дык не мой же отзыв да и машина - не борец за десятые доли секунды + со стендами у них там туго ну то же самое что у жб4
Ни фига не тоже самое, четвертая жаба наддув меняла + плюс сколько там карт - вспомни, вплоть до метанольной, к тому же мало кто ограничивался коробкой, пайпы, кулек и до полного фбо именно по этому да, из подобных решений я ничего толкового, пока не вижу на N20
Да, существуют машины с этой опцией, на какова вероятность, что у вас именно этот авто? ИМХО - практически ноль. Это не электронная опция, это физические отличия либо в блоке цилиндров, либо в поршнях или шатунах. на 28ом моторе они просто другие и при одинаковом рабочем объеме максимальное компрессионное давление в цилиндре тупо меньше на 28ом моторе, чем на 20ом. Понижение степени сжатия позволяет снизить риск детонации и вдуть больше топливно-воздушной смеси без риска. Чтобы вдуть в 20ый мотор столько же, придется как минимум использовать гоночное топливо. Никакими прошивками это не исправить. На высокой степени сжатия (20ый мотор) точно не получится использовать родную прошивку от 28ого. Это на самом деле проблема: если поставить коробочку обманку типа jb и тп, то 8ми ступенчатая коробка может не работать слаженно, режимы эко-про, комфорт, нормал тоже могут создать проблем. В любом случае безопасно и с минимальным расходом снять столько же, сколько с 28ого будет сложно. Скорее всего машину придется полностью переводить на хороший 98ой, без "иногда можно 95" Идти или нет по пути коробочек-обманок - каждый решает сам. Я лично руками и ногами за перепрошивку, пусть даже и на тюнинговую программу.
BFG - это , конечно , да - прошивка с одной стороны лучше . У коробки главный плюс - снял ее и система в исходном положении - млм как на N54 - с руля управляешь прошивками . Это интересно - стартанул с кем-то на стоке - на следующем перекрестке поменял карты и смотришь результат Потому если коробка от БМС добавить 320 мотору 30-40 кобыл - будет просто здорово . Нужны добровольцы . Где там топикстартер Скау Т ? Жаловался - что дельное никто не советует . Вот - пжалста - ему предложение - поставить и опробовать А я его в питере могу приборчиком померять - если надо .
Мне что-то подсказывает, что новые моторы стали посложнее тех, для которых были созданы жб и прочее. Заметили, что серьезных прорывов в этой теме уже давно не было, хотя машины уже 2 года с этими моторами катаются.
а, что коробки дающие 30-50 кобыл это не прорыв? http://www.f30post.com/forums/showthread.php?t=786282&highlight=328+TMC
Купить базовую базу и тюнячить ее посредством очень дорогих дисков тормозилок и подвесок это awesome... видимо что-то очень не так с 335. А вот интересно, при "одинаковой" мощности чем на тесном треке приятнее управлять 3.0Т 6 цил. или 2.0Т 4 цил.
Сегодня поставил коробку JB1 на свою 320i, разница чувствуется: 1. На холостых поехала быстрее, теперь приходится притормаживать; 2. Улучшилась реакция на педаль газа, уменьшилась турбояма; 3. Улучшилось ускорение на низких оборотах, изменения на средних и больших оборотах не понятны. Измерять мощность не стал, поскольку не хочется еще куда то ехать, запариваться. Мастера говорят, что ходят слухи о возможности перепрошить 20 мотор до 328, с их слов моторы отличаются только прошивкой, кстати JB одинаково подходит для 320 и 328.
будет как раз-таки. имхо, 4мя цилиндрами управлять думаю будет удобнее. при одинаковой мощности и моменте, естественно
Воооот. Вопрос был о "условных" ценностях. Что потребителю больше нравится, более "правильный" звук, или более быстрый автомобиль? Через лет 6-7 2.0Т 300-400лс в стоке с оптимальным для будничного авто ресурсом будет нормой, а шесть цилиндров, как какой-то "правильный"анахронизм, станет встречаться на М версиях...
ауди и фольц на 2.0т делают 270сил только чипом без замены железа. С впуском выпуском и кулером 300 вполне реально, знаю даже ребят которые с этими чипами из Мячково не вылазят и в rhhcc участвуют. Ездить только обязаны на 98м. Так что 184сил для 2.0т бмв не предел. Сделать 250 или 270 совсем не проблема ждем прошивки. Только машина же на гарантии завернуть могут сервисмены.
так забавляет, когда народ экономит 250 штук на моторе машины за цену от 1,5 лямов, рассчитывая за копейки "додуть/зачиповать" и пр. манером раскочегарить, а потом в шоке понимает, что в 250 штук он не уложится, и не важно уложится или нет - важно, что его снимут с гарантии. почему то мне кажется, что для бюджета того, кто сэкономил 250 штук надеясь "подшаманить", замена/ремонт мотора за свой счет будет серьезным ударом ... я не говорю про фанатов, имеющих свои мастерские. речь идет о таких же как я криворуких в этом деле ламеров, бо сдается мне хозяин мастерской такие вопросы бы не задавал ...
ты пересмотришь свое мнение, когда будут видео отчеты со стенда и рейслоджиком, где будет видно, что лишь с одним чипом или коробкой 320 будет ехать примерно в одни доли секунды с 328
Куяпка - 250000 - огромные деньги , вообще-то И , потратив 19000 на коробочку (а если заказать и поставить самому - и того меньше) , получить отличную динамику за копейки . А оставшимся 230000 найти более достойное применение(это без учета разницы в транспортном налоге чирик в год) Потому такой возможностью глупо не воспользоваться . FVG - а чего искать ? Имеется рейслоджик - потому готов замерить vlasov2009 А мощу меряют у нас в питере на техноринге - 3000 рэ замеры до/после
В Аудитории меряют тоже, даже полноприводные, там мерял свого турика. Кстати,vlasov2009,тоже очень интересно,присоединяюсь.