Достал этот необъективный гон про авто из америки. Подвеска другая это бред. Да, они отличаются более дорогой комплектацией и более демократичной ценой. А язык в настройках как на мобиле выберешь сам (более поздние модели).
Да. И калина тоже в США. задолбал ты тут. И еще: 1. Ширина профиля и диаметр колеса на торможение в лучшую сторону не влияет. Аргументы в учебнике ищи. Учителю своему по физике привет. Умник комнатный. 2. 2.0 давление маленькое, как и 2,2. Но 2,2 оптимал. А по таблице там вообще ближе к 3. Открой дверь и изучай матчаст по табличке, благо знаешь где она находится. 3. В любые погодные условия нужно качать правильное давление. А не меньше или больше. Просто следить надо с изменением температуры за изменением давления. От тебя вообще вред только здесь. Ниодного нормального совета.
Вот и я о том же. Кстати может еще пружина лопнутая. Есть болячка. Виток целый отваливается. Вот и проблема сразу козлячая. ТС однозначно диагностика подвески нужна. Нельзя слепо полагать что авто из США в идеале. Даже если пробег детский.
Пургу нести не надо. Конкретный ответ про разницу авто есть. Про давление в шинах совет Могучий. Успокойтесь выпейте чего нибуть. И если есть аргументированный ответ, а не свои фантазии ответте. Да и какая калина в сша собирается. Бмв серии х точьно там. Я повторюсь. В чем отличие х5 из сша и европы. Свои домыслы и дикие фантазии не описывать. А то аборигены и засегдатаи такую херь пишут, что удивляешся порой.
А девушка то в тему заходит?)) Тут народ уже драку скоро устроит. )) По теме, всё написали, что нужно сделать. Это точно. Машины идентичны абсолютно. Все выпускаются в Америке. Только одна для американского рынка другая для европейского. Разница в шкалах приборах, оптике, может ещё какие то мелочи, ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЙ НЕТ!
Кстати,один чел,у которого ни когда не было бмв,мне заявил,что у америкосов железо тоньше Спорить я не стал,а вдруг правда
я незнаю как Вам ребята))) но как по мне чем жестче тем лучше))) а кидать может или от мягкой подвески наоборот или от раздолбанной или от безбашенной езды... но субьетивно е70 показался мягче чем е53... незнаю почему... мой реально едет как трамвай... но мне это нравится...
Вот и истина вскрылась! Да тут столько советов надавали, что я растерялась... надо менять авто А с другой стороны - (снизу) жалко менять... там кнопочка одна есть нажимаешь и под сиденьем кто-то возится и кряхтит.
+100. 70й очень хорошо по трассе держится, никакой валкости и в помине нет,даже на комфорт режиме,не говоря про спортрежим. аморты у ТС скорей всего гавкнули уже. п.с. у меня пневма и АД, за пружинный е70 без настройки АД,не могу сказать,может так и должно быть
Уважаемый, у Вас проблемы? Я Вас не "долбал"... пока что... Если не в курсах, Е70 производится в США, Калина тут не при чем Про пятно контакта с Вами спорить не буду, Вы тут тоже не в теме. Про правильное давление "ближе к 3" для R18 уверен? Полезный Вы наш... И вообще, успокойтесь и ведите себя прилично.
еще настройки фар, катафоты на бамперах, красные поворотники в фонарях,и настройки в программных опциях(функции дневного света в кольцах, складные уши с пульта с одного нажатия ,коды для тв-видео и пр.,)все остальное вроде то же самое. Забыл главное-цена дешевле и гамбургер засохший в бардачке
Мне понятны Ваши ощущения: у меня между Е53 и Е70 был W211. Мерс был со спорт подвеской Авангард, так после него в Е70 по разбитым и неровным дорогам тоже было ощущение козления и вибраций (все-таки не седан плюс у меня спорт подвеска и разноширокие ранфлэт R19). Потом пришла зима, поменял колеса на одноширокие R19 неранфлэт - теперь ездить гораздо комфортнее. А вот ездил на дальняк в Европу с полной загрузкой (4 человека, полный багажник и бокс на крыше) - вообще едет мягко и никаких козлений и вибраций. В общем, одно авто, а ведет себя по-разному. Менять авто не надо Его надо понять и простить Так что там за кнопочка у Вас?
Ребят! Да права уважаемая автор! Икса реально раскаивается , особенно если обычная подвеска. У меня есть один контрольный участок дороги километров 5. Так вот когда я впервые проехал там на е70 с обычной под веской приятеля, я офигел...! Задний пассажир чуть шею о потолок не сломал при скорости 90 км/ч , моя е70 , с адаптивом ищет там чуть спокойнее но быстрее 100кмч никак. А вот на Q7 там же я спокойно полетаю 160. Вобщем есть определенная амплитуда волны на дороге, которую не переваривает е70. А по поводу замены амортиков. Если честно, все мои авто на которых я менял штатные даже просто на банальную каябу , преображавшись во всех режимах до неузноваемости, правда то были японци
Ни че ненадо менять, клевая тачка, ее подвеска в других режимах более энергоемкая, тоже сравнивают с ауди, правда Q7 на пневме. П.С у меня такаяже америкаха, только саржевый обязательно пореж у Вадима, т. К на нем стоит дополнительный ЕГР, который с нашей соляркой убьет его мгновенно
Ненадо этого делать, яб если честно свою адаптивную махнул на обычную, т.к. Пробег уходит за сотку , планируют ездить до двухсот, и под сознательно очкую по поводу дорогостоящего ремонта. Обычная подвеска лучше сглатывает выбоины и прочую хрень, ну а разница в поведении на волне не столь значительна чтоб заморачиваться с адаптивом , тем более бюджет будет 15-20 баксов. Потрать пару тысяч на хорошие не строковые амортики , и машины неузнаешь. Кстати был у меня один японский седан который задом прыгал так что задние колеса могли от земли оторваться, заменив сток на простую газомасленую каябу , авто стал как утюг, на любых скоростях по любым дорогам, ни пробоев ни раскачек... Отпишись если замениш, оч. Интересно
как вариант поставить спортивную штатную подвеску (пружины и аммо), выйдет около 80т.р., вот только может аммо нештатные, а поинтересней поискать ЗЫ я тоже напрягаюсь от валкости и клевков носом при торможении, вес авто сказывается, о временем тоже пожестче сделаю