Я писал Терри по н55 он сказал, что пока надеяться особо не на чего он 100 жаб всего продал, в отличии о н54 которых больше 10000 только у него ушло
Скаут, на всех Ф-ках (кроме ГТ) активирована парольная защита блока, сломать "в лоб" ее не получится. Слишком много комбинаций. Миллиарды лет перебора...8 байт = 64 бит = 2 в 64 степени комбинаций = 18,4 квинтиллионов вариантов скорость перебора 1 или 2 в секунду... тут даже миллиардами не отделаться так что если не будет слива, хрен, а не прошивка ф-серии
Тему засрали до нельзя. Автору переделать 320 в 328 будет стоить от 70 до 150. Тоже самое купить бу двигатель 328 и поставить. И пусть флудят дальше, все равно те кто взял 320 в 99,5% ее переделывать не будут.
Да в чем фигня то??? До этого овощем управлял 318се. Пересчитывал неоднократно стоимость переделки в 320. Тоже что 320 в 328 сейчас, даже менять все тоже самое.
Умный, да? Я тоже первым делом полез смотреть праворукую версию. Все так и есть там тоже дороже именно пассажирская сторона. Это несколько смущает - что-то там все-таки есть... в этом пасажирском доводчике.
Дак правильно - на праворукой пассажирская сторона слева соответственно получается ты берешь 2 водительских доводчика - оба по чирику
Ну не с кнопки Но норм, ручка ж есть на обшивке. А сам замок одним пальчиком, практически не требует усилий...
Кароче - вчера написал терри в БМС о возможности применения чипа с 328 на 320 . Вот ответ . On Sun, Jan 13, 2013 at 8:45 AM, ог wrote: От кого: Terry Burger <terry@burgertuning.com> > Hello . I like to ask you about chip - in RUSSIA we have F30 320i with N20 > engene 187 hp . Is it possible to set your chip for 328 in 320 ? Yes it works for both. Таким образом этот чип работает и на 320 Так что владельцы 320 http://burgertuning.com/N20_BMW_performance_Tuner.html дерзайте (можете порасспросить поподробней по адресу выше ) 379 баксов - очень преемлимая цена , считаю .
По ЕТК все одинаковое и двигатели и турбины и впуск и мозги тоже. Разница только в выпуске причем после катализатора, который тоже одинаковый, а вот дальше весь тракт другой, ну подозреваю что тупо меньше диаметром.
Посмотрел поточнее, оказывается блоки и поршни разные, одинаковые только в случае опции низкая компрессия. Что такую опцию можно заказать? Получается что на 320-й больше сж. Думаю сток 328 сделать из нее можно а вот тюн 328 уже наврятли.
Выпуск 60 кобыл не даст)) Там степень сжатия разная, соответственно и поршни разные. Даже если поршни поменять, то надо как-то настроить все это хозяйства + ЭБУ для 328i нарыть. Выходит слишком дорого. Тем более выяснили, что турбы идут под разными каталожными номерами. Проще поставить коробочку, которая даст прибавку в 30 кобыл. Ну и сделать впуск/выпуск (еще кобыл 10-15 наверное будет). И с гарантии слета не будет.
У нас на форуме здесь, в ветке Х3 человек поставил на Х3 F25 20i эту коробочку - доволен, все работает
Сейчас дилеры 328i 2012 распродать не могут, займись мониторингом рынка. Уверен, что еще вполне возможно взять очень выгодную 28i с премией 100-150 к 20i плюс лучшая комплектация.
Это разве отзыв? мне кажется, замерял секундомером, встал с ауди - набор клише дилетанта, не хватает еще - жрать стала меньше Коробка изменяет ОДИН параметр - впрыск горючки, при переливе она просто не успевает гореть, т.к. не идет увеличения наддува для этого, соответственно НИ ХРЕНА не происходит по факту, все на уровне лимбической системы