск другой и возможно турбина, что не факт. Пусть турбина другая. Неужели поменять турбину, заказать блок управления, прошивку и выпуск стоит 500 000? Камрад BFG сказал лишь один дельную инфу о разных степенях сжатия в блоке цилиндров. Но степень сжатия регулируется чем? Настройками софта или все же на железном уровне?
А вот сложно. Автомобиль брал из наличия. Реконфигурация была закрыта заводом. И фейспалм рисуй во флейме. Здесь конструктивное общение.
Я тоже из наличия брал, поэтому скидка была максимально большой. В любом случае, удачи тебе с тюнингом!
Привыкай - это бээмвэ! Я вот до сих пор не могу понять почему водительский замок с доводчиком стоит 10 кусков, а пассажирский 20. Чего в нем такого магического, что даже надпись бээмвэ на нем стоит на 10 кусков дороже.
mnogoneyasnogo - конечно - если как на 328 менять впуск/выпуск , кулер и т д - разговора нет . А если просто коробку типа ЖБ за 15-20 тыров - как раз за два года налог отбивает стоимость .
А смысл, если через 2 года надо продавать отжатую машину сошедшую с гарантии? Не, конечно все те, кто гоняет, ниразу не нуждаются в дополнительной динамике, и по этой причине ниразу не тюнинуют свои авто. Это конструктивное замечание-без смайлов. Я бы сказал так: как сделать, чтобы машина ехала быстрее такой же стоковой-интересно. А как сделать из одной машины другую, выкроив 5 тысяч рублей с полутора миллионов, тут уже никаких слов не хватает: Ты лучше попробуй 2 года поездить в экономном режиме не выше 3000 оборотов, экономия на горючке компенсируют затраты не только на ТН, но и на ОСАГО.
Из крайности в крайность. Я не готов платить 500 000 за такой тюнинг, но и о 5000 здесь никто не говорил, камрад.
mnogoneyasnogo - ну уж ты немного сгущаешь . Вот взять ту же 335 Е92 - коробочка за 15000 и полчаса установки во дворе - на выхлопе почти секунда до 100 . CkayT привел пример ВАГа - там чип вообще обычное дело . Мало того - можно его сделать у ОД и тогда гарантия останется А у 320 при таком же блоке и турбе сам бог велел выжать побольше - атмо 2,0 у БМВ 170 кобыл выдавал - а у 320 всего 187 с турбиной
Я с этим ни разу не спорю, просто слишком частое упоминание в разговоре транспортного налога начинает наводить на неправильные мотивации к данным мероприятиям, только и всего. Не подумайте обо мне плохого, я обидеть никого не хотел.
Вот! У меня логический коллапс. На VAGах все как-то просто, а тут насрали какой-то фигни в ветке. 3 сообщения полезных.
mnogoneyasnogo - а почему бы не напомнить ? Это же тоже расходы . Меня жаба , например , очень душит И на 320 8000 в год , а на 328 18000 . За три года - 30000 разницы . CkayT - дык нет реального ничего еще . БМС - в америке - а там тока 328 . Надо ждать , когда раскочается . Кстати к N54 коробка от БМС идет на все модификации - и 306 и 340 лошадей . Может , и N20 также ?
Ты не читаешь мои сообщения что ли? Во втором сверху написано, чем степень меняют и как по прошивке - ни одному дилеру не дадут код блока для прошивки ЭБУ, особенно по требованию - клиент хочет сделать из 320 328
CkayT - конструктивно - вот http://burgertuning.com/N20_BMW_performance_Tuner.html - можно задать вопрос терри - подойдет это к 320 или нет . Физика одна - обман сенсоров и увеличение наддува . При одинаковой электронике движка может и на 320 заработать .