Смишно Конечно кропнутый. Следующий будет D800, но через годик. Радость что стекла менять не придется, только докупить 14-24/2,8
С этим вообще непросто!!! И во столько же раз темнее Так же ровно обратное можно сказать про шиирики. 14-24 становится 21-36
Да ладно тебе. На моей Сигме, при светосиле 2,8, стаб запросто и реально два стопа вытягивает. а это уже, по сути хорошее "светлое" стекло, имхо. P.S. вот только, сцуко, ну очень тяжелое
Крайне редко, точнее сильно реже чем нужно, встречается понимание, что топовые стекла на "посредственной" тушке дают много лучший результат, чем простые стекла на топовой тушке. Никкор 70-200, в принципе, хочу - но как-то вяло, поэтому в планах на покупку он очень далеко. Новый он офигенный просто, как впрочем все Никоновские новые стекла. Денник только как БМВ, что их и объединяет
Если сможешь мне поверить наслово, то это стекло у Никона проигрывает конкуренту от Sigma, сливает по всем показателям. Я тоже не верил. Пока не взял сначала "ориджинал" попробовать, а потом мне настойчиво Сигму эту порекомендовали. Если хочешь действительно отличный 70-200 под кроп, очень рекомендую, да! 2 Салим. Макс, как думаешь, потянешь такие фотографии со своим телефоном?
Да это я так, поворчать чисто Сигма твоя хорошая, тут двух мнений быть не может. Ну а вес - светосила не может быть легкой!
Оснований тебе не верить нет, но, речь именно про новый 70-200? Который VR II? Старый, который просто VR - был так себе. Новый трогал несколько раз - очень понравился, но сигму не держал даже в руках. 70-200 под кроп не хочу )
Ага. Тот, который стоит как маленький самолет ))) А я себе фул фрэйм даже и не планирую, так что мне чуть проще. )))
Рома на кропе другое боке.... Телевичек на кропе не может быть интереснее по определению, если тебе мало 70-200, возми 28-300 или 70-300. на худой конец поставь экстендер... Но кроп это всегда плохо...
А чего смешного сам мечтаешь о ФФ! D800 по слухам хуже предшественника... но я в камерах для папарациев не особо разбираюсь, да и по жизни предпочитаю Кэнон...
Ребята, щас прокаты стекол очень развиты, возмите любую Сигму и обычную эЛьку и сравните... ну просто небо и земля...
Боке зависит в первую очередь от стекла ) Вот на моем стекле с моей тушкой, великолепное, просто отличное боке. Мне нравится. И не только мне, а и людям, которые в фотографии много больше меня понимают. П.С. 70-200 на кропе - это шикарный репортажник и портретник (на улице) Когда поймаешь весовой баланс и научишься с его весом совладать, то понимаешь всю прелесть такого объектива. альтернативой ему может быть только 135 f/2.0 L, как у Canon. Но, у Никона такое стекло - полное гуано, с покупать Сапог ради одной эльки 135-й - это для меня сильно шикарно. )))
Да ну?!! L-ки у Кэнон хороши, спору нет, и то не все. А в Сигмы тоже есть разные стекла, и кстати, под Кэнон их почти нет. Под никон есть, но тоже два-три. П.С. Я так и выбираю объективы, исключительно сравнивая их Для себя . И под себя
Увы но боке зависит не только от стекла но и от размера матрицы... это физика. 135 - хорошее стекло но всегда проигрывало 85/1,2. Рома прости, но в Питере нет серьезных фотографов, Сахаров не в счет...
Да я даже не знаю, кто это))) Насколько я понимаю, себя ты где то рядышком ставишь, если позволяешь себе в таком стиле рассуждать?!!
Рома не обижайся, но я фотографией на хлеб зарабатываю. Мы конечно на таком говне как Кэнон и Никон редко снимаем...
Я не настолько продвинутый как ты. Пишу только о том, что знаю и сам пробовал. Во первых, у меня Никон а не Кэнон. Нет идеальных производителей У Сигмы есть несколько замечательных стекол из "золотой" серии, как пример 17-50 f2.8 и 70-200 f2.8, но они для кропа Никон, а не для ФФ. И для Кэнона эти же стекла не такие удачные, по мнению пользователей. Стоят они кстати, не так уж и дешего уже. У 70-200 отличный "двойной" стаб, который позволяет легко два стопа вытягивать, что очень помогает при репортажной съемке с рук. У 17-50 стаб одиночный, это вообще отличное стекло на роль универсального типа "штатного" светлого стекла для кропа Никон.
Раис, я даже не знаю что сказать... А где твои работы можно посмотреть? В хорошем качестве? П.С. Для меня мой набор фототехники для съемки "для души", стоимость в 100 с лишним тыщ рублей уже представляется чрезмерным. Потому чем есть, тем и фотографирую Мне результаты нравится (иногда). Но мне проще, потому как я сам себе заказчик ))) Но тебе я верю! И потому сразу соглашусь с тобой, что Кэнон - говно! Да чего уж там, и Никон - тоже. ))) А у меня кроп, это вообще - говно в квадрате!!!
Рома, я на цифру уже почти не снимал. Моя фотокарьера к счастью закончилась на пленке... Будешь в Москве покажу, у меня где то дома валяется коробка со слайдами... Но как продюсеру мен регулярно приходится работать с лучшеми российскими фотографами.... Вот одна из старых работ которую я продюсировал: http://reelsource.ru/work/wone/1108/26/7938
Раис, ну давай на секундочку ( я понимаю, насколько это сложно, да) забудем про тот неоспоримый факт, что кроп - это для лохов, кэнон и никон - говно, а фул фрэйм - единственный выбор для Профессионалов ))), и вернемся к теме треда, которая ставит вопрос о том, чем и как все- таки снимать в путешествии на мотоцикле??? В том числе и применительно к тому, как все это, чем снимаешь, перевозить, безопасно?
На самом деле, искусство - это очень субъективное понятие. Именно это я Раису и пытался донести, говоря о том, что на кропе "боке не плохое", а он просто другое, боке это. Заранее прошу прощения за эти слова ругательные. И если тебе нравится, что ты снимаешь со своим боке (вот, опять, сорри), то и пофиг, что для остальных "это боке плохое". Пох совершенно. Вон, Максу нравятся его произведения с камеры телефона. Там вообще никакого боке нет. Но он счастлив. И это главное! Я вот радуюсь за него. P.S. А вот это я вообще снимал говёненьким (Профи, превед!) Nikon D70 (без S), с не менее говёным штатником 18-55 f3.5-4.5 И пох мне на его говёненькое боке. Мне нравятся эти фото. и Все!!!
Я не мечтаю а планирую. Про D800 не пиши такого больше , Кэнон на данный период времени такие камеры делать просто не в состоянии, по совокупности причин. Плюс что не разбираешься это видно, поскольку 800-ка это, фактически, студийная камера; папарацци Кэнонами снимают