1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30 из 320i в 328i - реально ли?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем CkayT, 12 янв 2013.

  1. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не приезжай больше к этому лоху-сервисмену.

    И тема эта не для тебя, раз ты к кому-то обращаешься за подобной информацией.

    Среди моделей БМВ с этими моторами, конверсия возможна только в случае с Z4. По какой-то невероятной причине, у нее в версиях 20 и 28 идут блоки цилиндров с одинаковой степенью сжатия.

    Остальные переделать без вскрывания мотора не возможно (и я не поручусь, что с вскрыванием получится).

    А турбины и блоки там физически как раз-таки одинаковые.
     
  2. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:

    Тоже самое возможно на ф30
    На 328i поршня с низкой степенью, которая ставится в BMW 320i с опцией
    Для автомобилей с
    Двигатель с низкой компрессией
    (если эта опция ЕСТЬ: «S858A»)

    Но это не проблема, настроить можно и на родной степени, пониже наддув или углы. Вопрос в степени заинтересованности и финансах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CkayT

    CkayT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    500к точно на такую х**ню нет. Легче вероятно сменить тип авто. :)
     
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как быстро очень нужная вещь перешла в разряд х***и.
    Ч.Т.Д.
     
  5. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:


    ну что ж так радикально? :D надо понимать, что любой тюнинг (качественный) это скорее хобби, чем утилитарность и количество вложенных средств не будет прямо пропорционально полученному эффекту. Если вы хоть раз работали над каким-либо более-менее серьезным проектом, то наверняка знаете, что после достижения определенных показателей форсировки соотношение цена/выхлоп по лс изменяется в иной прогрессии (цена выше - выхлоп ниже). Это аксиома. Если же вы в этом деле новичок - то, думаю, информация для вас будет полезной.

    И как сказал уважаемый мной человек, с ни одним тюнинг проектом -"Первопроходцем в любом тюнинге быть сложно и дорого, к тому же терпение порой требуется просто безграничное. Попробуйте, постройте что-нибудь "с нуля". И помните, что если чувствуете, что не дойдете до конца, лучше не беритесь совсем. Незаконченный проект сравним с животным, которое приручили и через несколько месяцев выгнали на улицу, - машина Вам этого не простит" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    mnogoneyasnogo - просто пока все авто гарантийные и не так их много . Пройдет немного времени и появятся варианты переделки . :nod:
    Sanchitko - есть варианты , реально задушенные . И получить заметную прибавку из них можно малой кровью . Например А4 120 кобыл с 1,8Т или МЛ280 3,0Д 190 кобыл . Понятно , чтоб выжать с той же 328 что-то надо вбубухать и переделать как раз на разницу с 335 - что не имеет особо смысла потомучта двиг итак надут хорошо . А тюнинг 320 , если будет стоить вменяемых денег , как раз окупится разницей в транспортном налоге , :thumbup:
     
  7. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    плюсану, всё верно написал:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как ловко сюда транспортный налог приплели))))) вы его посчитайте, это мероприятие не окупаемое на разницу в тн :)
     
  9. CkayT

    CkayT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бывший владелец VW. И там меньшей кровью можно из задушенного двигателя получить нормальную версию. Пример 1.4 TSI c 122 л.с. и 1.4 TSI со 180 л.с. Аналогично с Audi.

    Для этой темы у меня работала та же логика. Автомобили одинаковые. Одна версия с задушенным мотором, вторая нет. Разница софтовая в настройках - есть, в железе только выпуск другой и возможно турбина, что не факт. Пусть турбина другая. Неужели поменять турбину, заказать блок управления, прошивку и выпуск стоит 500 000?

    Камрад BFG сказал лишь один дельную инфу о разных степенях сжатия в блоке цилиндров. Но степень сжатия регулируется чем? Настройками софта или все же на железном уровне?
     
  10. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Неужели сложно было купить сразу 328, с учетом стоимости тюнинга 320 и теми скидками, что дает дилер:facepalm:
     
  11. CkayT

    CkayT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот сложно. Автомобиль брал из наличия. Реконфигурация была закрыта заводом. И фейспалм рисуй во флейме. Здесь конструктивное общение.
     
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже из наличия брал, поэтому скидка была максимально большой.
    В любом случае, удачи тебе с тюнингом!
     
  13. CkayT

    CkayT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне вообще повезло. Было все, что я хотел. За исключением мотора. :(
     
  14. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самой главной части авто...!!! :D:D:D:D:D
     
  15. CkayT

    CkayT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :) К сожалению.
    Грустно, что ветка медленно превращается во флейм.
     
  16. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как топик назовешь, так он и поплывет.
     
  17. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Привыкай - это бээмвэ! :D

    Я вот до сих пор не могу понять почему водительский замок с доводчиком стоит 10 кусков, а пассажирский 20. Чего в нем такого магического, что даже надпись бээмвэ на нем стоит на 10 кусков дороже. :D:help:
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    mnogoneyasnogo - конечно - если как на 328 менять впуск/выпуск , кулер и т д - разговора нет . А если просто коробку типа ЖБ за 15-20 тыров - как раз за два года налог отбивает стоимость . :thumbup:
     
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А смысл, если через 2 года надо продавать отжатую машину сошедшую с гарантии?
    Не, конечно все те, кто гоняет, ниразу не нуждаются в дополнительной динамике, и по этой причине ниразу не тюнинуют свои авто.
    Это конструктивное замечание-без смайлов.


    Я бы сказал так: как сделать, чтобы машина ехала быстрее такой же стоковой-интересно. А как сделать из одной машины другую, выкроив 5 тысяч рублей с полутора миллионов, тут уже никаких слов не хватает: :facepalm:


    Ты лучше попробуй 2 года поездить в экономном режиме не выше 3000 оборотов, экономия на горючке компенсируют затраты не только на ТН, но и на ОСАГО. :idea:
     
  20. CkayT

    CkayT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Из крайности в крайность. Я не готов платить 500 000 за такой тюнинг, но и о 5000 здесь никто не говорил, камрад.
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    mnogoneyasnogo - ну уж ты немного сгущаешь :shock: . Вот взять ту же 335 Е92 - коробочка за 15000 и полчаса установки во дворе - на выхлопе почти секунда до 100 . CkayT привел пример ВАГа - там чип вообще обычное дело . :nod: Мало того - можно его сделать у ОД и тогда гарантия останется :thumbup: А у 320 при таком же блоке и турбе сам бог велел выжать побольше - атмо 2,0 у БМВ 170 кобыл выдавал - а у 320 всего 187 с турбиной :thumbup:
     
  22. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я с этим ни разу не спорю, просто слишком частое упоминание в разговоре транспортного налога начинает наводить на неправильные мотивации к данным мероприятиям, только и всего.
    Не подумайте обо мне плохого, я обидеть никого не хотел.
     
  23. CkayT

    CkayT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот! У меня логический коллапс. На VAGах все как-то просто, а тут насрали какой-то фигни в ветке. 3 сообщения полезных.
     
  24. CkayT

    CkayT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я, ТС, про налоги ничего не писал. А троллить тут любят, я вижу.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    mnogoneyasnogo - а почему бы не напомнить ? Это же тоже расходы . Меня жаба , например , очень душит :nod: И на 320 8000 в год , а на 328 18000 . За три года - 30000 разницы . :hi:
    CkayT - дык нет реального ничего еще . БМС - в америке - а там тока 328 . Надо ждать , когда раскочается . Кстати к N54 коробка от БМС идет на все модификации - и 306 и 340 лошадей . Может , и N20 также ?
     
  26. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Бери с праворукой версии - там стоит правый 10 :rolleyes::hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. CkayT

    CkayT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья!!! Ну какой блин налог? Какая экономия? Давайте по делу конструктивно поговорим, а? :facepalm: :facepalm: :mad:
     
  28. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ты не читаешь мои сообщения что ли? Во втором сверху написано, чем степень меняют и как :hi: по прошивке - ни одному дилеру не дадут код блока для прошивки ЭБУ, особенно по требованию - клиент хочет сделать из 320 328 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. CkayT

    CkayT Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ок. Как быть? Есть варианты кроме коробки? Можно как-то обойти этот запрет?
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    CkayT - конструктивно - вот http://burgertuning.com/N20_BMW_performance_Tuner.html - можно задать вопрос терри - подойдет это к 320 или нет . Физика одна - обман сенсоров и увеличение наддува . При одинаковой электронике движка может и на 320 заработать . :thumbup:
     

Яндекс.Метрика