На волнистой дороге кидает и козлит. Просто несолидно едет для аппарата под 4 ляма. Ездили на рыбалку в Астрахань. От Борисоглебска до (почти) Сталинграда дорога (300 км) - как стиральная доска. Не езда, а мучение: средняя скорость 70 км/час. Ортопедические кресла не спасают от жуткой долбёжки. Вопрос: какие аммортизаторы можно поставить на х5 е70 3.5 D чтобы: 1. покомфортнее ездить на скоростях до 80-90 км/час 2 перстало бросать и козлить на неровной дороге на скоростях выше 100 ???????????????????????
Колеса какмие радиус, резина. От этого много зависит. Подвеска на иксе нормуль. Спец жестковата. Это ж не джип а спорт кроссовер. Если не укачивает прокатись на крузаке. Поймешь разницу.
ставь не ранфлет резину, будет мягче, и если разноширокие колеса, то как и говорили ранее будет кидать и козлить- ставь одноширокие и все будет ок)) но я мирюсь с этими мелочами)) у мну 21" радиус на разношироких дисках... мне нравится)_
диски 18, резина - гудрич, зимняя ранфлет сняла сразу - очень жёстко было. Я понимаю, что там ход аммортизатора маленький. Но что-то же можно придумать. До х5-ой был ауди allroad - очень устойчиво шла машина по той же дороге, но там была пневмоподвеска и я включала на самый пониженный клиренс (спорт) может есть какие-нибудь Koni или бильштайн регулируемые?
Спросил у жены а может на твой рафик поставим кони или бельштайн. Вы бы видели ее лицо. Поражен осведомительностью девушки.
Имхо просто мертвые аморты на машине или другая неисправность подвески. Штатная с адаптив драйвом отдично отрабатывает любую дорогу на любоых колесах в любых режимах. Проблем никаких.
у меня лето стоят перед 295/30 r22 зад 335/25r22 ни куда не кидает как козёл вы пишите не едет! не чего не разбивает пробегу 120 в ходовку не лез зима 295/30 что перед что зад! х5 машина очень хорошая просто покупать из под забора не надо! я брал в 2008 году америкос для канады!
А подвеска у Вашего авто обычная/спорт/адаптив? Из них адаптив самая комфортная. А вообще у данного авто философия отличная от "американской мягкой подвески" и сделать из Х5 диван на колесах вряд ли получится просто заменой амортов. Проще будет просто сменить авто. А кстати, может Ваши 18-дюймовые колеса просто перекачали? Проверьте давление по табличке точным манометром. У меня 19- колеса зимние (подвеска спорт) и при давлении 2.0 вполне комфортно даже по слегка разбитым дорогам.
Х5 е70 xdriv 3.5 D куплено в 2012 г. выпуск 2011. рестайлинг. c пробегом в штатах - 12 тыс км. Настоящий пробег 22 тыс. Подвеска обычная. Давление 2.2 по кругу. Может разноширокие колёса поставить? Просто я давно уже вожу... всякие машинки были. Поетому кокой-то опыт уже имею. Например я сразу обратилась в dizelboost и мне убрали систему возврата ОГ. И чипанули ешо. Щас прёт машина меньше 6 сек 100 км. Правда сажевый фильтр пока остался. Приходится adblue заливать.
Давление кмк у Вас выше рекомендуемого (2.2 для полной загрузки вроде). Разноширокие колеса подвеске мягкости не добавят - это для руления/торможения хорошо.
меня тож так однажды на волнах раскачивать начало, причина - наличие трех пассажиров сзади и загруженного багажника. Включил адаптив и все стало гуд. Такого вроде не происходит если пневма в задней подвеске П.с подозреваю ТС загруженная под завязку была
Была такая хрень тоже 3.5 е 70 на ранфлете не мог машину поймать на мелких кочках. Сделал сход развал все ушло и колеса качните. 2.2 по куругу мало я качаю 2.4 пер. и 2.6 зад. На зиму поставил r19 простую еще лучше стало. А ранфлет не для наших дорог да еще шумноват.Себе на лето r20 купил докатку и резину простую!
ПросвЯщают в другом месте Шире задние колеса - больше площадь контакта- лучше зацеп и торможение Качнуть 2.4/2.6 мягче станет? Давление надо выставлять по таблице (в зависимости от скорости и загрузки) строго плюс поправка на погоду: в жару надо уменьшать, в мороз можно чуть увеличить, иначе дискомфорт в управлении и неравномерный износ...
R20 разноширокие что зимой что летом, жестковато конечно но ездить можно, после е90 на 18х особо разницы нет, даже по смертельной дороге нормально если аккуратно))
У меня стоит опция, спортивная настройка подвески и заниженная ходовая часть (как то так), даже на r20 вполне комфортно (на бриджстоун, на данлопе жуть) и машину не раскачивает (даже при полной загрузки) Может вам поставить амортизаторы с параметрами такой машины (в смысле с такими опциями) Если надумаете делать сие затратное мероприятие, могу прокатить для сравнения
это не мертвые аморты... это такая машина 3.0 из америки почти все такие... мягкие как гавно... болтает их
Не думаю, что проблема в стойках. Я бы начал с проверки давления в шинах, диагностики ходовой, затем попробовать поменять резину.
Странно у меня на зиму 19 ранфлет с проставками, на лето 20 разноширокие - нет ни козления, ни кидания. Американец 3л, пробег 120, с адаптивом. Причем здесь откуда машина. На Европу что другую подвеску ставят?
разьве такое в штатах делают? Ну когда я брал на тест драйв x3, и сказал что за фигня и очень жестко, умные люди подсказали, для комфорта только мерс.
Чего то вы всё не то советуете. В принципе у девушки наоборот идеальные условия для лучшей курсовой устойчивости. И диски минимальные и резина не ранфлет. Для не ровной дороги это основные факторы. Можно посоветовать проверить сход развал. И сменить саму резину. Менее чувствительна к колее и неровностям резина с протектором "ёлочка", так как нету четких боковин. Это из своего личного опыта. Аморты, наврятли мертвые, машина то новая, их даже при желании убить за такой период не получится. P.S. Для каждого "жестко" это очень субъективный фактор. Возможно всё таки это БМВ и после, как писали, ауди, это конечно далеко не тот комфорт.